Сообщения Руслан_312

1 2 3 >>>
1
>>>
2018.12.08А теперь по-французски На то она и дискуссия, чтобы продолжаться. Меня удивляет, что человек, получивший «высшую научную степень» не умеет ее поддерживать и так быстро сливает.
У вас универсальный ответ на все «Вы ничего не знаете, закроем тему»?
Зачем дальше тогда напрягаетесь и что-то там пытаетесь отвечать?
Давайте не все так ответьте. Сразу уж.
Безусловно. Кто хочет повышать квалификацию, повышает ее на родном языке, кому нужна халява, тот еде в Китай "за стипой".
Это вы опять придумываете нелепицы на ходу.
В Китае почти 3 000 ВУЗов,  и только один Цинхуа (наверное, вы его имели в виде под «Чинхуа»?) и один Бейда.  Но вспоминаете вы только их.
А эти три тысячи ВУЗов для вас не существуют? Как у них с уровнем подготовки и востребованностью?
Китайцы не считают более престижным получить образование в США и Европе?
Докажите, что диплом среднестатического китайского ВУЗа высоко ценится в Европе и США.
И что вы знаете тему.
Только без пустых штампованных фраз вроде «все зависит от учреждения и личного уровня специалиста» и прочих бла-бла, выдающих в вас теоретика.
Пока кроме технического оснащения, не вижу ни одной причины.
Английский еще знать надо. У наших инженеров русский-то зачастую на уровне дна, что уж там про английский, уровень «май нейм из вася», хотя уверены в обратном. Чтоб инженер имел хороший технический английский, он должен лет 10 проработать в англоязычной стране. Но это опять не укладывается в ваши оптимистичные 26 лет для «докторантуры».
И да, Китай (внезапно) не англоязычная страна, тут уровень английского в целом плачевный, даже у преподавателей.
А специализированная литература в китайском ВУЗе, интересно, тоже будет на английском?
Это еще почему? Мы обсуждали ваши « к 35 годам человек погрязает» и не хочет/может учиться. В России что-то нормально так учатся люди и накануне пенсии. Или это только исключительно к 博士 относиться?  
…«патенты, подтверждающие возможность практического их применения». Т.е. бессмысленные теоретические изыскания, не имеющие никакой прикладной ценности.
Я почему-то не удивилась.  
В ВУЗе России или Китая?  (Просто я не могу понять степень вашего владения китайским.)  
Читайте внимательно вопрос. "Мощности и оборудование, которые вы использовали, были аналогичны тем, что используются на предприятиях?".
А не на каком уровне они были. Уровень - понятие относительное.  Любой захолустный филиал ВУЗа в селе Кукуево скажет, что у него оснащение на высшем уровне.
Тему закрывают, когда участники приходят к единому мнению или консенсусу.    
Мое мнение выразил Рейхсканцлер в этом комментарии, если вам интересно оно. Это нормальная схема для обычных людей, а не редких одаренных индивидов, которые начинают обрастать степенями в Цинхуа.

Я вам могу сказать то же самое – докажите мне, что китайские дипломы не котируются в мире. И не нужно разглагольствовать по поводу престижности образования в США, или Европе, тут и так все более или менее ясно. Да, в Китае много ВУЗов, и только штук 10-15 действительно высокого уровня, но не забывайте, что, к примеру, и в США не все ВУЗы топ-уровня. Но это все не дает вам достаточно оснований утверждать, что китайские дипломы не котируются в мире.

