<<< 1 2 3 4 ... 6 >>> Переход на страницу  + 🔎
21
2019.09.15Счастье Так над ними надо работать. Вычленять, искать решение.

решение одно - домашнее обучение, причем экстерном. ибо обычная программа реально легкая, ничего того что там реально нужно было бы по несколько лет размусоливать нету. Все остальное - самостоятельное обучение онлайн или на курсах, че ребенку интересно, с постепенной подводке интересов ребенка под сферу где на этом можно заработать. ИМХО мне это так видится
2019.09.15
Тема Ответить
22
2019.09.15Соискатель решение одно - домашнее обучение, причем экстерном. ибо обычная программа реально легкая, ничего того что там реально нужно было бы по несколько лет размусоливать нету. Все остальное - самостоятельное обучение онлайн или на курсах, че ребенку интересно, с постепенной подводке интересов ребенка под сферу где на этом можно заработать. ИМХО мне это так видится

Но будет ли такой ученик правильно социализирован?
2019.09.15
Тема Ответить
23
2019.09.15Счастье Тема про СИСТЕМУ образования, а пошли каждый рассказывать свои грустные истории из школьной жизни.

Ну так это все результаты выстроенной системы. Вы же не думаете, что все эти учителки устраивают разносы за прически и смех в классе потому что считают, что так правильно? Да они просто бояться разгневать начальство. А их начальство боится вышестоящего начальства и так далее.
2019.09.15
Тема Ответить
24
2019.09.15Стандартный подкат Ну так это все результаты выстроенной системы. Вы же не думаете, что все эти учителки устраивают разносы за прически и смех в классе потому что считают, что так правильно? Да они просто бояться разгневать начальство. А их начальство боится вышестоящего начальства и так далее.

Мне правда жаль, что ваш школьный опыт негативен.

Но поверьте, грозные училки это еще не система. Частье её - может быть. Но школа не единолично определяет личность ребенка.Из плохой школы, от плохого учителя можно уйти. Но помогут ли ребенку в этом родители, друзья [семьи]?
2019.09.15
Тема Ответить
25
2019.09.15Счастье Мне правда жаль, что ваш школьный опыт негативен.

Но поверьте, грозные училки это еще не система. Частье её - может быть. Но школа не единолично определяет личность ребенка.Из плохой школы, от плохого учителя можно уйти. Но помогут ли ребенку в этом родители, друзья [семьи]?

Дело даже не в грозных училках. Грозные училки для меня в общем-то закончились с переходом в среднюю школу.
Но даже спросите, если есть такая возможность, у своих учителей, каково им работается именно в самой этой образовательной системе. Я думаю, Вы много интересного для себя откроете.
Количество нормативов и дурацких требований там зашкаливает, зачастую там вообще преподавание становится на 10-е место.
А на тему того, кто играет большую роль в личности - школа или родители - думаю, обе стороны будут еще долго друг на друга ответственность переваливать.
2019.09.15
Тема Ответить
26
2019.09.15Стандартный подкат Но будет ли такой ученик правильно социализирован?

а в чем проблема социализации? домашнее обучение это же не жизнь в пещере, отрезанной от общества. друзья во дворе, секции и прочее взаимодействие с людьми никто не отменял. корочку об образовании таки получать надо, но почему это непременно должна быть обязаловка со жребием в какую среду людей попадет ребенок и кто окажется учителями? Если все звезды сложатся и все будет ок то ну отлично. А если нет? ХЗ когда после девятого класса весь мусор который не в состоянии сдать ОГЭ (зато был в состоянии творить всякую дичь на уроках и проч.) разлетелся по всяким ПТУ учеба стала куда приятнее. Нужно ли присутствие под боком таких людей на протяжении 9и лет, чтобы "правильно" социализироваться? ИМХО нет. ибо во взрослой жизе ты волен выбирать где работать с кем взаимодействовать и т.д. следовательно от всяких стремных личностей ты спокойно можешь держаться в стороне. Следовательно ценность этого опыта равна нулю ибо он не применим в реальной жизни. (ну если только где-нибудь в подобных обязаловках типа тюрьмы, армии и т.д.)
2019.09.15
Тема Ответить
27
2019.09.15Стандартный подкат Количество нормативов и дурацких требований там зашкаливает, зачастую там вообще преподавание становится на 10-е место.

