附于
fùyú
быть в подчинении (у кого-л)
附于诸侯 быть в подчинении у местного князя
附于晋, 则楚来伐 если примкнуть к царству Цзинь, то царство Чу пойдёт на нас войной
в русских словах:
льнуть
2) тк. несов. разг. (испытывать влечение) 依恋 yīliàn; (сближаться ради выгоды) 依附于 yīfù yú, 逢迎 féngyíng
примеры:
附于诸侯
быть в подчинении у местного князя
附于晋, 则楚来伐
если примкнуть к царству Цзинь, то царство Чу пойдёт на нас войной
决不依附于任何大国或国家集团
не зависеть ни от каких стран или блоков государств
依附于; 依附; 依存; 要看
зависеть от кого-чего
财务人员应将支票存根、送款回单和借款单等作为会计核算的原始凭证,附于记账凭单之后,不得散失废弃,以保证与开户银行账账、账款相符。
Финансовые сотрудники должны признавать в качестве первичных документов бухгалтерского учета корешки чеков, приходные ордера и расходные ордера, и т. п. , и после увязки с документами счетно-технического назначения, не должны быть утрачены или выброшены, ради обеспечения соответствия с обслуживающим банком между средствами по различным счетам, между отражаемыми по счету денежными средствами и имеющимся в кассе.
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有「每当此生物攻击时,横置目标由防御牌手操控的生物。」
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +1/+1 и имеет способность «Каждый раз, когда это существо атакует, поверните целевое существо под контролем защищающегося игрока».
闪现结附于生物所结附的生物不能进行攻击或阻挡,且其起动式异能都不能起动。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности нельзя активировать.
结附于生物所结附的生物具有连击异能。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Двойной удар. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
结附于由你操控的生物当团结魔符进战场时,派出一个1/1白色,具警戒异能的战士衍生生物。所结附的生物得+1/+1且具有先攻异能。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Картуш Сплоченности выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Воин с Бдительностью. Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Первый удар.
将目标生物及结附于其上的所有灵气移回其拥有者手上。
Верните целевое существо и все прикрепленные к нему Ауры в руки их владельцев.
结附于生物所结附的生物具有守军异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность Защитника.
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有飞行异能与「牺牲两个其他生物:重生此生物。」(如果该生物下一次于本回合中将被消灭,则它不会被消灭,而是改为将它横置,移除受过的所有伤害,并将它移出战斗。)
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +2/+2 и имеет Полет и способность «Пожертвуйте два других существа: регенерируйте это существо». (В следующий раз при уничтожении того существа в этом ходу оно не уничтожается. Вместо этого поверните его, снимите с него все повреждения и удалите его из боя.)
结附于生物你操控所结附的生物。
Зачаровать существо Вы контролируете зачарованное существо.
结附于生物所结附的生物具有「在你的维持开始时,将一个1/1白色人类衍生生物放进战场。」
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность «В начале вашего шага поддержки положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Человек».
结附于生物当所结附的生物死去时,将该牌在你的操控下移回战场。
Зачаровать существо Когда зачарованное существо умирает, верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.
结附于生物所结附的生物得-6/-0。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -6/-0.
结附于生物所结附的生物得+2/+1且具有威慑异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+1 и имеет Угрозу.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于红色或绿色生物当封入冰内进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать красное или зеленое существо Когда Заключение в Лед выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于生物所结附的生物具有「在你的维持开始时,牺牲此生物。」当所结附的生物置入坟墓场时,其操控者选择目标由其某位对手所操控的生物。 将溃疽疫病从其拥有者的坟墓场移回战场,并结附于该生物上。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность «В начале вашего шага поддержки пожертвуйте это существо». Когда зачарованное существо попадает на кладбище, контролировавший его игрок выбирает целевое существо под контролем одного из своих оппонентов. Верните Некротическую Чуму из кладбища ее владельца на поле битвы прикрепленной к тому существу.
结附于生物所结附的生物失去所有异能,且是基础力量与防御力为0/1的懦夫生物。(它仍具有原本的超类别,但会失去其他类别和生物类别。)
Зачаровать существо Зачарованное существо теряет все способности и является существом Трус с базовой силой и выносливостью 0/1. (Оно сохраняет все супертипы, но теряет все остальные типы и типы существа.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2。只要你操控黑色或绿色永久物,所结附的生物便具有警戒异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2. Зачарованное существо имеет Бдительность, пока вы контролируете черный или зеленый перманент.
结附于神器所结附的神器是基础力量与防御力为5/5的生物,且仍具有原本类别。
Зачаровать артефакт Зачарованный артефакт является существом с базовыми силой и выносливостью 5/5 в дополнение к своим другим типам.
虚色(此牌没有颜色。)结附于生物所结附的生物不能进行阻挡。每当所结附的生物造成伤害时,其操控者失去等量的生命。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Зачаровать существо Зачарованное существо не может блокировать. Каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, контролирующий его игрок теряет столько же жизней.
结附于生物当无限映象进战场且结附于生物上时,所有由你操控、且非衍生物的其他生物成为所结附的生物之复制品。由你操控、且非衍生物的生物进战场时是所结附的生物之复制品。
Зачаровать существо Когда Бесконечное Отражение выходит на поле битвы прикрепленным к существу, каждое другое не являющееся фишкой существо под вашим контролем становится копией того существа. Не являющиеся фишками существа под вашим контролем выходят на поле битвы в качестве копии зачарованного существа.
结附于由你操控的生物所结附的生物得+3/+3。在你的维持开始时,牺牲一个生物。
Зачаровать существо под вашим контролем Зачарованное существо получает +3/+3. В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо.