А по поводу наших инженеров, то какие вам нужны еще причины приехать получать степень в Китае?
Ответьте кратко по сути, не раздувая и не иронизируя по поводу и без.
2018.12.10
Тема Ответить
2
>>>
2018.12.08А теперь по-французски На то она и дискуссия, чтобы продолжаться. Меня удивляет, что человек, получивший «высшую научную степень» не умеет ее поддерживать и так быстро сливает.
У вас универсальный ответ на все «Вы ничего не знаете, закроем тему»?
Зачем дальше тогда напрягаетесь и что-то там пытаетесь отвечать?
Давайте не все так ответьте. Сразу уж.
Безусловно. Кто хочет повышать квалификацию, повышает ее на родном языке, кому нужна халява, тот еде в Китай "за стипой".
Это вы опять придумываете нелепицы на ходу.
В Китае почти 3 000 ВУЗов,  и только один Цинхуа (наверное, вы его имели в виде под «Чинхуа»?) и один Бейда.  Но вспоминаете вы только их.
А эти три тысячи ВУЗов для вас не существуют? Как у них с уровнем подготовки и востребованностью?
Китайцы не считают более престижным получить образование в США и Европе?
Докажите, что диплом среднестатического китайского ВУЗа высоко ценится в Европе и США.
И что вы знаете тему.
Только без пустых штампованных фраз вроде «все зависит от учреждения и личного уровня специалиста» и прочих бла-бла, выдающих в вас теоретика.
Пока кроме технического оснащения, не вижу ни одной причины.
Английский еще знать надо. У наших инженеров русский-то зачастую на уровне дна, что уж там про английский, уровень «май нейм из вася», хотя уверены в обратном. Чтоб инженер имел хороший технический английский, он должен лет 10 проработать в англоязычной стране. Но это опять не укладывается в ваши оптимистичные 26 лет для «докторантуры».
И да, Китай (внезапно) не англоязычная страна, тут уровень английского в целом плачевный, даже у преподавателей.
А специализированная литература в китайском ВУЗе, интересно, тоже будет на английском?
Это еще почему? Мы обсуждали ваши « к 35 годам человек погрязает» и не хочет/может учиться. В России что-то нормально так учатся люди и накануне пенсии. Или это только исключительно к 博士 относиться?  
…«патенты, подтверждающие возможность практического их применения». Т.е. бессмысленные теоретические изыскания, не имеющие никакой прикладной ценности.
Я почему-то не удивилась.  
В ВУЗе России или Китая?  (Просто я не могу понять степень вашего владения китайским.)  
Читайте внимательно вопрос. "Мощности и оборудование, которые вы использовали, были аналогичны тем, что используются на предприятиях?".
А не на каком уровне они были. Уровень - понятие относительное.  Любой захолустный филиал ВУЗа в селе Кукуево скажет, что у него оснащение на высшем уровне.
Тему закрывают, когда участники приходят к единому мнению или консенсусу.    
Мое мнение выразил Рейхсканцлер в этом комментарии, если вам интересно оно. Это нормальная схема для обычных людей, а не редких одаренных индивидов, которые начинают обрастать степенями в Цинхуа.

"Т.е. бессмысленные теоретические изыскания, не имеющие никакой прикладной ценности. Я почему-то не удивилась."

Как раз-таки наоборот - мы занимались прикладной наукой, а патенты были поданы на основании экспериментальных результатов и результатов работы на опытно-промышленном оборудовании. А техническое оснащение "на высшем уровне" - есть самые последние модели оборудования. "Бессмысленными теоретическими изысканиями, не имеющими никакой прикладной ценности" как раз занимаетесь вы в своей магистратуре гуманитарной направленности.
2018.12.10
Тема Ответить
3
>>>
2018.12.06madiyar Подавали на геолога в геофизический институт в Пекине. Они нашли руководителей, без этого невозможно подать заявление, это одно из требовании.

И чем объяснили отказ?
2018.12.06
Тема Ответить
4
>>>
2018.12.05А теперь по-французски 博士后 - что-то вроде повышения квалификации, а значит, имеет больший вес, вес, чем просто 博士. Уверена, что завкафедры будет иметь опыт 博士后, в отличие от обычных преподавателей. А значит, 博士 - не предел, но с точки зрения корочки, то да, высшая научная степень.  
Эко хитро. Китайцы приравнивают боши к PhD, а раз PhD  расшифровывается как Doctor of Philosophy, то тогда по-русски назовём "докторантурой".
А слово "философия" вы куда дели? Почему не "философская докторантура" тогда?
Вас не смущает, что в России PhD приравнивают обычно к "кандидату наук"?
И что в России есть более высокая степень, "доктор наук", и, соответственно, своя "докторантура"?  
И что называть боши "докторантурой", это вводить людей в заблуждение?
Меня смущает.
PhD = кандидат наук,  博士 = PhD, => 博士= кандидат наук.
В России, если верить Вики, примерно треть аспирантом защищают диссертации. Не очень показатель, если честно.
Только стоп, вы сейчас о степенях в России начали говорить? Потому что совершенно другой вопрос.  
Речь идет о степени в Китае, на чужом языке, в чужой среде.
Я не вижу вообще ни одной объективной причины, по которой бы технический специалист, который хочет связать жизнь с наукой, поедет в Китай. В страну, чьи дипломы в мире не которируются, и где еще надо сложный язык несколько лет учить. (Кроме исключительных случаев, например, если инженер хочет строить высокоскоростные дороги, которых много в Китае, но, правда, ни фига в России.)
Любой серьезно настроенный технарь будет получать степень как минимум на Родине. А если он одаренный, то в Европе или США.
А вот если хочется халявных денежек, тогда понятно. И Китай сойдет.

