<<< 1 ... 3 4 5 ... 13 >>> Переход на страницу  + 🔎
31
Я, в общем, не про сегрегацию при обучении китайскому языку пыталась сказать ТС, кто с какой скоростью учит и так далее. А про то, что если ваш преподаватель видит, что вы стараетесь (если вы стараетесь), задаете вопросы, делаете дз, но у вас не получается, и преподаватель не идет навстречу, и не хочет вам помочь, зачем нужен такой преподаватель? Если я правильно поняла, это не бесплатный языковой год, а платные курсы языка. Ищите другого педагога.
2018.02.18
ЛС Ответить
32
Азочатун, да камон, в мое время 100500 корейцев приезжали попинать балду перед армией, потому что родители отправили, японцы выезжали на знании иероглифов, которое по мере роста уровня значило все меньше, но вполне хватало на 6-8 хск, а буряты-казахи-якуты (ну, тоже ж азиаты) кутили в дыму. вьетнамцы, тайцы - те, да. впахивали как трактора. а вот западные европейцы (не снгшники) рвали жепки на британский флаг (ну, и кстати, раз уж на то пошло - самый крутой китайский я слышал именно от британцев, французов и поляков - первых, в принципе, объяснимо - хорошие школы, все дела, но почему поляки до сих пор не понимаю), потому что часто за свой счет. не думаю, что что-то глобально поменялось.
2018.02.18
ЛС Ответить
33
Я не училась ни с одним европейцем, к сожалению. Была пара, норг, кто-то еще, и двое американцев, но они не блистали знанием языка, либо не доучивались до экзаменов из-за сложности, либо уезжали путешествовать по Китаю через две недели после начала занятий, и пропадали насовсем. Мотивации у них был ноль, как раз была ситуация, что либо родители выслали учить язык, либо очень хотели ходить по барам и кататься по стране.
Но у нас вуз такой, что в нем учатся, в основном, не-европейцы. Не Пекин и не Шанхай.
Были колумбийцы, тоже мало, и тоже очень плохо учившиеся. Турки вообще не понимали, зачем они здесь, как и снгшники. Оставались самые усидчивые и выносливые, а это были не-европейцы.
2018.02.18
ЛС Ответить
34
2018.02.18Азочатун А вы одинаковое количество лет изучали китайский и английский? Китайский, поняла, что в Китае, а английский тоже в языковой среде учили, жили в англоязычной стране или активно учили с носителями? Из-за этого может быть такой результат.

Про японцев  я согласна, что у многих и акцент, и некоторые с трудом говорят, но зато они пишут хорошо, и очень быстро новые слова запоминают. Я им всегда страшно завидовала, что не нужно сидеть и разбирать все по ключам, глянул один раз, запомнил, тут же написал. При том, что они учили китайский так же с нуля, как и я .

Ну, у нас тоже преподавали местный диалект, как раз таки гуандонгхуа. Но только после того, как достигнешь определенного уровня путунхуа и сдашь все экзмены, после 3-го, что ли, семестра. Как нам объясняли, чтобы путаницы в голове не было.

И тот и другой начинала учить без носителей. И в обоих случаях это период в несколько (где-то от 4 101) лет.
В английском до носителей не дошло, хотя было 7 лет форы и постоянная социальная пропаганда, что английский - это все. Я его логики не понимаю и это не лечится (конечно могу сказать: Звиняйте, у меня очень плохой английский, немного вас понимаю, но ответить не сумею; и все на этом. Могу заучить, сформулировать не могу (не могла никогда) ) . Забила на него окончательно, когда в Китай приехала, уже было проще изъясняться на китайском, чем английском.
Скорее роль фактор педагога сыграл, но на это я бы тоже все не списывала. Мотивация тоже имела влияние.


Запоминают они новые слова, как все. Как ответственно учатся, так и запоминают... Хотя это должно быть связано с тем, что иероглифика для меня ни на каком этапе камнем преткновения не была (у меня другой))), наоборот, отдыхом и радостью, потому особой разницы на этом уровне не ощутила, все может быть.
искусство, бизнес, образование, Россия, Китай
2018.02.18
ЛС Ответить
35
2018.02.18leonid.ivlev Азочатун, да камон, в мое время 100500 корейцев приезжали попинать балду перед армией, потому что родители отправили, японцы выезжали на знании иероглифов, которое по мере роста уровня значило все меньше, но вполне хватало на 6-8 хск, а буряты-казахи-якуты (ну, тоже ж азиаты) кутили в дыму. вьетнамцы, тайцы - те, да. впахивали как трактора. а вот западные европейцы (не снгшники) рвали жепки на британский флаг (ну, и кстати, раз уж на то пошло - самый крутой китайский я слышал именно от британцев, французов и поляков - первых, в принципе, объяснимо - хорошие школы, все дела, но почему поляки до сих пор не понимаю), потому что часто за свой счет. не думаю, что что-то глобально поменялось.

Я не об этом говорю, тк не знаю, сколько лет и в каких школах учили китайский язык известные вам европейцы. Я говорю совершенно о другом - если посадить в одну группу одного вуза/одних курсов, с нуля, европейцев и не европейцев (или, как это было у меня на курсах, тайцев, вьетнамцев, японцев, корейцев, и все остальных), европейцы не будет учиться наравне, им будет намного сложнее, на дз будет уходить больше времени, и так далее. Я говорю о процессе, вы говорите о результате. С тем, что француз или поляк с хорошей школой, если он учил язык лет 6, может на выходе получить высокий уровень языка, я с этим и не спор. Но тайцу или корейцу для этого, мб, 3 года понадобится.
2018.02.18
ЛС Ответить
36
Азочатун, вы вот сейчас реально пытаетесь втереть нам какую-то дичь. причем пытаетесь под это еще и какую-то базу подвести.

