先攻
_
Первый удар
Инициатива
примеры:
关于接下来应该优先攻击哪个部落目标,羽月将军和我有不同的看法。但只要再给我一点时间,我有信心可以说服她,让她明白我的战略的价值,然后我们就可以一路顺风顺水了。
Мы с генералом Оперенной Луной разошлись во мнениях по поводу того, какая цель Орды представляет наибольший интерес. Дай мне немного времени, и я уверен, что смогу убедить Шандрису в своей правоте. Затем мы быстро отправимся в путь.
哥布林总是觊觎金币和圣水,他们将优先攻击资源建筑。
Гоблины падки на золото и эликсир. Их любимая цель — здания с ресурсами.
您先攻击对方的情况下是不能再向对方复仇的。
Напасть в отместку на игроков, которых вы атаковали первыми, невозможно.
• 从左至右: 你最左边的随从会最先攻击。 • 随机目标: 除非场上有嘲讽随从,否则每次攻击的目标都是随机的。 • 增益效果: 战斗阶段的增益效果都是临时性的。 • 战斗胜利: 当你赢下一场战斗时,你就会根据当前的酒馆等级和随从的等级造成伤害。
• Слева направо: ваше крайнее левое существо атакует первым. • Случайные цели: существа атакуют случайных противников (если нет целей с провокацией). • Усиления: все усиления, полученные в фазе боя, являются временными. • Победа: когда вы побеждаете в сражении, ваш герой и существа наносят урон, равный уровню их таверны.
正在决定先攻顺序
Бросаем на инициативу...
结附于生物所结附的生物具有连击异能。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Двойной удар. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
结附于由你操控的生物当团结魔符进战场时,派出一个1/1白色,具警戒异能的战士衍生生物。所结附的生物得+1/+1且具有先攻异能。
Зачаровать существо под вашим контролем Когда Картуш Сплоченности выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Воин с Бдительностью. Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Первый удар.
飞行(只有具飞行异能的生物才能阻挡它。)先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Полет (Это существо может быть блокировано только существом со способностью полета). Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без способности первого удара).
魂系 (你可以将此生物与另一未搭档生物在它们任一进战场时组搭档。 只要你操控它们,此两者便持续搭档。)只要翰威枪骑兵与另一生物搭档,此两者便具有先攻异能。
Духовная связь (Вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары, когда одно из них выходит на поле битвы. Они остаются в паре, пока оба находятся под вашим контролем.) Пока Ханвирский Копьеносец находится в паре с другим существом, оба существа имеют Первый удар.
先攻地落~每当一个地在你的操控下进战场时,昂度巨角兽得+2/+2直到回合结束。
Первый ударЗемлепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Большерог из Онду получает +2/+2 до конца хода.
飞行,先攻,系命在你的结束步骤开始时,若由你拥有且由你操控的永久物中同时有破碎之刃姬瑟拉与一个名称为渐逝之光布鲁娜的生物,则放逐它们,然后将它们融合为梦魇异音布瑟拉。
Полет, Первый удар, Цепь жизни В начале вашего заключительного шага, если вы одновременно являетесь владельцем и контролируете Гизелу, Сломанный Клинок и существо с именем Бруна, Затухающий Светоч, изгоните их, затем соедините их в Бризелу, Голос Кошмаров.
飞行,先攻由对手操控的生物得-1/-0。
Полет, Первый удар Существа под контролем ваших оппонентов получают -1/-0.
先攻训导(每当此生物攻击时,在目标进行攻击且力量小于它的生物上放置一个+1/+1指示物。)
Первый удар Наставник (Каждый раз, когда это существо атакует, положите один жетон +1/+1 на целевое атакующее существо с меньшим значением силы.)
直到回合结束,进行攻击的生物得+1/+0并获得先攻异能。
Атакующие существа получают +1/+0 и Первый удар до конца хода.
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
目标生物获得连击异能直到回合结束。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)威猛~如果你操控力量等于或大于4的生物,则受影响的生物再获得践踏异能直到回合结束。
Целевое существо получает Двойной удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.) Свирепость — То существо также получает Пробивной удар до конца хода, если вы контролируете существо с силой не менее 4.
先攻由你操控的其他牛头怪具有先攻异能。只要你的手牌为一张或更少,由你操控的牛头怪便得+2/+0。每当豪英内赫布对任一牌手造成战斗伤害时,每位牌手各弃一张牌。
Первый удар Другие Минотавры под вашим контролем имеют Первый удар. Пока у вас не больше одной карты в руке, Минотавры под вашим контролем получают +2/+0. Каждый раз, когда Нехеб, Достойный наносит боевые повреждения игроку, каждый игрок сбрасывает карту.
先攻,敏捷脱缰(你可以让此生物进战场时上面有一个+1/+1指示物。只要其上有+1/+1指示物,它就不能进行阻挡。)每个由你操控、且上面有+1/+1指示物的其他生物都具有敏捷异能。
Первый удар, УскорениеБезудержность (Вы можете заставить это существо выйти на поле битвы с жетоном +1/+1 на нем. Оно не может блокировать, пока на нем есть жетон +1/+1.)Каждое другое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, имеет Ускорение.
先攻当白兰骑士进场时,若任一对手操控的地比你多,则你可以从你牌库中搜寻一张平原牌,将其放置进场,然后将你的牌库洗牌。
Первый удар Когда Рыцарь Белой Орхидеи входит в игру, если под контролем оппонента больше земель, чем под вашим контролем, вы можете найти в вашей библиотеке карту Равнины, положить ее в игру, затем перетасовать вашу библиотеку.
当艰困路途进战场时,它对每个不具先攻、连击、警戒或敏捷异能的生物各造成1点伤害。每当你以至少两个生物攻击,且其中有至少两个生物各具先攻、连击、警戒和/或敏捷之任一异能时,转化艰困路途。
Когда Путь Бесстрашия выходит на поле битвы, он наносит 1 повреждение каждому существу, у которого нет Первого удара, Двойного удара, Бдительности или Ускорения. Каждый раз, когда вы атакуете как минимум двумя существами, у которых есть Первый удар, Двойной удар, Бдительность и (или) Ускорение, трансформируйте Путь Бесстрашия.
先攻 (此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)每当光昭教团神圣武士对牌手造成战斗伤害时,你可以放逐目标由该牌手操控的黑色或红色永久物。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Каждый раз, когда Паладин-Световластитель наносит боевые повреждения игроку, вы можете изгнать целевой черный или красный перманент под контролем того игрока.
目标生物得+2/+0且获得先攻异能直到回合结束。
Целевое существо получает +2/+0 и Первый удар до конца хода.
飞行,先攻每当你施放史迹咒语时,撒拉信徒得+1/+1直到回合结束。(神器、传奇和传纪是史迹。)
Полет, Первый удар Каждый раз, когда вы разыгрываете историческое заклинание, Ученица Серры получает +1/+1 до конца хода. (Артефакты, легендарные карты и Саги являются историческими.)
飞行,先攻,警戒,系命所有对手都不能施放总法术力费用等于或小于3的咒语。
Полет, Первый удар, Бдительность, Цепь жизни Ваши оппоненты не могут разыгрывать заклинания с конвертированной мана-стоимостью 3 или меньше.
其它的士兵得+1/+1并具有先攻异能。
Остальные Солдаты получают +1/+1 и Первый удар.
由你操控的生物获得先攻异能直到回合结束。抓一张牌。
Существа под вашим контролем получают Первый удар до конца хода. Возьмите карту.