Если к 35 человек погряз в житейских проблемах (ипотека, муж-алкаш, трое детей?), то значит, не так уж и хотел учиться. Наши доктора свою докторскую часто ближе к пенсии защищают.  Как видите, им возраст не мешает.
А вот после 30 люди и понимают, что к чему, хотят повышать квалификацию... в общем, Рейхсканцлер уже все сказал, не буду повторяться.

А что касается грошей, то работа и опыт (настоящие) должны помочь им не полагаться на одну стипендию. А то как -то возникают вопросы. Если к моменту повышения квалификации человек не может сам себя обеспечить, то чего стоят вообще его знания? Не просиживает ли он штаны и не бежит ли от необходимости работать?

Хорошо, я, с гуманитарным образованием, не понимаю, как  технические специалисты компенсируют рабочий опыт в стенах учебного заведения.
Никакая учеба и практика не сравнятся  с реальным опытом работы.Это абсолютно две разные вещи. (У нас.)
У вас по-другому. Что могут значить "проекты как в крупных компаниях"? Эти проекты имели потом функциональное применение на практике за пределами института?
Он не были нежизнеспособными  теоретическими изысканиями?
Мощности и оборудование, которые вы использовали, были аналогичны тем, что используются на предприятиях?  
Как вы проверяли практическую применимость проектов?
Не было бы более эффективно применять свои силы на практике в полевых условиях?

Ну объясните мне не пальцах. Вы разработали план моста и этот мост потом построили на реке Янцзы?

Чтобы хорошо понимать работу на практику, нужна теоретическая база. Ваших немногочисленных пар было достаточно, чтобы понять, как выполнять проекты как в крупных компаниях? У вас была уже теоретическая база на родном языке? Теоретическая база на китайском у вас тоже имелась? Как долго вы готовились?

Да, все именно так. И боши в гуманитарных направлениях ужасает меня еще больше.  
Но вот у врачей боши (не гуманитарии!) все выглядит никак не лучше.  (Трата времени.) Возможно, мне не повезло с примерами. В 清华 все лучше, это точно.
Нет.

Что ж, я вижу, что наша с вами дискуссия может продолжаться вечно. С одной стороны меня это очень даже забавляет.

Вопрос про научные степени закроем, вы его не знаете, и все равно пытаетесь опять что-то придумать, хотя я вас предупредил, как это будет выглядеть. Разберитесь сами, пожалуйста, с этим вопросом.

По поводу "объективной причины, по которой бы технический специалист, который хочет связать жизнь с наукой, поедет в Китай", можно сказать, что это усмотрение каждого отдельно взятого человека. Тут нечего и говорить. Но то, что китайские дипломы не котируются нигде в мире - вы опять махнули мимо. Много специалистов уезжает из КНР в те же США и спокойно устраиваются там работать. Никто не заставляет их там подтверждать их дипломы, все зависит от учреждения и личного уровня специалиста. Могу сказать точно, т.к. есть знакомые. А если уж диплом Бейды или Чинхуа, то и говорить нечего. Тем более, что Китай по инновационным разработкам и инвестициям в этот сектор догоняет первых в мире - США. Так что зря вы так свысока говорите о Китае. Это подтверждает, опять же, незнание темы, которую вы решили раздуть.
Так что у "технарей" есть масса причин приехать работать и учиться в Китай, хотя бы потому, что техническое оснащение здесь не уступает американскому. Язык для таких специальностей не проблема-знаешь английский, дорога открыта. Китайский здесь не играет такой важной роли.

Насчет возраста - в рамках данного топика мы обсуждаем докторантуру в Китае, то есть 博士, а не российских докторов. Не нужно их сюда приплетать.

Что касается наших проектов во время аспирантуры, то много вам говорить не буду, но скажу, лишь что по ним есть патенты, подтверждающие возможность практического их применения. Техническое оснащение лабораторий было на высшем уровне. Это, как вы попросили, "на пальцах". А теоретическая база имелась на основе полученного образования в ВУЗе и последующей магистратуры. Считаю достаточно, пока мы не перешли к детальному обозрению наших проектов.  

Предлагаю подытожить:
1. Про степени мы тему закрыли;
2. При Китай и его привлекательность тоже предлагаю закрыть.

