11
Ford в  2002 году поставил свой  «Фокус»   на конвейер нового завода во Всеволжске. я думаю что они провели весь нужный маркетинг (что следует из ошеломляющего уровня продаж модели Ford Focus 2) и его популярности в РФ. И тоже закрыли свой завод! так что дело в чем то другом. Плохому танцору всегда чтото мешает). заводов много а танцор в рф один!) так то! а вы говорите китайцы!) Вот вам бабушка и юрьев день и футбол с настольным теннисом) Как говорится, Вот тебе дороговизна стульев для трудящихся всех стран! Вот тебе ночные прогулки по .. Вот тебе седина в бороду! ну и тд)
2019.08.13
Ответить
12
Я думаю, тут обе стороны виноваты.
С одной стороны, скорее всего китайцы переоценили потенциал рынка автомобилей и его размеры. Несколько лет назад, когда принималось решение, ситуация казалась более радужной и не было очевидно, что эффект от санкций и падение доходов будут столь сильными. Ну то есть банально нет возможности продать столько автомобилей по тем ценам, которые устроили бы китайцев.

А с другой стороны, как верно подметили комментаторы выше, китайцы приходят сюда с чудовищно раздутым до безобразия чувства собственного превосходства. Мол, мы охуенно крутые, у нас много денег, мы самые умные, а значит ВСЁ делаться должно так, как мы скажем.

На Хэд Хантере огромное количество постоянно висящих вакансий в разные крупные китайские конторы, начиная от строительных и заканчивая автопромом. Причем ищут не рядовых рабочих, а главных инженеров, технологов, начальников цехов. Вакансии висят постоянно или обновляются с завидной регулярностью. Смешно то, что ладно бы искали на перспективу, так нет же - ищут уже как-то работающие предприятия. И возникает вопрос, как они работают, если в штате постоянно нет ключевых работников или они регулярно меняются. Это явно сигнализирует, что с управлением кадрами у них беда.
2019.08.13
Ответить
13
2019.08.13Red Rider Я думаю скоро и Great Wall покинет Россию и свернет производство. Их я так понял кинуть попытались! останецца убогий автоваз)

Автоваз не убогий, современное авто. Я не прав? Смотри статистику продаж в России. Плохой автомобиль? Не согласен. Прост в обслуживании, можно самому чинить в гараже, не будучи большим специалистом. Хуже ли мерседеса? Да, хуже.
учётка стёрта.
2019.08.13
Ответить
14
2019.08.13Panzer Я думаю, тут обе стороны виноваты.
С одной стороны, скорее всего китайцы переоценили потенциал рынка автомобилей и его размеры. Несколько лет назад, когда принималось решение, ситуация казалась более радужной и не было очевидно, что эффект от санкций и падение доходов будут столь сильными. Ну то есть банально нет возможности продать столько автомобилей по тем ценам, которые устроили бы китайцев.

А с другой стороны, как верно подметили комментаторы выше, китайцы приходят сюда с чудовищно раздутым до безобразия чувства собственного превосходства. Мол, мы охуенно крутые, у нас много денег, мы самые умные, а значит ВСЁ делаться должно так, как мы скажем.

На Хэд Хантере огромное количество постоянно висящих вакансий в разные крупные китайские конторы, начиная от строительных и заканчивая автопромом. Причем ищут не рядовых рабочих, а главных инженеров, технологов, начальников цехов. Вакансии висят постоянно или обновляются с завидной регулярностью. Смешно то, что ладно бы искали на перспективу, так нет же - ищут уже как-то работающие предприятия. И возникает вопрос, как они работают, если в штате постоянно нет ключевых работников или они регулярно меняются. Это явно сигнализирует, что с управлением кадрами у них  беда.

Естественно, что стороны просто не сумели договориться. Бывает. С нашего рынка уже ушли несколько именитых производителей. Нужно понимать, что предпочтения меняются у автолюбителей. Я помню, разговаривал с одним автомехаником. Так он мне поведал про китайские автомобили. Он сказал, что когда новый авто - он неплохой, всё крутится, но вот когда чинить надо - там просто ад внутри. Дешевый металл, сложность внутреннего устройства, соответственно, снижается выбор мест для починки, а в глуши вообще только самому ползать под авто. Да даже просто себе задайте вопрос, чтобы вы купили себе китайца или современный авто - эквивалент у других марок. Вот и ответ. Моё личное мнение: Китай - великая страна, но китайский автопром имеет вопросы, я бы никогда в жизни не купил себе никого китайца, спасибо.
2019.08.13
Ответить
15
2019.08.13Восстав из гроба Автоваз не убогий, современное авто. Я не прав?
Конечно нет! их просто покупают от безысходности! типа на тебе боже что нам не гоже! вот и все! Как когда-то говорили при всем так называемом богатстве выбора другой альтернативы нет) Ну и заодно посмотрите, как и из чего их собирают) Сравнивать с MB некорректно.
2019.08.13
Ответить
16
Думаю, что основная причина - все же отсутствие четких правил игры. Даже в 90-х было проще, платили либо органам, либо бандитам, а они прикрывали от остального.

