单位消耗量
dānwèi xiāohàoliàng
удельный расход (напр. топлива)
удельное потребление; удельный расход
удельное потребление, удельный расход; удельный расход; единица удельного расхода; удельное потребление
specific consumption
в русских словах:
удельный расход
单位消耗量, 消耗系数, 比耗量
примеры:
一次爆破炸药单位消耗量
primary explosive ratio
单位将被消耗。
Юнит исчезнет в процессе работ.
减少解锁单位的科技的 科学消耗。
Затраты науки на технологии, открывающие юниты, снижаются.
单位维护消耗 金币提高25%。
Стоимость юнитов повышается на 25% золота.
军事单位消耗的 生产力减少30%。
Боевые юниты стоят на 30% меньше очков производства.
消耗 信仰值以购买工业时代前的地面单位
Можно покупать наземные юниты доиндустр. периода за
单位忽略上船、下船产生的额外移动力消耗。
Юниты не получают штрафа к перемещению от погрузки и выгрузки с корабля.
海运单位+1 移动力,登陆时也只消耗1点移动力。
Войска на кораблях получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря.
千瓦-小时电功率的单位,等于在一千瓦功率下一小时内消耗的功
A unit of electric power equal to the work done by one kilowatt acting for one hour.
工人单位不消耗 维护费用,且+1 移动力。
Дает +1 к передвижению рабочих и снижает до нуля затраты на их содержание.
对抗远程攻击的强力近战单位。低 生产力消耗。
Юнит ближнего боя, хорошо защищенный от дальнобойной атаки. Низкая стоимость производства.
降低追踪箭的法力消耗,并提高对非英雄单位的伤害
Снижает стоимость «Самонаводящейся стрелы» и увеличивает урон по всем, кроме героев.
此单位每回合不消耗来自跑马场区域的战略资源。
Благодаря ипподрому содержание этого юнита не требует затрат стратегических ресурсов.
如果单位未消耗完移动力,每回合+1额外攻击。
+1 дополнительная атака за ход, если юнит не израсходовал все Оп.
所有地面战斗单位的 移动力+1。所有单位跨河时只消耗1点移动值。
Все наземные боевые юниты получают +1 к Оп. Все юниты тратят на прохождение клетки рядом с рекой лишь 1 Оп.
获得新城市单元格所需的 文化和 能量消耗减少30%。
Затраты культуры и энергии на приобретение новых городских участков снижаются на 30%.
所有单位受到的水伤害-50%。上下船不消耗额外的移动力。
Все юниты получают на 50% меньше урона от воды и не получают штрафа к перемещению от погрузки и выгрузки с корабля.
平民单位能修复设施、建造道路和铁路。也可消耗此单位来建造要塞或是浮桥。
Гражданские юниты, способные ремонтировать улучшения, строить дороги и железные дороги. Юнит исчезает при строительстве крепости или понтонного моста.
海运单位的 移动力+1,登陆时只需消耗1点移动值。近战单位进行掠夺时不消耗移动值。
Войска на кораблях получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря. Войска ближнего боя не тратят Оп на грабеж.
此指令将消耗海军上将,以修复您所有在此单元格或邻近单元格中的海上及海运单位。
В результате этого действия великий флотоводец исчезнет, а весь флот и войска, находящиеся на борту, на этой и соседних клетках полностью восстановятся.
单位在跨越河流时会消耗掉全部移动力。有横跨河流的道路时过河不需要额外消耗。
Чтобы пересечь реку, юнит тратит все имеющиеся у него очки передвижения. Если над рекой проходит дорога, то дополнительных Оп за переправу не снимается.
单位在进入丘陵地形时无视地形移动力消耗,而且沿着河流行动时速度可更快。
При передвижении по холмам юниты не тратят дополнительные Оп, а по рекам передвигаются быстрее.
可通过 贸易路线创建。降低所有单位从一个道路单元格到另一个道路单元格的 移动力消耗。
Может быть проложена в виде торгового пути. Увеличивает скорость передвижения всех юнитов при перемещении между клетками дороги.
森林会降低单位的移动力。移动到有森林的单元格会消耗掉该单位所有的移动力。森林会挡住看向其后面物体的视线。
Леса замедляют передвижение юнитов. Войдя в лес, юниты часто заканчивают на этом свой ход. Лес скрывает расположенные за ним объекты.
海运单位 移动力+1且只需消耗一个移动点数即可从海上登陆陆地。近战单位无需消耗移动点数即可进行掠夺。
Погруженные на борт юниты получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря. Юниты ближнего боя не тратят Оп на грабеж.
沼泽会降低单位的移动力。移动到有沼泽的单元格会消耗掉该单位所有的移动力。位于沼泽的单位防御时相当吃力,请务必小心!
Болота замедляют передвижение юнитов. Войдя в болото, юниты часто заканчивают на этом свой ход. Любым войскам очень сложно держать оборону в болоте, так что будьте осторожны!
任意单位皆可使之前已探索的格位显示1回合(免费操作,不消耗行动力)。冷却时间3回合。
В рамках бесплатного действия каждый юнит может показывать ранее исследованные клетки в течение 1 хода. Перезарядка занимает 3 хода.
当您研究出书写科技後,可获得无偿大科学家。所有单位记入任何临河单元格只消耗1点移动力。
После открытия письменности дается великий ученый. Все юниты тратят на прохождение клетки рядом с рекой лишь 1 Оп.
文艺复兴时代的马普切特色单位。在友方领土4个单元格内时+5 战斗力。可消耗1点 移动力进行掠夺。
Уникальный юнит мапуче Нового времени. Бонус +5 к боевой мощи в пределах 4 клеток от дружественной территории. Разграбление стоит 1 Оп.
在工业时代解锁。解锁单位“邪教徒”。此单位用 信仰值购买,可消耗次数来降低外国城市的忠诚度,并生成 虚空遗物。
Открывается в Промышленную эру. Дает доступ к сектантам. Сектанты приобретаются за веру и за счет зарядов снижают лояльность во вражеских городах, а также производят реликвии Пустоты.
пословный:
单位消耗 | 消耗量 | ||