Можете написать еще ваше мнение по поводу, скажем так, алгоритма профессионального пути. То есть, как будет лучше по вашему мнению, после того, как человек окончил ВУЗ. Что делать ему дальше? Собственно, дайте ответ человеку, который и создал данный топик.
2018.12.05
Тема Ответить
5
>>>
2018.12.05苏教授 Теперь по-французски,  Ахахаха, нормально потроллил людей в этой теме. Прям точно изобразил сферическое быдло в вакууме. Тут тебе и депутатские диссертации, косящие от армии студенты, и заменяет ли практика драгоценный опыт работы... Ну и конечно, старые добрые придирки к каждому слову оппонента.  Картина мира, характерная для эдакого желудка с ногами, который думает что все вокруг чо-то мутят, везде хитрые схемы, надо урвать, намутить, и быть в курсе всего, чтобы люди за лоха не приняли ненароком.  14


Руслан_312,  Зачем вы кормите тролля?

Честно говоря,я и не подумал, что это тролль. Решил по своей наивности объяснить человеку.
2018.12.05
Тема Ответить
6
>>>
2018.12.04Теперь по-французски Ну допустим, молодой задор вдруг включается только на  аспирантуре, которую вы по каким-то мифически причинам называете "докторантурой", а пока человечки бакалаврики и магистры, им можно бухать и веселиться. Просто потенциал не проявился, но вот скоро... Верю.
У нас нет никаких "докторов или аспирантов по-нашему". У нас есть "доктора наук" и "аспиранты".  И аспиранты - это никакая не высшая степень.
Если вы имеете в виду китайский 博士? Так это тоже не высшая степень, потому что есть еще 博士后。
И насколько востребованы в Китае наши люди, окончившие 博士 или аспирантуру по-нашему?
Вы уверены, что 博士 равнозначно "аспирант"?   博士 имеют права преподавать в ВУЗах. Получается, в ВУЗах Китая какие-то жалкие аспиранты по-нашему преподают?
То есть, одни мысли их делают "востребованными специалистами"? Вы в предыдущем посте говорили, что особо занятий не надо, можно книжечку почитать.  Работать годами тоже не надо перед тем как поступить. Мыслей о своей научной работе будет достаточно, чтоб потом хорошо зарабатывать?
Чтоб получить ПРАКТИКУ РАБОТЫ, надо РАБОТАТЬ. А иностранные аспирант в Китае не работает, т.к. не имеет права.
Тут мог бы спасти опыт работы, полученный после первого этапа образования, но вы утверждаете, что 26-27 лет - это самое время "проводить над мыслями о своей научной работе", а не 35, например, когда 10 лет в своей сфере отпахал и что-то понял.  

Да, почему вы так упорно аспирантуру называете громким словом "докторантура"-то?

В итоге. Я правильно понимаю,  в "аспирантуру" (博士) люди идут, чтоб получить знания, не ходя на пары (потому что их нет и не надо), а так же опыт, при этом адекватно не работая и не поработав ранее?  
Им помогает усиленное размышление?
Это даже еще круче, чем с несчастными и одаренными паками.

Возможно, спасает законная практика, я это упускаю? Ее много? 8 часов 5 дней в неделю? Все время обучения? Где иностранные кандидаты в 博士 обычно проходят практику, например?
Предлагаю не оставлять. Впрочем, если вы всерьез утверждаете, что пакистанцы невероятно способные, просто им мешают выбраться из средневековья некие злые силы, а то, что они массово получают бюджетные места, это потому что их потенциал "рассмотрели" китайцы, то тут, конечно, диалога не получится.

PS Учусь на магистратуре в Китае и имею личное представление о том, как выглядит высшее образование в Китае. Есть некий иммунитет от лапши на ушах.

Справедливости ради отмечу, что я как раз имею PhD степень, как раз полученную в Китае, и как раз по естественно-техническому направлению, так что вы можете подальше выкинуть ваш иммунитет, дабы лапши на уши для вас нет.

Позвольте мне вам объяснить. Степень PhD в западных странах (или 博士 в Китае), так же, как и в Китае является ВЫСШЕЙ НАУЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ. Позиция 博士后 или Postdoc-это не научная степень, а переходная позиция для повышения квалификации учёного и развития проектов, ведущихся в научном учреждении. Что-то вроде дополнительной практики.

