单倍战斗力
_
Одно очко мощи
примеры:
强力的骑乘单位,拥有一般骑兵的两倍战斗力。
Могучие конные отряды, боевая мощь вдвое выше, чем у обычной кавалерии.
该单位的战斗力比火枪兵更高,而且对抗骑乘单位时战斗力加倍。
Терция в бою сильнее аркебузиров. Против кавалерии она сражается с удвоенной мощью.
允许您生产 卡宾枪骑兵 ,其是骑兵师的晋升单位, 战斗力加倍。
Позволяет строить конницу с карабинами , усовершенствованной конницы с удвоенной боевой мощью.
西班牙方阵士兵是西班牙的两个特色单位之一,取代原本的火枪兵单位。此单位的战斗力比火枪兵更高,而且对抗骑乘单位时战斗力加倍。不过,西班牙方阵士兵的生产成本也更高。
Терция является уникальным испанским подразделением, которое замещает аркебузиров. Они сильнее последних, и с удвоенной мощью сражаются проти кавалерии. Тем не менее, их формирование будет строить дороже.
关于战斗力单位…
О сравнении сил...
所有单位-3 战斗力。
-3 к боевой мощи всех юнитов.
所有单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи всех юнитов.
所有单位+4 战斗力。
+4 к боевой мощи всех юнитов.
正 健康度改善战斗单位战斗力
Положительное значение здоровья повышает боевую мощь юнитов
所有火炮单位+6 战斗力。
+6 к боевой мощи артиллерийских юнитов.
所有海军单位+3 战斗力。
+3 к боевой мощи всех морских юнитов.
为所有近战单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи всех юнитов ближнего боя.
单位的战斗力数值有什么用?
Что такое боевая мощь юнита?
与单位作战时+10 战斗力。
+10 к боевой мощи против юнитов.
为陆地单位提供+7 战斗力。
+7 к боевой мощи наземного юнита.
说你曾经打倒过比你高大两倍的蜥蜴人。战斗力跟身材大小没有关系。
Сказать, что вы побеждали ящеров вдвое больше вас. Размер, длина – все это имеет мало общего с доблестью в бою.
单位的远程战斗力数值有什么用?
Что такое мощь дальнего боя?
征集单位+2 移动力、+5 战斗力。
+2 к перемещению и +5 к боевой силе мобилизованных юнитов.
为附近的宗教单位赋予额外战斗力。
Дает дополнительную боевую мощь соседним религиозным юнитам.
目标单位与成员单位作战时-2 战斗力。
Юниты Цели получают -2 к боевой мощи в бою против юнитов участников.
毎 人口单位+1城市防御 战斗力。
+1 к защите города за каждого жителя.
位于友方领土中的单位+7 战斗力。
+7 к боевой мощи юнитов на дружественной территории.
目标单位与成员单位作战时-3 战斗力。
Юниты Цели получают -3 к боевой мощи в бою против юнитов участников.
+1使用次数。相邻单位+5 战斗力。
+1 заряд. Соседние юниты получают +5 к боевой мощи.
拥有所选升级类型的单位+5战斗力。
Юниты с указанным типом повышения получают +5 к боевой мощи.
拥有所选升级类型的单位-5战斗力。
Юниты с указанным типом повышения теряют 5 ед. боевой мощи.
基于所击杀单位的 战斗力获得 金币。
Дает золото в зависимости от боевой мощи побежденных юнитов.
平坦地形上战斗力极强的快速远程单位。
Быстрые дальнобойные войска, очень эффективные на ровной местности.
每个相邻的征集单位提供+3 战斗力。
+3 к боевой мощи за каждый соседний мобилизованный юнит.
即便受伤军事单位仍能发挥全部战斗力。
Боевые юниты сражаются в полную силу, даже получив урон.
毎 人口单位+2.5城市防御 战斗力。
+2,5 к защите города за каждого жителя.
所有单位+5 战斗力。厌战情绪降低15%。
Все юниты получают +5 к боевой мощи. Усталость от войны снижена на 15%.
2个单元格内所有陆地单位+3 战斗力。
+3 к боевой мощи наземных юнитов Информационной эры в пределах 2 клеток.