先攻,死触暴行大师只能单独进行攻击。每当暴行大师攻击某位牌手且未受阻挡时,该牌手的总生命成为1。暴行大师本次战斗中不分配战斗伤害。
Первый удар, Смертельное касаниеМастер Жестокостей может атаковать только в одиночку.Каждый раз, когда Мастер Жестокостей атакует игрока и не заблокирован, количество жизней того игрока становится равным 1. Мастер Жестокостей не распределяет боевые повреждения в этом бою.
生物结界只要受此结界的生物是红色,它便得+1/+1且具有连击异能。 (它能造成先攻与普通战斗伤害。)只要受此结界的生物是绿色,它便得+1/+1且具有践踏异能。
Зачаровать существо Пока зачарованное существо красное, оно получает +1/+1 и имеет Двойной удар. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.) Пока зачарованное существо зеленое, оно получает +1/+1 и имеет Пробивной удар.
先攻在每个维持开始时,若某牌手上回合施放了两个或更多咒语,转化钢牙狼。
Первый удар В начале каждого шага поддержки, если в предыдущем ходу игрок разыграл не менее двух заклинаний, трансформируйте Железного Клыка.
协战~每当欧度鲁老兵与至少两个其他生物攻击时,欧度鲁老兵获得连击异能直到回合结束。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Батальон — Каждый раз, когда Ордруунский Ветеран и как минимум два других существа атакуют, Ордруунский Ветеран получает Двойной удар до конца хода. (Он наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
飞行(此生物只能被具飞行或延势异能的生物阻挡。)先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Полет (Это существо может быть заблокировано только существами с Полетом или Захватом.) Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
由你操控的生物具有先攻异能。由对手操控的生物失去先攻异能,且不能具有或获得先攻异能。
Существа под вашим контролем имеют Первый удар. Существа под контролем ваших оппонентов теряют Первый удар и не могут иметь или получить Первый удар.
选择一项~午夜护符对目标生物造成1点伤害且你获得1点生命;或目标生物获得先攻异能直到回合结束;或横置目标生物。
Выберите одно Полуночный Медальон наносит 1 повреждение целевому существу и вы получаете 1 жизнь; либо целевое существо получает Первый удар до конца хода; либо поверните целевое существо.
生物结界受此结界的生物得+3/+0并具有先攻异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+0 и имеет Первый удар.
每当高地狂战士或另一个伙伴在你的操控下进战场时,你可以让由你操控的伙伴生物获得先攻异能直到回合结束。
Каждый раз, когда Берсерк Высокогорья или другой Союзник выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете дать существам-Союзникам под вашим контролем Первый удар до конца хода.
敏捷每当断踝鬼怪攻击时,由你操控的生物获得先攻与死触异能直到回合结束。
Ускорение Каждый раз, когда Лодыжкорез атакует, существа под вашим контролем получают Первый удар и Смертельное касание до конца хода.
威严万兽王的力量与防御力各等同于由你操控的生物数量之两倍。在每次战斗开始时,若某个由你操控的生物具有飞行异能,则威严万兽王获得飞行异能直到回合结束;且先攻、连击、死触、敏捷、辟邪、不灭、系命、威慑、延势、践踏与警戒异能亦比照办理。
Сила и выносливость Величественного Мириарха равны удвоенному количеству существ под вашим контролем. В начале каждого боя, если вы контролируете существо с Полетом, Величественный Мириарх получает Полет до конца хода. То же самое относится к Бдительности, Двойному удару, Захвату, Неразрушимости, Первому удару, Порчеустойчивости, Пробивному удару, Смертельному касанию, Угрозе, Ускорению и Цепи жизни.
先攻每当本回合中曾受到屠宰场食尸鬼伤害的生物死去时,你获得等同于该生物防御力的生命。
Первый удар Каждый раз когда существо, которому Скотобойный Упырь нанес повреждения в этом ходу, умирает, вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа.
结附于生物你每操控一个山脉,所结附的生物便得+1/+0且具先攻异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+0 за каждую Гору под вашим контролем и имеет Первый удар.
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)每当杰出队长攻击时,你可以将一张士兵生物牌从你手上横置放进战场,且正进行攻击。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Каждый раз, когда Выдающийся Капитан атакует, вы можете положить карту существа-Солдата из вашей руки на поле битвы повернутой и атакующей.
先攻涟动4(当你使用此咒语时,你可以展示你牌库顶的四张牌。 你可以使用所展示之牌中与此咒语同名者,并且不需支付其法术力费用。 将其余的牌置于你牌库底。)
Первый удар Рябь 4 (Когда вы разыгрываете это заклинание, вы можете показать 4 верхние карты своей библиотеки. Вы можете разыграть любые показанные карты с тем же названием, что и это заклинание, без уплаты их мановой стоимости. Положите остальные показанные карты в низ библиотеки.)
若索蓝魔像上结附了结界,它便得+2/+2并具有飞行、先攻和践踏异能。
Пока Голем Трана зачарован, он получает +2/+2, способность полета, первого удара и пробивающего удара.
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)反黑保护,反红保护(此生物不能被任何黑色或红色的东西所阻挡,指定为目标,造成伤害,或是被结附)
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без способности первого удара). Защита от черного, защита от красного (Ничто черное и красное не может блокировать, зачаровывать это существо, наносить ему повреждения и делать его своей целью).
在每次战斗开始时,如果由你操控的某个生物具有先攻异能,则由你操控的生物获得先攻异能直到回合结束。且飞行、死触、连击、敏捷、辟邪、不灭、系命、威慑、延势、潜匿、践踏与警戒异能亦比照办理。
В начале каждого боя существа под вашим контролем получают Первый удар до конца хода, если у находящегося под вашим контролем существа есть Первый удар. То же самое относится к Бдительности, Двойному удару, Захвату, Неразрушимости, Полету, Порчеустойчивости, Пробивному удару, Скрытности, Смертельному касанию, Угрозе, Ускорению и Цепи жизни.
化形 (此牌随时都是所有生物类别。)只要具飞行异能的生物牌在任何坟墓场中,石冢漫游者便具有飞行异能。 且恐惧,先攻,连击,死触,敏捷,地行者,系命,保护,延势,践踏,帷幕,以及警戒等异能亦比照办理。
Перевертыш (Эта карта всегда обладает всеми типами существ.) Пока на кладбище находится карта существа с Полетом, Блуждающий по Курганам имеет Полет. То же самое происходит со способностями Страх, Первый удар, Двойной удар, Смертельное касание, Ускорение, Знание земель, Цепь жизни, Защита, Захват, Пробивной удар, Пелена и Бдительность.
先攻,辟邪每当悟道大师娜尔施攻击时,放逐你牌库顶的四张牌。直到回合结束,你可以施放本回合中以娜尔施放逐的非生物牌,且不需支付其法术力费用。
Первый удар, Порчеустойчивость Каждый раз, когда Нарсет, Просветленная Наставница атакует, изгоните четыре верхние карты вашей библиотеки. До конца хода вы можете разыгрывать не являющиеся существами или землями карты, изгнанные Нарсет в этом ходу, без уплаты их мана-стоимости.
只要是在你的回合中,带刺野猪便得+2/+0且具有先攻异能。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Пока длится ваш ход, Колючий Вепрь получает +2/+0 и имеет Первый удар. (Он наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
目标生物得+1/+1且获得先攻异能直到回合结束。
Целевое существо получает +1/+1 и Первый удар до конца хода.
