2018.11.26Snowblind snum23, об этом раньше додумывались многие: Nike, Toyota и так далее. Ну и что, ушли они с китайского рынка? Потерпели крах? Нет. Даже если это и не был чёрный пиар, то всё равно потеря сотни радикальных патриотов для такой компании ничего не будет значить - зато опять же, рекламный эффект огромный.
Ага, никто никогда не уйдёт, чёрный пиар он и есть пиар.
Даже то самое, что ниже на фото, никуда не ушло опосля известного всем скандала:
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2018.11.26Snowblind snum23, об этом раньше додумывались многие: Nike, Toyota и так далее. Ну и что, ушли они с китайского рынка? Потерпели крах? Нет. Даже если это и не был чёрный пиар, то всё равно потеря сотни радикальных патриотов для такой компании ничего не будет значить - зато опять же, рекламный эффект огромный.
а Тойота успешны в Китае?
а то, что Найк делают трудно сравнить с уничижением целой нации (или я что-то пропустил? в курсе только смешных кроссовок)
основным покупателям DG и правда все равно, что думают лаобайсины, но звезды например не смогут какое-то время носить/покупать DG, так как 网友 очень бдят
черный пиар это тоже пиар - это про исключения из правил, а не всегда так
ChinesePlus.club все могут делиться текстами и видео на китайском
2018.11.26Chai Только посмотрел видео.
Какая цыпа смешная
Это китаянка? На японку немного смахивает, наверно из-за макияжа.
Теперь ей, думаю, путь в модэльный бизнес заказан.
китаянка, и ей к сожалению тоже досталось от китайских юзверей она не виновата, что там смонтажировали
вероятно, зависит от района. в Нанкине их не наверяняка покупают. как то были в городе проездом, и заправщик отказался заправлять нам машину (тойоту) мотивируя тем, что мол мерзкие японцы, нельзя водить их детище. вероятно, случай единичный, но показательный, и народ там не покупает их кто из принципа и патриотизма, кто из страха что на следующей волне антияпонских настроений машине перепадет кирпичей в лобовое.
в пекине и севернее тойот этих пруд пруди, оч. много, на глаз - ну явно в топ 5 так и так входит.
2018.11.26snum23 китаянка, и ей к сожалению тоже досталось от китайских юзверей она не виновата, что там смонтажировали
Ага, я уже нашёл. Зовут её 左也, прям как Зоя, из Гвандуна девушка, работает моделью. Разрез глаз интересный, уголки глаз к верху, прям как у Бай Лин, такая азиатская внешность особенно привлекает Америку и Европу.
трудно сказать, они могли бы быть гораздо успешнее. Надо сравнивать с другими марками из Японии и Кореи, например. Особо в тему не вдавался, только слышал, что жаловались на бизнес в Китае.
Но уходить они оттуда в любом случае не будут, это глупо, да и производство наверняка там большое есть
2018.11.26snum23 трудно сказать, они могли бы быть гораздо успешнее. Надо сравнивать с другими марками из Японии и Кореи, например. Особо в тему не вдавался, только слышал, что жаловались на бизнес в Китае.
Четвертое место, впереди только вольксваген, хонда и цзили
Если выставим время с января 2017 по декабрь 2017, то будет на 5 месте, пропустив Бьюик. итого, не уступает ни одной корейской марке, и только 1 (иногда 2, если с временными рамками поиграться) другой японской марке.
Если же возьмем самый ранний срок, с которого там велась статистика - январь 2009, по сегодняшний день, так окажется, что тойотка в китае вообще на втором месте! После вольксвагена, разумеется.
Прикольно сейчас в инстаграме почитать все коменты к профилю DG. Нужно запасаться попкорном. Уже пару раз опубликовали извенения, но народ все равно бушует. Как-то и правда не красиво получилось, написали что кто-то взломал их аккаунт в инсте и это не они постили, а на Вэйбо извинения все таки запилили. А еще в коротких видео презентациях Шанхая, оказывается не правильный игероглиф в слове "Шанхай" написали, японский. Многие китайцы уже свое негодование выразили страшными ругательствами) и в одном из видео совсем не Шанхай снимали. Короче поводов поругать их теперь очень много у Китая.
Четвертое место, впереди только вольксваген, хонда и цзили
Если выставим время с января 2017 по декабрь 2017, то будет на 5 месте, пропустив Бьюик. итого, не уступает ни одной корейской марке, и только 1 (иногда 2, если с временными рамками поиграться) другой японской марке.
Если же возьмем самый ранний срок, с которого там велась статистика - январь 2009, по сегодняшний день, так окажется, что тойотка в китае вообще на втором месте! После вольксвагена, разумеется.