结附于生物所结附的生物具有系命异能与「每当任一由对手操控的生物死去时,在此生物上放置一个+1/+1指示物。」(具系命异能之生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Цепь жизни и способность «Каждый раз, когда существо под контролем оппонента умирает, положите один жетон +1/+1 на это существо». (Повреждения, наносимые существом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
结附于生物所结附的生物得+3/+2且具有警戒异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+2 и имеет Бдительность.
闪现结附于生物所结附的生物得+1/+2且具有警戒异能。附案~当哨兵印记进战场时,若你是在你的行动阶段施放此咒语,则所结附的生物获得系命异能直到回合结束。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+2 и имеет Бдительность. Приложение — Когда Метка Часового выходит на поле битвы, если вы разыграли ее во время вашей главной фазы, зачарованное существо получает Цепь жизни до конца хода.
结附于生物当幽闭恐怖症进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Зачаровать существо Когда Клаустрофобия выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于生物所结附的生物得+3/+3,且每次战斗若能攻击,则必须攻击。当所结附的生物死去时,悲剧临头对该生物的操控者造成3点伤害。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+3 и атакует в каждом бою, если может. Когда зачарованное существо умирает, Нависающий Рок наносит 3 повреждения игроку, контролирующему то существо.
结附于生物只有具飞行或延势异能的生物才能阻挡所结附的生物。所结附的生物不能成为由对手所操控之咒语或异能的目标。
Зачаровать существо Зачарованное существо может быть заблокировано только существом с Полетом или Захватом. Зачарованное существо не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.
结附于生物所结附的生物具有「在你的维持开始时,牺牲一个生物。」
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность «В начале вашего шага поддержки пожертвуйте существо».
结附于非地永久物所结附的永久物不能进行攻击或阻挡,其起动式异能也不能起动。
Зачаровать не являющийся землей перманентЗачарованный перманент не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности не могут быть активированы.
结附于地所结附的地是沼泽。每当所结附的地成为横置时,其操控者失去2点生命。
Зачаровать землю Зачарованная земля является Болотом. Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается, контролирующий ее игрок теряет 2 жизни.
结附于生物你每操控一个沼泽,所结附的生物便得-1/-1。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -1/-1 за каждое Болото под вашим контролем.
结附于生物在所结附的生物之操控者的维持开始时,该牌手失去1点生命。
Зачаровать существо В начале шага поддержки игрока, контролирующего зачарованное существо, тот игрок теряет 1 жизнь.
当灵佑法师进场时,从你的牌库中搜寻一张可以结附它的灵气牌。 若灵佑法师仍在场上,则将该灵气结附于其上。 若否,则展示该灵气牌,并将它置入你手上。 然后将你的牌库洗牌。
Когда Осененный аурой маг вступает в игру, найдите в своей библиотеке карту Ауры, которую можно на него наложить. Если Осененный аурой маг все еще находится в игре, наложите Ауру на него. В противном случае покажите карту Ауры и положите ее в свою руку. Затем перетасуйте библиотеку.
结附于生物在每个维持开始时,若所结附的生物并未横置,则横置它。
Зачаровать существо В начале каждого шага поддержки, если зачарованное существо развернуто, поверните его.
结附于生物所结附的生物得+2/+1。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+1.
结附于由你操控的生物当坚贞信念进战场时,放逐目标由对手操控的生物,直到坚贞信念离开战场为止。所结附的生物得+2/+2。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Несломленная Вера выходит на поле битвы, изгоните целевое существо под контролем оппонента до тех пор, пока Несломленная Вера не покинет поле битвы. Зачарованное существо получает +2/+2.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于生物当拘捕法球进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Когда Ловчая Сфера выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于生物当虔诚禁制进战场时,你获得2点生命。所结附的生物不能进行攻击或阻挡。
Зачаровать существо Когда Праведный Запрет выходит на поле битвы, вы получаете 2 жизни. Зачарованное существо не может атаковать или блокировать.
结附于生物或结界所结附的永久物是结界且失去所有其他牌张类别。(它依然具有原本异能,但不再是生物。)
Зачаровать существо или чары Зачарованный перманент является чарами и теряет все другие типы карты. (У него остаются его способности, но он больше не является существом.)
结附于牌手由所结附之牌手操控的生物得-1/-1。
Зачаровать игрока Существа под контролем зачарованного игрока получают -1/-1.
结附于生物当天谴印记进战场时,抓一张牌。所结附的生物得+1/+0。
Зачаровать существо Когда Знак Плети выходит на поле битвы, возьмите карту. Зачарованное существо получает +1/+0.
结附于地所结附的地是6/4绿色的元素生物。 它仍然是地。当所结附的地置入坟墓场时,将该牌移回其拥有者手上。
Зачаровать землю Зачарованная земля является существом 6/4 зеленый Элементаль. При этом она остается землей. Когда зачарованная земля попадает на кладбище, верните ту карту в руку ее владельца.
闪现结附于生物当拘捕法球进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг Зачаровать существо Когда Ловчая Сфера выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于牌手在所结附的牌手维持开始时,除非该牌手牺牲一个非地永久物或弃一张牌,否则便失去3点生命。
Зачаровать игрока В начале шага поддержки зачарованного игрока тот игрок теряет 3 жизни, если только не пожертвует не являющийся землей перманент или не сбросит карту.
结附于牌手在所结附之牌手的维持开始时,穿心诅咒对该牌手造成1点伤害。
Зачаровать игрока В начале шага поддержки зачарованного игрока Проклятие Пронзенного Сердца наносит 1 повреждение тому игроку.
结附于武具在你的维持开始时,若所结附的武具装备在某生物上,则消灭该生物。
Зачаровать СнаряжениеВ начале вашего шага поддержки, если зачарованное Снаряжение прикреплено к существу, уничтожьте то существо.
