21
barss1986, я осмелюсь не согласиться с Вами. Я не поклонник России и Путина, а даже скорее наоборот, на утверждать, что "Рашка - говно", а китайцы - белые и пушистые это неправильно.

Давайте посмотрим на некоторые факты-сравнения.

1. Корейские Hyundai/Kia прекрасно работает, выпускает машины, лидирующие в своих сегментах. На фоне кризиса начали экспорт авто с российского завода.
Сколько было разговоров и подписаний меморандумов с китайцами? Много ли они построили и произвели?

2. Корейцы в начале нулевых построили огромный Lotte Plaza на Арбате в Москве. Буквально за пару лет, и с тех пор центр работает и приносит прибыль.
Китайский Парк Хуамин начал строиться примерно в то же время и до сих пор не построен. Планируют открыться в конце года, но это не точно.

3. Корейские LG и Samsung в Подмосковье построили крупные сборочные предприятия и успешно работают. Как давно начали делать проект Haier в Набережных Челнах и каков его статус?

Это только те проекты, у которых высокая медийная известность и которые я сходу вспомнил. Как так получилось, что инвесторы из одной азиатской страны смогли, работая в тех же условия, добиться успеха, а другие нет?
Быть может дело в китайском упорстве и маниакальном желании делать все по своему в чужой стране? Представляете, деловой центр строили больше 15 лет! Сколько выгоды было упущено за это время. Но лучше упустить, чем уступить сраным маоцзам и чуть поделиться с ними.
2019.08.13
Ответить
22
Panzer, Корейцы, зная по своим бесчесленным знакомым из русских корейцев и достаточно значительному кругу корейских партнеров по работе - гораздо более закрытая нация, и не была, в отличие от нас, под наркотическим воздействием комми десятилетиями.

Для России корейцы как раз идеал, чужие по обычиям (не растворятся на раз), строгие в поведении, держащиеся своего круга и клана в делах доходязая до абсурда (с нашей точки зрения) клановость и почитание (когда десятиюродные родственники друг о друге знают, а людей, которых лично не знает кто-то из твоего круга общения - отсутствуют вообще, но это скорее про снгшных корейцев), умеющие и любящие пить и ненапиваться, вестернизированный в области бизнеса и права менталитет, огномный деловой и юридический опыт, большее широкая глобализация бизнеса, т.е. практически неограниченный доступ к финансовым, юридическим, политическим и прочим ресурсам и институтам не только одной (пусть и очень огромной, но все же одной) страны, а всей планеты. знание современного маркетинга и уменее пользоваться его инструментами. И в руководстве всех корпораций там давно и не для галочки прописались не последние европейские менеджеры (хотя бы потому, что каждый крупный корейский холдинг так или иначе встроен во вто-то более глобальное).

Далее, как в Японии цзайбацу, в Корее существуют чеболи, даже такие промышленные и подрядные конгломераты Китая, как CITIC, Alibaba, MMC, CRCG, BAOWU STEEL, SAIC и прочее (банки не берем, это государственные сберкассы под разными вывесками, которые напрямую в инвестициях за рубеж выступают редко, обычно только финансируют), даже близко по уровню присутствия в разных отраслях, влияния в экономике и банально финансовм ресурсам не могу приблизиться ни одному чеболю или цзайбацу.

Корея, если проще, это часть американско-европейской глобальной потребительской модели цивилизации, а Китай встроен в нее лишь частично, в том числе из-за взаиных ограничений. Более того, корейский бизнес - это один из инструментов, пусть и не самый крупный, по проецированию глобализма на территории России, ибо корейский автопром, бытовая техника, электроника, косметика, а по ряду отраслей - и промышленное оборудование/техника до определенной степени определяют лицо данных отраслей в целом на территории РФ.

Корейское у россиян - это символ альтернативы Еропе/США с сохранением качества, потребительских свойств и цены. Глобально, не только по данным категориям (хотя по сути - часть той же глобальной модели). Что не скажешь о китайцах, чей сегмент - дешевые телефоны, гаджеты, метизы, электрика, инструмент, игрушки, техника и всякий шмурдяк легпрома. Ну да, и всякоразное оборудование, которого действительно много, но для простого народа незаметно. В целом - доступный треш для нас, бичей.

По причине наличия данных факторов (более подходящий для России характер и большая втроенность в глобальные структуры) я считаю сравнение не совсем уместным.

зы: там где китайцы сильны и опытны (строительтво например) - они всех вытеснили и никого не подпускают, дороги, железки, тоннели метро, промышленные объекты по всей стране, щас вон на верфь "звезда" глаз положили. И никто не конкурентен, ибо не потянуть огромные разовые вложения и дико долгую окупаемость. Тут чисто опосредованние госинвестиции в межгосударственные отношения.
2019.08.13
Ответить
23
2019.08.13barss1986 Думаю, что основная причина - все же отсутствие четких правил игры. Даже в 90-х было проще, платили либо органам, либо бандитам, а они прикрывали от остального.

