Страницы (4): « Предыдущая 1 2 3 4 +
31
2019.08.14vaily Три станции Третьего пересадочного контура московского метро построит китайская компания CRCC, пишут «Ведомости»
Сумма контракта составила 22,98 миллиарда рублей
Я могу ошибаться, но один этот проект(которых десятки) перекрывает все упомянутые торговые центры, заводы и полтора миллиона авто, которые выпустил хюндай в России с большим запасом.

Вы ошибаетесь - этих проектов далеко и далеко не десятки. Да, китайцы строят метро и этот кейс наиболее известен, потому что его медийно раскручивают. Но больше особо похвастаться нечем. Если помните в 2014-2015 годах было много криков по поводу строительства газопровода "Сила Сибири", который якобы даст возможность заработать чуть ли не каждому второму жителю России. Прошла пара лет, и когда стало ясно, что китайцы денег давать не хотят, то ажиотаж сильно спал и сейчас стройка медленно ведется силами России. Хотя вообще не понятно, а будет ли нужен этот газопровод.
Аналогичная ситуация с большинством, если не со всеми проектами строительства платных авто и железных дорог. Ажиотаж вокруг трассы Москва-Казань стих.

А вообще сама тема началась с обсуждения строительства завода, то есть прямых инвестиций, когда в стране создается занятость населения и что-то покупается у местных подрядчиков и поставщиков. И в этой связи непонятно, как можно сравнивать привоз Хуавэем тонн оборудования из Китая или строительство метро с заводами. Ну привезли китайцы китайскую машину, которой же китаец прорыл тоннель и протянул китайский кабель. А на заводе машин работают сотни или даже тысячи граждан России, какая-то часть комплектующих, пусть и самых простых покупается у местных поставщиков, часть из которых - иностранные фирмы, которые специально открыли свои производства под сбыт своим клиентам-сборщиками.

Ну и наконец, не совсем корректно все же сравнивать соглашение между двумя гос структурами, одна из которых (исполнитель) по сути чуть ли не монополист. Более интересно смотреть, как работают разные компании из разных стран на более конкурентном рынке. Как тут кто-то заметил, Форд закрыл направление легковых авто (грузовой транспорт пока остался), правда до этого проработав почти 15 лет, пока были теплые и хлебные годы. Кто-то вообще ушел с рынка, например, Опель или Шевроле, а кто-то держится на плаву. Вообще по идее на фоне падения доходов китайские заводы сейчас должны в теории прекрасно себя чувствовать. Но на практике все по другому...
2019.08.14
Ответить
32
Хома, коллега, Вы либо не вчитались, либо сознательно игнорируете написанное. Еще раз для тех, кто в танке, китайцы, долго прожившие в России, зачастую, перерождаются в духе современных расеян, и начинают вести себя по-расеянски в отношении своих, т.е. китайцев. Игнорируя все то, что делает китайский социум конкурентоспособным, сознательно, ради собственного сомнительного удовольствия, гадя всем подряд и круша все вокруг в своей, китайской, писочнице, при этом занимаяссь враньем, лицемеря и уходя от ответственности перед коллегами-китайцами . И занимая при этом, ввиду опыта, относительно выскоке положение в управленической линейке дочек и представительств в РФ. Такой социальный ВИЧ получается.

Panzer,
Цитата:Если помните в 2014-2015 годах было много криков по поводу строительства газопровода "Сила Сибири",
строится отлично, уже 1 декабря 1 участок пустят. По второй работе постоянно мониторю в том числе и энергетический сектор - массовый вывод из эксплуатации угольных котелен в дунбэе и хуабеэ налицо, это уже десятки тысяч единиц. И меняют их на газовые. Все нетанкистам и так понятно, откуда дровишки.

Даже по этой таблице видно, что крупнейшие терминалы по импорту LNG находятся от Шаньдуна до Гуандуна, только два относительно на Севере (曹妃甸, 天津), и полностью обеспечить газом вновь вводимые ТЭЦ и ТЭС не могут
2019.08.14
Ответить
33
2019.08.14barss1986 Хома, коллега, Вы либо не вчитались, либо сознательно игнорируете написанное. Еще раз для тех, кто в танке, китайцы, долго прожившие в России, зачастую, перерождаются в духе современных расеян, и начинают вести себя по-расеянски в отношении своих, т.е. китайцев. Игнорируя все то, что делает китайский социум конкурентоспособным, сознательно, ради собственного сомнительного удовольствия, гадя всем подряд и круша все вокруг в своей, китайской, писочнице, при этом занимаяссь враньем, лицемеря и уходя от ответственности перед коллегами-китайцами . И занимая при этом, ввиду опыта, относительно выскоке положение в управленической линейке дочек и представительств в РФ. Такой социальный ВИЧ получается.
Вот из личного, про китайцев, долго находящещихся в РФ, могу сказать только то, что они перестают охреневать от условной "наглости" наших соотечественников (ну менее прямолинейная азиатская культура)
А все вышесказанное - условная трактовка поведения встреченных мною китайцев в Китае, окажись они в РФ.