结附于生物当黑暗眷顾进战场时,你失去1点生命。所结附的生物得+3/+1。
Зачаровать существоКогда Темное Покровительство выходит на поле битвы, вы теряете 1 жизнь.Зачарованное существо получает +3/+1.
每当扫街机攻击时,消灭结附于目标地上的所有灵气。
Каждый раз, когда Уличный Уборщик атакует, уничтожьте все Ауры, прикрепленные к целевой земле.
结附于生物所结附的生物得-2/-2。
Зачаровать существоЗачарованное существо получает -2/-2.
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有系命异能。(此生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +2/+2 и имеет Цепь жизни. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2并具有山脉行者异能。(只要防御牌手操控山脉,它便不能被阻挡。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Знание Гор. (Оно не может быть заблокировано, пока защищающийся игрок контролирует Гору.)
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有「每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,你可以抓一张牌。」在你的结束步骤开始时,若你于本回合中未以生物攻击,则牺牲好奇求索。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете взять карту». В начале вашего заключительного шага, если вы не атаковали существом в этом ходу, пожертвуйте Пытливую Одержимость.
结附于生物所结附的生物得+7/+7且具有践踏异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +7/+7 и имеет Пробивной удар.
闪现结附于生物所结附的生物得-4/-0。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает -4/-0.
结附于生物你每操控一个山脉,所结附的生物便得+1/+0且具先攻异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+0 за каждую Гору под вашим контролем и имеет Первый удар.
结附于生物所结附的生物得+1/+3且具有延势异能。(此生物能阻挡具飞行异能的生物。)
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +1/+3 и имеет Захват. (Оно может блокировать существа с Полетом.)
结附于由你操控的神器在你的维持开始时,派出一个衍生物,此衍生物为所结附的神器之复制品。然后如果在所有由你操控的神器中,彼此同名的神器有八个或更多,你便赢得这盘游戏。
Зачаровать артефакт под вашим контролем В начале вашего шага поддержки создайте фишку, являющуюся копией зачарованного артефакта. Затем, если вы контролируете восемь или больше артефактов с одинаковым именем, вы выигрываете партию.
结附于生物当冬蛰进战场时,横置所结附的生物。只要你操控另一个雪境永久物,所结附的生物于其操控者的重置步骤中便不能重置。
Зачаровать существо Когда Зимний Покой выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Пока под вашим контролем есть другой снежный перманент, зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
闪现结附于生物所结附的生物得-2/-0。只要该生物的操控者坟墓场中有七张或更多牌,便改为它得-6/-0。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает -2/-0. Оно получает -6/-0 вместо этого, пока у контролирующего его игрока есть семь или более карт на кладбище.
结附于地每当所结附的地横置以产生法术力时,其操控者加两点法术力到其法术力池中,其颜色组合由他选择。(会得到原本该有的法术力,并加上此份法术力。)
Зачаровать землю Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет две маны в любой комбинации цветов в свое хранилище маны (в дополнение к мане, которую производит земля).
结附于不具飞行异能的生物所结附的生物不能进行攻击或阻挡,且其起动式异能都不能起动。
Зачаровать существо без Полета Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности не могут быть активированы.
结附于生物所结附的生物得-1/-1,且额外具有黑色此颜色与「灵俑」此类别。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -1/-1 и является черным Зомби в дополнение к своим другим цветам и типам.
结附于由你操控的生物当力量魔符进战场时,你可以让所结附的生物与目标由对手操控的生物互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)所结附的生物得+1/+1且具有践踏异能。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Картуш Силы выходит на поле битвы, вы можете заставить зачарованное существо драться с целевым существом под контролем оппонента. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.) Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Пробивной удар.
结附于由你操控的生物当战茨祝福进战场时,所结附的生物与至多一个目标不由你操控的生物互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)所结附的生物得+0/+2。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Благословение Терновника выходит на поле битвы, зачарованное существо дерется не более чем с одним целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.) Зачарованное существо получает +0/+2.
结附于生物所结附的生物得+2/+1,具有敏捷异能,且每回合若能攻击,则必须攻击。当所结附的生物死去时,你可以从你牌库中搜寻一张名称为流布嗜血欲的牌,展示该牌,将它置于你手上,然后将你的牌库洗牌。
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +2/+1, имеет Ускорение и атакует в каждом ходу, если может.Когда зачарованное существо умирает, вы можете найти в вашей библиотеке карту с именем Заразная Кровожадность, показать ее, положить ее в вашу руку, затем перетасовать вашу библиотеку.
结附于生物所结附的生物得+2/+2并具有敏捷异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Ускорение.
结附于生物每当所结附的生物攻击时,在其上放置一个+1/+1指示物。然后如果该生物上有三个或更多+1/+1指示物,则牺牲倪勒娅的试炼。当你牺牲倪勒娅的试炼时,从你的牌库中搜寻至多两张基本地牌,将它们横置进战场,然后将你的牌库洗牌。
Зачаровать существо Каждый раз, когда зачарованное существо атакует, положите на него один жетон +1/+1. Затем, если на нем есть три или более жетонов +1/+1, пожертвуйте Испытание Нилеи. Когда вы жертвуете Испытание Нилеи, найдите в вашей библиотеке не более двух карт базовых земель, положите их на поле битвы повернутыми, затем перетасуйте вашу библиотеку.
结附于生物所结附的生物具有侵染异能。在你的维持开始时,在所结附的生物上放置一个-1/-1指示物。当烁油从战场进入坟墓场时,将烁油移回其拥有者的手上。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Инфекцию. В начале вашего шага поддержки положите один жетон -1/-1 на зачарованное существо. Когда Переливающееся Масло попадает с поля битвы на кладбище, верните Переливающееся Масло в руку его владельца.