Сейчас же у нас (а китайцы вынуждены существовать с этим окружением) выросло целое поколение лентяев, нигилистов  разочаровавшихся в жизни пофигистов и откровенных зловредов, которые не просто ничего не умеют и не хотят, а агрессивно гадят всем и вся ради голого хайпа.

Будучи полной противоположностью сложившейся общественно-политической модели в Китае (четкое планирование, регламентированность и 团结), эта цитуация не просто помещает китайски хинвесторов в психологический вакуум, все гораздо хуже.

Пропитавшись этой заразой, как вирусом, в гадов превращаются уже сами китайцы, пожившие в РФ 5-10 и больше лет. А подобных не может не быть в руководстве столь крупных проектов. Плюют на гуанси и лицо перед своими же партнерами и друзьями, гадят изпод-тишка, становятся паталогическими врунами и бегут от любой ответственности.

И вот этого, несмотря на все деньги и опыт, структура уже вынести не может и сворачивается. То же самое, уверен, является и одним из факторов, по которым уходят и другие бизнесы, не только китайские.

Забавное теоретическое измышление :-))))).....имеющее с практикой очень мало общего :-))))))
2019.08.14
Ответить
24
2019.08.13Red Rider Я думаю скоро и Great Wall покинет Россию и свернет производство. Их я так понял кинуть попытались! останецца убогий автоваз)

Их не пытались "кинуть", они сами себя кинули....
2019.08.14
Ответить
25
2019.08.13Panzer barss1986, я осмелюсь не согласиться с Вами. Я не поклонник России и Путина, а даже скорее наоборот, на утверждать, что "Рашка - говно", а китайцы - белые и пушистые это неправильно.

Давайте посмотрим на некоторые факты-сравнения.

1. Корейские Hyundai/Kia прекрасно работает, выпускает машины, лидирующие в своих сегментах. На фоне кризиса начали экспорт авто с российского завода.
Сколько было разговоров и подписаний меморандумов с китайцами? Много ли они построили и произвели?

2. Корейцы в начале нулевых построили огромный Lotte Plaza на Арбате в Москве. Буквально за пару лет, и с тех пор центр работает и приносит прибыль.
Китайский Парк Хуамин начал строиться примерно в то же время и до сих пор не построен. Планируют открыться в конце года, но это не точно.

3. Корейские LG и Samsung в Подмосковье построили крупные сборочные предприятия и успешно работают. Как давно начали делать проект Haier в Набережных Челнах и каков его статус?

Это только те проекты, у которых высокая медийная известность и которые я сходу вспомнил. Как так получилось, что инвесторы из одной азиатской страны смогли, работая в тех же условия, добиться успеха, а другие нет?
Быть может дело в китайском упорстве и маниакальном желании делать все по своему в чужой стране? Представляете, деловой центр строили больше 15 лет! Сколько выгоды было упущено за это время. Но лучше упустить, чем уступить сраным маоцзам и чуть поделиться с ними.

Уважаемый! Искренне хочу пожать Вашу руку. Приятно узнать, что в этой песочнице есть умные люди.
2019.08.14
Ответить
26
2019.08.13barss1986 Что не скажешь о китайцах, чей сегмент - дешевые телефоны,
Ну вот не надо, даже я, который яблоками пользовался всю свою сознательную жизнь и в связи с впадением яблофонов в унылую дыру стагнации, задумавшийся о смене, осознал, что флагманы Хуавей(да-да, несмотря на весь хайп вокруг хуавея) стоят примерно так же, как и флагманы Самсунга и яблока.
Я вот сейчас облизываюсь на Mate 20x 5G, 6200 юасов. Уже нифига не дешманский сегмент, тащемта.
2019.08.13Panzer Как так получилось, что инвесторы из одной азиатской страны смогли, работая в тех же условия, добиться успеха, а другие нет?
Три станции Третьего пересадочного контура московского метро построит китайская компания CRCC, пишут «Ведомости»
Сумма контракта составила 22,98 миллиарда рублей
Я могу ошибаться, но один этот проект(которых десятки) перекрывает все упомянутые торговые центры, заводы и полтора миллиона авто, которые выпустил хюндай в России с большим запасом.
То же самое касается уже упомянутого хуавея. Самсунг может сколько угодно продавать телефонов, но суммы контрактов на базовые станции и маршрутизаторы от хуавея будут в разы большими на отдельно взятом рынке.

Так что имеет смысл сравнивать не дешманские краткосрочные проекты, а действительно важные и инфраструктурные. Сколько там кораблей поставили верфи Самсунга и Дэу на международный рынок и сколько китайские?
Потребительский спрос экономику не делает. Германия сильна не пивом и орешками, а тиссен-круппом и сименсом, чьей продукции обыватель-потребитель в глаза не видит
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.08.14
Ответить
27
2019.08.13barss1986 Пропитавшись этой заразой, как вирусом, в гадов превращаются уже сами китайцы, пожившие в РФ 5-10 и больше лет. А подобных не может не быть в руководстве столь крупных проектов. Плюют на гуанси и лицо перед своими же партнерами и друзьями, гадят изпод-тишка, становятся паталогическими врунами и бегут от любой ответственности.