в десятках топовых вузах китая, у порогов которых на курсы стоят очереди, есть все возможности для сегрегации, но они почему-то делают смешанные группы и не парятся.
2018.02.18
ЛС Ответить
37
2018.02.18Chen Qiaona И тот и другой начинала учить без носителей. И в обоих случаях это период в несколько (где-то от 4 101)  лет.
В английском до носителей не дошло, хотя было 7 лет форы и постоянная социальная пропаганда, что английский - это все. Я его логики не понимаю и это не лечится (конечно могу сказать: Звиняйте, у меня очень плохой английский, немного вас понимаю, но ответить не сумею; и все на этом. Могу заучить, сформулировать не могу (не могла никогда) ) . Забила на него окончательно, когда в Китай приехала, уже было проще изъясняться на китайском, чем английском.
Скорее роль фактор педагога сыграл, но на это я бы тоже все не списывала. Мотивация тоже имела влияние.


Запоминают они новые слова, как все. Как ответственно учатся, так и запоминают... Хотя это должно быть связано с тем, что иероглифика для меня ни на каком этапе камнем преткновения не была (у меня другой))), наоборот, отдыхом и радостью, потому особой разницы на этом уровне не ощутила, все может быть.

Спасибо, очень интересно! Учитывая, что для большинства все-таки иероглифика является камнем преткновения, в той части, когда руками, без смартфона и ноутбука, нужно написать какой-то связный текст. Особенно, если перед этим был перерыв в использовании языка.

Со свободным говорением и выражением своих мыслей на английском, мое мнение, как филолога, и не только мое, - этого сложно достичь, если вы не жили/не учились хотя бы год в англоязычной стране. У меня было, как у многих, я пишу и читаю, хорошо понимаю на слух, знаю грамматику, язык учила с 4х лет, но не говорила совсем. Не потому, что логику не понимала, а просто не было нужных паттернов в голове, готовых фраз и оборотов. Вернее, они были в пассивном запасе, а не в активном. Потом год проработала в компании, где вся работа была на американском английском (чтение текстов и летучки), и теперь меня не заткнешь, само как-то болтается. Когда вы общаетесь в среде, вы специально ничего не учите, все запоминается само, ну, как для меня. И говорю я почти готовыми фразами, которые когда-то где-то слышала, так же, как в китайском. Я уверена, если бы у вас был такой опыт общения в языковой среде, вы бы не хуже говорили на английском, чем на китайском.
2018.02.18
ЛС Ответить
38
2018.02.18Азочатун Я не об этом говорю, тк не знаю, сколько лет и в каких школах учили китайский язык известные вам европейцы. Я говорю совершенно о другом - если посадить в одну группу одного вуза/одних курсов, с нуля, европейцев и не европейцев (или, как это было у меня на курсах, тайцев, вьетнамцев, японцев, корейцев, и все остальных),  европейцы не будет учиться наравне, им будет намного сложнее, на дз будет уходить больше времени, и так далее. Я говорю о процессе, вы говорите о результате. С тем, что француз или поляк с хорошей школой, если он учил язык лет 6, может на выходе получить высокий уровень языка, я с этим и не спор. Но тайцу или корейцу для этого, мб, 3 года понадобится.

Тогда бы везде все европейцы (с нуля, с нуля будем брать) не справлялись с итоговой аттестацией и учились на том же уровне, а все азиаты прыгали через уровень. Это бред. Все учатся и все сдают. Имеет смысл только, как интенсивно и сколько уже учил.
2018.02.18
ЛС Ответить
39
2018.02.18leonid.ivlev Азочатун, вы вот сейчас реально пытаетесь втереть нам какую-то дичь. причем пытаетесь под это еще и какую-то базу подвести.

в десятках топовых вузах китая, у порогов которых на курсы стоят очереди, есть все возможности для сегрегации, но они почему-то делают смешанные группы и не парятся.

Вы считаете, что те ученые, которые полагают, что существует иероглифическое мышление, связанное с иероглифической письменностью, и что работа мозга тех, кто такой письменностью изначально не пользуется, от них отличается, в части работы полушарий головного мозга и образного мышления, пишут и изучают дичь. Я вас поняла. Я так не считаю. Так же как не считаю дичью исследования нейробиологов, указывающие на биологические различия в уровнях интеллекта между представителями разных рас, которые проявляются с 3х лет, а не процессе школьного обучения. Биология - не толерантная наука.
2018.02.18
ЛС Ответить
40
Chen Qiaona, да, не - у тех же японцев есть иероглифическая фора - это бесспорно (а вот в тоновую фору я не верю, потому что не видел ее), но после условной тысячи иероглифов она уже ничего не значит.

причем у азиатов часто еще есть и барьер в виде плотного комьюнити своих. сколько раз уже обсуждали тех же корейцев, который шестой уровень взяли жопой и показывают его на пальцах.
2018.02.18
ЛС Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 ... 13 >>> Переход на страницу  + 🔎