结附于生物所结附的生物具有威吓异能。 (它只能被神器生物和/或与它有共通颜色的生物阻挡。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Устрашение. (Оно может быть заблокировано только артефактными существами и (или) существами, у которых есть такой же цвет, как у него.)
结附于生物所结附的生物得-1/-1且不能进行阻挡。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -1/-1 и не может блокировать.
结附于生物每当所结附的生物受到伤害时,将其消灭。
Зачаровать существо Когда зачарованное существо получает повреждения, уничтожьте его.
结附于地于逼真幻影进战场时,选择一个基本地类别。所结附的地为该类别。
Зачаровать землю При выходе Убедительного Миража на поле битвы, выберите тип базовой земли. Зачарованная земля является землей выбранного типа.
结附于地当倪勒娅的风采进战场时,抓一张牌。所结附的地额外具有所有基本地类别。
Зачаровать землю Когда Присутствие Нилеи выходит на поле битвы, возьмите карту. Зачарованная земля имеет все типы базовых земель в дополнение к своим другим типам.
结附于生物当漫步云端进战场时,抓一张牌。所结附的生物具有飞行异能。所结附的生物只能阻挡具飞行异能的生物。
Зачаровать существо Когда Прогулка по Облакам выходит на поле битвы, возьмите карту. Зачарованное существо имеет Полет. Зачарованное существо может блокировать только существа с Полетом.
结附于生物每当所结附的生物向对手造成伤害时,你可以抓一张牌。
Зачаровать существо Каждый раз когда зачарованное существо наносит повреждения оппоненту, вы можете взять карту.
威猛~如果你操控力量等于或大于4的生物,你可以将龙爪攫视同具有闪现异能地来施放。(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放之。)结附于生物所结附的生物得+2/+0且具有先攻异能。
Свирепость — Если вы контролируете существо с силой не менее 4, вы можете разыграть Хватку Дракона, как если бы у нее был Миг. (Вы можете разыграть ее при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+0 и имеет Первый удар.
结附于生物所结附的生物不能进行攻击或阻挡,其起动式异能也不能起动。
Зачаровать существо Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности нельзя активировать.
闪现 (你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于生物所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于由你操控的山脉当链锁岩上进战场时,放逐目标由对手操控的生物,直到链锁岩上离开战场为止。(该生物会在其拥有者的操控下移回。)
Зачаровать Гору под вашим контролем Когда Прикованный к Скале выходит на поле битвы, изгоните целевое существо под контролем оппонента до тех пор, пока Прикованный к Скале не покинет поле битвы. (То существо возвращается под контролем своего владельца.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2并具有系命异能。(此生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Цепь жизни. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
结附于生物所结附的生物得-13/-0。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -13/-0.
结附于生物当恒久绊索进战场时,抓一张牌。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Зачаровать существо Когда Западня Вечности выходит на поле битвы, возьмите карту. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于生物所结附的生物得+3/-3。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/-3.
结附于生物每当所结附的生物进行攻击或阻挡时,你获得4点生命。
Зачаровать существо Каждый раз когда зачарованное существо атакует или блокирует, вы получаете 4 жизни.
结附于生物所结附的生物得-1/-1,且其起动式异能都不能起动。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -1/-1, и его активируемые способности не могут быть активированы.
结附于生物每当所结附的生物成为横置时,战争欲求对该生物的操控者造成3点伤害。所结附的生物每回合若能攻击,则必须攻击。
Зачаровать существо Каждый раз когда зачарованное существо поворачивается, Жажда Войны наносит 3 повреждения игроку, контролирующему то существо. Зачарованное существо атакует в каждом ходу, если может.
结附于不由你操控的生物所结附的生物不能进行攻击。每当任一对手施放咒语时,若该咒语仅指定单一目标,则如果能将其目标更改为所结附的生物,便须如此作。
Зачаровать существо не под вашим контролем Зачарованное существо не может атаковать. Каждый раз, когда оппонент разыгрывает заклинание, если у него только одна цель, измените ту цель на зачарованное существо, если это возможно.
结附于由对手操控的生物当所结附的生物死去时,放逐其拥有者牌库顶的若干牌,其数量等同于该生物的力量。于这些牌持续被放逐期间,你可以施放其中的非地牌,且你可以将法术力视同任意种类的法术力来支付施放这些咒语的费用。
Зачаровать существо под контролем оппонента Когда зачарованное существо умирает, изгоните равное значению его силы количество карт с верха библиотеки его владельца. Вы можете разыгрывать находящиеся среди них не являющиеся землями карты, пока они остаются в изгнании, и вы можете тратить ману на разыгрывание тех заклинаний, как если бы это была мана любого типа.
结附于生物当骇人转化进战场时,抓一张牌。所结附的生物具有威吓异能。(它只能被神器生物和/或与它有共通颜色的生物阻挡。)
Зачаровать существо Когда Жуткое Превращение выходит на поле битвы, возьмите карту. Зачарованное существо имеет Устрашение. (Оно может быть заблокировано только артефактными существами и (или) существами, у которых есть такой же цвет, как у него.)
结附于生物当沙漠之攫进战场时,若你操控沙漠或你坟墓场中有沙漠牌,则你获得3点生命。所结附的生物不能进行攻击或阻挡,且其起动式异能都不能起动。
Зачаровать существо Когда Хватка Пустыни выходит на поле битвы, если вы контролируете Пустыню или у вас на кладбище есть карта Пустыни, то вы получаете 3 жизни. Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности нельзя активировать.
