复生的骷髅战士
_
Оживленный костяной воин
примеры:
骨牢召唤2个骷髅战士,不计入祖尔的骸骨复生数量上限。任务:召唤80个骷髅战士。奖励:锁定敌人时,骷髅战士获得25%的攻击和移动速度。
При срабатывании «Костяной темницы» появляются 2 воина-скелета. Призванные таким образом скелеты не учитываются при подсчете максимального количества для «Поднятия скелетов».Задача: призовите 80 воинов-скелетов.Награда: атакуя цель «Костяной темницы», воины-скелеты будут получать бонус к скорости передвижения и атаки в 25%.
骷髅战士每次攻击敌人,为祖尔恢复其最大生命值0.5%的生命,和其最大法力值0.2%的法力。
Каждая атака воина-скелета восполняет Зулу 0.5% максимального запаса здоровья и 0.2% максимального запаса маны.
骷髅战士的攻击恢复生命值和法力值
Атаки скелетов исцеляют и восполняют ману.
召唤一把在1秒后飞向祖尔的镰刀,对敌人造成190~~0.04~~点伤害,并且在击中敌方英雄时生成一名骷髅战士。这些骷髅战士不计入祖尔的骸骨复生最大数。
Зул призывает косу, которая после паузы в 1 сек. летит к нему, нанося 190~~0.04~~ ед. урона противникам на своем пути и призывая воинов-скелетов при поражении героев. Эти скелеты не учитываются при подсчете максимума для «Поднятия скелетов».
从小兵的尸体上复活骷髅战士
Призывает воинов-скелетов после смерти воинов.
冰霜法师的减速效果提高20%。幽魂镰刀每击中敌方英雄的第5击会在目标位置生成一个冰霜法师而不再是骷髅战士。
Усиливает эффект замедления от атак ледяных магов на 20%.При каждом 5-м попадании «Призрачной косой» по герою призывает в точке попадания не воина-скелета, а ледяного мага.
附近有敌方小兵死亡时,它将变成一名拥有240~~0.04~~点生命值的骷髅战士,其攻击造成21~~0.04~~点伤害,最多持续12秒。死亡时,骷髅战士对附近的敌人造成40~~0.04~~点伤害。通过这种方式生成的骷髅战士同一时间最多只能有3名。
Когда находящийся рядом вражеский воин погибает, он превращается в воина-скелета с 240~~0.04~~ ед. здоровья, который существует 12 сек. и наносит 21~~0.04~~ ед. урона каждой атакой. При гибели воины-скелеты наносят 40~~0.04~~ ед. урона находящимся рядом противникам. Одновременно может существовать не более 3 воинов-скелетов, призванных таким образом.
пословный:
复生 | 的 | 骷髅战士 | |