衍生蛋白
_
derived protein
производный белок
производный белок
derived protein
примеры:
具有A蛋白的曼达林衍生品种
Mandarin-derived varieties withA protein; Mandarin-derived varieties withA protein
守军 (此生物不能攻击。)当洛克鸟蛋死去时,将一个3/3白色,具飞行异能的鸟衍生生物放进战场。
Защитник (Это существо не может атаковать.) Когда Яйцо Птицы Рок умирает, положите на поле битвы одну фишку существа 3/3 белая Птица с Полетом.
派出两个1/1白色士兵衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Солдат.
产生白蛋白的
albuminogenous
将三个1/1白色战士衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы три фишки существа 1/1 белый Воин.
将两个1/1白色士兵衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 белый Солдат.
血纤维蛋白生成作用
fibrinogenesis
将两个2/2白色骑士/伙伴衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 2/2 белый Рыцарь Союзник.
派出两个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
派出两个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物。
Создайте две фишки существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
派出两个1/1白色,具警戒异能的战士衍生生物。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Воин с Бдительностью.
当警醒巨人进战场时,派出一个1/1白色人类衍生生物。
Когда Наблюдательный Гигант выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.
将两个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
每当你施放多色咒语时,派出一个1/1白色人类衍生生物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете многоцветное заклинание, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.
将两个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 белый Дух с Полетом.
每当你施放骑士咒语时,派出一个1/1白色人类衍生生物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание Рыцаря, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.
当驻防猫死去时,派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。
Когда Гарнизонная Кошка умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
当走调吹笛手死去时,派出一个0/1白色山羊衍生生物。
Когда Дудочник Дисгармонии умирает, создайте одну фишку существа 0/1 белая Коза.
放逐目标非地永久物。其操控者派出一个1/1白色士兵衍生生物。
Изгоните целевой не являющийся землей перманент. Контролирующий его игрок создает одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
派出三个2/2,绿白双色,具警戒异能的妖精/骑士衍生生物。
Создайте три фишки существа 2/2 зеленый и белый Эльф Рыцарь с Бдительностью.
飞行当诸省使者进战场时,将一个1/1白色人类衍生生物放进战场。
Полет Когда Голос Провинций выходит на поле битвы, положите на поле битвы фишку существа 1/1 белый Человек.
派出一个4/4,白蓝双色,具飞行与警戒异能的史芬斯衍生生物。
Создайте одну фишку существа 4/4 белый и синий Сфинкс с Полетом и Бдительностью.
当昼班队元帅进战场时,派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。
Когда Начальница Дневного Отряда выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
当鸣鸟商贩进战场时,将一个1/1白色,具飞行异能的鸟衍生生物放进战场。
Когда Торговка Певчими Птицами выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом.
派出一个1/1红色,具敏捷异能的恐龙衍生生物和一个1/1白色人类/士兵衍生生物。
Создайте одну фишку существа 1/1 красный Динозавр с Ускорением и одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
当好奇木偶进战场时,占卜1。放逐好奇木偶:派出一个1/1白色人类衍生生物。
Когда Любознательная Марионетка выходит на поле битвы, предскажите 1. Изгоните Любознательную Марионетку: создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек.
飞行往生1(当此生物死去时,派出一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物。)
Полет Посмертие 1 (Когда это существо умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)
当城市守护人进战场时,将一个4/4白色,具飞行异能的天使衍生生物放进战场。
Когда Защитник Города выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом.
当陵墓守卫死去时,将两个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Когда Страж Мавзолея умирает, положите на поле битвы две фишки существа 1/1 белый Дух с Полетом.
往生2(当此生物死去时,派出两个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物。)
Посмертие 2 (Когда это существо умирает, создайте две фишки существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)
派出一个1/1白色人类衍生生物。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
派出两个1/1白色人类衍生生物。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Создайте две фишки существа 1/1 белый Человек. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
死触往生1(当此生物死去时,派出一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物。)
Смертельное касание Посмертие 1 (Когда это существо умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)
将目标牌从坟墓场放逐。将一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Изгоните целевую карту из кладбища. Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.