结附于由你操控的生物所结附的生物得+1/+1。每当所结附的生物对任一牌手造成战斗伤害时,你可以牺牲凡尘执念。若你如此作,则消灭目标结界。
Зачаровать существо под вашим контролем Зачарованное существо получает +1/+1. Каждый раз, когда зачарованное существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете пожертвовать Упрямство Смертных. Если вы это делаете, уничтожьте целевые чары.
结附于牌手由所结附的牌手操控的生物每回合若能攻击,则必须攻击。
Зачаровать игрока Существа под контролем зачарованного игрока атакуют в каждом ходу, если могут.
结附于生物所结附的生物得+1/+2并具有飞行异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+2 и имеет Полет.
结附于生物所结附的生物得+2/+2,具有先攻异能,且额外具有骑士此类别。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2, имеет Первый удар и является Рыцарем в дополнение к своим другим типам. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
结附于生物当肯理斯化身进战场时,抓一张牌。所结附的生物失去所有异能,且是基础力量与防御力为3/3的绿色麋鹿生物。(它会失去其他牌张类别和生物类别。)
Зачаровать существо Когда Преображение Кенрита выходит на поле битвы, возьмите карту. Зачарованное существо теряет все способности и является существом зеленый Вапити с базовыми силой и выносливостью 3/3. (Оно теряет все другие типы карт и типы существ.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2并具有「每当此生物攻击时,重置所有由你操控的地。」替身甲 (如果所结附的生物将被消灭,则改为移除它受过的所有伤害,并消灭此灵气。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет способность «Каждый раз когда это существо атакует, разверните все земли под вашим контролем». Тотемная броня (Если зачарованное существо должно быть уничтожено, вместо этого снимите с него все повреждения и уничтожьте эту Ауру.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有先攻异能与「每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。」
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Первый удар и способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат».
结附于生物所结附的生物得+3/+3,具有延势异能,且额外具有巨人此类别。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+3, имеет Захват и является Гигантом в дополнение к своим другим типам.
结附于生物所结附的生物不能攻击或阻挡,其起动式异能也不能起动。在所结附的生物之操控者的维持开始时,该牌手失去1点生命。
Зачаровать существо Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности нельзя активировать. В начале шага поддержки игрока, контролирующего зачарованное существо, тот игрок теряет 1 жизнь.
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有飞行异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Полет.
结附于生物所结附的生物得+4/+4。当所结附的生物成为咒语或异能的目标时,牺牲幻象铠甲。
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +4/+4.Когда зачарованное существо становится целью заклинания или способности, пожертвуйте Иллюзорные Доспехи.
结附于生物所结附的生物失去所有异能,且是基础力量与防御力为1/1的蓝色蛙生物。(它会失去其他牌张类别和生物类别。)
Зачаровать существо Зачарованное существо теряет все способности и является существом синяя Лягушка с базовыми силой и выносливостью 1/1. (Оно теряет все другие типы карт и типы существ.)
结附于神器在你的结束步骤开始时,怪灵侵扰对所结附之神器的操控者造成2点伤害。当所结附的神器置入坟墓场时,派出一个2/2红色怪灵衍生生物。
Зачаровать артефакт В начале вашего заключительного шага Нашествие Гремлинов наносит 2 повреждения игроку, контролирующему зачарованный артефакт. Когда зачарованный артефакт попадает на кладбище, создайте одну фишку существа 2/2 красный Гремлин.
结附于生物所结附的生物具有践踏与敏捷异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Пробивной удар и Ускорение.
结附于生物所结附的生物不能进行攻击或阻挡,其起动式异能也不能起动。当所结附的生物成为咒语或异能的目标时,消灭寒冰槛。
Зачаровать существо Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности нельзя активировать. Когда зачарованное существо становится целью заклинания или способности, уничтожьте Ледяную Клетку.
结附于生物所结附的生物得+2/+0且不能被阻挡。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+0 и не может быть заблокировано.
结附于由你操控的生物当鳃鳗形体进战场时,目标对手弃两张牌。所结附的生物具有系命异能。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Облик Миноги выходит на поле битвы, целевой оппонент сбрасывает две карты. Зачарованное существо имеет Цепь жизни.
获得目标已结附于永久物上的灵气之操控权。 将它结附于另一个它能结附的永久物上。
Получите контроль над целевой Аурой, прикрепленной к перманенту. Прикрепите ее к другому перманенту, который она может зачаровать.
结附于生物所结附的生物具有树林行者异能。 (只要防御牌手操控树林,它便不能被阻挡。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Знание Лесов. (Оно не может быть заблокировано, пока защищающийся игрок контролирует Лес.)
结附于生物当智者妙想进战场时,你每操控一个结附在生物上的灵气,便抓一张牌。你每操控一个结附在生物上的灵气,所结附的生物便得+1/+1。
Зачаровать существо Когда Задумчивость Мудреца выходит на поле битвы, возьмите одну карту за каждую Ауру под вашим контролем, прикрепленную к существу. Зачарованное существо получает +1/+1 за каждую Ауру под вашим контролем, прикрепленную к существу.
结附于生物所结附的生物得+2/+2。只要你操控白色或黑色永久物,所结附的生物便具有先攻异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2. Зачарованное существо имеет Первый удар, пока вы контролируете белый или черный перманент.
结附于生物所结附的生物得-3/-2。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -3/-2.
结附于由你操控的生物当野心魔符进战场时,你可以在目标生物上放置一个-1/-1指示物。所结附的生物得+1/+1且具有系命异能。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Картуш Устремленности выходит на поле битвы, вы можете положить один жетон -1/-1 на целевое существо. Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Цепь жизни.
结附于生物当眩光庇佑进战场时,横置目标由对手操控的生物。所结附的生物得+1/+3。
Зачаровать существо Когда Сверкающий Щит выходит на поле битвы, поверните целевое существо под контролем оппонента. Зачарованное существо получает +1/+3.
