首回合
shǒuhuíhé
первый раунд
примеры:
每回合,当己方半场的 1 名铜色单位首次受到增益时,便在己方牌组底端生成 1 张它的基础同名牌。
Когда на вашей стороне поля в первый раз за ход усиливают бронзовый отряд, создайте его изначальную копию в низу вашей колоды.
玛尔都猎首人须横置进战场。突击~当玛尔都猎首人进战场时,若你于本回合中曾以生物攻击,则目标对手弃一张牌。
Головорез Марду выходит на поле битвы повернутым. Набег — Когда Головорез Марду выходит на поле битвы, если в этом ходу вы атаковали существом, целевой оппонент сбрасывает карту.
每当此生物转化为服众首领乌力奇时,你可以让它与目标不由你操控且非狼人的生物互斗。在每个维持开始时,若某牌手上回合施放了两个或更多咒语,转化服众首领乌力奇。
Каждый раз, когда это существо трансформируется в Ульриха, Неоспоримого Вожака, вы можете заставить его драться с целевым не являющимся Вервольфом существом не под вашим контролем. В начале каждого шага поддержки, если в предыдущем ходу игрок разыграл не менее двух заклинаний, трансформируйте Ульриха, Неоспоримого Вожака.
每当一个狼人在你的操控下进战场时,你可以转化它。在每个维持开始时,若某牌手上回合施放了两个或更多咒语,转化维汀群首领。
Каждый раз, когда Вервольф выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете трансформировать его. В начале каждого шага поддержки, если в предыдущем ходу игрок разыграл не менее двух заклинаний, трансформируйте Вожака Вильдинской Стаи.
敏捷每当你每回合首度获得生命时,将不亡骑士从你的坟墓场移回你手上。
Ускорение Когда вы получаете жизнь(-и) в первый раз в каждом ходу, верните Неумирающего Рыцаря из вашего кладбища в вашу руку.
战嚎 (每当此生物攻击时,每个进行攻击的其他生物各得+1/+0直到回合结束。)库度沙魁首每回合若能攻击,则必须攻击。
Боевой клич (Каждый раз когда это существо атакует, каждое другое атакующее существо получает +1/+0 до конца хода.) Кулдотский Верховод атакует в каждом ходу, если может.
每当另一个灵俑在你的操控下进战场时,木乃伊首领得+1/+1直到回合结束。
Каждый раз, когда другой Зомби выходит на поле битвы под вашим контролем, Верховная Мумия получает +1/+1 до конца хода.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当荆群首领进战场时,目标生物得+2/+2直到回合结束。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)Когда Вожак Терновой Стаи выходит на поле битвы, целевое существо получает +2/+2 до конца хода.
由你操控的其他狼人生物与狼生物得+1/+1。在你的结束步骤开始时,将一个2/2绿色的狼衍生生物放进战场。在每个维持开始时,若某牌手上回合施放了两个或更多咒语,转化嚎群首领。
Другие существа-Вервольфы и -Волки под вашим контролем получают +1/+1. В начале вашего заключительного шага положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 зеленый Волк. В начале каждого шага поддержки, если в предыдущем ходу игрок разыграл не менее двух заклинаний, трансформируйте Вожака Воющей Стаи.
每当你每回合首度失去生命时,在复仇战酋长上放置一个+1/+1指示物。(伤害会导致失去生命。)
Каждый раз, когда вы теряете жизнь(-и) первый раз в каждом ходу, положите один жетон +1/+1 на Мстительного Воеводу. (Повреждения вызывают потерю жизней.)
每当另一个僧侣在你的操控下进战场时,你获得1点生命。每当你每回合首度获得生命时,在命绊僧侣上放置一个+1/+1指示物。
Каждый раз, когда другой Священник выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 1 жизнь. Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и) первый раз в каждом ходу, положите один жетон +1/+1 на Священника Уз Жизни.
连击每当阿拉辛首领进战场或攻击时,另一个目标由你操控的战士生物获得连击异能直到回合结束。
Двойной удар Каждый раз, когда Первейшая из Арашина выходит на поле битвы или атакует, другое целевое существо-Воин под вашим контролем получает Двойной удар до конца хода.
每当暴乱魁首攻击时,由你操控的人类生物得+1/+0直到回合结束。
Каждый раз, когда Предводитель Восстания атакует, существа с типом Человек под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода.
每当你每回合首度刺探时,细语告密客向每位对手各造成1点伤害,且你获得1点生命。
Каждый раз, когда вы используете Слежку первый раз в каждом ходу, Шептун-Доносчик наносит 1 повреждение каждому оппоненту, а вы получаете 1 жизнь.
延势弃一张牌:绞首巨蟒得+1/+1直到回合结束。
Захват Сбросьте карту: Висельный Удав получает +1/+1 до конца хода.
你坟墓场中每有一张瞬间与法术牌,全知利艾尔便得+1/+0。每当你每回合首度弃掉一张或数张牌时,抓等量的牌。
Риэлль, Вечномудрая получает +1/+0 за каждую карту мгновенного заклинания и волшебства на вашем кладбище. Каждый раз, когда вы сбрасываете одну или несколько карт в первый раз в каждом ходу, возьмите такое же количество карт.
пословный:
首 | 回合 | ||
1) голова
2) тк. в соч. глава; лидер; главный
3) первый
4) сч. сл. для стихотворений
|
1) раунд, тур
2) окружать, опоясывать
|