警戒往生1(当此生物死去时,派出一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物。)
Бдительность Посмертие 1 (Когда это существо умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.)
每当你施放结界咒语时,将一个4/4白色,具飞行异能的天使衍生生物放进战场。
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание чар, положите на поле битвы одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом.
飞行每当空骑士先锋攻击时,派出一个1/1白色战士衍生生物,其为横置且正进行攻击。
Полет Каждый раз, когда Авангард Небесных Рыцарей атакует, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат повернутой и атакующей.
结附于生物所结附的生物具有「在你的维持开始时,将一个1/1白色人类衍生生物放进战场。」
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность «В начале вашего шага поддержки положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Человек».
每当协音之魂艾玛拉成为横置时,派出一个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Каждый раз, когда Эммара, Душа Соглашения становится повернутой, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
在每个维持开始时,若你上回合曾失去过生命,则将一个1/1白色士兵衍生生物放进战场。
В начале каждого шага поддержки, если вы потеряли жизнь(-и) в прошлом ходу, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
每当训隼专家攻击时,派出一个1/1白色,具飞行异能的鸟衍生生物,其为横置且正进行攻击。
Каждый раз, когда Опытная Сокольничья атакует, создайте одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом повернутой и атакующей.
飞行地落~每当一个地在你的操控下进战场时,你可以派出一个1/1白色,具飞行异能的鸟衍生生物。
Полет Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете создать одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом.
先攻每当城郊队长对一位牌手造成战斗伤害时,将一个1/1白色士兵衍生生物放进战场。
Первый удар Каждый раз, когда Капитан Округа наносит боевые повреждения игроку, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
结附于生物当骑士骁勇进战场时,将一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物放进战场。所结附的生物得+2/+2且具有警戒异能。
Зачаровать существо Когда Рыцарская Доблесть выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью. Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Бдительность.
当补给商队进战场时,若你操控已横置的生物,则派出一个1/1白色,具警戒异能的战士衍生生物。
Когда Караван с Припасами выходит на поле битвы, если под вашим контролем есть повернутое существо, создайте одну фишку существа 1/1 белый Воин с Бдительностью.
每当哈资达元帅与至少两个其他生物攻击时,派出一个1/1白色,具系命异能的士兵衍生生物。
Каждый раз, когда Пристав из Хаазды и как минимум два других существа атакуют, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат с Цепью жизни.
每当另一个非精怪、且由你操控的生物死去时,将一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Полет Каждый раз когда другое не являющееся Духом существо под вашим контролем умирает, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
飞行非统领生物的基础力量与防御力为3/3。当谐和统领进战场时,派出两个1/1白色人类衍生生物。
Полет Не являющиеся Архонтами существа имеют базовые силу и выносливость 3/3. Когда Архонт Гармонии выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 белый Человек.
将两个1/1白色人类衍生生物放进战场。命悬一刻~如果你的生命为5或更少,则改为将五个上述的衍生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 белый Человек. Роковой час — Если количество ваших жизней меньше или равно 5, положите на поле битвы пять таких фишек вместо этого.
当夜班队突击兵进战场时,若你本回合中攻击过,则派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。
Когда Коммандос Ночного Отряда выходит на поле битвы, если вы атаковали в этом ходу, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
由你操控的其他猫得+1/+1且具有系命异能。当威严狞猫进战场时,派出两个1/1白色,具系命异能的猫衍生生物。
Другие Кошки под вашим контролем получают +1/+1 и имеют Цепь жизни. Когда Царственный Каракал выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 белая Кошка с Цепью жизни.
警戒(此生物攻击时不需横置。)当华铠骑兵进战场时,派出一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物。
Бдительность (Атакуя, это существо не поворачивается.) Когда Доблестная Кавалерия выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
每当领战狮族攻击时,派出两个1/1白色,具系命异能的猫衍生生物,它们为横置且正进行攻击。
Каждый раз, когда Леонинский Военачальник атакует, создайте две фишки существа 1/1 белая Кошка с Цепью жизни повернутыми и атакующими.
每当一个结界在你的操控下进战场时,将一个2/2白色的猫衍生生物放进战场。若该结界是灵气,你可以将它结附在该衍生物上。
Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 белая Кошка. Если те чары являются Аурой, вы можете прикрепить их к той фишке.