Сейчас же у нас (а китайцы вынуждены существовать с этим окружением) выросло целое поколение лентяев, нигилистов  разочаровавшихся в жизни пофигистов и откровенных зловредов, которые не просто ничего не умеют и не хотят, а агрессивно гадят всем и вся ради голого хайпа.

Будучи полной противоположностью сложившейся общественно-политической модели в Китае (четкое планирование, регламентированность и 团结), эта цитуация не просто помещает китайски хинвесторов в психологический вакуум, все гораздо хуже.

Пропитавшись этой заразой, как вирусом, в гадов превращаются уже сами китайцы, пожившие в РФ 5-10 и больше лет. А подобных не может не быть в руководстве столь крупных проектов. Плюют на гуанси и лицо перед своими же партнерами и друзьями, гадят изпод-тишка, становятся паталогическими врунами и бегут от любой ответственности.

И вот этого, несмотря на все деньги и опыт, структура уже вынести не может и сворачивается. То же самое, уверен, является и одним из факторов, по которым уходят и другие бизнесы, не только китайские.
2019.08.13
Ответить
17
2019.08.13рашпиль Конечно нет! их просто покупают от безысходности! типа на тебе боже что нам не гоже! вот и все!

Ну прямо! Посмотри на неплохие марки Автоваза - за эти же деньги можно купить европейские автомобили схожего качества. Автоваз уже давно не тот, который был 10-15 лет назад. Тут даже спорить со мной не надо. Зайди на сайт автосалонов и посмотри цены. Не живи прошлым.
Ещё раз повторюсь, почему зачастую обычные семьи выбирают Автоваз, потом что в обслуживании легка, запчасти есть везде. Все всё знают что внутри и как крутится, что лить и как. Машина дармовая получается.
А что китаец? Знают как чинить только у дилера, объём продаж не большой. Тут даже не надо придумывать, посмотрите на улицу. Могу сказать только плюс за марку Great Wall, т.к. такие дешёвые пикапы не были представлены другими конкурентами, в том числе и АвтоВаз. Только есть одно но, пока новый авто(до 3х лет) - проблем нет, наслаждайся, вот только после... есть ряд вопросов. Как мне сказал автомастер, решения, которые были приняты в технической части двигателя - очень напрягают автомастерские и китайцев никто не любит чинить.
Я никого тут не защищаю и не оправдываю, я реалист. А байки сочинять, каждый горазд. Изучите тему для начала.
2019.08.13
Ответить
18
2019.08.13Восстав из гроба Хуже ли мерседеса? Да, хуже.
вы бы еще с BUGATTI или PORSCHE сравнили!) Несерьзно как-то!
2019.08.13
Ответить
19
2019.08.13рашпиль Конечно нет! их просто покупают от безысходности! типа на тебе боже что нам не гоже! вот и все! Как когда-то говорили при всем так называемом богатстве выбора другой альтернативы нет) Ну и заодно посмотрите, как и из чего их собирают) Сравнивать с MB некорректно.

Хорошо, давай посмотрим на процветающий Евросоюз. Допустим, Францию. На дорогах, в основном, народная марка Рено, не мерседес. Почему так? Ведь мерседес лучше. Люди тоже умеют считать деньги. Дорогие марки требуют значительные затраты в обслуживании, поэтому выбор французов Рено. Рено - отличный агрегат, на каждой станции ТО во Франции его знают, поэтому покупают. Китайцев вы вообще там не увидите. Рено лучше\хуже современных марок АвтоВаз? Ну-ну.
2019.08.13
Ответить
20
Допустим Германию. Родину автомобиля. У них самый популярный авто это Volkswagen Golf за ним Volkswagen Passat. 3й Volkswagen Polo . Так если что (я про матчасть). А как минимум эти 3ри - явно лучше чем - так называемый автомобиль). И да там люди тоже считают деньги.
А что касается кит. легковушек. Им бы хороших немецких (Бруно Сакко) и итальянских (Джорджетто Джуджаро) кузовных дизайнеров нанять, как пример. Для своих легковушек и джипов. И будет с дизайном все ок. А по качеству думаю, лет 5-10 им еще нужно чтобы подтянуть все "на уровне" евро. Хотя вон 红旗 уже наступает!)
2019.08.13
Ответить