包括玩家
_
Затрагиваемые игроки
примеры:
此数组中包括一支队伍或整个比赛中所有已死亡的玩家。
Массив, содержащий всех погибших игроков команды или матча.
包括玩家拥有的物体
Включать объекты, принадлежащие игроку
玩家当前的生命值,包括护甲和护盾,在0到1之间取标准化值。(例如,0为无生命值,0.5为半生命值,1为满生命值,以此类推。)
Запас здоровья игрока в данный момент. Также включает броню и щиты. Значение нормализовано, т. е. 0 означает отсутствие здоровья, 0,5 – половину, а 1 – полный запас.
此数组中包括所有不在运载目标或控制点上的玩家(可以是一支队伍中的,也可以是整个比赛中的)。
Массив со всеми игроками, которые не находятся ни у груза, ни на контрольной точке .
一名玩家在水平方向上的当前速度,单位为米/秒。排除所有垂直方向的运动,包括沿斜坡方向的运动。
Вертикальная скорость игрока в данный момент. Это значение измерения исключает любые горизонтальные смещения, в том числе движение по склонам.
玩家当前面向方向与地图相对角度的单位长度方向矢量。此矢量的值同进包括水平和垂直方向。
Вектор длиной в одну единицу, обозначающий направление взгляда игрока в игровом мире. Это значение содержит как вертикальный, так и горизонтальный компоненты.
此数组中包括一支队伍或整个比赛中所有存活的玩家。
Массив, содержащий всех живых игроков команды или матча.
此数组中包括所有在运载目标或控制点上的玩家(可以是一支队伍中的,也可以是整个比赛中的)。
Массив, содержащий всех игроков, которые находятся у груза или на контрольной точке .
以新的情景变量的值(包括事件玩家,攻击者,受攻击者等)重新开始指定规则。
Перезапускает указанное правило с новыми контекстными значениями .
设置整个游戏的模拟速率,包括所有玩家、弹道、效果及游戏模式逻辑。
Устанавливает скорость симуляции для всей игры, включая игроков, снаряды, эффекты и логику игрового режима.
此数组中包括一支队伍或整个比赛中所有的玩家。
Массив, содержащий всех игроков команды или матча.
此数组中包括指定玩家当前可以选择的英雄。
Массив героев, доступных указанному игроку в данный момент.
玩家当前的生命值,包括护甲和护盾。
Здоровье игрока в данный момент, включая броню и щит.
一名玩家的最大生命值,包括护甲和护盾。
Максимальный запас здоровья игрока, включая броню и щит.
火箭背包玩家强化
Чары от «Ракетных ранцев»
你可以找到、制造或购买各种礼物给你的孩子,种类包括玩具、衣服和甜点。
Вы можете отыскать, сделать самостоятельно или купить подарки для своих детей: игрушки, одежду и сладости.
пословный:
包括 | 玩家 | ||
содержать, охватывать, включать (в себя); включительно, включая, в том числе
|
1) игрок, геймер
2) любитель, энтузиаст
|