多重射击伤害提高
_
Залп повышение урона
примеры:
憎恨可以提高多重射击的伤害
Эффекты «Ненависти» увеличивают урон от «Залпа».
每层憎恨使多重射击的伤害提高4%。
«Залп» наносит на 4% больше урона за каждый эффект «Ненависти».
提高脉冲射击伤害,缩短冷却时间
Увеличивает урон и ускоряет восстановление «Мегазалпа».
提高伤害,但降低生命值重击敌人,降低其护甲
Повышенный урон, меньше здоровья.Мощный удар, ослабляющий броню врагов.
凝固汽油弹的射程扩大75%,其轰击伤害提高50%。
Увеличивает дальность действия «Напалмового удара» на 75%, а урон при поражении цели – на 50%.
攻城模式的溅射伤害提高到普通攻击的50%,溅射范围提高25%。
Увеличивает урон по области в осадном режиме до 50% урона от автоатак и увеличивает область поражения снарядов на 25%.
长按可以开镜瞄准,提高射击的伤害与精度,但射速会变慢
Удерживайте, чтобы прицелиться. Это увеличит урон и точность, но снизит скорострельность.
回旋锤的射程提高30%,并且回旋锤飞行的过程中,普通攻击伤害提高90%。
Увеличивает дальность действия «Молота-бумеранга» на 30%. Автоатаки наносят на 90% больше урона, пока молот-бумеранг находится в полете.
使源氏的普通攻击射程提高1码。每次源氏使用普通攻击命中一名敌方英雄时,都会使其普通攻击伤害提高1%,持续3秒,最多叠加至15%。
Увеличивает дальность автоатак на 1 м. Каждая автоатака по герою увеличивает урон от автоатак на 1% на 3 сек., вплоть до 15%.
驾驶员模式:脉冲射击造成的伤害提高75%并且冷却时间缩短2秒。
Режим пилота: увеличивает урон от «Мегазалпа» на 75% и уменьшает его время восстановления на 2 сек.
钉刺射击在减速持续时间内使英雄的护甲降低20点,使其受到的伤害提高20%。
Герои, пораженные «Калечащим выстрелом», теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока на них действует эффект замедления.
对一名敌方英雄进行普通攻击可以使你对该英雄的普通攻击伤害提高25%。最多叠加4次,持续4秒。如果攻击其他英雄,该加成会被重置。
Каждая автоатака по герою увеличивает урон от автоатак Кахиры по нему на 25%. Суммируется до 4 раз и действует 4 сек. Бонус теряется, если Кахира атакует другого героя.
引雷针的冷却时间缩短3秒,获得击杀则会重置其冷却时间。任务:在引雷针进行3次打击后,对敌方英雄的后续打击伤害提高1%,最多提高75%。
Уменьшаает время восстановления «Громоотвода» на 3 сек. Убийства восстанавливают его мгновенно.Задача: после 3 попаданий «Громоотводом» последующие попадания по героям увеличивают урон от него на 1%, вплоть до 75%.
使用技能使下一个技能的伤害提高5%,最多提高20%。连续使用同一个技能时,该加成效果重置。
Применение способностей увеличивает урон от следующей способности на 5%, вплоть до 20%. Бонус теряется, если Ли-Мин повторно использует ту же способность.
使肉桶大餐的射程提高15%。任务:使用链球甩击命中英雄可永久使普通攻击伤害提高2点,最多获得125点伤害加成。将敌方英雄撞到地形上将额外提供8点伤害加成。
Увеличивает радиус действия «Хабара» на 15%.Задача: поражая героев, «Сотрясающий удар» до конца матча увеличивает урон от автоатак на 2 ед., вплоть до 125 ед. дополнительного урона. Бонус увеличивается еще на 8 ед. за каждого пораженного героя, который врезался в препятствие.
战斗时,场地中有时会出现光环:角色在其中施展重击时,不消耗体力,造成的伤害提高。
Во время боя на поле битвы будет появляться аура, находясь в которой, заряженные атаки персонажа не будут потреблять выносливость, а их урон будет увеличен.
пословный:
多重射击 | 射击伤 | 伤害提高 | |