PhD расшифровывается, как "Doctor of Philosophy"- отсюда и название по-русски "докторантура", чтобы было легче понять. А у нас это,верно, называют аспирантура. Поэтому человека, который учится на PhD можно назвать "аспирантом", если вам так удобнее. Дело в том, что у нас есть "кандидат наук" и "доктор наук", а на западе и Китае есть лишь PhD (博士). И эта степень, как минимум, равноценна нашему КАНДИДАТУ НАУК. Если вам хватит смелости оспаривать и этот факт, то лучше этого не делайте, а то поставите себя в еще более глупое положение.

Вы бы для начала разобрались с этим прежде, чем так отчаянно дискутировать.  

Что касается опыта работы перед поступлением, ладно, в аспирантуру, то это обычно так не происходит, хотя и есть люди, которые поработав несколько лет, идут получать степень. Но обычно это не так. В 35, как правило, люди уже сильнее погрязли в житейских проблемах, у них есть семьи, им уж точно не хочется идти получать степень, тем более за гроши. Отсюда, собственно, и одна из главных тем топика - СТИПЕНДИЯ.
Вы никак не можете понять, что во многом аспирантура (или как мы ее называем "докторантура") и есть опыт работы. Вы получаете хороший опыт именно в той сфере, которую вы выбрали. После этого намного проще уже работать. Мы, например, ходили ежедневно, а то и по выходным в институт, как на работу и выполняли проекты, ничем не отличающиеся от проектов, допустим, в крупных компаниях. Пары у нас были по нескольким профильным предметам в самом начале несколько месяцев, еще до основной деятельности в институте, так что можно сказать, что во время аспирантуры пар у нас не было. Мы работали 4 года беспрерывно и за это время получили ваш заветный "опыт работы".  

Судя по вашим понятиям об аспирантуре, вы учитесь на магистратуре по какому-нибудь более гуманитарному направлению, где первый год были пары, а во втором году пар нет и вам задали писать вашу работу, вот вы и сидите дома над книжками и выискиваете "воду", как вы выразились ранее, для вашей защиты, а так хочется работать, а в Китае, блин, нельзя работать по учебной визе. И думаете, что и докторантура такая же. Возможно, в гуманитарном направлении так и есть,но остерегайтесь опять упоминать естественно-техническую сферу. И судя по вашему стилю ведения дискуссии, гуманитарий очень сильно прослеживается.  

И оставьте пакистанцев уже в покое.
2018.12.05
Тема Ответить
7
>>>
2018.12.04Теперь по-французски Никто не говорил о докторантуре в 20 лет. Речь о вашей волшебной жажде знаний в молодости. Я и говорю, студенты прямо только о знаниях и думают. Послушаешь их разговоры. "Вот мы в эту пятницу так хорошо в библиотеке посидели...",  "А тут новая библиотека открылась. Вася так норм, говорит, там реферат пописал, с двумя аспирантками познакомился. Поехали к ним потом писать."
27 лет - самое время для кандидатской, бесспорно.  Те же депутаты, да там покопай, в 30 лет все повально доктора, как пить дать.

Если он занимается естественными науками, то для того чтобы что-то доказать, с этим что-то нужно долго работать на практике. Или как, опять опыт прилетает на крыльях целеустремленности и хотелки? В 26-27 лет?
Над книжкой можно вообще посидеть после работы спокойно. Числиться в учебном заведении для этого не обязательно. Или  у вас только доктора могут уметь читать, а у остальных людей книги в руках воспламеняются и горят?
А если корпения над знаниям вообще не надо, то как тогда из обладателей степеней получаются "высококвалифицированными профессионалами в своей сфере" ?

Шаблоны кончились?

Пакистанцы очень способные, просто не знают элементарных вещей.  
И в стране у них ахтунг непрекращающийся, просто потому что злые силы мешают.  Выдающихся пакистанских ученых и исследователей тоже как-то не наблюдается на мировой арене, но этом прост потому что им мешают.
Это всё объясняет. Вы меня убедили. А то я думаю, чего эти паки в Китае такие тупые и на китайском не бельмеса не понимают. Ах вот почему! Мешают им!

В данном случае, мы говорим не про студентов-бакалавров, или даже про магистров, а конкретно про докторов (или аспирантов по-нашему),которые осознанно пошли получать высшую научную степень в 26-27 лет. Как раз это еще молодые люди, в которых много энергии и желания получать знания, но они уже более зрелые для того, чтобы сфокусироваться на профессиональной деятельности. Они-то уж точно много времени проводят над мыслями о своей научной работе, поэтому ваши комментарии по поводу "вот мы в эту пятницу так хорошо в библиотеке посидели...", крайне неуместны.