结附于生物当蒂洛纳理之冠进战场时,它对所结附的生物造成1点伤害。所结附的生物得+3/+0且具有践踏异能。
Зачаровать существо Когда Корона Тилоналли выходит на поле битвы, она наносит 1 повреждение зачарованному существу. Зачарованное существо получает +3/+0 и имеет Пробивной удар.
结附于生物所结附的生物具有飞行异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Полет.
结附于生物当受魅安眠进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Зачаровать существо Когда Колдовской Сон выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于生物当睡眠瘫痪症进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Зачаровать существо Когда Сонный Паралич выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于生物所结附的生物得+2/+2,具有警戒异能,且能额外多阻挡一个生物。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2, имеет Бдительность и может блокировать дополнительное существо.
结附于已横置生物所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Зачаровать повернутое существо Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
结附于生物所结附的生物失去所有异能,且基础力量与防御力为1/1。
Зачаровать существо Зачарованное существо теряет все способности и имеет базовую силу и выносливость 1/1.
结附于生物每当所结附的生物攻击时,在其上放置一个+1/+1指示物。然后如果该生物上有三个或更多+1/+1指示物,则牺牲厄睿柏斯的试炼。当你牺牲厄睿柏斯的试炼时,目标牌手弃两张牌。
Зачаровать существо Каждый раз, когда зачарованное существо атакует, положите на него один жетон +1/+1. Затем, если на нем есть три или более жетонов +1/+1, пожертвуйте Испытание Эреба. Когда вы жертвуете Испытание Эреба, целевой игрок сбрасывает две карты.
结附于神器每当所结附的神器置入坟墓场时,你获得6点生命。
Зачаровать артефакт Когда зачарованный артефакт попадает на кладбище, вы получаете 6 жизней.
结附于生物所结附的生物得+1/+3且具有死触异能。(它对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+3 и имеет Смертельное касание. (Любое количество повреждений, которое оно наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
结附于生物所结附的生物得-2/-2。在所结附的生物之操控者的维持开始时,该牌手失去2点生命。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -2/-2. В начале шага поддержки игрока, контролирующего зачарованное существо, тот игрок теряет 2 жизни.
结附于生物所结附的生物具有系命异能。 (此生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Цепь жизни. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
结附于生物你每操控一个神器和/或结界,所结附的生物便得+1/+1。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 за каждый артефакт и (или) чары под вашим контролем.
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有警戒异能。(它攻击时不需横置。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Бдительность. (Атакуя, оно не поворачивается.)
结附于生物所结附的生物得-6/-0。当所结附的生物进行阻挡时,将它消灭。(攻击生物仍已被阻挡。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -6/-0. Когда зачарованное существо блокирует, уничтожьте его. (Атакующее существо остается заблокированным.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2。只要你操控蓝色或红色永久物,所结附的生物便具有践踏异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2. Зачарованное существо имеет Пробивной удар, пока вы контролируете синий или красный перманент.
结附于生物防止所结附的生物将造成的所有伤害。
Зачаровать существо Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены зачарованным существом.
结附于生物所结附的生物得+3/+3。替身甲 (如果所结附的生物将被消灭,则改为移除它受过的所有伤害,并消灭此灵气。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+3. Тотемная броня (Если зачарованное существо должно быть уничтожено, вместо этого снимите с него все повреждения и уничтожьте эту Ауру.)
结附于生物当赫利欧德眷宠进战场时,抓一张牌。所结附的生物得+0/+2。
Зачаровать существо Когда Милость Гелиода выходит на поле битвы, возьмите карту. Зачарованное существо получает +0/+2.
结附于神器或生物所结附的永久物于操控者的重置步骤中不能重置,且其起动式异能都不能起动。
Зачаровать артефакт или существо Зачарованный перманент не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока, а его активируемые способности не могут быть активированы.
你可以在任意牌手的回合中,于你能够施放瞬间的时机下,起动弄时宗师泰菲力的忠诚异能。+1:抓一张牌,然后弃一张牌。-3:目标不由你操控的生物跃离。(直到其操控者的下一个回合,该生物及贴附于其上的所有东西都视作不存在。)-10:于本回合后进行额外的两个回合。
Вы можете активировать способности верности Тефери, Властелина Времени во время хода любого игрока при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания. +1: возьмите карту, затем сбросьте карту. −3: целевое существо не под вашим контролем уходит в противофазу. (До следующего хода контролирующего его игрока обращайтесь с ним и всеми прикрепленными к нему объектами, как будто они не существуют.) −10: сделайте два дополнительных хода вслед за этим.
结附于生物所结附的生物得+10/+10并具有践踏异能与歼灭2。 (每当它攻击时,防御牌手牺牲两个永久物。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +10/+10 и имеет Пробивной удар и Аннигилятор 2. (Каждый раз когда оно атакует, защищающийся игрок приносит в жертву два перманента.)
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有系命异能与「每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,抓一张牌。」
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Цепь жизни и способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту».
当幻云赋形进战场时,它成为具「结附于生物」的灵气。显化你的牌库顶牌,并将幻云赋形结附于其上。(显化某张牌的流程是,将该牌面朝下地放进战场,当成2/2生物。如果该牌是生物牌,则可随时支付其法术力费用使其翻回正面。)所结附的生物具有飞行与辟邪异能。
Когда Облик Тумана выходит на поле битвы, он становится Аурой со способностью «зачаровать существо». Воплотите верхнюю карту вашей библиотеки и прикрепите к ней Облик Тумана. (Чтобы воплотить карту, положите ее на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2. Если это карта существа, вы в любой момент можете перевернуть ее рубашкой вниз, оплатив ее мана-стоимость.) Зачарованное существо имеет Полет и Порчеустойчивость.
