防御物
_
shield
защитное сооружение
tutamen (pl. tutamina)
примеры:
找寻防御物
искать защиту
建造新的防御物件时,现有的守卫会自行前去参加工作,除非他们已经达到最大产量。
Когда вы создаете оборонные структуры, существующие охранники автоматически перейдут на них, если не превышена их максимальная производительность.
消灭所有防御力等于或大于4的生物。
Уничтожьте все существа с выносливостью 4 или больше.
放逐目标防御力等于或大于4的生物。
Изгоните целевое существо с выносливостью 4 или больше.
消灭目标防御力等于或大于4的生物。
Уничтожьте целевое существо с выносливостью 4 или больше.
吉拉波城是活的,而活物会自我防御。
Город Гирапур — это живой организм, а живые организмы умеют защищаться.
检测到不明身份人型生物。启动防御程序。
Обнаружены неопознанные гуманоиды. Активирую защитный протокол.
结附于生物所结附的生物的基础力量和防御力为0/2。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет базовую силу и выносливость 0/2.
重驮兽的力量和防御力各等同于场上生物的数量。
Сила и здоровье Обремененного создания равняются числу существ в игре.
重生目标生物。 你获得等同于该生物防御力的生命。
Регенерируйте целевое существо. Вы получаете количество жизни, равное выносливости того существа.
将至多两个目标生物各自的力量与防御力互换。
Поменяйте местами силу и выносливость каждого из не более двух целевых существ.
一定要做好防御准备。这只怪物不懂什么是仁慈。
Только без оружия не ходи! Эта тварь не ведает пощады.
防御工事筑有尖利的、倾斜的木桩或铁蒺藜的防御性的障碍物
A defensive barrier of pointed, inclined stakes or barbed wire.
蛮荒后裔的力量与防御力各等同于由你操控的生物之数量。
Сила и выносливость Дикого Отпрыска равны количеству существ под вашим контролем.
蛮荒后裔的力量及防御力各等同于由你操控的生物之数量。
Сила и здоровье Дикого отпрыска равняются количеству существ, которых вы контролируете.
在你的努力下,猎物的防御已经摇摇欲坠,正如风中的残叶。
Благодаря тебе щит вокруг нашей цели теперь что сухой лист.
由你操控且力量或防御力等于或小于1的生物不能被阻挡。
Существа под вашим контролем с силой или выносливостью 1 или меньше не могут быть заблокированы.
海岛行者(只要防御牌手操控海岛,此生物便不能被阻挡)
Знание островов (Это существо невозможно заблокировать, пока обороняющийся игрок контролирует Остров).
折磨1(每当此生物被阻挡时,防御牌手失去1点生命。)
Страдание 1 (Каждый раз, когда это существо становится заблокированным, защищающийся игрок теряет 1 жизнь.)
沼泽行者(只要防御牌手操控沼泽,此生物便不能被阻挡)
Знание болот (Это существо невозможно заблокировать, пока обороняющийся игрок контролирует Болото).
目标对手牺牲一个生物。 你获得等同于该生物防御力的生命。
Целевой оппонент жертвует существо. Вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа.
将目标生物之力量与防御力互换直到回合结束。抓一张牌。
Поменяйте местами силу и выносливость целевого существа до конца хода. Возьмите карту.
每个生物皆依照其防御力来分配战斗伤害,而不是依照力量。
Каждое существо распределяет боевые повреждения, равные его выносливости, а не силе.
除非防御牌手操控蓝色永久物,否则循思灵不能攻击。
Мыслеброд не может атаковать, если защищающийся игрок не контролирует синий перманент.
山脉行者(只要防御牌手操控山脉,此生物便不能被阻挡)
Знание Гор (Это существо не может быть заблокировано, пока защищающийся игрок контролирует Гору.)
树林行者(只要防御牌手操控树林,此生物便不能被阻挡)
Знание лесов (Это существо невозможно заблокировать, пока обороняющийся игрок контролирует Лес).
我要你特别留意营地中的建筑物布局和防御力量的部署。
И самое главное – я хочу знать, какие там есть постройки и оборонительные сооружения, и как вообще организована защита лагерей.
海岛行者(只要防御牌手操控海岛,此生物便不能被阻挡。)
Знание Островов (Это существо не может быть заблокировано, пока защищающийся игрок контролирует Остров).
这些凋零与毁灭的生物涌向我们的边界,已经冲破了我们的防御。
Эти существа сеют смерть и разрушение. Их все больше у наших границ, и они вот-вот прорвут оборону.