Насчет естественных наук, то по-вашему зачем люди идут на докторантуру? Правильно, чтобы как раз и получить знания, опыт и практику работы! Как раз во время докторантуры они и "доказывают что-то". Это и есть ПРАКТИКА РАБОТЫ! Оставьте свои замечательные "крылья целеустремленности и хотелки ".

Шаблоны же были ваши.

Про пакистанцев предлагаю оставить тему, потому что я уверен, что ни вы, ни я не знаем эту тему изнутри настолько,чтобы позволить себе обсуждать эту тему на общем форуме.
2018.12.04
Тема Ответить
8
>>>
2018.12.04Теперь по-французски Никто не говорил о докторантуре в 20 лет. Речь о вашей волшебной жажде знаний в молодости. Я и говорю, студенты прямо только о знаниях и думают. Послушаешь их разговоры. "Вот мы в эту пятницу так хорошо в библиотеке посидели...",  "А тут новая библиотека открылась. Вася так норм, говорит, там реферат пописал, с двумя аспирантками познакомился. Поехали к ним потом писать."
27 лет - самое время для кандидатской, бесспорно.  Те же депутаты, да там покопай, в 30 лет все повально доктора, как пить дать.

Если он занимается естественными науками, то для того чтобы что-то доказать, с этим что-то нужно долго работать на практике. Или как, опять опыт прилетает на крыльях целеустремленности и хотелки? В 26-27 лет?
Над книжкой можно вообще посидеть после работы спокойно. Числиться в учебном заведении для этого не обязательно. Или  у вас только доктора могут уметь читать, а у остальных людей книги в руках воспламеняются и горят?
А если корпения над знаниям вообще не надо, то как тогда из обладателей степеней получаются "высококвалифицированными профессионалами в своей сфере" ?

Шаблоны кончились?

Пакистанцы очень способные, просто не знают элементарных вещей.  
И в стране у них ахтунг непрекращающийся, просто потому что злые силы мешают.  Выдающихся пакистанских ученых и исследователей тоже как-то не наблюдается на мировой арене, но этом прост потому что им мешают.
Это всё объясняет. Вы меня убедили. А то я думаю, чего эти паки в Китае такие тупые и на китайском не бельмеса не понимают. Ах вот почему! Мешают им!

Вопрос к вам такой - вы сами заканчивали докторантуру? Если да, то какая у вас специальность?
2018.12.04
Тема Ответить
9
>>>
2018.12.04Теперь по-французски В общем, паки, которые заполонили весь Китай и забили собой все бюджетные места, которые не знают даже, что металлическую посуду ставить в микроволновку нельзя, самые мотивированные и способные. Нация-вундеркинд. Непонятно, почему только в Пакистане так фигово и они массово ломятся в Европу, бедняги.

Пакистанцы, между прочим, далеко не самые глупые люди, даже если они не знают, что металл нельзя ставить в микроволновку. У них есть ряд других проблем в стране, которые не дают реализовать их потенциал.
2018.12.04
Тема Ответить
10
>>>
2018.12.04Теперь по-французски Аха-ха! Жажда знаний в 20 лет. Прямо так и вижу. Заходишь в институт наш, а там - сплошные жаждающие знаний, прям глаза горят. Особенно у парней, которым еще 27 не стукнуло.  
Какие аспекты, например? Сидеть над книжками, выковыривать материал для воды, которую в диссер налить потом? В китайской докторантуре занятий - кот наплакал, почти все время сидишь дома. Как сидение дома помогает расширять кругозор и как-то помогает дозревать для взвешивания шагов?

 Ага, у наших депутатов повально степени у всех. Их профессиональность на лицо. Я ни капли не сомневаюсь, что если есть степень - равнозначно крутой специалист.

Обычно в 20 лет люди еще учатся в ВУЗе, им до докторантуры, как минимум лет 6-7. А в 26-27 лет они уже более зрелые и многие более или менее точно представляют свои дальнейшие шаги, и это как раз лучший возраст для поступления в докторантуру.

Что касается "сидения над книжками и выковыривания материала для воды", то здесь все зависит от самого аспиранта, и от того, как он относится к своей работе и насколько он хочет разобраться в своей тематике. Тем более, "воду" не получится выковыривать, если человек занимается естественно-техническими науками, где все свои результаты и выводы нужно доказать экспериментально. А занятия в докторантуре и не нужны в таком количестве, в каком вы себе представляете. Даже, если вы будете сидеть дома над книжками, вы само собой расширите свой кругозор.

Про депутатов нечего сказать.
2018.12.04
Тема Ответить
1 2 3 >>>