射击伤
_
gunshot trauma
примеры:
提高脉冲射击伤害,缩短冷却时间
Увеличивает урон и ускоряет восстановление «Мегазалпа».
凋零射击造成额外伤害
«Губительный обстрел» наносит дополнительный урон.
提高普通攻击射程和伤害
Увеличивает дальность и урон от автоатак.
友军误会射击造成的伤亡
раненый (или убитый) в результате огня по своим
获得普通攻击伤害和射程
Увеличивает дальность автоатак и урон от «Гранатомета».
人类普通攻击造成溅射伤害
Автоатаки в облике человека наносят урон по области.
憎恨可以提高多重射击的伤害
Эффекты «Ненависти» увеличивают урон от «Залпа».
在菌毯上提高攻击伤害和射程
Увеличивает урон и дальность автоатак на слизи.
提高攻击伤害和肉桶大餐的射程
Увеличивает урон от автоатак и дальность действия «Хабара».
武器打击伤害量更高,射程更差。
Отличный урон в ближнем бою. Малая дальность.
提高回旋锤的射程和普通攻击伤害
Молот-бумеранг летит дальше и усиливает автоатаки, пока находится в воздухе.
武器打击伤害量更高,射程降低。
Увеличенный урон в ближнем бою. Уменьшенная дальность.
猎人印记使普通攻击具有溅射伤害
После использования «Метки охотницы» автоатаки наносят урон по области.
每层憎恨使多重射击的伤害提高4%。
«Залп» наносит на 4% больше урона за каждый эффект «Ненависти».
射速和装甲穿刺力提高。攻击伤害和射程降低。
Повышение скорострельности и бронебойности. Уменьшение урона и дальнобойности.
暴击伤害量绝佳。射程更差,散布范围广。
Превосходный урон от критических выстрелов. Малая дальность стрельбы. Низкая кучность.
接连射击对至多两个目标生物各造成1点伤害。
Двойной Выстрел наносит по 1 повреждению каждому из не более двух целевых существ.
武器打击伤害和射程更高,瞄准准确度提高,盲射准确度十分低。
Улучшенный урон в ближнем бою и дальнобойность. Улучшенная точность прицельной стрельбы. Низкая точность при стрельбе от бедра.
后座力极低,单发后座力更少。武器打击伤害量提强。射程更差。
Исключительный контроль над отдачей. Слабая отдача. Увеличенный урон в ближнем бою. Низкая дальность стрельбы.
攻城模式的溅射伤害提高到普通攻击的50%,溅射范围提高25%。
Увеличивает урон по области в осадном режиме до 50% урона от автоатак и увеличивает область поражения снарядов на 25%.
人类普通攻击会对目标后方的敌人造成100%的溅射伤害。
Автоатаки в облике человека наносят урон в объеме 100% основного противникам позади цели.
长按可以开镜瞄准,提高射击的伤害与精度,但射速会变慢
Удерживайте, чтобы прицелиться. Это увеличит урон и точность, но снизит скорострельность.
提供武器额外的攻击伤害,您的辐射指数越高,强化的程度愈高。
Увеличение урона от вашего оружия в зависимости от уровня радиации.
回旋锤的射程提高30%,并且回旋锤飞行的过程中,普通攻击伤害提高90%。
Увеличивает дальность действия «Молота-бумеранга» на 30%. Автоатаки наносят на 90% больше урона, пока молот-бумеранг находится в полете.
巴尔洛戈的普通攻击对攻击目标后方的敌人造成50%的溅射伤害。
Автоатаки Балеога также наносят 50% урона по основной цели противникам позади нее.
武器打击伤害和射程更高,后座力更少。瞄准准确度提高,盲射准确度十分低。
Улучшенный урон в ближнем бою и дальнобойность, низкая отдача. Улучшенная точность прицельной стрельбы. Низкая точность при стрельбе от бедра.
爆裂物造成伤害加倍,在V.A.T.S.中射击地雷和手榴弹可造成加倍伤害。
Взрывчатка наносит удвоенный урон. Мины и гранаты, взорванные выстрелом в VATS, также наносят вдвое больший урон.
使用奥瑞尔之弓朝太阳射击,可对附近的敌人造成阳光爆裂伤害。
При выстреле в солнце из лука Ауриэля ближайшие враги получают солнечные ожоги.
超级法师的新式火球威力惊人,击中目标后可溅射伤害附近其他目标。
Новый огненный шар суперколдуна может поразить несколько целей, отскакивая от одной к другой.
每第4次普通攻击造成小范围溅射伤害,对主要目标造成额外125%伤害。
Каждая 4-я автоатака наносит урон по небольшой области, при этом основная цель получает на 125% больше урона.
基于霰弹武器的“扩散”特性,射击时距离目标越近,所造成伤害会越大。
Всем дробовикам свойственна низкая кучность, поэтому урон, который они наносят, обратно пропорционален расстоянию до цели.
驾驶员模式:脉冲射击造成的伤害提高75%并且冷却时间缩短2秒。
Режим пилота: увеличивает урон от «Мегазалпа» на 75% и уменьшает его время восстановления на 2 сек.
