原来变量
yuánlái biànliàng
первоначальная переменная
ссылки с:
原变量примеры:
改变原来的供述
менять первоначальные показания
开始同时执行一个子程序规则(事件类型为”子程序“的规则)。原来规则的执行不会被打断。子程序可以使用同样的情景变量(如事件玩家)的原始值。
Начинает одновременное выполнение правила-подпрограммы . Выполнение изначального правила не прерывается. Подпрограмма будет иметь доступ к тем же контекстным значениям , что и основное правило.
暂停执行当前规则,并开始执行子程序规则(事件类型为”子程序“的规则)。当子程序规则结束时,原来的规则将恢复执行。子程序可以使用同样的情景变量(如事件玩家)的原始值。
Приостанавливает выполнение текущего правила и начинает выполнение правила-подпрограммы . Когда завершается выполнение подпрограммного правила, выполнение изначального правила продолжается. Подпрограмма будет иметь доступ к тем же контекстным значениям , что и изначальное правило.
пословный:
原来 | 变量 | ||
1) с самого начала; первоначально, исходный
2) на самом деле, оказывается
3) бывший, прежний
|
1) изменять, варьировать; эл. преобразовывать; изменение
2) мат. переменная [величина]
3) тег (в АСУ)
4) техн. параметр
|