守园巨人可以额外多阻挡一个生物。每当守园巨人阻挡两个或更多生物时,它获得先攻异能直到回合结束。
Охраняющий Логово Гигант может блокировать дополнительное существо. Каждый раз, когда Охраняющий Логово Гигант блокирует два или более существа, он получает Первый удар до конца хода.
直到回合结束,目标生物得+1/+0且获得先攻与敏捷异能。
Целевое существо получает +1/+0, Первый удар и Ускорение до конца хода.
先攻在每个维持开始时,若上回合没有任一咒语施放过,转化村庄铁匠。
Первый удар В начале каждого шага поддержки, если в предыдущем ходу не было разыграно ни одного заклинания, трансформируйте Деревенского Кузнеца.
先攻颂威 (每当一个由你操控的生物单独攻击时,该生物得+1/+1直到回合结束。)
Первый удар Повышение (Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, оно получает +1/+1 до конца хода.)
先攻 (此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)反白保护 (此生物不能被白色的东西所阻挡,指定为目标,造成伤害,或是被结附。)
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Защита от белого (Ни один белый объект не может блокировать это существо, делать его своей целью, наносить ему повреждения и зачаровывать его.)
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)当祖灵的爱民进场时,你坟墓场中每有一张牌,你便获得1点生命。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Когда Избранник Прародителя входит в игру, вы получаете 1 жизнь за каждую карту на вашем кладбище.
生物结界由你操控且被结附的生物得+1/+1并具有先攻异能。
Зачаровать существо Зачарованные существа, которых вы контролируете, получают +1/+1 и первый удар.
只要你操控另一个多色永久物,班特准锋兵便得+1/+1且具有先攻异能。
Пока вы контролируете другой многоцветный перманент, Безошибочный Палач из Бэнта получает +1/+1 и имеет Первый удар.
先攻暴乱长矛兵每回合若能攻击,则必须攻击。
Первый ударКопейщик-Дебошир атакует в каждом ходу, если может.
威猛~如果你操控力量等于或大于4的生物,你可以将龙爪攫视同具有闪现异能地来施放。(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放之。)结附于生物所结附的生物得+2/+0且具有先攻异能。
Свирепость — Если вы контролируете существо с силой не менее 4, вы можете разыграть Хватку Дракона, как если бы у нее был Миг. (Вы можете разыграть ее при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+0 и имеет Первый удар.
先攻每当城郊队长对一位牌手造成战斗伤害时,将一个1/1白色士兵衍生生物放进战场。
Первый удар Каждый раз, когда Капитан Округа наносит боевые повреждения игроку, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
由你操控的生物得+2/+1直到回合结束。由你操控的白色生物再获得先攻异能直到回合结束。(它们会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Существа под вашим контролем получают +2/+1 до конца хода. Белые существа под вашим контролем также получают Первый удар до конца хода. (Они наносят боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
目标生物得+1/+1且获得飞行与先攻异能直到回合结束。
Целевое существо получает +1/+1, Полет и Первый удар до конца хода.
延势 (它能阻挡具飞行异能的生物。)只要你操控红色永久物,烬火编蛛便得+1/+0且具有先攻异能。
Захват (Этот объект может блокировать существа с Полетом.) Пока вы контролируете красный перманент, Ткач Ярких Углей получает +1/+0 и имеет Первый удар.
先攻侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Первый удар Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)当扈伴骑士进战场时,将一个1/1白色士兵衍生生物放进战场。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Когда Сопровождаемый Рыцарь выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
放逐目标由你操控的生物,然后将该牌在其拥有者的操控下移回战场。它获得先攻异能直到回合结束。
Изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под контролем ее владельца. Она получает Первый удар до конца хода.
飞行防止具先攻异能的生物将对崔瑟洪空骑士造成之所有伤害。
Полет Предотвратите все повреждения, которые будут нанесены Небесному рыцарю Трессерхорна существами со способностью Первый удар.
每当你获得生命时,在双刃神圣武士上放置一个+1/+1指示物。只要你的总生命为25或更多,双刃神圣武士便具有连击异能。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Каждый раз, когда вы получаете жизни, положите один жетон +1/+1 на Паладина Двух Клинков. Пока у вас 25 или больше жизней, Паладин Двух Клинков имеет Двойной удар. (Он наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
只要索蓝魔像被结附,它便得+2/+2并具有飞行、先攻和践踏异能。
Пока Транский Голем зачарован, он получает +2/+2 и имеет Полет, Первый удар и Пробивной удар.
先攻当焦炬舰队冒险客进战场时,将目标瞬间或法术牌从对手的坟墓场放逐。本回合中,你可以施放该牌,且你可以将法术力视同任意种类的法术力来支付施放该咒语的费用。若该牌于本回合中将被置入坟墓场,则改为将它放逐。
Первый удар Когда Сорвиголова Лютой Флотилии выходит на поле битвы, изгоните целевую карту мгновенного заклинания или волшебства из кладбища оппонента. Вы можете разыграть ту карту в этом ходу, и вы можете тратить ману на разыгрывание того заклинания, как если бы это была мана любого типа. Если та карта должна быть положена на кладбище в этом ходу, изгоните ее вместо этого.
目标生物得+3/+0且获得先攻异能直到回合结束。
Целевое существо получает +3/+0 и Первый удар до конца хода.
先攻脱缰(你可以让此生物进战场时上面有一个+1/+1指示物。只要其上有+1/+1指示物,它就不能进行阻挡。)
Первый удар Безудержность (Вы можете заставить это существо выйти на поле битвы с жетоном +1/+1 на нем. Оно не может блокировать, пока на нем есть жетон +1/+1.)
由你操控的生物获得连击异能直到回合结束。(它们能造成先攻与普通战斗伤害。)
Существа под вашим контролем получают Двойной удар до конца хода. (Они наносят боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2,具有先攻异能,且额外具有骑士此类别。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2, имеет Первый удар и является Рыцарем в дополнение к своим другим типам. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有先攻异能与「每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。」
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Первый удар и способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат».
躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,妄念教区精兵便得+1/+0且具有先攻异能。
Буйство — Безумный Приходской Клинок получает +1/+0 и имеет Первый удар, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
飞行先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Полет Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
先攻躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,祸害狼便具有连击异能。
Первый удар Буйство — Беспощадный Волк имеет Двойной удар, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
由你操控的红色生物具有先攻异能。
Красные существа под вашим контролем имеют Первый удар.
选择一项~•玛尔都护符对目标生物造成4点伤害。•将两个1/1白色战士衍生生物放进战场。他们获得先攻异能直到回合结束。•目标对手展示其手牌。你选择其中一张非生物且非地的牌。该牌手弃掉该牌。
Выберите одно — • Талисман Марду наносит 4 повреждения целевому существу. • Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 белый Воин. Они получают Первый удар до конца хода. • Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся ни существом, ни землей. Тот игрок сбрасывает ту карту.
结附于生物所结附的生物得+2/+2。只要你操控白色或黑色永久物,所结附的生物便具有先攻异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2. Зачарованное существо имеет Первый удар, пока вы контролируете белый или черный перманент.
由你操控的生物具有飞行,先攻,警戒,践踏,敏捷,反黑保护,与反红保护异能。
Существа под вашим контролем имеют Полет, Первый удар, Бдительность, Пробивной удар, Ускорение и Защиту от черного и от красного.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物。该生物获得先攻异能直到回合结束。你获得2点生命。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо. То существо получает Первый удар до конца хода. Вы получаете 2 жизни.
