<<< 1 ... 3 4 5 ... 16 >>> Переход на страницу  + 🔎
31
killertuik, да. Большинству задающих подобные вопросы нужно просто расслабиться. Плюсую
2018.12.13
Тема Ответить
32
2018.12.13Вот эта сова Да, есть другой опыт. Например, Марк Цукерберг выучил китайский язык, уже будучи женат на китаянке.
Может быть, я неправ. Может быть, на самом деле всё упирается только в силу воли, нужную для того, чтобы заставить себя ежедневно систематически учить китайский язык, либо в сильный интерес к этому языку, когда изучение превращается в своеобразное удовольствие. Но всё равно мне кажется, что отношения с китаянкой будут больше мешать, чем помогать.
Да. Нужна сила воли для систематического изучения - и в этом весь и единственный секрет
2018.12.13
Тема Ответить
33
2018.12.13Opiate Вот эта сова,

так вас русская также прогнет и запахает
что за любовь и общение в обмен на подарки и унижения и лишения, оно надо?

это я к тому, что общение можно выстроить по своим правилам и получать то, что нужно

Вот эта сова

есть изучение нового материала, а есть отработка старого
и на отработку старого материала, доведение до автоматизма уходит много времени

Overlearning is the continued practice or study of material or a skill long after information or the skill has been mastered.
Тысячу раз верно. Изучение иностранного языка - это не столько изучение нового, сколько повторение старого
2018.12.13
Тема Ответить
34
Цитата:аша гносеология носит, на мой взгляд, идеалистическо-декадентский оттенок.
Что значит "верить в неведомое"? Вы агностик?
Прошу понять меня правильно, наша философия Серебряного века (Бердяев, Флоренский, Соловьев) была сметена натиском революции, что, собственно, сейчас происходит во Франции (что толку в Бодрийяре и де Шардене, в их заумных умопостроениях, когда бал правят натуральные дикари?)
Цитата:Или, если выразить эту мысль иначе, есть три способа отношения к Неведомому:
1) апофатика : неведомое можно пережить, но нельзя выразить, и задача именно в том, чтобы пережить
2) агностика : неведомое не доступно понятийному мышлению, и задача в том, чтобы разобраться в границах нашего мыслительного аппарата
3) атеизм : неведомое вообще не существует, и задача в том, чтобы выстроить философию, которая не нуждается в "глубинах" реальности и прекрасно живет на ее "поверхности".
Русская философия - это именно апофатика, это традиция Павла - Плотина - Ареопагита - Паскаля - Кьеркегора.
Цитата:это традиция Павла - Плотина - Ареопагита - Паскаля - Кьеркегора.
Ох, какая сомнительная линия. Павел - алогичный мистик, Плотин - христианский неоплатоник, Дионисий Ареопагит - христианский неоплатоник , Паскаль логически доказывал бытие Божие, Кьеркегор - написал "Дневник соблазнителя" (чистый атеизм)

Ребят, вы простите, но мне хочется добавить к этому только одну фразу: "в выкладках из учебника по истории философии мысли не обнаружено".
Грубо говоря - со стороны это выглядит как то, что два человека обмениваются неким "секретным кодом" - вроде как светская беседа о погоде, только не понятная для большинства окружающих. Однако если разобраться - смысла в этой беседе не многим больше, содержание - близится к нулю.
Я о чем? А о том, что причём тут апофатика, атеизм и агностика?)))))))

Речь идёт не об объяснении неведомого. Не о гносеологии даже. А об ОТНОШЕНИИ к изучению неведомого. А это, простите, чисто этический вопрос.
百花齐放,百家争鸣
2018.12.13
Тема Ответить
35
Ветер, я эту мысль и пытаюсь до Рейхсканцлера донести. Многознайство уму не научает, кто сказал?
2018.12.13
Тема Ответить
36
2018.12.13Ветер Если же пытаться общаться на разные темы и пытаться заинтересовать общением - то там придется выложиться по полной. Кто еще будет в таком количестве вас заинтересовано слушать, как не девушка... А если не готова слушать, то ну ее нафик)))

И добавить нечего! Ни ваш учитель китайского языка, ни китайский "друг", ни репетитор, - никто с вами искренне и с желанием не будет обсуждать те вопросы, которые вам важны. А что еще нужно? Вы можете заставлять себя читать книжки, смотреть фильмы, штудировать учебники HSK, но ничто не сравнится с живым общением, где вы общаетесь не потому что надо, а потому что хочется
2018.12.13
Тема Ответить
37
2018.12.13Arhaluk Рейхсканцлер, Ваша гносеология носит, на мой взгляд, идеалистическо-декадентский оттенок. Что значит "верить в неведомое"? Вы агностик?

