增加消耗
_
Увеличение стоимости
примеры:
消耗增加(1)枚。
Стоит на (1) больше.
法力值消耗增加(1)点。
Стоит на (1) больше.
法力值消耗增加(2)点。
Стоит на (2) больше.
法力值消耗增加(3)点。
Стоит на (3) больше.
法术的法力值消耗增加(2)点。
Заклинания стоят на (2) больше.
你的随从的法力值消耗增加(2)点。
Ваши существа стоят на (2) больше.
+4/+4且法力值消耗增加(2)点。
+4/+4 и стоит на (2) больше.
在本回合中法力值消耗增加(1)点
Стоит на (1) больше на этом ходу.
敌方卡牌法力值消耗增加(1)点。
Карты противника стоят на (1) больше.
敌方卡牌法力值消耗增加(2)点。
Карты противника стоят на (2) больше.
你的随从牌的法力值消耗增加(3)点。
Ваши существа стоят на (3) больше.
你对手法术的法力值消耗增加(1)点。
Заклинания противника стоят на (1) больше.
魔法飞弹可以射出额外2枚飞弹,但增加法力消耗
Добавляет две магические стрелы, но повышает затраты маны.
不得不使用加力燃烧室,结果燃料消耗量增加了。
After-burners have to be used. As a result fuel consumption is heavier.
召唤所有随从的法力值消耗增加(1)点。
Все существа стоят на (1) больше.
增加冲刺射击的使用次数,降低法力值消耗
Добавляет заряды «Стрельбы на бегу» и уменьшает затраты маны.
在本回合中,你的法术法力值消耗增加(1)点。
Ваши заклинания на этом ходу стоят на (1) больше.
在本回合中,你的法术法力值消耗增加(5)点。
Ваши заклинания на этом ходу стоят на (5) больше.
随机将你的所有随从变形成为法力值消耗增加(1)点的随从。
Превращает ваших существ в случайных, на (1) дороже.
描述每有一个文字,该牌的法力值消耗就增加(1)点。
Стоит на (1) больше за каждое слово в тексте этой карты.
随机将所有随从变形成为法力值消耗增加(3)点的其他随从。
Превращает всех существ в случайных, на (3) дороже.
将所有敌方随从移回对手的手牌,并且法力值消耗增加(3)点。
Возвращает существ противника в руку владельца. Они стоят на (3) больше.
将一个敌方随从移回你对手的手牌,并且法力值消耗增加(2)点。
Возвращает существо противника в его руку. Оно стоит на (2) больше.
在你的回合结束时,将所有随从替换成新随从,你的新随从法力值消耗增加(1)点。
В конце вашего хода заменяет всех существ на других. Ваши существа стоят на (1) больше.
在你的回合结束时,将所有随从替换成法力值消耗增加(1)点的新随从。
В конце вашего хода заменяет всех существ на других на (1) дороже.
周期性为角色施加「凝结之冰」:在附着的冰元素消除之前,体力消耗大幅增加。
Эффект застывшего льда сильно увеличит потребление выносливости персонажем, пока Крио эффект не будет снят.
选择一个友方随从,使其在本次冒险中获得+4/+4,且法力值消耗增加(2)点。
Ваше выбранное существо получает +4/+4, но стоит на (2) больше в этом походе.
周期性为角色施加「凝结之冰」:在附着的冰元素消除之前,体力消耗大幅增加,并且不再自然恢复。
Эффект застывшего льда сильно увеличит потребление выносливости персонажем и не даст ей восстанавливаться, пока Крио эффект не будет снят.
秘境中有时弥漫着有害的元素,只能通过元素反应解除。比如说,处于「凝结之冰」状态下的角色,消耗的体力会增加。
Встречаются подземелья, наполненные вредоносной элементальной энергией. Единственный способ рассеять подобные эффекты - использовать элементальные реакции. К примеру, персонажи, попавшие под эффект Застывшего льда, быстрее тратят свой запас выносливости.
周期性为角色施加「凝结之冰」:在附着的冰元素消除之前,体力消耗大幅增加;场景中会随机落下冰柱,造成冰元素伤害。
Эффект застывшего льда сильно увеличит потребление выносливости персонажем, пока Крио эффект не будет снят; на поле боя периодически падают сосульки, наносящие Крио урон.
死亡笼罩的使用范围增加33%,冷却时间缩短3秒,法力值消耗从50点减少至30点。死亡笼罩的第一段攻击可以对非建筑敌人造成相当于最大生命值2%的伤害。
Увеличивает дальность действия «Пелены смерти» на 33% и уменьшает ее время восстановления на 3 сек., а стоимость – с 50 до 30 ед. маны.Первый удар «Пелены смерти» наносит целям, не являющимся строениями, урон в объеме 2% их максимального запаса здоровья.
提高阴影中潜行匿踪的能力,并增加消音武器攻击力。
Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.
пословный:
增加 | 消耗 | ||
1) увеличиться; повыситься, прибавиться [на]; усилиться; повышение, увеличение
2) увеличить, повысить, прибавить, добавить
|
1) тратить, растрачивать; расходовать, потреблять; амортизировать, снашивать; расход, расходование, потребление; амортизация
2) истощать, изматывать, перемалывать, выводить из строя; истощение
3) новость, известие
|