目标生物得+1/+0且获得先攻异能直到回合结束。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Целевое существо получает +1/+0 и Первый удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
曲枝飞鼠进战场时上面依你的选择有一个飞行指示物或一个先攻指示物。
Летяга Спираледрева выходит на поле битвы с одним жетоном Полета или одним жетоном Первого удара на ней по вашему выбору.
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)当尼可拉塔进场时,消灭目标非神器且非黑色的生物。 该生物不能重生。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без способности первого удара). Когда Некраталь вступает в игру, уничтожьте целевое неартефактное нечерное существо. Это существо не может быть регенерировано.
目标生物得+2/+0且获得先攻异能直到回合结束。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Целевое существо получает +2/+0 и Первый удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
先攻,警戒
Первый удар, бдительность
敏捷协战~每当忠贞军团兵与至少两个其他生物攻击时,由你操控的生物获得先攻与践踏异能直到回合结束,且本回合不能被衍生生物阻挡。
Ускорение Батальон — Каждый, раз когда Приверженец Легиона и как минимум два других существа атакуют, существа под вашим контролем получают Первый удар и Пробивной удар до конца хода и не могут быть заблокированы фишками существ в этом ходу.
只要寇族斗客佩带武具,它便具有连击异能。 (它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Пока Кор-Дуэлянт снаряжен, он имеет Двойной удар. (Он наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
目标生物得+2/+2且获得先攻异能直到回合结束。
Целевое существо получает +2/+2 и Первый удар до конца хода.
先攻帷幕 (此生物不能成为咒语或异能的目标。)
Первый удар Пелена (Это существо не может быть целью заклинаний или способностей.)
先攻只要你操控其他白色生物,巴立纳助拳人便得+1/+1。
Первый удар Пособница из Балинока получает +1/+1, пока вы контролируете другое белое существо.
飞行在每次战斗开始时,选择先攻、警戒或系命。由你操控的生物获得该异能直到回合结束。
Полет В начале каждого боя выберите Первый удар, Бдительность или Цепь жизни. Существа под вашим контролем получают выбранную способность до конца хода.
先攻突击~如果你于本回合中曾以生物攻击,则索具奔越者进战场时上面有一个+1/+1指示物。
Первый удар Набег — Такелажный Бегун выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем, если в этом ходу вы атаковали существом.
飞行连击(此生物能造成先攻伤害以及普通战斗伤害。)
Полет Двойной удар (Это существо наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
先攻每当变速高手搭载载具时,该载具获得先攻异能直到回合结束。
Первый удар Каждый раз, когда Опытный Лихач входит в Экипаж Машины, та Машина получает Первый удар до конца хода.
先攻每当杰出队长攻击时,你可以从你手上将一张士兵生物牌横置进场,且正进行攻击。
Первый удар Каждый раз, когда Выдающийся Капитан атакует, вы можете положить карту существа-Солдата из вашей руки в игру повернутой и атакующей.
直到回合结束,目标生物得+1/+1且获得连击异能。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Целевое существо получает +1/+1 и Двойной удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
由你操控的裂片妖生物具有先攻异能。(它们会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Существа-Щепки под вашим контролем имеют Первый удар. (Они наносят боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
先攻金技~只要你操控三个或更多神器,由你操控的生物便得+3/+0。
Первый удар Работа по металлу — Существа под вашим контролем получают +3/+0, пока вы контролируете не менее трех артефактов.
飞行,敏捷当遭缉巨龙进场时,将三个2/2白色,具先攻异能的骑士衍生物在目标对手的操控下放置进场。
Полет, ускорение Когда Загнанный дракон вступает в игру, поместите в игру под контроль целевого оппонента три фишки существа белый Рыцарь 2/2 со способностью первого удара.
飞行,先攻每当一个由你操控的灵气或武具从战场进入坟墓场,在下一个结束步骤开始时,你可以将该牌移回其拥有者手上。
Полет, Первый удар Каждый раз, когда Аура или Снаряжение под вашим контролем попадает на кладбище с поля битвы, вы можете вернуть ту карту в руку ее владельца в начале следующего заключительного шага.
目标生物得+1/+0且获得先攻异能直到回合结束。
Целевое существо получает +1/+0 и Первый удар до конца хода.
直到回合结束,由你操控的生物得+5/+5且获得先攻,系命,与践踏异能。
До конца хода существа под вашим контролем получают +5/+5 и Первый удар, Цепь жизни и Пробивной удар.
先攻,反黑保护,反红保护(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。 它不能被任何黑色或红色的东西所阻挡,指定为目标,造成伤害,或是被结附。)
Первый удар, Защита от черного, Защита от красного (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара. Ни один черный или красный объект не может блокировать это существо, делать его своей целью, наносить ему повреждения и зачаровывать его.)
每当你使用一个黑色咒语时,烬击搭档得+1/+1直到回合结束。每当你使用一个红色咒语时,烬击搭档获得先攻异能直到回合结束。
Каждый раз, когда вы разыгрываете черное заклинание, Искрометные Напарники получают +1/+1 до конца хода. Каждый раз, когда вы разыгрываете красное заклинание, Искрометные Напарники получают Первый удар до конца хода.
先攻每当你循环一张牌时,带刺狨猴得+2/+0直到回合结束。
Первый удар Каждый раз, когда вы совершаете Цикл карты, Колючая Мармозетка получает +2/+0 до конца хода.
直到回合结束,目标生物得+1/+0且获得先攻与系命异能。
До конца хода целевое существо получает +1/+0, Первый удар и Цепь жизни.
先攻 (此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)由你操控的其他骑士生物得+1/+1且不会毁坏。 (致命伤害以及注明「消灭」的效应都不会将它们消灭。)
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Другие существа-Рыцари под вашим контролем получают +1/+1 и не могут быть уничтожены. (Смертельные повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают их.)
先攻系命 (每当此生物造成伤害时,你获得等量的生命。)
Первый удар Цепь жизни (Каждый раз, когда это существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизни.)
只要是在你的回合中,稚嫩新兵便具有先攻异能。
Пока длится ваш ход, Безусый Новобранец имеет Первый удар.
先攻,警戒勇行~每当你施放一个以阿那克斯与赛美狄为目标的咒语时,由你操控的生物得+1/+1且获得践踏异能直到回合结束。
Первый удар, Бдительность Героизм — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого являются Анакс и Кимеда, существа под вашим контролем получают +1/+1 и Пробивной удар до конца хода.
先攻当易燃巨械进战场时,目标对手可以令你抓三张牌。若该牌手未如此作,则将你牌库顶的三张牌置入你的坟墓场,然后易燃巨械对该牌手造成伤害,其数量等同于这些牌总法术力费用的总和。
Первый удар Когда Мехагигант Воспламенения выходит на поле битвы, целевой оппонент может заставить вас взять три карты. Если тот игрок не делает этого, положите три верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище, затем Мехагигант Воспламенения наносит тому игроку повреждения, равные суммарной конвертированной мана-стоимости тех карт.
