下一个玩家
_
Следующий игрок
примеры:
现在我们只需要一个小时来整理玩家在乱斗后留下的烂摊子。要是现在进不来,就回头再来吧!
После любой потасовки нужно прибраться в таверне. Если двери закрыты — попробуйте зайти через часик!
当每个人都是同一名英雄时播放多次短音效。每回合结束时,每个人都会变为列表中的下一个英雄。最终回合结束时,击杀最多的玩家获胜。
Игра состоит из множества коротких раундов, в которых все играют одним и тем же героем. В конце каждого раунда все игроки переключаются на следующего героя из списка. По окончании последнего раунда побеждает игрок с наибольшим количеством убийств.
玩家是否可以使用蹲下。此处应为一个布尔值,如“真”、“假”或“比较式”。
Определяет возможность использования приседания игроком или игроками. Принимаются логические значения верности, ложности и сравнения .
在死斗模式中创建一个英雄列表。每次获得一个击杀,则切换到下一个英雄。第一个完成整个英雄列表的玩家将获得胜利。
Серия схваток между героями из списка. При каждом убийстве вы переключаетесь на нового героя. Первый игрок, дошедший до конца списка героев, побеждает.
下列玩家将开始预载一名或多名英雄。对每名玩家,同一时间只能有一个“预载英雄”动作生效。
Игрок или игроки, у которых начнется предварительная загрузка героев. Единовременно у одного игрока может быть активно только одно действие предварительной загрузки героя.
我懒得再发契约给其他人做,自己却得要留在家中当个贤妻良母。能出来真好,好好玩一下。
Я так устала отдавать контракты всем остальным, а сама сидеть дома, как волчица в берлоге. Было приятно немного выйти, развеяться.
维尔瓦第是个精明的玩家。你觉得他真的相信这套吗?想像一下泰莫利亚的上流族群与弗尔泰斯特国王是否会把这片他们用武力从我们手中夺回的土地还给我们。想像一下他们是否平等地接纳非人种族…
Вивальди - умный игрок. Ты действительно думаешь, что он может верить в такую чушь? Ты можешь представить, чтобы темерианская знать и король Фольтест добровольно вернули нам земли, которые отняли у нас огнем и мечом? Ты можешь представить, чтобы они начали принимать нелюдей за равных себе... Смешно.
每个玩家抽一张牌。
Каждый игрок берет карту.
玩家在另一个队伍中
Игрок состоит в другой группе
视频已经被另一个玩家分享
Другой игрок уже поделился повтором
使每个玩家获得一个法力水晶。
Каждый игрок получает кристалл маны.
另一个玩家正在搜索对抗赛!
Другой игрок готов к бою с противником!
玩家已经加入了另一个部落!
Этот игрок уже в клане!
一个致命的幽灵在追逐着玩家。
Игроков преследует злобный дух.
每场比赛对同一个玩家不能重复赞赏
1 похвала на игрока в каждом матче
每12个小时只能对同一个玩家赞赏一次
Хвалить игрока можно не чаще раза в 12 часов
修改一个玩家变量的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Меняет значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
每个玩家从手牌中随机将一个随从置入战场。
Вы и ваш противник выкладываете случайное существо из своей руки.
一个玩家变量当前的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Текущее значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
检测一个坐标是否位于玩家的视角内。
Определяет, находится ли местоположение в поле зрения игрока.
每个玩家各抽两张牌,获得一个法力水晶。
Оба игрока берут по 2 карты и получают по кристаллу маны.
逐步改变一个玩家变量的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Постепенно изменяет значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
所有玩家都会从同一个公共的随从池招揽随从。
Игроки вербуют существ из общего для всех набора.
——我离了。——开什么国家玩笑?你一个月前才结的婚。
Я развелся. - Ты разыгрываешь? Ведь ты только месяц назад женился.
将一个值存储为一个玩家变量,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Записывает значение в переменную игрока, то есть в переменную, относящуюся к указанному игроку.
别灰心。八个玩家里只有一个冠军。再试一次吧!
Не расстраивайся. Игроков восемь, а победитель только один. Попробуй еще раз!
在一个玩家施放一个法术后,便获得2点护甲值。
После того как игрок применяет заклинание, он получает +2 к броне.
修改索引处一个玩家变量的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Изменяет значение переменной игрока под указанным индексом.
随机将每个玩家手牌中的一张随从牌变形成为一张恶魔牌。
Превращает по случайному существу в руке каждого игрока в демона.
在使用一张随从牌后,使对方玩家获得一个幸运币。
После того как игрок разыгрывает существо, его противник получает «Монетку».
停止追踪一个玩家变量,并使其保持为当前值。
Останавливает изменение переменной игрока, оставляя ее значение в данный момент.
创建一个穹顶音效,并将其放置到玩家身边的穹顶位置
Создать звуковой эффект купола и расположить его в энергетическом куполе рядом с игроком
每当有玩家召唤一个鱼人,便获得+1攻击力。
Получает +1 к атаке каждый раз, когда на поле боя призывается мурлок.
六名玩家组成一队进行战斗,获胜的英雄将在下一回合被锁定。
Бои в формате 6х6, где после каждого раунда победившие герои становятся недоступными.
在融冰决斗的一个回合中解冻一名之前曾帮助你解冻的玩家
Разморозьте игрока, который перед этим разморозил вас в том же раунде «Ледяной ликвидации».
以指定的速率逐步改变一个玩家变量的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Постепенно и с определенной скоростью изменяет значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
在此玩家栏位添加玩家(-1表示第一个可用的空位)。
Ячейка, которую займет игрок .
пословный:
下一个 | 玩家 | ||
1) игрок, геймер
2) любитель, энтузиаст
|