如果凋零射击攻击同一个敌人5 次,则第5箭会造成350%的额外伤害。
Если 5 выстрелов «Губительного обстрела» поражают одного и того же противника, 5-й выстрел наносит на 350% больше урона.
将这座迫击炮改装成多管迫击炮,它发出的一连串炮弹能造成更大范围的溅射伤害!
Превращает обычную мортиру в мультимортиру, которая наносит более рассеянные и мощные удары!
怀特迈恩的普通攻击射程提高1.1码。每有一层狂热效果,怀特迈恩的普通攻击伤害就提高20%。
Увеличивает дальность автоатак на 1.1 м. Увеличивает урон от автоатак на 20% за каждый активный эффект «Рвения».
我看看……啊!这个设计图教人如何让弩箭射到目标后释放出一股电击伤害。
Посмотрим... О-о! На этой схеме показано, как сделать болт, который бьет током при попадании.
任意射击造成3点伤害,你可任意分配于任意数量之目标进行攻击或阻挡的生物上。
Одиночный Огонь наносит 3 повреждения, распределенных по вашему выбору между любым количеством целевых атакующих или блокирующих существ.
钉刺射击在减速持续时间内使英雄的护甲降低20点,使其受到的伤害提高20%。
Герои, пораженные «Калечащим выстрелом», теряют 20 ед. брони и получают на 20% больше урона, пока на них действует эффект замедления.
牺牲一个地,以作为使用碎片射击的额外费用。碎片射击对目标生物或牌手造成3点伤害。
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Залпа Осколков пожертвуйте землю. Залп Осколков наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.
按住[PrimaryAttack]为高斯步枪充能。能量充满后射击,可造成最大伤害。
Удерживайте [PrimaryAttack], чтобы зарядить карабин Гаусса. При полном заряде вы сможете наносить максимальный урон.
狂鼠的普通攻击射程提高1。在普通攻击后的0.5秒内使用榴弹发射器可造成30%的额外伤害。
Увеличивает дальность автоатак на 1 м. Снаряды «Гранатомета», выпущенные в течение 0.5 сек. после автоатаки, наносят на 30% больше урона.
摇滚炮台可以攻击最多2名额外敌人,造成60%的伤害,并且普通攻击射程提高30%。
«Рокетные турели» атакуют до 2 дополнительных противников, нанося им 60% базового урона. Увеличивает дальность автоатаки турелей на 30%.
硫磺射击对目标生物或牌手造成3点伤害。丧心~如果本回合有生物死去,则改为硫磺射击对该目标生物或牌手造成5点伤害。
Серный Залп наносит 3 повреждения целевому существу или игроку. Болезненность — Вместо этого Серный Залп наносит 5 повреждений тому существу или игроку, если в этом ходу умерло существо.
施放基本技能后,伊瑞尔的下一次普通攻击对目标周围造成额外30%溅射伤害。
Следующая автоатака после использования базовой способности дополнительно наносит 30% урона по области вокруг цели.
甘雨的瞄准射击可以进行二段蓄力,命中时会让箭矢的霜华绽放,造成冰元素范围伤害。
Прицельный выстрел Гань Юй можно зарядить дважды. При попадании такой стрелы раскроется морозный узор и нанесёт Крио урон по площади.
迫击炮可以发出威力无比的炮弹,其造成的溅射伤害可以杀伤大群敌军。注意,要防止敌军过于接近迫击炮!
Мортира может скосить орды врагов рассеянным ударом. Но не давайте противникам подобраться к ней близко!
镭步枪发射时,弹药会产生巨大闪光,弹药威力除攻击伤害以外,还有额外的辐射伤害,对人类非常致命。
Радиевый карабин облучает пули, дополняя баллистический урон радиационным. Это оружие особенно эффективно против людей.
普通攻击速度提高150%。激活后切换成武器模式:相位炸弹,提高普通攻击射程和伤害,使普通攻击可以溅射。
Скорость атаки повышена на 150%.При использовании переключается в режим фазовой бомбардировки, увеличивая дальность и урон от автоатак, а также позволяя автоатакам наносить урон по области.
对敌方英雄造成普通攻击伤害可使强音的冷却时间减少0.4秒。被动:滑墙时普通攻击的射程提高2.2码。
Каждая автоатака по герою сокращает время восстановления «Громкости на полную!» на 0.4 сек.Пассивный эффект: во время «Езды по стенам» дальность автоатак увеличивается на 2,2 м.
激活后进入攻城模式。在攻城模式下,普通攻击造成的伤害提高20% ,范围扩大100%,会对目标周围造成25%的溅射伤害。
При использовании танк переходит в осадный режим. Урон от автоатак увеличивается на 20%, а дальность – на 100%. Автоатаки наносят урон по области вокруг цели в объеме 25% базового урона в осадном режиме.
多重射击还会射出3枚榴弹,造成120~~0.04~~点伤害。每个被榴弹击中的敌方英雄还会使多重射击的冷却时间缩短2秒。
При использовании «Залпа» Валла также выпускает 3 гранаты, наносящие 120~~0.04~~ ед. урона. За каждого пораженного гранатой вражеского героя время восстановления «Залпа» уменьшается на 2 сек.
пословный:
射击 | 击伤 | ||
стрелять, вести огонь; стрельба; обстрел; стрельба, огонь; стрелковый, огневой
|