2个单元格内所有陆地单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи наземных юнитов в пределах 2 клеток.
驻守单位在该城市,可提高其 战斗力。
Подразделение станет в городе гарнизоном, что улучшит его боевую мощь.
毎 人口单位+1.5城市防御 战斗力。
+1,5 к защите города за каждого жителя.
单位在恢复全部战斗力前会保持待命状态。
Юнит остается в бездействии до полного восстановления
该单位保持不动,直到它恢复到全部战斗力。
Юнит остается в бездействии до полного восстановления.
为2个单元格内的单位+5 战斗力、+2 移动力。
+5 к боевой мощи и +2 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
战斗单位处在友好城市境内时+10 战斗力。
Военные юниты получают +10 к боевой мощи в пределах дружественных городов.
在城市领土中战斗的所有友方单位+5 战斗力。
Все дружественные юниты в бою на территории города получают +5 к боевой мощи.
与您和盟友的共同敌人的单位作战时 战斗力+5
+5 к боевой мощи против игроков, ведущих войну с вами и вашим союзником
为2个单元格内的单位+10 战斗力、+1 移动力。
+10 к боевой мощи и +1 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
为2单元格内的骑兵类单位提供+4 战斗力。
+4 к боевой мощи кавалерийских юнитов в пределах 2 клеток.
在城市领土中进行防御的单位+5 战斗力。
Юниты, обороняющие территорию города, получают +5 к боевой мощи.
异星生物单位。常见的中等大小生物,战斗力一般。
Инопланетный юнит. Часто встречающийся организм среднего размера и силы.
为2个单元格内的单位+15 战斗力、+3 移动力。
+15 к боевой мощи и +3 Оп всем юнитам в пределах 2 клеток.
位于靖抚骑兵周围1单元格内时+4 战斗力。
+4 к боевой мощи в пределах 1 клетки от тагмы
单桅帆船与前桅横帆双桅船 射程+1。海军单位+5 战斗力。
+1 к дальности шлюпов и бригантин. +5 к боевой мощи морских юнитов.
防御陆地与海军单位的攻击时+10 战斗力。
+10 к боевой мощи в обороне против наземных и морских юнитов.
所有海军单位+3 战斗力。(拉金德拉·朱罗)
+3 к боевой мощи всех морских юнитов (Раджендра Чола).
所有陆地近战、抗骑兵和海军近战类单位 战斗力+4。
Все наземные юниты ближнего боя, антикавалерийские и военно-морские юниты получают +4 к боевой мощи.
攻击区域时,2单元格内的陆地单位+4 战斗力。
Наземные юниты в пределах двух клеток получают +4 к боевой мощи при атаке районов.
与单位作战时,“软目标政策”提供-3 战斗力。
-3 к боевой мощи от политики «Легкие мишени» против юнитов.
在安全区边界3单元格范围内时+10 战斗力。
+10 к боевой мощи в пределах 3 клеток от границы безопасной зоны.
为此 宗教的所有单位+10战斗力(普通及宗教战斗力)。
+10 к мощи (религиозной и боевой) всех юнитов данной религии.
与拥有更高基础战斗力的单位作战时+10 战斗力。与区域作战时+5 战斗力。
+10 к боевой мощи против юнитов с более высокой базовой боевой мощью. +5 к боевой мощи против укреплений района.
与拥有此强化能力的单位相邻的敌方单位 战斗力-10%。
Вражеские юниты получают штраф -10% от боевой мощи, находясь рядом с любым отрядом, имеющим это повышение.
附近2个单元格内宗教单位的神学战争+10 宗教战斗力。
Религиозные юниты в пределах 2 клеток получают +10 к религиозной силе в теологической баталии.
为2单元格内的近战和抗骑兵类单位提供+4 战斗力。
+4 к боевой мощи юнитов ближнего боя и антикавалерийских юнитов в пределах 2 клеток.
目标用城市攻击向成员单位发起进攻时+2 战斗力。
Цель получает +2 к боевой мощи при нападении на юнит участника действием «Атака города».