Хоть в мемориз забирай, как эталон

Китайцы "плюют на гуанси" - вы серьезно? Это точка зрения того, на которого плюнули. Хотите открою секрет почему? - Вы стали не донором, а потребителем в этих самых 关系.
Все, точка, обсуждать нечего - ничего личного, просто бизнес. Ни один нормальный бизнесмен не будет кормить дармоеда.

Далее: забывают про лицо? Сирьозна?! Лицо перед кем? перед папуасами, которые за еду готовы работать? Вас вот самого сильно волнут, что о вас думает Мугамба из Занзибара от племени Сю-Сю-Ка-Ка? Китаец потеряет лицо, если на международном уровне (читай Европа и Америка) обосрется, а то что кинул какую-то деревню - всем похрен.

"Становятся патологическими врунами" - едрить колотить, вы точно в Китае? создается ощущение, что в жизни китайцев не видели и про то что "обман лаовая - за обман не считается" - не слышали ниразу, ну чесслово

А вот бежать от ответственности - это типичное поведение "сохранения лица", ну эт к слову
Я вам не понравлюсь
2019.08.14
Ответить
28
2019.08.13Red Rider Ford в  2002 году поставил свой  «Фокус»   на конвейер нового завода во Всеволжске. я думаю что они провели весь нужный маркетинг (что следует из ошеломляющего уровня продаж модели Ford Focus 2) и его популярности в РФ. И тоже закрыли свой завод! так что дело в чем то другом. Плохому танцору всегда чтото мешает). заводов много а танцор в рф один!) так то! а вы говорите китайцы!) Вот вам бабушка и юрьев день и футбол с настольным теннисом) Как говорится, Вот тебе дороговизна стульев для трудящихся всех стран! Вот тебе ночные прогулки по .. Вот тебе седина в бороду! ну и тд)

Если поставили завод, производящий популярные авто, и через некоторое время он закрывается, то проблемы в высшем руководстве, это же очевидно...Наверняка, не читали концепцию развития автопрома в РФ...Не надо думать, что в немецких компаниях сплошь одни финансовые гении и гуру бизнеса рулят...
2019.08.14
Ответить
29
2019.08.14vaily Ну вот не надо, даже я, который яблоками пользовался всю свою сознательную жизнь и в связи с впадением яблофонов в унылую дыру стагнации, задумавшийся о смене, осознал, что флагманы Хуавей(да-да, несмотря на весь хайп вокруг хуавея) стоят примерно так же, как и флагманы Самсунга и яблока.
Я вот сейчас облизываюсь на Mate 20x 5G, 6200 юасов. Уже нифига не дешманский сегмент, тащемта.
Три станции Третьего пересадочного контура московского метро построит китайская компания CRCC, пишут «Ведомости»
Сумма контракта составила 22,98 миллиарда рублей
Я могу ошибаться, но один этот проект(которых десятки) перекрывает все упомянутые торговые центры, заводы и полтора миллиона авто, которые выпустил хюндай в России с большим запасом.
То же самое касается уже упомянутого хуавея. Самсунг может сколько угодно продавать телефонов, но суммы контрактов на базовые станции и маршрутизаторы от хуавея будут в разы большими на отдельно взятом рынке.

Так что имеет смысл сравнивать не дешманские краткосрочные проекты, а действительно важные и инфраструктурные. Сколько там кораблей поставили верфи Самсунга и Дэу на международный рынок и сколько китайские?
Потребительский спрос экономику не делает. Германия сильна не пивом и орешками, а тиссен-круппом и сименсом, чьей продукции обыватель-потребитель в глаза не видит

Пусть сначала построят...Парк "Хуамин" тоже не дешевый проект и получил "одобрямс" на высшем уровне государств...но хотя строится уже 15 лет... в прошлом году отделочные материалы (шпатлевка, краска и т.п.) возили из КНР самолетом....Потому что отдел планирования, закупок и логистики возглавляют самые что ни на есть типичные китайские манагеры, даже с высшим профильным образованием :-) Все мы знаем, как подписываются крупные контракты, и некоторые знают, как эти контракты потом выполняются.
2019.08.14
Ответить
30
2019.08.14vaily Я вот сейчас облизываюсь на Mate 20x 5G, 6200 юасов. Уже нифига не дешманский сегмент, тащемта.
Да бери 一加 и не парься, у двоих дружбанов 5й, у меня 6й, все довольны 14

2019.08.14vaily Потребительский спрос экономику не делает. Германия сильна не пивом и орешками, а тиссен-круппом и сименсом, чьей продукции обыватель-потребитель в глаза не видит
Ага, и Dillinger Hutte ещё в копилочку

2019.08.13jeckk Только Автоваз имени Владимира Путина!
И только по цене мерседеса вертолета!
2019.08.14
Ответить