闪现结附于由你操控的生物当繁星斗篷进战场时,所结附的生物获得辟邪异能直到回合结束。(它不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。)所结附的生物得+1/+1。
Миг Зачаровать существо под вашим контролем Когда Мантия Звездного Света выходит на поле битвы, зачарованное существо получает Порчеустойчивость до конца хода. (Оно не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.) Зачарованное существо получает +1/+1.
结附于生物所结附的生物得-6/-0且失去飞行异能。
Зачаровать существоЗачарованное существо получает -6/-0 и теряет Полет.
当明光赋形进战场时,它成为具「结附于生物」的灵气。显化你的牌库顶牌,并将明光赋形结附于其上。(显化某张牌的流程是,将该牌面朝下地放进战场,当成2/2生物。如果该牌是生物牌,则可随时支付其法术力费用使其翻回正面。)所结附的生物具有飞行与系命异能。
Когда Облик Света выходит на поле битвы, он становится Аурой со способностью «зачаровать существо». Воплотите верхнюю карту вашей библиотеки и прикрепите к ней Облик Света. (Чтобы воплотить карту, положите ее на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2. Если это карта существа, вы в любой момент можете перевернуть ее рубашкой вниз, оплатив ее мана-стоимость.) Зачарованное существо имеет Полет и Цепь жизни.
结附于生物每当所结附的生物攻击时,在其上放置一个+1/+1指示物。然后如果该生物上有三个或更多+1/+1指示物,则牺牲普罗烽斯的试炼。当你牺牲普罗烽斯的试炼时,它对目标生物或牌手造成3点伤害。
Зачаровать существо Каждый раз, когда зачарованное существо атакует, положите на него один жетон +1/+1. Затем, если на нем есть три или более жетонов +1/+1, пожертвуйте Испытание Пирфора. Когда вы жертвуете Испытание Пирфора, оно наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.
结附于地每当所结附的地成为横置时,其操控者将其牌库顶的三张牌置入其坟墓场。
Зачаровать землю Каждый раз, когда зачарованная земля становится повернутой, контролирующий ее игрок кладет три верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.
结附于生物所结附的生物得-3/-3。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -3/-3.
结附于永久物当意志缰绳进战场时,若所结附的永久物为横置,则重置之。你操控所结附的永久物。
Зачаровать перманент Когда Поводья Воли выходят на поле битвы, если зачарованный перманент повернут, разверните его. Вы контролируете зачарованный перманент.
结附于生物只要所结附的生物是结界,它便得+2/+2。若否,则它得-2/-2。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2, пока оно является чарами. В противном случае оно получает -2/-2.
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有飞行异能。弃一张牌:将所结附的生物移回其拥有者手上。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Полет. Сбросьте карту: верните зачарованное существо в руку его владельца.
结附于生物所结附的生物得+3/+3且具有「在你的维持开始时,在此生物上放置一个-1/-1指示物。」
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+3 и имеет способность «В начале вашего шага поддержки положите один жетон -1/-1 на это существо».
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于生物所结附的生物得+2/+2。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2.
结附于生物当天使赋礼进战场时,抓一张牌。所结附的生物具有飞行异能。
Зачаровать существоКогда Ангельский Дар выходит на поле битвы, возьмите карту.Зачарованное существо имеет Полет.
结附于生物所结附的生物不能进行攻击或阻挡,其起动式异能也不能起动。在结束步骤开始时,若所结附的生物之力量为4或更多,则消灭蛛缠网。
Зачаровать существо Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности нельзя активировать. В начале заключительного шага, если сила зачарованного существа равна 4 или больше, уничтожьте Паутину Арахнуса.
闪现结附于生物所结附的生物得-2/-0且失去所有异能。(合变无法让此生物获得新异能。它可以藉由其他方式获得异能。)
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает -2/-0 и теряет все способности. (Мутация в то зачарованное существо не добавит ему новые способности. Оно может получить способности иными способами.)
结附于生物所结附的生物具有侵染异能。 (它会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Инфекцию. (Оно наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
结附于生物你操控所结附的生物。所结附的生物得+2/+2并具有飞行异能。
Зачаровать существо Вы контролируете зачарованное существо. Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Полет.
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有系命异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Цепь жизни.
结附于生物所结附的生物不能被阻挡。每当所结附的生物攻击时,占卜1。(检视你牌库顶的牌。你可以将该牌置于你的牌库底。)
Зачаровать существо Зачарованное существо не может быть заблокировано. Каждый раз, когда зачарованное существо атакует, предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)
结附于生物所结附的生物得+1/+1并具有延势异能。 (它能阻挡具飞行异能的生物。)替身甲 (如果所结附的生物将被消灭,则改为移除它受过的所有伤害,并消灭此灵气。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Захват. (Оно может блокировать существа с Полетом.) Тотемная броня (Если зачарованное существо должно быть уничтожено, вместо этого снимите с него все повреждения и уничтожьте эту Ауру.)
闪现结附于由你操控的生物当援救恩典进战场时,本回合中将会对你和由你操控之永久物造成的所有伤害,改为对所结附的生物造成之。所结附的生物得+0/+3。
Миг Зачаровать существо под вашим контролем Когда Спасительная Милость выходит на поле битвы, все повреждения, которые должны быть нанесены в этом ходу вам и перманентам под вашим контролем, наносятся вместо этого зачарованному существу. Зачарованное существо получает +0/+3.