先攻好斗幼雏进场时上面有四个-1/-1指示物。每当你使用一个红色咒语时,从好斗幼雏上移去一个-1/-1指示物。每当你使用一个白色咒语时,从好斗幼雏上移去一个-1/-1指示物。
Первый удар Воинственный Детеныш входит в игру с четырьмя жетонами -1/-1 на нем. Каждый раз, когда вы разыгрываете красное заклинание, удалите один жетон -1/-1 с Воинственного Детеныша. Каждый раз, когда вы разыгрываете белое заклинание, удалите один жетон -1/-1 с Воинственного Детеныша.
飞行,先攻,系命,反恶魔保护,反龙保护
Полет, Первый удар, Цепь жизни, Защита от Демонов и от Драконов
先攻,反红保护,反白保护侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Первый удар, Защита от красного и от белого Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
飞行,先攻(只有具飞行或延势异能的生物才能阻挡它,且它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Полет, Первый удар (Это существо может быть заблокировано только существом с Полетом или Захватом и наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
先攻每当卓茉卡族队长攻击时,振励1。(于由你操控的生物中选择一个防御力最小的生物,在其上放置一个+1/+1指示物。)
Первый удар Каждый раз, когда Дромокский Капитан атакует, используйте Подмогу 1. (Выберите из существ под вашим контролем существо с наименьшим значением выносливости и положите на него один жетон +1/+1.)
连击(此生物能造成先攻伤害以及普通战斗伤害。)
Двойной удар (Это существо наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
在每位牌手的维持开始时,如果由你操控的某个生物具有飞行异能,则所有由你操控的生物获得飞行异能直到回合结束; 且恐惧,先攻,连击,地行者,保护,践踏,以及警戒等异能亦比照办理。
В начале этапа поддержки каждого игрока все существа, которых вы контролируете, получают способность полета до конца хода, если у вас есть существо со способностью полета. То же самое происходит со способностями страх, первый удар, двойной удар, знание земель, защита, пробивающий удар и бдительность.
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)每当任一对手施放白色或蓝色的瞬间或法术咒语时,焦灵怪对该牌手造成2点伤害。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)Каждый раз, когда оппонент разыгрывает белое или синее мгновенное заклинание или заклинание волшебства, Воспламенитель Разума наносит 2 повреждения тому игроку.
先攻,树林行者,警戒(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害;只要防御牌手操控树林,它便不能被阻挡;且此生物攻击时不需横置。)
Первый удар, Знание Лесов, Бдительность (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара, оно не может быть заблокировано, пока защищающийся игрок контролирует Лес, и при нападении это существо не поворачивается.)
在你回合的战斗开始时,从飞行、先攻、死触、辟邪、系命、威慑、延势、践踏、警戒和+1/+1等十种指示物内晶澈巨人上面尚不具有者中随机选择一种。在晶澈巨人上放置一个该种指示物。
В начале боя во время вашего хода выберите случайным образом тип жетона, которого нет на Кристальном Гиганте, из следующих: Бдительность, Захват, Первый удар, Полет, Порчеустойчивость, Пробивной удар, Смертельное касание, Угроза, Цепь жизни и +1/+1. Положите один жетон такого типа на Кристального Гиганта.
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)铭勇1(当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,若它未铭勇,则在其上放置一个+1/+1指示物且它已铭勇。)
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)Прославленность 1 (Когда это существо наносит боевые повреждения игроку, если оно не прославлено, положите на него один жетон +1/+1, и оно становится прославленным.)
只要日矛猎户佩带武具,它便具有先攻与系命异能。
Пока Шикари Солнечного Копья снаряжена, у нее есть Первый удар и Цепь жизни.
灵技(每当你施放非生物咒语时,此生物得+1/+1直到回合结束。)只要锐角棘蜥正进行攻击,它便具有先攻异能。
Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.) Пока Шипастый Молох атакует, он имеет Первый удар.
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)每当战术名家欧吉克与至少三个其他生物攻击时,本次战斗中由你选择哪些生物来阻挡,以及它们如何阻挡。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Каждый раз, когда Одрик, Искусный Тактик и не менее трех других существ атакуют, вы выбираете, какие существа блокируют в этом бою и как они блокируют.
先攻铭勇1(当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,若它未铭勇,则在其上放置一个+1/+1指示物且它已铭勇。)每当执政副官攻击时,若它已铭勇,则由你操控且进行攻击的其他生物得+1/+1直到回合结束。
Первый ударПрославленность 1 (Когда это существо наносит боевые повреждения игроку, если оно не прославлено, положите на него один жетон +1/+1, и оно становится прославленным.)Каждый раз, когда Лейтенант Консула атакует, если он прославлен, другие атакующие существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.
生物结界受此结界的生物具有飞行,先攻,以及警戒异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Полет, Первый удар и Бдительность.
当锋刃接合师进战场时,将一个3/3无色魔像衍生神器生物放进战场。由你操控的魔像生物具有先攻异能。
Когда Приращиватель Клинков выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Голем. Существа-Големы под вашим контролем имеют Первый удар.
先攻,警戒每当卡赞度大剑师或另一个伙伴在你的操控下进战场时,你可以在卡赞度大剑师上放置一个+1/+1指示物。
Первый удар, Бдительность Каждый раз, когда Мастер Меча из Казанду или другой Союзник выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете положить один жетон +1/+1 на Мастера Меча из Казанду.
在你回合的战斗开始时,若你操控神器,则匠技模范得+2/+1直到回合结束。若你操控三个或更多神器,则它再获得先攻异能直到回合结束。
В начале боя во время вашего хода, если под вашим контролем есть артефакт, то Мастер по Инструментам получает +2/+1 до конца хода. Если под вашим контролем есть не менее трех артефактов, он также получает Первый удар до конца хода.
先攻,践踏,敏捷搭载1(横置任意数量由你操控且力量总和等于或大于1的生物:此载具成为神器生物直到回合结束。)
Первый удар, Пробивной удар, Ускорение Экипаж 1 (Поверните любое количество существ под вашим контролем с суммарной силой 1 или более: эта Машина становится артефактом существом до конца хода.)
先攻,践踏,系命
Первый удар, Пробивной удар, Цепь жизни
结附于生物所结附的生物得+2/+1且具有先攻异能。在你的结束步骤开始时,若你于本回合中未以生物攻击,则牺牲勃然大怒。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+1 и имеет Первый удар. В начале вашего заключительного шага, если вы не атаковали существом в этом ходу, пожертвуйте Красную Пелену.
先攻地落~每当一个地在你的操控下进战场时,板甲地蜈蚣得+2/+2直到回合结束。
Первый удар Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Покрытая Броней Земленожка получает +2/+2 до конца хода.
先攻 (此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)由你操控的其他士兵生物具有先攻异能。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Другие существа-Солдаты под вашим контролем имеют Первый удар.
只要是在你的回合中,扑击山猫便具有先攻异能。
Пока длится ваш ход, Бросающаяся Рысь имеет Первый удар.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)当凡尔西诺负刃斥候进场时,目标生物获得先攻异能直到回合结束。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Когда Разведчик Виашино входит в игру, целевое существо получает первый удар до конца хода.
其它的士兵生物得+1/+1并具有先攻异能。 (它们会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Остальные существа Солдаты получают +1/+1 и имеют Первый удар. (Они наносят боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
生物结界(仅限已被其它灵气结附者)受此结界的生物得+3/+3并具有先攻,警戒,及系命异能。 (每当它造成伤害时,其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существо, к которому прикреплена другая Аура Зачарованное существо получает +3/+3 и имеет Первый удар, Бдительность и Цепь жизни. (Каждый раз, когда оно наносит повреждения, контролирующий его игрок получает столько же жизни.)