每当邪鬼缚客攻击时,横置目标由防御牌手操控的生物。
Каждый раз, когда Связующая Демонов атакует, поверните целевое существо под контролем защищающегося игрока.
目标牌手牺牲一个生物,然后获得等同于该生物防御力的生命。
Целевой игрок приносит в жертву существо, затем получает количество жизней, равное выносливости того существа.
欧吉克圣战军之力量与防御力各等同于由你操控的生物之数量。
Сила и выносливость Крестоносца Одрика равны количеству существ под вашим контролем.
聚骨场亚龙的力量和防御力各等同于你坟墓场中的生物牌之数量。
Сила и выносливость Кладбищенского Вурма равны количеству карт существ на вашем кладбище.
每当欺敌大师攻击时,横置目标由防御牌手操控的生物。
Каждый раз, когда Мастер Отвлечения атакует, поверните целевое существо под контролем защищающегося игрока.
飞行复仇者的力量和防御力各等同于你坟墓场中的生物牌数量。
ПолетСила и выносливость Призрака Мертвеца равны количеству карт существ на вашем кладбище.
每当星冠麋鹿攻击时,横置目标由防御牌手操控的生物。
Каждый раз, когда Олень Звездной Короны атакует, поверните целевое существо под контролем защищающегося игрока.
结附于生物所结附的生物失去所有异能,且基础力量与防御力为1/1。
Зачаровать существо Зачарованное существо теряет все способности и имеет базовую силу и выносливость 1/1.
树林行者 (只要防御牌手操控树林,此生物便不能被阻挡。)
Знание Лесов (Это существо не может быть заблокировано, пока защищающийся игрок контролирует Лес.)
沼泽行者 (只要防御牌手操控沼泽,此生物便不能被阻挡。)
Знание Болот (Это существо не может быть заблокировано, пока защищающийся игрок контролирует Болото.)
选择目标由你操控的生物。你获得等同于该生物之力量与防御力加总的生命。
Выберите целевое существо под вашим контролем. Вы получаете количество жизней, равное сумме силы и выносливости того существа.
一整层的防御…都被突破了…我还以为是「深渊教团」的怪物攻来了…
Оборона всего уровня... была прорвана... Я думал, что нас атакует орден Бездны.
消灭目标非黑色的生物。 它不能重生。 你失去等同于该生物防御力的生命。
Уничтожьте целевое нечерное существо. Оно не может быть регенерировано. Вы теряете количество жизней, равное выносливости того существа.
物理学家能够提高我们的城市防御武器系统的瞄准和爆炸效果。
Физикам удалось улучшить системы наведения и усилить поражающий фактор оборонительных систем нашего города.
将会增加此单元格的 食物、 生产力和 金币。也能提供防御加成。
Это увеличит выработку этой клеткой пищи, производства и золота. Также дает бонус к обороне.
消灭目标生物。如果该生物是人类,则你获得等同于其防御力的生命。
Уничтожьте целевое существо. Если то существо было Человеком, вы получаете количество жизней, равное его выносливости.
每当一个生物在你的操控下进场时,你获得等同于其防御力的生命。
Каждый раз, когда в игру входит существо под вашим контролем, вы получаете количество жизни, равное его выносливости.
每当一个由你操控且防御力等于或大于4的生物死去时,抓一张牌。
Каждый раз, когда существо под вашим контролем с выносливостью не менее 4 умирает, возьмите карту.
恐惧烬身集众的力量及防御力各等同于由你操控的黑色永久物之数量。
Страх Сила и выносливость Толпы Золовиков равны количеству черных перманентов под вашим контролем.
警戒洁英齐众的力量与防御力各等同于由你操控的白色永久物之数量。
Бдительность Сила и выносливость Кискенской Черни равны количеству белых перманентов под вашим контролем.
每当巴勒格灾祸攻击时,防御牌手放逐两个由他操控的永久物。
Каждый раз, когда Бич Бала-Геда атакует, защищающийся игрок изгоняет два перманента под своим контролем.
飞行仙灵大群的力量与防御力各等同于由你操控的蓝色永久物之数量。
Полет Сила и выносливость Роя Фей равны количеству синих перманентов под вашим контролем.
放逐目标生物。如果你未操控人类,则你失去等同于该生物防御力的生命。
Изгоните целевое существо. Если вы не контролируете Человека, то вы теряете количество жизней, равное выносливости того существа.