Но если несколько отойти от разговора "от себя", то ровно как вы рассказываете о китацах из РФ, которые %внезапно% кидают китацев, мне ровно также рассказывают про таких же китайцев, которые кидают китайцев, но все при этом живут в Китае. Из личного, почти был свидетелем такого между пекинцем и конторой в Гуандуне. Последняя область, по рассказам местных экспатов - какраз очень сильно выделяется киданием китайев китайцами.
Последнее связываю с тем, что китайцы из ШХ/ГЖ/Пекина - не особо других китайцев считают равными себе (про уйгуров и тайваньцев даж не упоминаю)

Крч, кидают китацы друг друга и без нашего влияния
Я вам не понравлюсь
2019.08.14
Ответить
34
Хома,
Цитата: мне ровно также рассказывают про таких же китайцев, которые кидают китайцев, но все при этом живут в Китае.
лол, речь в топике о причиниах ухода из России. Кинувших в Китае китайцев из Китая не попрут, посидят 低调 полгода и с новыми идеями в бой. Не отчаиваться от потрясений и неудач киты умеют прекрасно.

А в другой юрисдикции (РФ-не РФ без разницы) за полгода ничегонеделанья любой бизнес рухнет. Это несравнимые, по сравнению с насквозь стабильной и понятной Родиной, риски.

зы: описанные выше признаки, в том числе, основа моей уверенности в том, что никакой захват Китаем нам нестрашен, если сами не попросимся. Ибо все долгоживущие у нас киты напитываются говном, и либо теряют круг общения, либо валят домой от безнадеги. Разъедает чайнатауны, не закрепиться. Из всех знакомых, кто долго живет в России без отрыва от своего микро-социума (китайской общины) более 10 лет, есть один парень всего, и тот уже взвыл. Остальные рано или поздно свалили, или женились на местных и вышли из общини и влились в местный социум. Состав каргистов в люблино, с которыми когда либо работал, сменился с 9-10 годов трижды. Не выдерживают.
2019.08.14
Ответить
35
2019.08.13Panzer Китайский Парк Хуамин начал строиться примерно в то же время и до сих пор не построен. Планируют открыться в конце года, но это не точно.

Представляете, деловой центр строили больше 15 лет! Сколько выгоды было упущено за это время. Но лучше упустить, чем уступить сраным маоцзам и чуть поделиться с ними.

Про Хуаньмин не надо! Его столь долго строили патаму шта нужно было так скажем "договариваться" с предыдущей командой. И там я думаю вовсе не "чуть уступить было", как вам кажется!). А вполне себе серьезные деньги. Китайцы на это конечно не пойдут!
2019.08.14
Ответить
36
2019.08.14рашпиль Про Хуаньмин не надо! Его столь долго строили патаму шта нужно было так скажем "договариваться" с предыдущей командой. И там я думаю вовсе не "чуть уступить было", как вам кажется[quote='leonid.ivlev' pid='273579' dateline='1507388348']
Ыйагу, не будем забывать, что сто лет назад все это на территории китая делала россия.

Лужкова как бы в 2010 году сняли, а вместе с ним и всю его свиту. А сейчас уже вообще то 2019 год. Собянин и Ко тоже так долго разводили китайцев на бабосик? )))
2019.08.14
Ответить
37
2019.08.14vaily Я вот сейчас облизываюсь на Mate 20x 5G, 6200 юасов. Уже нифига не дешманский сегмент, тащемта.

Может вам и Чанган китайский какойто приглянется?) будете рассекать на нем просторы Срединного государства).
А насчет глобальных строек китайских компаний, вы правы! Далеко не все попадают в медийное пространство. То что про них не говорят, не значит что их нет. Их есть достаточное количество. И стоят они очень дорого (миллиарды). Думаю Пару тройка таких объектов перекроет продажи яблофонов с лихвой! В строительстве объектов инфраструктуры конечно китайцы преуспели (и кораблей, газовозов/танкеров) в том числе.
2019.08.14
Ответить
38
2019.08.14Panzer Лужкова как бы в 2010 году сняли, а вместе с ним и всю его свиту. А сейчас уже вообще то 2019 год. Собянин и Ко тоже так долго разводили китайцев на бабосик? )))

Видно поняли что развести их или кинуть на бабки не получится. Китайцы они такие)
И сказали: Чёрт с вами, банкуйте Стройте как есть. По вашим сметам) Всек таки у Китая и РФ так скажем "серьезное" международное сотрудничество. А ГК Парк Хуаньмин все-таки серьезная китайская государственная корпорация, и тут зарываться не стоит). Китайский объект должен быть построен! И дело пошло!
2019.08.14
Ответить
Страницы (4): « Предыдущая 1 2 3 4 +