派出一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物。(然后放逐此牌。之后你还可以从放逐区中施放该生物。)
Создайте одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью. (Затем изгоните эту карту. Позже вы можете разыграть эту карту как существо из изгнания.)
突击~当玛尔都部落长进战场时,若你于本回合中曾以生物攻击,则将一个1/1白色战士衍生生物放进战场。
Набег — Когда Вождь Орды Марду выходит на поле битвы, если в этом ходу вы атаковали существом, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Воин.
飞行当不眠者密使进战场时,若本回合有生物死去,则将一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Полет Когда Посланница Неспящих выходит на поле битвы, если в этом ходу умерло существо, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
如果将在你的操控下派出一个或数个衍生生物,则改为派出等量的4/4白色,具飞行与警戒异能的天使衍生生物。
Если под вашим контролем должна быть создана одна или несколько фишек существ, вместо этого создается такое же количество фишек существа 4/4 белый Ангел с Полетом и Бдительностью.
当日旋门卫进战场时,若你操控两个或更多门,则将一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物放进战场。
Когда Привратники Солнечных Шпилей выходят на поле битвы, если под вашим контролем есть двое или более Врат, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
警戒(此生物攻击时不需横置。)当英勇角驹进战场时,派出一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物。
Бдительность (Атакуя, это существо не поворачивается.) Когда Доблестный Скакун выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
如果你的生命少于某位对手,你获得6点生命。 如果由你操控的生物数量少于某位对手,将三个1/1白色士兵衍生生物放置进场。
Если у вас меньше жизней, чем у оппонента, вы получаете 6 жизней. Если вы контролируете меньше существ, чем оппонент, положите на поле битвы три фишки существа 1/1 белый Солдат.
将一个1/1白色,具飞行异能的鸟衍生生物放进战场,然后殖民。(将一个衍生物放进战场,此衍生物为由你操控的某衍生生物之复制品。)
Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом, затем используйте Заселение. (Положите на поле битвы одну фишку, являющуюся копией фишки существа под вашим контролем.)
目标生物得+2/+2直到回合结束。如果你操控武具,则将一个1/1白色人类/士兵衍生生物放进战场。
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Если вы контролируете Снаряжение, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
飞行,系命由你操控的飞马生物具有系命异能。星彩~每当一个结界在你的操控下进战场时,派出一个2/2白色,具飞行异能的飞马衍生生物。
Полет, Цепь жизни Существа-Пегасы под вашим контролем имеют Цепь жизни. Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 2/2 белый Пегас с Полетом.
横置任意数量由你操控且未横置的生物。每以此法横置一个生物,便将一个4/4白色,具飞行异能的天使衍生生物放进战场。
Поверните любое количество неповернутых существ под вашим контролем. Положите на поле битвы одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом за каждое существо, повернутое таким образом.
将目标牌从任一坟墓场置于其拥有者的牌库顶或牌库底。将一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Положите целевую карту из кладбища на верх или в низ библиотеки ее владельца. Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
每当一个天使在你的操控下进战场时,你获得4点生命。每当一个由你操控的天使死去时,派出一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物。
Каждый раз, когда Ангел выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 4 жизни. Каждый раз, когда Ангел под вашим контролем умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
当沙原黜人进战场时,选择一项~● 在沙原黜人上放置一个+1/+1指示物。● 将一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Когда Изгой Песчаной Степи выходит на поле битвы, выберите одно — • Положите один жетон +1/+1 на Изгоя Песчаной Степи. • Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)当扈伴骑士进战场时,将一个1/1白色士兵衍生生物放进战场。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Когда Сопровождаемый Рыцарь выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
结附于由你操控的生物当团结魔符进战场时,派出一个1/1白色,具警戒异能的战士衍生生物。所结附的生物得+1/+1且具有先攻异能。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Картуш Сплоченности выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Воин с Бдительностью. Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Первый удар.
当卓塔妮的召唤师进战场时,将一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物,一个3/3绿色半人马衍生生物,和一个4/4绿色,具践踏异能的犀牛衍生生物放进战场。
Когда Вызывательница Тростани выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью, одну фишку существа 3/3 зеленый Кентавр и одну фишку существа 4/4 зеленый Носорог с Пробивным ударом.