Я приведу несколько цитат, чтобы можно было лучше почувствовать отличие идеализма/агностицизма/декадентства от апофатики. Вот небольшая подборка высказываний явно "апофатического" характера:

1) "То, к чему я стремлюсь, - недостижимо и будет сопутствовать мне до конца дней моих, загадочное, как творение или как я, ученик." (Борхес)
2) "Суть счастья — в неуловимости." (Батай)
3) "У человека может быть ощущение глубочайшего постижения им всех и вся, которое ни в чем помимо этого необычайно острого ощущения больше не проявляется." (Звево)
4) "Теоретически существует полнейшая возможность счастья: верить в нечто нерушимое в себе и не стремиться к нему." (Кафка)
5) "Он был, несомненно, человек верующий, который просто ни во что не верил."(Музиль)
6) "Когда-то, возможно, душа подтолкнула человека в процессе его телесной эволюции, но потом она устала его теребить и продолжает путь одна." (Кортасар)
7) "Бог — не предел человека, но предел человека божествен. Человек божествен в опыте своих границ." (Еще Батай)

Надеюсь, очевидна разница между этими высказываниями и плоской агностикой "я думаю, что мир/вещь в себе/душа/т.д непознаваемы" или идеализмом "есть мир идеального бытия, а есть мир реального".
2018.12.13
Тема Ответить
38
Arhaluk, но вы называете это гносеологией,
Цитата:Мне больше нравится легендарный афоризм в стиле Кафки: "теоретически существует полнейшая возможность счастья: верить в нечто неведомое, и не стремиться к нему".

Мне совершенно непонятно - какая здесь гносеология. Это чисто поэтическое выражение, Кафка вроде философом не был. Причём в нем речь идёт о вере, а не о познании. Более того - даже об отказе от познания. Это поэззия, позиция человека совершенно этическая.
2018.12.13
Тема Ответить
39
killertuik, тут ещё вопрос "принятия", то есть для того, чтобы почувствовать себя легко на чужом языке нужен кто-то, кто по настоящему "примет вас" с вашими ошибками. Но это уже явно не "завести девушку", а скорее "найти подходящего человека"
Короче я бы так сказал - "заводить девушек" языку помогает опосредовано, а вот "влюбиться в кого-то кому ты действительно интересен и кто действительно интересен тебе" - это помогает и очень
2018.12.13
Тема Ответить
40
2018.12.13Ветер Arhaluk, но вы называете это гносеологией,

Мне совершенно непонятно - какая здесь гносеология. Это чисто поэтическое выражение, Кафка вроде философом не был. Причём в нем речь идёт о вере, а не о познании. Более того - даже об отказе от познания. Это поэззия, позиция человека совершенно этическая.

Да, мысли Кафки вообще плохо раскладываются на стандартные дихотомии типа веры/знания, души/тела, реальности/вымысла. Но общее его направление однозначно ближе к мистическому ощущению мира, а не к констатации гносеологической непознаваемости. Более сложный вопрос - соотношение у Кафки мистического и религиозного. Вот тут уже реально есть о чем подумать, особенно если разбирать его Процесс с Замком.

К примеру, для Замка его мысль одновременно совмещает в себе и описание некоторого бюрократического кошмарного сна (герой не может попасть в Замок), и переживание недостижимости Царствия Небесного, символизируемого этим Замком. То есть Кафка создает в своих произведениях мир, который одновременно очень плотный, осязаемый, вещественный, и одновременно - насквозь символический, магический, нереальный, и причем оба "прочтения" достигаются ровно одними и теми же стилистическими средствами.
2018.12.13
Тема Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 ... 16 >>> Переход на страницу  + 🔎