直到回合结束,至多两个目标生物各得+1/+0且获得先攻异能。
Не более двух целевых существ получают по +1/+0 и Первый удар до конца хода.
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上)受此结界的生物具有先攻异能。 (此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Зачаровать существо (Когда вы разыгрываете эту карту, целью является существо. Карта вступает в игру вместе с этим существом). Зачарованное существо получает способность первого удара. (Оно наносит боевые повреждения раньше, чем существа без способности первого удара).
先攻,敏捷每当一位牌手从坟墓场中施放咒语时,灰灭狂信者对该牌手造成3点伤害。
Первый удар, Ускорение Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание из кладбища, Пепельный Фанатик наносит 3 повреждения тому игроку.
飞行,先攻,敏捷
Полет, Первый удар, Ускорение
结附于生物所结附的生物得+3/+0且具有先攻异能。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +3/+0 и имеет Первый удар. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
直到回合结束,目标生物得+3/+0且获得先攻异能。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Целевое существо получает +3/+0 и Первый удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
由你操控的裂片妖生物具有连击异能。(它们能造成先攻与普通战斗伤害。)
Существа-Щепки под вашим контролем имеют Двойной удар. (Они наносят боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
飞行,先攻,警戒
Полет, Первый удар, Бдительность
飞行(只有具飞行异能的生物才能阻挡它。)先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)在你的维持开始时,你可以牺牲一个神器。 若你未如此作,则横置约格莫夫恶魔,且它对你造成2点伤害。
Полет (Это существо может быть блокировано только существом со способностью полета). Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без способности первого удара). В начале вашего этапа поддержки вы можете принести в жертву артефакт. Если вы этого не делаете, поверните Демона Ягмота, при этом он наносит вам 2 повреждения.
先攻魂涛元素的力量等同于由你操控的生物数量。
Первый удар Сила Заряжающегося Душами Элементаля равна количеству существ под вашим контролем.
牺牲一个元素:热血焰径人得+2/+0且获得先攻异能直到回合结束。
Пожертвуйте Элементаля: Полыхающий Огнепроходец получает +2/+0 и Первый удар до конца хода.
嗜血1 (如果对手本回合曾受过伤害,此生物进场时上面有一个+1/+1指示物。)先攻 (此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Кровожадность 1 (Если оппоненту в этом ходу были нанесены повреждения, это существо выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.) Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
当骑兵教官进战场时,直到回合结束,目标生物得+2/+0且获得先攻异能。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Когда Наставник Кавалеристов выходит на поле битвы, целевое существо получает +2/+0 и Первый удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
先攻,践踏
Первый удар, Пробивной удар
飞行,先攻,警戒,系命,反红与反绿保护
Полет, Первый удар, Бдительность, Цепь жизни, Защита от красного и от зеленого
先攻反黑辟邪(此生物不能成为由对手操控之黑色咒语或异能的目标。)只要任一牌手操控黑色永久物,美善骑士便得+1/+0。
Первый удар Порчеустойчивость от черного (Это существо не может быть целью черных заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.) Рыцарь Милости получает +1/+0, пока под контролем любого игрока есть черный перманент.
只要你操控红色或白色永久物,战斗喧哗兵便得+1/+0且具有先攻异能。
Пока вы контролируете красный или белый перманент, Воинственный Громила получает +1/+0 и имеет Первый удар.
先攻,敏捷
Первый удар, Ускорение
生物结界当电流弧光进场时,它对目标生物或牌手造成3点伤害。受此结界的生物具有先攻异能。
Зачаровать существо Когда Гальваническая дуга вступает в игру, она наносит 3 повреждения целевому существу или игроку. Зачарованное существо получает способность первого удара.
结附于生物所结附的生物得+2/+2,具有先攻异能,且额外具有骑士此类别。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2, имеет Первый удар и является Рыцарем в дополнение к своим другим типам.
结附于生物所结附的生物得+4/+4,具有飞行与先攻异能,且额外具有天使此类别。当所结附的生物死去时,将天使命运移回其拥有者手上。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +4/+4, имеет Полет и Первый удар и является Ангелом в дополнение к своим другим типам. Когда зачарованное существо умирает, верните Судьбу Ангела в руку ее владельца.
结附于生物你每操控一个结界,所结附的生物便得+1/+1且具有先攻异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 за каждые чары под вашим контролем и имеет Первый удар.
先攻,敏捷脱缰(你可以让此生物进战场时上面有一个+1/+1指示物。只要其上有+1/+1指示物,它就不能进行阻挡。)
Первый удар, Ускорение Безудержность (Вы можете заставить это существо выйти на поле битвы с жетоном +1/+1 на нем. Оно не может блокировать, пока на нем есть жетон +1/+1.)
先攻当莎利雅的枪骑兵进战场时,你可以从你牌库中搜寻一张传奇牌,展示该牌,将它置于你手上,然后将你的牌库洗牌。
Первый удар Когда Копейщицы Талии выходят на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке легендарную карту, показать ее, положить ее в вашу руку, затем перетасовать вашу библиотеку.
奋扬~每当旋刃寇族或另一个伙伴在你的操控下进战场时,由你操控的生物获得先攻异能直到回合结束。
Сплочение — Каждый раз, когда Кор Вихревых Клинков или другой Союзник выходит на поле битвы под вашим контролем, существа под вашим контролем получают Первый удар до конца хода.
飞行,先攻,系命由你操控的其他天使得+1/+1且具有系命异能。
Полет, Первый удар, Цепь жизни Другие Ангелы под вашим контролем получают +1/+1 и имеют Цепь жизни.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
只要寇族镰刃大师正进行攻击,它便具有先攻异能。
Пока Кор-Косарь атакует, он имеет Первый удар.
先攻反白辟邪(此生物不能成为由对手操控之白色咒语或异能的目标。)只要任一牌手操控白色永久物,恶意骑士便得+1/+0。
Первый удар Порчеустойчивость от белого (Это существо не может быть целью белых заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.) Рыцарь Злобы получает +1/+0, пока под контролем любого игрока есть белый перманент.
直到回合结束,目标生物得+1/+0且获得先攻异能。占卜1。
Целевое существо получает +1/+0 и Первый удар до конца хода. Предскажите 1.
协战~每当沃耶克长戟兵与至少两个其他生物攻击时,沃耶克戟队获得先攻异能直到回合结束。
Батальон — Каждый раз, когда Войеки-Алебардисты и как минимум два других существа атакуют, Войеки-Алебардисты получают Первый удар до конца хода.
先攻,死触每当由对手操控的一个生物从战场进入坟墓场时,你可以将目标神器牌从你的坟墓场移回你手上。
Первый удар, Смертельное касание Каждый раз когда существо под контролем оппонента попадает с поля битвы на кладбище, вы можете вернуть целевую карту артефакта из вашего кладбища в вашу руку.
老练领战人的力量和防御力各等同于由你操控的生物数量。横置另一个由你操控且未横置的伙伴:选择先攻,警戒或践踏。老练领战人获得该异能直到回合结束。
Сила и выносливость Опытной Военачальницы равны количеству существ под вашим контролем.Поверните другого неповернутого Союзника под вашим контролем: Опытная Военачальница получает по вашему выбору Первый удар, Бдительность или Пробивной удар до конца хода.
目标进行阻挡的生物得+3/+0且获得先攻异能直到回合结束。
Целевое блокирующее существо получает +3/+0 и Первый удар до конца хода.