警戒,反生物保护每当一个生物对你造成战斗伤害时,消灭该生物。将一个1/1,白黑双色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Бдительность, Защита от существКаждый раз, когда существо наносит вам боевые повреждения, уничтожьте то существо. Положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый и черный Дух с Полетом.
灵技(每当你施放非生物咒语时,此生物得+1/+1直到回合结束。)每当你施放非生物咒语时,将一个1/1白色,具灵技异能的修行僧衍生生物放进战场。
Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.) Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Монах с Искусностью.
你具有辟邪异能。(你不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。)−2:派出一个0/3白色,具守军异能的墙衍生生物。
Вы имеете Порчеустойчивость. (Вы не можете быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.) —2: создайте одну фишку существа 0/3 белая Стена с Защитником.
пословный:
衍生 | 生蛋 | 蛋白 | |
1) происходить, проистекать, вытекать
2) давать начало, порождать
2) хим. дериватизация; производный
|
1) яичный белок
2) хим. белки, белок, альбумин, протеин; белковый
3) мин. опал
|
похожие:
初生蛋白
生腱蛋白
生肌蛋白
生物蛋白
腱生蛋白
生孔蛋白
迟生蛋白
蛋白再生
衍酪蛋白
丛生蛋白
生物蛋白质
衍化蛋白素
原生质蛋白
新生醣蛋白
花生球蛋白
蛋白生物素
骨生成蛋白
微生物蛋白
白色衍生物
花生蛋白糖
衍酪蛋白钙
衍生白蛋白
纯蛋白衍生物
纯蛋白衍化物
蛋白质生物学
生理性蛋白尿
次级衍生蛋白
蛋白生物物质
生物发光蛋白
原生质脂蛋白
伴花生球蛋白
生长相关蛋白
微生物蛋白质
粘蛋白微生物
抗生物素蛋白
生长联合蛋白
花生蛋白纤维
生长调节蛋白
生物活性蛋白
血纤蛋白发生
生物感光蛋白
生血红蛋白的
花生仁蛋白酶
抗生蛋白菌素
生胃蛋白酶的
变生麦胶蛋白
蛋白促生长肽
纤维蛋白生成
蛋白质生成的
精制蛋白衍化物
初级衍生蛋白质
纯化蛋白衍生物
鼠生长蛋白因子
血红蛋白衍化物
微生物蛋白饲料
抗生蛋白链菌素
蛋白质的生合成
骨形态生成蛋白
光生物传感蛋白
干扰素诱生蛋白
血红蛋白生成的
抗生物素蛋白质
骨形态发生蛋白
生成胃蛋白酶的
蛋白质生物技术
花生蛋白质纤维
大豆蛋白生产线
血纤维蛋白生成
肿瘤发生蛋白质
再生蛋白质纤维
蛋白质生物合成
产生纤维蛋白的
生产γ球蛋白车间
骨形成蛋白生蛋白
纤维蛋白原衍生物
蛋白质生物学评价
弹性蛋白产生因子
生酸蛋白质分解的
核蛋白体生物合成
抗生物素蛋白抗体
纤维蛋白生成过多
蛋白质免疫生物学
链霉亲生物素蛋白
天然抗生物素蛋白
微生物金属蛋白酶
链霉抗生物素蛋白
蛋白质的生物合成
标准纯蛋白衍生物
纯化蛋白衍生物标准
异常血红蛋白衍生物
含吐温纯蛋白衍生物
纯化蛋白衍生物分离
血纤维蛋白生成过多
结核菌纯蛋白衍化物
微生物丝氨酸蛋白酶
类固醇生成诱导蛋白
先进蛋白质生长设施
蛋白质维生素浓缩物
腐生真菌碱性蛋白酶
植物生长素结合蛋白
血纤维蛋白生成作用
抗生物素蛋白链菌素
蛋白质存在于生物体中
结核菌素纯蛋白衍化物
全苏蛋白质生物合成科学研究所
粮农组织/世界卫生组织/儿童基金会蛋白质问题咨询组