ну вот еще один аргумент в пользу домашнего обучения.

2019.09.15Стандартный подкат А на тему того, кто играет большую роль в личности - школа или родители - думаю, обе стороны будут еще долго друг на друга ответственность переваливать.

как будучи родителем можно переваливать на кого-то ответственность за свое чадо? типа потом ребенок вырастет спросит папу с мамой: слушайте а зачем вы мне личность поломали? я тут десять лет трачусь на психиаторов, восстанавливаюсь, нафига мне такой подарочек?" А родители такие: " а чо мы-то сразу? это вон школа ответственна, мы тут не при чем"

Смешно же.
2019.09.15
Тема Ответить
28
2019.09.15Соискатель а в чем проблема социализации? домашнее обучение это же не жизнь в пещере, отрезанной от общества. друзья во дворе, секции и прочее взаимодействие с людьми никто не отменял. корочку об образовании таки получать надо, но почему это непременно должна быть обязаловка со жребием в какую среду людей попадет ребенок и кто окажется учителями? Если все звезды сложатся и все будет ок то ну отлично. А если нет? ХЗ когда после девятого класса весь мусор который не в состоянии сдать ОГЭ (зато был в состоянии творить всякую дичь на уроках и проч.) разлетелся по всяким ПТУ учеба стала куда приятнее. Нужно ли присутствие под боком таких людей на протяжении 9и лет, чтобы "правильно" социализироваться? ИМХО нет. ибо во взрослой жизе ты волен выбирать где работать с кем взаимодействовать и т.д. следовательно от всяких стремных личностей ты спокойно можешь держаться в стороне. Следовательно ценность этого опыта равна нулю ибо он не применим в реальной жизни. (ну если только где-нибудь в подобных обязаловках типа тюрьмы, армии и т.д.)

Ну, только если это не будет искусственно созданная среда, в которой ребенок умышленно будет изолироваться в зону комфорта от вообще всего негатива. А то в реальной жизни он, мягко говоря, офигеет.
2019.09.15
Тема Ответить
29
2019.09.15Соискатель как будучи родителем можно переваливать на кого-то ответственность за свое чадо? типа потом ребенок вырастет спросит папу с мамой: слушайте а зачем вы мне личность поломали? я тут десять лет трачусь на психиаторов, восстанавливаюсь, нафига мне такой подарочек?" А родители такие: " а чо мы-то сразу? это вон школа ответственна, мы тут не при чем"

Обычно это по другому происходит.
Ребенок что-нибудь творит, прибегают родители и говорят:
"а куда смотрит школа? чему вы тут их учите? ребенок же в школе большую часть времени проводит, а мы вообще работаем, нам некогда!" Печально, но родителей таких немало.
Ну или как в начале треда: родители винят школу в произошедшем, хотя ценность жизни должны были ему объяснить именно они.
2019.09.15
Тема Ответить
30
2019.09.15Стандартный подкат Ну, только если это не будет искусственно созданная среда, в которой ребенок умышленно будет изолироваться в зону комфорта от вообще всего негатива. А то в реальной жизни он, мягко говоря, офигеет.

как бы объяснить. ну вот представь грипп какой-нибудь. чтобы выработать к нему иммунитет не обязательно им пару раз долго и мучительно переболеть. можно сделать прививку. в которой будет чуточка этого гриппа.

Так и тут. Цель не изолировать человека от вообще всего негатива, а не дать этому негативу переломать личность.
2019.09.15
Тема Ответить
<<< 1 2 3 4 ... 6 >>> Переход на страницу  + 🔎