位于靖抚骑兵周围1单元格内时+4 宗教战斗力。
+4 к религиозной силе в пределах 1 клетки от тагмы
在此城的单元格中进行神学战斗时+10 宗教战斗力。
+10 к религиозной силе в теологической баталии на клетках города.
只有能发动“远程战斗”的单位有这项数值。这是远程单位攻击时的战斗力。
Этот показатель есть только у дальнобойных юнитов. Он показывает силу, с которой может атаковать этот юнит.
每个相邻的单位提供+2 战斗力(厄勃隆尼斯之王)
+2 к боевой мощи за каждый юнит в соседней клетке (Царь эбуронов).
军团的战斗力强于单一单位。我们的首支军团已准备好守卫文明。
Первый армейский корпус, более сильный по сравнению с одиночными отрядами, стоит на страже нашей цивилизации.
此处表示该单位的战斗力。这个数值越高,单位在战斗中的表现就越好。
Показатель боевой мощи юнита. Чем он выше, тем эффективней юнит в сражении.
所有地面战斗单位的 移动力+1。所有单位跨河时只消耗1点移动值。
Все наземные боевые юниты получают +1 к Оп. Все юниты тратят на прохождение клетки рядом с рекой лишь 1 Оп.
靖抚骑兵周围1单元格内的陆地单位+4 战斗力或 宗教战斗力。
Наземные юниты в пределах 1 клетки от тагмы получают +4 к боевой мощи или к религиозной силе.
在海岸单元格上作战时+10 战斗力。在中立或外国领土上作战时+5 战斗力。
+10 к боевой мощи в бою на прибрежных клетках. +5 к боевой мощи в бою на нейтральной или чужой территории.
战斗胜利可获得等同于被击败单位 战斗力50%的 科技值。
Победа в бою дает очки науки, равные 50% боевой мощи побежденного юнита.
首都6个单元格内的单位+5 战斗力(穆塔尔忠烈之女)
+5 к боевой мощи юнитов в пределах 6 клеток от столицы.
只有能发动“远程战斗”的单位有这项数值。这是远程单位直接攻击时的战斗力。
Только юниты, которые могут участвовать в дальнем бою, имеют этот показатель. Он выражает собой боевую мощь дальнобойного юнита, атакующего не напрямую, а издалека.
单位在战斗力完全恢复前会保持待命状态。该单位会获得防御加成。
Подразделение будет неактивным, пока не поднимет до максимума свою боеспособность. Укрепившись, оно получит бонус к обороне.
所有骑兵类单位 战斗力+3,击败敌方骑兵类单位后有几率将其俘获。
Все кавалерийские юниты получают +3 к боевой мощи и шанс захвата побежденного вражеского кавалерийского юнита.
异星生物单位。一种体型小巧但行动迅速的水上生物,战斗力中等。
Инопланетный юнит. Небольшой, но проворный водный организм средней силы.
2单元格内的所有陆地战斗单位重新获得全额 移动力和攻击力。
Все наземные боевые юниты в пределах 2 клеток восстанавливают все Оп и способность атаковать.
异星生物单位。一种常见的大型水上生物,战斗力非常强,但行动缓慢。
Инопланетный юнит. Часто встречающийся большой водный организм. Сильный, но медленный.
剑客团的战斗力比火枪兵高出许多,是游戏中最强大的步兵单位。
Мушкетеры значительно сильнее, чем обычные аркебузиры, что делает их самым мощным пехотным подразделением в игре.
对坦克和直升飞机时,每与一类作战单位相邻则+10 战斗力。
Соседние юниты других классов получают +10 к боевой мощи против танков и вертолетов.
在本国领土中、或与本国领土相邻的地区作战时,所有单位 战斗力+5。
Все юниты получают +5 к боевой мощи при сражении на своей территории или рядом с ней.
陆地战斗单位进入相邻格位后将获得能力“巨人之矛”(战斗力+5)。
Наземные боевые юниты, оказавшиеся на соседних клетках, получают способность «Копье Финна» (+5 к боевой мощи).
пословный:
单倍 | 倍战 | 战斗力 | |