结附于生物当漫步云端进战场时,抓一张牌。所结附的生物具有飞行异能。(它只能被具飞行或延势异能的生物阻挡。)所结附的生物只能阻挡具飞行异能的生物。
Зачаровать существоКогда Прогулка по Облакам выходит на поле битвы, возьмите карту.Зачарованное существо имеет Полет. (Оно может быть заблокировано только существами с Полетом или Захватом.)Зачарованное существо может блокировать только существа с Полетом.
结附于地所结附的地是2/6白色,具守军异能的墙生物。 它仍然是地。当所结附的地置入坟墓场时,将该牌移回其拥有者手上。
Зачаровать землю Зачарованная земля является существом 2/6 белая Стена со способностью Защитника. При этом она остается землей. Когда зачарованная земля попадает на кладбище, верните ту карту в руку ее владельца.
闪现结附于生物只要所结附的生物是海盗,它便得+0/+2。若否,则它得-2/-0。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +0/+2, пока оно является Пиратом. В противном случае оно получает -2/-0.
死触当仇心女巫死去时,你可以从你的牌库中搜寻一张诅咒牌,将之放进战场并结附于目标牌手,然后将你的牌库洗牌。
Смертельное касание Когда Жесткосердная Ведьма умирает, вы можете найти в вашей библиотеке карту Проклятия, положить ее на поле битвы прикрепленной к целевому игроку, затем перетасовать вашу библиотеку.
结附于生物所结附的生物的基础力量和防御力为0/2。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет базовую силу и выносливость 0/2.
结附于生物你操控所结附的生物。每当一个生物在对手的操控下进战场时,将逐虚妄利结附在该生物上。
Зачаровать существо Вы контролируете зачарованное существо. Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под контролем оппонента, прикрепите Иллюзорные Достижения к тому существу.
结附于生物所结附的生物得-1/+1。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает -1/+1.
结附于生物所结附的生物得+2/+2。只要你操控红色或白色永久物,所结附的生物便具有飞行异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2. Зачарованное существо имеет Полет, пока вы контролируете красный или белый перманент.
结附于地所结附的地是3/3黑色的流浆生物。 它仍然是地。当所结附的地置入坟墓场时,将该牌移回其拥有者手上。
Зачаровать землю Зачарованная земля является существом 3/3 черная Тина. При этом она остается землей. Когда зачарованная земля попадает на кладбище, верните ту карту в руку ее владельца.
结附于牌手由所结附之牌手操控的生物均失去所有异能,且基础力量与防御力为1/1。所结附的牌手不能起动不是法术力异能或忠诚异能的起动式异能。
Зачаровать игрока Существа под контролем зачарованного игрока теряют все способности и имеют базовую силу и выносливость 1/1. Зачарованный игрок не может активировать способности, не являющиеся мана-способностями или способностями верности.
结附于生物你操控所结附的生物。在你的结束步骤开始时,若所结附的生物之力量为4或更多,则牺牲驯化。
Зачаровать существоВы контролируете зачарованное существо.В начале вашего заключительного шага, если сила зачарованного существа равна 4 или больше, пожертвуйте Одомашнивание.
结附于生物当骑士骁勇进战场时,派出一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物。(它攻击时不需横置。)所结附的生物得+2/+2且具有警戒异能。
Зачаровать существо Когда Рыцарская Доблесть выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью. (Атакуя, это существо не поворачивается.) Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Бдительность.
结附于生物每当所结附的生物进行攻击或阻挡时,其操控者失去2点生命。
Зачаровать существоКаждый раз, когда зачарованное существо атакует или блокирует, контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
结附于地当新绿庇护地进战场时,你获得2点生命。每当所结附的地横置以产生法术力时,其操控者加一点任意颜色的法术力到其法术力池中。(会得到原本该有的法术力,并加上此份法术力。)
Зачаровать землю Когда Зеленое Пристанище выходит на поле битвы, вы получаете 2 жизни. Каждый раз, когда зачарованная земля поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет одну ману любого цвета в свое хранилище маны (в дополнение к мане, которую производит земля).
结附于生物在你的维持开始时,所结附的生物之操控者将它牺牲,且你将一个1/1无色秘耳衍生神器生物放进战场。
Зачаровать существо В начале вашего шага поддержки игрок, контролирующий зачарованное существо, приносит его в жертву, а вы кладете на поле битвы одну фишку артефактного существа 1/1 бесцветный Миэр.
结附于永久物所结附的永久物不会毁坏。 (注明「消灭」的效应不会消灭该永久物。 伤害无法消灭不会毁坏的生物。)
Зачаровать перманент Зачарованный перманент не может быть уничтожен. (Эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают тот перманент. «Неуничтожаемое» существо нельзя уничтожить повреждениями.)
结附于生物当出身狼群进战场时,将两个2/2绿色的狼衍生生物放进战场。你每操控一个狼,所结附的生物便得+1/+1。
Зачаровать существо Когда Волчье Воспитание выходит на поле битвы, положите на поле битвы две фишки существа 2/2 зеленый Волк. Зачарованное существо получает +1/+1 за каждого Волка под вашим контролем.
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有「每当此生物向一位对手造成伤害时,你可以抓一张牌。」替身甲 (如果所结附的生物将被消灭,则改为移除它受过的所有伤害,并消灭此灵气。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет способность «Каждый раз когда это существо наносит повреждения оппоненту, вы можете взять карту». Тотемная броня (Если зачарованное существо должно быть уничтожено, вместо этого снимите с него все повреждения и уничтожьте эту Ауру.)
结附于生物所结附的生物得+1/+1且具有反生物保护异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Защиту от существ.
结附于生物于拟形变幻进战场时,选择一个生物。所结附的生物是所选生物的复制品。
Зачаровать существо При выходе Метаморфического Преобразования на поле битвы выберите существо. Зачарованное существо является копией выбранного существа.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск