四种
_
指黍、稷、稻、麦。
指黍、稷、稻、麦。
в русских словах:
брахман
〔阳〕婆罗门(印度古代的僧侣贵族, 居于四种姓之首位).
примеры:
四种染色体的每一种都沿着纵向分裂。
Each of four chromosomes divide longitudinally.
最重要的四种环境因素
four of the most important environmental factors
阿里巴巴的总裁马云,就非常欣赏唐僧团队,认为一个理想的团队就应该有这四种角色
Президент компании "Алибаба" Ма Юнь особенно восхищен командой Танского монаха и считает, что в идеальной команде должны присутствовать эти четыре роли
如果生活中一点危险都没有,那该是怎样的一番体验呢?我需要收集一些蘑菇。在这片还未被探索过的荒野中,你可以找到四种不同类型的蘑菇:水生臭角菇、血蘑菇、致命孢子簇和邪锥蘑菇。它们是秘血岛的不同区域所特有的物种。把这些蘑菇带回来给我。
С другой стороны, что такое жизнь без риска? К тому же мне нужны грибы. Для коллекции. В здешних неисследованных землях можно найти четыре весьма любопытных типа грибов: водянистый смрадорог, кровавый гриб, губительную полиспору и поганку конусовидную. В каждом регионе острова Кровавой Дымки растет только один из видов этих грибов. Принеси их мне.
去东边的暮光凋零法阵,收集四种暮光元素吧。
Отправляйся на восток пустоши и принеси мне четыре сумеречные стихии.
训练有素的萨满祭司可以与四种元素交流——大地,火焰,空气和水。这是众所周知的。
Хорошо известно, что опытный шаман умеет взаимодействовать со всеми четырьмя элементами стихий: землей, огнем, водой и воздухом.
若要完全解锁神像的力量,我们需要四种荒野精华——野性精华、重生精华、平衡精华以及坚韧精华。
Чтобы полностью высвободить силу Идола, нам понадобятся сущности дикой природы: сущность свирепости, сущность восстановления, сущность баланса и сущность упорства.
破坏了四种爱情运来临的征兆。
Испортите 4 знамения неизбежной любви.
击败一个进行了四种元素转变的无相之风。
Одолейте Анемо гипостазиса, прошедшего через 4 типа элементальной конверсии.
起初,柯西莫结合了鹿首魔和狮鹫的基因。然后他又添加了类虫生物和翼手龙的特性,最终创造出来的,比原本四种怪物加在一起还恐怖。
Сначала Косимо совместил гены беса и грифона, а затем добавил кое-что от инсектоида и виверны. В результате получилась тварь страшнее всех этих чудовищ вместе взятых.
对鬼怪来说,价值标准只有四种:亮的、刺的、臭的、还有超级臭的。
Для гоблина ценность предмета заключается в четырех "С": сверкает, сечет, смердит или страшно смердит.
躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,瑟班孽种犬便得+1/+1且具有威慑异能。(具威慑异能的生物只能被两个或更多生物阻挡。)
Буйство — Трейбенские Грязнокровки получают +1/+1 и имеют Угрозу, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт. (Существо с Угрозой не может быть заблокировано менее чем двумя существами.)
飞行躁狂~牺牲另一个生物:月银索命使得+2/+1直到回合结束。只能于你坟墓场中牌的类别有四种或更多时起动此异能。
Полет Буйство — Пожертвуйте другое существо: Жница Сонма Лунного Серебра получает +2/+1 до конца хода. Активируйте эту способность, только если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
守军,飞行躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,孤哨游魂便能视同不具守军异能地进行攻击。
Защитник, Полет Буйство — Призрак Одинокого Бдения может атаковать, как будто у него нет способности Защитника, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
从你的牌库中搜寻一张基本地牌,展示该牌,将它置于你手上,然后将你的牌库洗牌。躁狂~如果你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则改为从你的牌库中搜寻一张生物或地牌,展示该牌,将它置于你手上,然后将你的牌库洗牌。
Найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку. Буйство — Если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, вместо этого найдите в вашей библиотеке карту существа или земли, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.
反击目标法术咒语。躁狂~如果你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则从该咒语之操控者的坟墓场、手牌及牌库中搜寻任意数量与该咒语同名的牌,放逐这些牌,然后该牌手将其牌库洗牌。
Отмените целевое заклинание волшебства. Буйство — Если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, найдите на кладбище, в руке и в библиотеке контролирующего то заклинание игрока любое количество карт с таким же именем, что у того заклинания, и изгоните их, затем тот игрок тасует свою библиотеку.
躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,凯锡革惊怖野猪便具有践踏异能。
Буйство — Кессигский Лютовепрь имеет Пробивной удар, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
当急叫邪鬼进战场时,它向每位对手各造成1点伤害。躁狂~在每位对手的维持开始时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则急叫邪鬼对该牌手造成1点伤害。
Когда Бормочущий Демон выходит на поле битвы, он наносит по 1 повреждению каждому оппоненту. Буйство — В начале шага поддержки каждого оппонента, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, Бормочущий Демон наносит 1 повреждение тому игроку.
躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,妄念教区精兵便得+1/+0且具有先攻异能。
Буйство — Безумный Приходской Клинок получает +1/+0 и имеет Первый удар, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
先攻躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,祸害狼便具有连击异能。
Первый удар Буйство — Беспощадный Волк имеет Двойной удар, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
当卸罪僧进战场时,你可以牺牲另一个永久物。若你如此作,将一个3/2无色奥札奇/惊惧兽衍生生物放进战场。躁狂~在你的维持开始时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,转化卸罪僧。
Когда Высвободитель Греха выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать другой перманент. Если вы это делаете, положите на поле битвы одну фишку существа 3/2 бесцветный Эльдрази Ужас. Буйство — В начале вашего шага поддержки, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, трансформируйте Высвободителя Греха.
践踏躁狂~在你的维持开始时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则在噬魂亚龙上放置三个+1/+1指示物。
Пробивной удар Буйство — В начале вашего шага поддержки, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, положите три жетона +1/+1 на Пожирателя Душ.
飞行躁狂~每当解脱天使造成伤害时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则放逐目标由对手操控的生物。
Полет Буйство — Каждый раз, когда Ангел Освобождения наносит повреждения, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, изгоните целевое существо под контролем оппонента.
躁狂~每当难阻黏浆攻击时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则将一个3/3绿色流浆衍生生物横置放进战场且正进行攻击。
Буйство — Каждый раз, когда Неумолимый Пузырь атакует, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, положите на поле битвы одну фишку существа 3/3 зеленая Тина повернутой и атакующей.
飞行,践踏当窥心恶魔进战场时,将你牌库顶的四张牌置入你的坟墓场。躁狂~在你的维持开始时,除非你坟墓场中牌的类别有四种或更多,否则你失去4点生命。
Полет, Пробивной удар Когда Демон, Крушитель Разума выходит на поле битвы, положите четыре верхние карты вашей библиотеки на ваше кладбище. Буйство — В начале вашего шага поддержки вы теряете 4 жизни, если только среди карт на вашем кладбище нет не менее четырех типов карт.
躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,蛮荒林求生家便得+1/+1且具有践踏异能。
Буйство — Стоики из Глухомани получают +1/+1 и имеют Пробивной удар, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
当集齿客进战场时,目标由对手操控的生物得-1/-1直到回合结束。躁狂~在每位对手的维持开始时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则目标由该牌手操控的生物得-1/-1直到回合结束。
Когда Коллекционер Зубов выходит на поле битвы, целевое существо под контролем оппонента получает -1/-1 до конца хода. Буйство — В начале шага поддержки каждого оппонента, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, целевое существо под контролем того игрока получает -1/-1 до конца хода.
躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,审判官驮牛便得+1/+0且具有警戒异能。
Буйство — Бык Инквизитора получает +1/+0 и имеет Бдительность, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
飞行当翻搅游魂进战场时,横置目标由对手操控的生物。躁狂~在每位对手的维持开始时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,横置目标由该牌手操控的生物。
Полет Когда Шумный Дух выходит на поле битвы, поверните целевое существо под контролем оппонента. Буйство — В начале шага поддержки каждого оппонента, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, поверните целевое существо под контролем того игрока.
敏捷躁狂~当悲柳妖进战场时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则力量等于或小于2的生物本回合不能进行阻挡。
Ускорение Буйство — Когда Траурная Ива выходит на поле битвы, если на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, существа с силой 2 или меньше не могут блокировать в этом ходу.
在目标生物上放置两个+1/+1指示物。躁狂~如果你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则改为在该生物上放置三个+1/+1指示物。
Положите два жетона +1/+1 на целевое существо. Буйство — Положите вместо этого три жетона +1/+1 на то существо, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
当疯狂书吏进战场时,每位对手各将其牌库顶的三张牌置入其坟墓场。躁狂~在每位对手的维持开始时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则该牌手将其牌库顶的三张牌置入其坟墓场。
Когда Рехнувшаяся Переписчица выходит на поле битвы, каждый оппонент кладет три верхние карты своей библиотеки на свое кладбище. Буйство — В начале шага поддержки каждого оппонента, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, тот игрок кладет три верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.
躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,远沼猎犬便具有威慑异能。(具威慑异能的生物只能被两个或更多生物阻挡。)
Буйство — Фарбогский Пес имеет Угрозу, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт. (Существо с Угрозой не может быть заблокировано менее чем двумя существами.)
践踏每当残酷劫掠者对任一牌手造成战斗伤害时,检视你牌库顶的三张牌。将其中任意数量的牌置入你的坟墓场,其余则以任意顺序放回你的牌库顶。躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,残酷劫掠者便得+2/+2。
Пробивной удар Каждый раз, когда Мрачный Свежеватель наносит боевые повреждения игроку, посмотрите три верхние карты вашей библиотеки. Положите любое количество из них на ваше кладбище, а остальные обратно на верх вашей библиотеки в любом порядке. Буйство — Мрачный Свежеватель получает +2/+2, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
当偏执剥皮客进战场时,在目标生物上放置一个+1/+1指示物。躁狂~在每位对手的维持开始时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则在目标生物上放置一个+1/+1指示物。
Когда Помешанный Скорняк выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо. Буйство — В начале шага поддержки каждого оппонента, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, положите один жетон +1/+1 на целевое существо.
当绝望哨兵死去时,将一个3/2无色奥札奇/惊惧兽衍生生物放进战场。躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,绝望哨兵便得+3/+0。
Когда Отчаянная Стражница умирает, положите на поле битвы одну фишку существа 3/2 бесцветный Эльдрази Ужас. Буйство — Отчаянная Стражница получает +3/+0, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
目标对手随机弃一张牌。躁狂~如果你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则改为该牌手随机弃两张牌。
Целевой оппонент сбрасывает случайно выбранную карту. Буйство — Если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, вместо этого тот игрок сбрасывает две случайно выбранные карты.
躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,荒野漂泊灵便具有飞行异能。
Буйство — Видение Вересковых Пустошей имеет Полет, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,苔墓腐菌便得+3/+0。
Буйство — Мародер Лесного Могильника получает +3/+0, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
结附于生物所结附的生物得+1/+1。躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,所结附的生物便额外得+2/+2。
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1. Буйство — Зачарованное существо дополнительно получает +2/+2, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
死触躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,瘤木树灵便得+2/+2。
Смертельное касание Буйство — Узловатая Дриада получает +2/+2, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
放逐所有生物。躁狂~如果你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则将一个4/4白色,具飞行异能的天使衍生生物放进战场。
Изгоните все существа. Буйство — Положите на поле битвы одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
目标对手展示其手牌。你选择其中一张非地牌,并放逐该牌。躁狂~如果你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则从该牌手的坟墓场、手牌及牌库中搜寻任意数量与所放逐之牌同名的牌,放逐这些牌,然后该牌手将其牌库洗牌。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее не являющуюся землей карту и изгоняете ту карту. Буйство — Если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, найдите на кладбище, в руке и в библиотеке того игрока любое количество карт с таким же именем, что у изгнанной карты, и изгоните их, затем тот игрок тасует свою библиотеку.
所有的材料都有四种效果。你可以吃下任何材料了解到第一种效果。学习其他效果需要试验。
У каждого ингредиента есть четыре свойства. Первое из них вы можете узнать, просто съев ингредиент. Чтобы узнать другие свойства, экспериментируйте с ним.
所有的材料都有四种效果。你可以吃下任何材料了解到第一种效果。其他效果需要通过实验来发现。
У каждого ингредиента есть четыре свойства. Первое из них вы можете узнать, просто съев ингредиент. Чтобы узнать другие свойства, экспериментируйте с ним.
我一直在隐藏自己,经历了四种形式的政府和两场科技革命。三场——如果算上石器的话。直到我偶然被一位瑞瓦肖公民武装的警探发现,地点是马丁内斯的瑞瓦肖区,51年3月。
Сменились четыре формы правления, произошли две научные революции (три, если считать век каменных орудий), а меня так и не обнаружили. Пока однажды в марте 51-го года я не попался на глаза детективу Гражданской милиции Ревашоля.
我一直在隐藏自己,经历了四种形式的政府和两场科技革命。直到我偶然被一位瑞瓦肖公民武装的警探发现,地点是马丁内斯的瑞瓦肖区,51年3月。
Сменились четыре формы правления, произошли две научные революции, а меня так и не обнаружили. Пока однажды в марте 51-го года я не попался на глаза детективу Гражданской милиции Ревашоля.
这就是附属国的用武之地。游戏拥有四种附属国,每个都是一种重要经济资源的原产地……
Для этого и нужны вассалы. В игре четыре зависимых государства, каждое из которых обладает экономически важным ресурсом...
这很正常。研究表明,未经训练的大脑同时就只能考虑这么多可能性,通常不会超过三四种……
Это совершенно естественно. Исследования показали, что неподготовленный ум способен одновременно воспринимать лишь ограниченное число возможностей, обычно не более трех-четырех...
除了每个玩家使用的工人和建筑代币之外,还有几堆彩色的资源代币,代表着游戏中的只要的四种资源……
Кроме фишек рабочих и зданий для каждого игрока в коробке также есть наборы красочных фишек, каждая из которых представляет один из четырех основных ресурсов игры.
马丁内斯还有一种特别的∗第四种∗物质,没有人提到过它。把它找出来,吞下去。一旦到手之后,你甚至会开始注意到藏在马丁内斯瓶子。
В Мартинезе есть особая ∗четвертая∗ материя, о которой никто не говорит. Найдите и вкусите ее. Как только у вас в руках окажется заветный бутылек, вы даже можете начать замечать другие такие бутыльки, припрятанные в Мартинезе.
当狩魔猎人升级时,他将会可以用在四种发展路线上来获得某种能力的天赋点数。剑术、法术与链金术路线在你尚未在狩魔猎人训练路线上花费六点天赋获得能力之前都是锁住的。要获得一种能力,选择它,然後按下 {Z} 确认。
Вместе с новым уровнем ведьмак получает таланты, которые можно потратить на покупку способностей на соответствующих путях развития. "Бой мечами", "Магия" и "Алхимия" открываются только после того, как истрачено шесть талантов в "Обучении". Чтобы получить способность, выберите ее, нажав {Z}, а затем подтвердите выбор.
能力可以分成四种不同发展路线::狩魔猎人训练、法术、链金术与剑术。游戏一开始时只有狩魔猎人训练是解开的。要解开其余的路线,你必须先在狩魔猎人训练路线能力花费六个天赋。
Вы можете покупать способности для четырех путей развития: обучение, путь чародея, путь алхимика и путь мечника. В начале игры доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов: только тогда откроются остальные пути развития.
四组,就是四种、四样!就像黑桃和梅花各是一组,每组还有各自的人脸图案。另外还有所谓的特殊牌。
Фракции, команды, масти! Что-то вроде пики и червы. Только у каждого цвета свои фигуры и еще особые карты...
你可以以四种>阵营>各打造出一种牌组:尼弗迦德、北方领域、怪物与松鼠党。
Вы можете собрать по одной колоде для каждой из четырех >фракций>: Нильфгаарда, Королевств Севера, Чудовищ и Скоятаэлей.
四大界层——火、水、土、气——凡人不可能擅入。然而,有种被称为“精灵”的生物居住在这四大界层里。精灵也分成四种,住在相对应的界层里,可说是该元素的精髓。四个精灵属性相克,水精灵马里德斯与火精灵伊孚利特水火不容, 土精灵道欧和气精灵迪精则是死对头(四种精灵会通称为“精灵”,就是普通人从迪精的名称简化而来。)[…]
Ни одна из четырёх плоскостей, или же измерений - Огня, Воды, Земли и Воздуха, - не доступна для простых смертных. Населяют их однако существа, называемые гениями. Их четыре вида соотносятся с четырьмя стихиями, являющимися как бы эссенцией этих измерений. Каждый из гениев имеет среди прочих свою противоположность. Так, есть, например, мариды, принадлежащие к стихии воды, а их антитеза суть огненные ифриты. Плоскость земли населяют гении дао, а противоположное ей измерение воздуха есть дом для джинни, от имени которых взялось понятие "джинн". Именем этим простаки горазды называть бездумно всех существ, происхождением из плана стихий, что есть ошибка очевидная[...]
按照民间传说,巨棘魔树是遭到诅咒的植物,生长在垂死之人的血液浇灌的土壤中。在发生过大屠杀、鲜血仪式或残忍谋杀的地点附近极易出现。至今已有四种巨棘魔树被记录,以颜色作为区分:棕色(最不危险)、绿色与紫色(最危险)。最后一种是黄色巨棘魔树,据说曾经一度被班阿德的法师栽种,它们的力量和绿色品种非常接近。
Согласно народным поверьям, архиспоры - это проклятые растения, растущие на орошенной кровью земле. Чаще всего они встречаются на территориях, где в прошлом происходили погромы, кровавые ритуалы или жестокие убийства. До настоящего времени описано четыре вида архиспор: коричневая (наименее опасна), зеленая и пурпурная (наиболее опасна). Последняя разновидность, которую, по слухам, выращивали маги Бан Арда - желтая архиспора, сила которой сходна с ее зеленой родственницей.
这就引出了第四种类型:创业型资本主义。
Это подводит нас к четвертому типу: предпринимательский капитализм .
滴仔的柠檬水是天之甘露。四种沐浴阳光、不受辐射污染的特别原料,全浓缩在一杯冰凉的饮料里。
Лимонад Дизера изготовлен из самой вкусноты. Четыре особых ингредиента с залитых солнцем и свободных от радиации полей и все это в одном прохладном бокале.
武器和生物能造成四种不同类型的伤害:实弹、能量、辐射和毒素。有些敌人对特定类型的伤害先天具有抗性,不过也有装甲专门防护特定类型伤害。
Оружие и существа могут наносить урон четырех типов: баллистический, энергетический, от радиации и от яда. Некоторые противники обладают естественной устойчивостью к определенным типам урона; аналогичными свойствами могут обладать и определенные виды брони.
对城邦的影响力有四种级别:战争、中立、朋友和盟友。
Существует четыре типа отношений с городами-государствами: война, нейтралитет, дружба и союз.
军事单位的战斗能力取决于其战斗数值。游戏中有四种基本战斗数值:战斗力、远程战斗力、范围和生命值。
Боевые показатели определяют возможности юнита в сражении. Основных показателей четыре: боевая мощь, мощь дальнего боя, радиус боя и очки здоровья.
你可以采用四种 人格特征 ,为你的殖民地提供收益并允许其他领袖与你签订 协议 。
Вы можете обладать четырьмя Личными Умениями , которые пойдут на пользу вашей колонии и позволят другим лидерам заключать с вами Соглашения .