飞行,先攻每当奇亚多石像鬼造成伤害时,你获得等量的生命。
Полет, Первый удар Каждый раз, когда Гаргулья из Кьельдора наносит повреждения, вы получаете столько же жизни, сколько было нанесено повреждений.
由你操控的生物获得先攻与警戒异能直到回合结束。在此行动阶段后,额外多出一个战斗阶段,以及接于其后之一个额外的行动阶段。
Существа под вашим контролем получают Первый удар и Бдительность до конца хода. После этой главной фазы идет дополнительная фаза боя, а за ней — дополнительная главная фаза.
飞行,先攻,警戒,系命
Полет, Первый удар, Бдительность, Цепь жизни
飞行,先攻,警戒,践踏,敏捷,反黑保护,反红保护
Полет, первый удар, бдительность, пробивной удар, ускорение, защита от черного, защита от красного
每当猛冲撼地龙攻击时,若它不具有先攻异能,则在其上放置一个先攻指示物。每当猛冲撼地龙攻击时,若它具有先攻异能,则它获得连击异能直到回合结束。
Каждый раз, когда Разогнавшийся Громила атакует, если у него нет Первого удара, положите на него один жетон Первого удара. Каждый раз, когда Разогнавшийся Громила атакует, если у него есть Первый удар, то он получает Двойной удар до конца хода.
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)在你的维持开始时,除非你弃一张牌,否则牺牲锐鬃异狮。在你的抓牌步骤开始时,你可以让锐鬃异狮对目标生物造成3点伤害。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) В начале вашего шага поддержки пожертвуйте Саблегривую Мастикору, если только вы не сбросите карту. В начале вашего шага взятия карты вы можете заставить Саблегривую Мастикору нанести 3 повреждения целевому существу.
先攻当残酷祀徒进死去时,囤兵1。(在一个由你操控的军队上放置一个+1/+1指示物。如果你未操控军队,则先派出一个0/0黑色灵俑/军队衍生物。)
Первый удар Когда Мрачный Послушник умирает, используйте Скопище 1. (Положите один жетон +1/+1 на Армию под вашим контролем. Если под вашим контролем нет Армии, то сначала создайте одну фишку существа 0/0 черная Армия Зомби.)
由你操控的裂片妖生物具有先攻异能。
Существа-Щепки под вашим контролем имеют Первый удар.
飞行,先攻每当马拉奇解放者哲娜对任一牌手造成战斗伤害时,在每个由你操控且正进行攻击的生物上各放置一个+1/+1指示物。
Полет, Первый ударКаждый раз, когда Драна, Освободительница Малакира наносит боевые повреждения игроку, положите один жетон +1/+1 на каждое атакующее существо под вашим контролем.
先攻在每个维持开始时,若上回合没有任一咒语施放过,转化克廉亡命客。
Первый удар В начале каждого шага поддержки, если в предыдущем ходу не было разыграно ни одного заклинания, трансформируйте Круинскую Разбойницу.
先攻只要骁勇在你的坟墓场,并且你操控平原,由你操控的生物便具有先攻异能。
Первый удар Пока Доблесть в вашем кладбище и вы контролируете Равнину, существа под вашим контролем имеют первый удар.
每当你使用一个含红白双色的咒语时,斗门拟态妖成为4/2且获得先攻异能直到回合结束。
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, которое одновременно является и красным и белым, Подражатель Крепостных Ворот становится 4/2 и получает Первый удар до конца хода.
结附于生物只要所结附的生物是结界,它便具有连击异能。若否,则防止所结附的生物将造成的所有伤害。(具连击异能的生物能造成先攻与普通战斗伤害。)
Зачаровать существо Пока зачарованное существо является чарами, оно имеет Двойной удар. В противном случае предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены зачарованным существом. (Существо с Двойным ударом наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
每当你抓每回合中你的第二张牌时,直到回合结束,血迷狼獾得+1/+1且获得先攻异能。
Каждый раз, когда вы берете вашу вторую карту в каждом ходу, Росомаха Кровавой Пелены получает +1/+1 и Первый удар до конца хода.
生物结界只要受此结界的生物是黑色,它便得+1/+1且具有干枯异能。 (它会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)只要受此结界的生物是红色,它便得+1/+1且具有先攻异能。
Зачаровать существо Пока зачарованное существо черное, оно получает +1/+1 и имеет Увядание. (Оно наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Пока зачарованное существо красное, оно получает +1/+1 и имеет Первый удар.
先攻当日升密使进战场时,令它勘察。(展示你的牌库顶牌。如果该牌是地,则置于你手上。若否,则在此生物上放置一个+1/+1指示物,然后将所展示的牌放回原位或置入你的坟墓场。)
Первый удар Когда Посланник Рассвета выходит на поле битвы, он использует Разведку. (Покажите верхнюю карту вашей библиотеки. Если та карта является землей, положите ее в вашу руку. В противном случае положите на это существо один жетон +1/+1, затем положите ту карту назад или положите ее на ваше кладбище.)
目标生物得+1/+0直到回合结束。在其上放置一个先攻指示物。
Целевое существо получает +1/+0 до конца хода. Положите на него один жетон Первого удара.
连击由你操控且具先攻异能的生物具有连击异能。
Двойной удар Существа с Первым ударом под вашим контролем имеют Двойной удар.
每当你施放非生物咒语时,选择一项~• 横置目标生物。• 欧祝泰族模范获得先攻与系命异能直到回合结束。• 放逐欧祝泰族模范,然后将它在其拥有者的操控下横置移回战场。
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, выберите одно — • Поверните целевое существо. • Образцовые Бойцы Оджутая получают Первый удар и Цепь жизни до конца хода. • Изгоните Образцовых Бойцов Оджутая, затем верните их на поле битвы повернутыми под контролем их владельца.
你可以于雷特祀群矛手攻击时耗竭之。当你如此作时,直到回合结束,它得+1/+0且获得先攻异能。(已耗竭的生物于你的下一个重置步骤中不能重置。)
Вы можете подстегнуть Копьеносца Снопа Рет в момент его атаки. Когда вы это делаете, он получает +1/+0 и Первый удар до конца хода. (Подстегнутое существо не разворачивается во время вашего следующего шага разворота.)
当怒火赋形进战场时,它成为具「结附于生物」的灵气。显化你的牌库顶牌,并将怒火赋形结附于其上。(显化某张牌的流程是,将该牌面朝下地放进战场,当成2/2生物。如果该牌是生物牌,则可随时支付其法术力费用使其翻回正面。)所结附的生物具有连击异能。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Когда Облик Ярости выходит на поле битвы, он становится Аурой со способностью «зачаровать существо». Воплотите верхнюю карту вашей библиотеки и прикрепите к ней Облик Ярости. (Чтобы воплотить карту, положите ее на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2. Если это карта существа, вы в любой момент можете перевернуть ее рубашкой вниз, оплатив ее мана-стоимость.) Зачарованное существо имеет Двойной удар. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
先攻,警戒夺冠洁英 (当它进场时,除非你将另一个由你操控的洁英移出对战,否则牺牲之。 当它离场时,将该牌移回场上。)纺思尖兵能阻挡任意数量的生物。
Первый удар, Бдительность Заступитесь за Кискена (Когда этот перманент входит в игру, пожертвуйте его, если только вы не удалите из игры другого Кискена под вашим контролем. Когда этот перманент покидает игру, та карта возвращается в игру.) Сплетенная Мыслями Троица может блокировать любое количество существ.