每当一个由你操控的生物攻击时,防御牌手失去1点生命且你获得1点生命。
Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует, защищающийся игрок теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
除非防御牌手操控结界或被结附的永久物,否则捕神章鱼不能攻击。
Спрут, Охотник на Богов не может атаковать, если только защищающийся игрок не контролирует чары или зачарованный перманент.
由你操控的每个生物皆依照其防御力来分配战斗伤害,而不是依照力量。
Каждое существо под вашим контролем распределяет боевые повреждения, равные своей выносливости, а не силе.
践踏在你的维持开始时,牺牲一个生物。 你获得等同于该生物防御力的生命。
Пробивной удар В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо. Вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа.
当捣浆巨人进战场时,你可以消灭目标防御力等于或小于2的生物。
Когда Растаптывающий Гигант выходит на поле битвы, вы можете уничтожить целевое существо с выносливостью 2 или меньше.
每当一个由你操控且防御力等于或大于4的生物死去时,你获得4点生命。
Каждый раз, когда существо под вашим контролем с выносливостью не менее 4 умирает, вы получаете 4 жизни.
结附于神器所结附的神器是基础力量与防御力为5/5的生物,且仍具有原本类别。
Зачаровать артефакт Зачарованный артефакт является существом с базовыми силой и выносливостью 5/5 в дополнение к своим другим типам.
生物结界当受此结界的生物置入坟墓场时,该生物的操控者失去等同于其防御力的生命。
Зачаровать существо Когда зачарованное существо попадает на кладбище, контролирующий то существо игрок теряет количество жизней, равное его выносливости.
结附于生物所结附的生物失去所有异能,且是基础力量与防御力为0/1的蓝色鱼。
Зачаровать существо Зачарованное существо теряет все способности и является синей Рыбой с базовыми силой и выносливостью 0/1.
将所有防御力等于或小于由你操控之海岛数量的生物移回其拥有者手上。
Верните в руки владельцев все существа со значением выносливости, не превышающим количество Островов под вашим контролем.
将目标进行攻击的生物置于其拥有者的牌库底。其操控者获得等同于其防御力的生命。
Положите целевое атакующее существо в низ библиотеки его владельца. Контролирующий его игрок получает количество жизней, равное его выносливости.
每当一个由你操控的生物从场上置入坟墓场时,你获得等同于该生物防御力的生命。
Каждый раз, когда существо под вашим контролем попадает из игры на кладбище, вы получаете жизнь, равную здоровью этого существа.
每当一个由你操控的生物攻击时,地狱骑士对防御牌手造成1点伤害。
Ускорение Каждый раз когда существо под вашим контролем атакует, Адский Наездник наносит 1 повреждение защищающемуся игроку.
将目标进行攻击的生物置于其拥有者的牌库底。 其操控者获得等同于其防御力的生命。
Поместите целевое нападающее существо в низ библиотеки его владельца. Контролирующий его игрок получает количество жизни, равное его здоровью.
建造北非古堡能增加此单元格的 食物、 生产力和 金币。也能提供防御加成。
Позволяет построить касбу, что повышает выработку этой клеткой пищи, производства и золота. Также дает бонус к обороне.
乙金大师的力量与防御力各等同于由你操控的神器之数量。由你操控的其他神器生物得+1/+1。
Сила и выносливость Мастера Эфирия равны количеству артефактов под вашим контролем. Другие артефактные существа под вашим контролем получают +1/+1.
每当吞食熔滓亚龙阻挡生物或被生物阻挡时,消灭该生物。 你获得等同于该生物防御力的生命。
Каждый раз когда Шлаковый Вурм-Поглотитель блокирует или становится заблокирован существом, уничтожьте то существо. Вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа.
每当另一个树妖生物在你的操控下进场时,你可以获得等同于该生物防御力的生命。
Каждый раз, когда в игру входит другое существо-Лесовик под вашим контролем, вы можете получить количество жизней, равное выносливости того существа.
在你的维持开始时,如果你操控防御力最大或与他者同为最大的生物,则抓一张牌。
В начале вашего шага поддержки возьмите карту, если вы контролируете существо с наибольшей выносливостью или с одинаковым значением наибольшей выносливости с другим существом.
пословный:
防御 | 御物 | ||
1) обороняться, защищаться; оборона, защита; оборонительный
2) стар. военный наместник (дин. Тан)
3) защита (в шахматах и шахматной композиции)
|
1) 帝王专用之物。
2) 驾御万物。
3) 凭藉他物。
|