闪现结附于生物当蝎狮外貌进战场时,所结附的生物获得先攻异能直到回合结束。所结附的生物得+2/+0。
Миг Зачаровать существо Когда Облик Мантикоры выходит на поле битвы, зачарованное существо получает Первый удар до конца хода. Зачарованное существо получает +2/+0.
先攻每当鲁莽赛手成为横置时,你可以弃一张牌。若你如此作,则抓一张牌。
Первый удар Каждый раз, когда Безрассудный Гонщик становится повернутым, вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, возьмите карту.
飞行,连击(只有具飞行或延势异能的生物才能阻挡它,且它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Полет, Двойной удар (Это существо может быть заблокировано только существом с Полетом или Захватом и наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
先攻 (此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)反黑保护 (此生物不能被黑色的东西所阻挡,指定为目标,造成伤害,或是被结附。)
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Защита от черного (Ни один черный объект не может блокировать это существо, делать его своей целью, наносить ему повреждения и зачаровывать его.)
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于生物所结附的生物得+3/+0且具有先攻异能。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+0 и имеет Первый удар.
结附于生物或载具只要所结附的永久物是载具,它便额外具有生物此类别。所结附的生物得+3/+0且具有先攻异能。
Зачаровать существо или Машину Пока зачарованный перманент является Машиной, он является существом в дополнение к своим другим типам. Зачарованное существо получает +3/+0 и имеет Первый удар.
连击(此生物能造成先攻伤害以及普通战斗伤害。)每当攻城进击兵攻击时,你可以横置任意数量由你操控且未横置的生物。每以此法横置一个生物,攻城进击兵便得+1/+1直到回合结束。
Двойной удар (Это существо наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.) Каждый раз, когда Осадный Штурмовик атакует, вы можете повернуть любое количество неповернутых существ под вашим контролем. Осадный Штурмовик получает +1/+1 до конца хода за каждое существо, повернутое таким образом.
飞行,先攻
Полет, Первый удар
只要你操控平原,塞基黎人鱼便具有先攻与系命异能。 (具系命异能之生物所造成的伤害,会让其操控者获得等量的生命。)
Пока вы контролируете Равнину, Седжирские Мерфолки имеют Первый удар и Цепь жизни. (Повреждения, наносимые существом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
先攻,威慑每当飞船大盗卡丽泽夫攻击时,派出一个传奇的2/1红色,名称为勒格文的猴衍生生物,其为横置且正进行攻击。在战斗结束时放逐该衍生物。
Первый удар, Угроза Каждый раз, когда Кари Зев, Небесная Разбойница атакует, создайте одну фишку легендарного существа 2/1 красная Мартышка с именем Рагаван повернутой и атакующей. Изгоните ту фишку в конце боя.
目标生物获得连击异能直到回合结束。 (它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Целевое существо получает Двойной удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
结附于生物你每操控一个生物,所结附的生物便得+1/+1。只要所结附的生物是人类,它便具有先攻异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 за каждое существо под вашим контролем. Пока зачарованное существо является Человеком, у него есть Первый удар.
虚色(此牌没有颜色。)由你操控的生物得+2/+0直到回合结束。由你操控的无色生物再获得先攻异能直到回合结束。
Лишение (У этой карты нет цвета.)Существа под вашим контролем получают +2/+0 до конца хода. Бесцветные существа под вашим контролем также получают Первый удар до конца хода.
飞行,先攻,敏捷每当受诅咒的米丽对任一生物造成战斗伤害时,在受诅咒的米丽上放置一个+1/+1指示物。
Полет, Первый удар, Ускорение Когда Мирри, Проклятая наносит боевые повреждения существу, положите +1/+1 жетон на Мирри, Проклятую.
践踏强横~每当虎骑前导兵攻击时,若由你操控之生物的力量总和等于或大于8,则虎骑前导兵获得先攻异能直到回合结束。
Пробивной удар Внушительность — Каждый раз, когда Наездник на Саблезубе атакует, если сумма значений силы существ под вашим контролем равна 8 или больше, Наездник на Саблезубе получает Первый удар до конца хода.
先攻当白兰骑士进战场时,若由某对手操控的地比你多,则你可以从你牌库中搜寻一张平原牌,将之放进战场,然后将你的牌库洗牌。
Первый ударКогда Рыцарь Белой Орхидеи выходит на поле битвы, если под контролем оппонента больше земель, чем под вашим контролем, вы можете найти в вашей библиотеке карту Равнины, положить ее на поле битвы, затем перетасовать вашу библиотеку.
每当一个由你操控的来源向任一对手造成非战斗伤害时,直到回合结束,茜卓的幼火灵得+1/+0且获得连击异能。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Каждый раз, когда источник под вашим контролем наносит небоевые повреждения оппоненту, Пламевик Чандры получает +1/+0 и Двойной удар до конца хода. (Он наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,好斗鞭尾亚龙获得先攻异能直到回合结束。
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Воинственный Кнутохвост получает Первый удар до конца хода.
先攻由对手操控的生物和非基本地须横置进战场。
Первый удар Существа и небазовые земли под контролем ваших оппонентов выходят на поле битвы повернутыми.
结附于生物所结附的生物得+2/+2。只要所结附的生物上结附有另一个灵气,该生物便具有先攻与系命异能。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2. Пока другая Аура прикреплена к зачарованному существу, у него есть Первый удар и Цепь жизни.
先攻每当狮爪艾林爵士攻击时,由你操控的其他生物得+1/+1直到回合结束。
Первый удар Каждый раз, когда Сейр Эйлин, Львиный Коготь атакует, другие существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.
结附于生物所结附的生物得+1/+1并具有先攻异能。替身甲 (如果所结附的生物将被消灭,则改为移除它受过的所有伤害,并消灭此灵气。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Первый удар. Тотемная броня (Если зачарованное существо должно быть уничтожено, вместо этого снимите с него все повреждения и уничтожьте эту Ауру.)
先攻,系命在结束步骤开始时,若本回合中你获得了3点或更多生命,转化独行孤骑。
Первый удар, Цепь жизни В начале заключительного шага, если в этом ходу вы получили не менее 3 жизней, трансформируйте Одинокого Всадника.
先攻每当另一个生物从场上置入坟墓场时,你可以在崩岩元素上放置一个+1/+1指示物。
Первый удар Каждый раз, когда другое существо попадает из игры на кладбище, вы можете положить один жетон +1/+1 на Элементаля Скального Оползня.
虚色(此牌没有颜色。)先攻每当另一个无色生物在你的操控下进战场时,目标对手失去1点生命。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Первый удар Каждый раз, когда другое бесцветное существо выходит на поле битвы под вашим контролем, целевой оппонент теряет 1 жизнь.
先攻,反红保护当荆城的提瓦达进场时,消灭目标精灵。
Первый удар, защита от красного Когда Тивадар из Торна входит в игру, уничтожьте целевого Гоблина.
只要你坟墓场中同时有瞬间牌及法术牌,炽血执法者便具有先攻与践踏异能。
Воители Огненной Крови имеют Первый удар и Пробивной удар, пока на вашем кладбище есть карта мгновенного заклинания и карта волшебства.
先攻,反白保护
Первый удар, Защита от белого
你的超充能器是敌方优先攻击目标,因此一定要保护它。
Ваш «Катализатор» всегда является приоритетной целью для противников. Старайтесь его защитить.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск