失去目标点
_
Объект потерян
примеры:
将目标生物移回其拥有者手上。 其操控者失去1点生命。
Верните целевое существо в руку его владельца. Контролирующий его игрок теряет 1 жизнь.
选择一项~•放逐目标力量等于或大于3的生物。•你抓两张牌且你失去2点生命。•将两个+1/+1指示物分配给一个或两个目标生物。
Выберите одно — • Изгоните целевое существо с силой не менее 3. • Вы берете две карты и теряете 2 жизни. • Распределите два жетона +1/+1 между одним или двумя целевыми существами.
每当任一对手弃一张牌时,该牌手失去2点生命。突击~在你的结束步骤开始时,若你于本回合中曾以生物攻击,则目标对手弃一张牌。
Каждый раз, когда оппонент сбрасывает карту, он теряет 2 жизни. Набег — В начале вашего заключительного шага, если в этом ходу вы атаковали существом, целевой оппонент сбрасывает карту.
目标牌手抓两张牌并失去2点生命。
Целевой игрок берет две карты и теряет 2 жизни.
由你操控的其他灵俑生物得+1/+1。每当由你操控的另一个灵俑死去时,目标对手失去1点生命。
Смертельное касание Другие существа-Зомби под вашим контролем получают +1/+1. Каждый раз когда другой Зомби под вашим контролем умирает, целевой оппонент теряет 1 жизнь.
飞行当血猎蝙蝠进战场时,目标牌手失去2点生命且你获得2点生命。
Полет Когда Нетопырь, Кровавый Охотник выходит на поле битвы, целевой игрок теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
目标牌手展示其手牌。 你选择其中一张非地的牌。 该牌手弃掉该牌。 你失去2点生命。
Целевой игрок показывает свою руку. Выберите из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту. Вы теряете 2 жизни.
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,选择一项~• 直到回合结束,目标生物得+1/+0且获得死触异能。• 每位对手各失去1点生命且你获得1点生命。
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, выберите одно —• Целевое существо получает +1/+0 и Смертельное касание до конца хода.• Каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
飞行在你的维持开始时,目标牌手抓一张牌且失去1点生命。
Полет В начале вашего шага поддержки целевой игрок берет карту и теряет 1 жизнь.
飞行每当伐肯纳贵族或另一个生物死去时,目标牌手失去1点生命且你获得1点生命。
Полет Каждый раз когда Дворянин из Рода Фалькенратов или другое существо умирает, целевой игрок теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
消灭目标非绿色生物。 如果你本回合中使用过其他黑色咒语,则该生物的操控者失去3点生命。
Уничтожьте целевое незеленое существо. Контролирующий его игрок теряет 3 жизни, если вы разыграли другое черное заклинание в этом ходу.
每当鲜血画家或另一个生物死去时,目标牌手失去1点生命而你获得1点生命。
Каждый раз, когда Кровавый Художник или другое существо умирает, целевой игрок теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
消灭目标神器或地。 其操控者失去1点生命。
Уничтожьте целевой артефакт или землю. Контролирующий его (ее) игрок теряет 1 жизнь.
将你的总生命加倍。目标对手失去一半生命,小数点后进位。
Удвойте ваше количество жизней. Целевой оппонент теряет половину своих жизней с округлением в большую сторону.
目标对手弃两张牌,磨一张牌,并失去1点生命。你获得1点生命。(磨一张牌的流程是牌手将其牌库顶的牌置入其坟墓场。)
Целевой оппонент сбрасывает две карты, скручивает карту и теряет 1 жизнь. Вы получаете 1 жизнь. (Чтобы скрутить карту, игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище.)
直到回合结束,目标由你操控的生物得+1/+0且获得死触异能。本回合中,每当一个曾受到该生物伤害的生物死去时,后者生物的操控者失去2点生命。(具有死触异能的生物对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Целевое существо под вашим контролем получает +1/+0 и Смертельное касание до конца хода. Каждый раз, когда существо, которому то существо нанесло повреждения, умирает в этом ходу, контролирующий его игрок теряет 2 жизни. (Любое количество повреждений, которое существо со Смертельным касанием наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
落难英雄须横置进战场。勇行~每当你施放一个以落难英雄为目标的咒语时,每位对手各失去1点生命。你获得若干生命,其数量等同于以此法失去的生命总和。
Измученный Герой выходит на поле битвы повернутым. Героизм — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Измученный Герой, каждый оппонент теряет 1 жизнь. Вы получаете столько жизней, сколько их было потеряно таким образом.
目标对手展示其手牌。你选择其中一张非地牌。该牌手弃掉该牌。如果你操控战士,则该牌手失去2点生命。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту. Если под вашим контролем есть Воин, тот игрок теряет 2 жизни.
目标对手失去3点生命。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Целевой оппонент теряет 3 жизни. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
飞行当骇人幽灵进战场时,目标对手弃一张牌。每当一位对手弃一张牌时,该牌手失去2点生命。
Полет Когда Кошмарный Призрак выходит на поле битвы, целевой оппонент сбрасывает карту. Каждый раз, когда оппонент сбрасывает карту, он теряет 2 жизни.
基拉夫信差须横置进战场。当基拉夫信差进战场时,目标对手失去2点生命。不息(当此生物死去时,若其上没有+1/+1指示物,则将它在其拥有者的操控下返回战场,且其上有一个+1/+1指示物。)
Посыльный Геральфа выходит на поле битвы повернутым. Когда Посыльный Геральфа выходит на поле битвы, целевой оппонент теряет 2 жизни. Нетленность (Когда это существо умирает, если на нем не было ни одного жетона +1/+1, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним жетоном +1/+1 на нем.)
目标牌手失去3点生命且你获得3点生命。
Целевой игрок теряет 3 жизни, а вы получаете 3 жизни.
反击目标咒语。 其操控者失去3点生命且你获得3点生命。
Отмените целевое заклинание. Контролирующий его игрок теряет 3 жизни, а вы получаете 3 жизни.
目标牌手抓三张牌并失去3点生命。
Целевой игрок берет три карты и теряет 3 жизни.
消灭目标非黑色的生物。 其操控者失去2点生命。
Уничтожьте целевое нечерное существо. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
目标对手牺牲一个生物,弃三张牌,然后失去5点生命。 你将一张生物牌从你的坟墓场移回你手上,抓三张牌,然后获得5点生命。
Целевой оппонент жертвует существо, сбрасывает три карты, затем теряет 5 жизней. Вы возвращаете карту существа из вашего кладбища в вашу руку, берете три карты, затем получаете 5 жизней.
目标生物得+2/+0直到回合结束。将它重生。你失去2点生命。
Целевое существо получает +2/+0 до конца хода. Регенерируйте его. Вы теряете 2 жизни.
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,你可以令目标牌手失去3点生命。 若你如此作,在堕落者欧尼希兹上放置三个+1/+1指示物。
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете заставить целевого игрока потерять 3 жизни. Если вы это делаете, положите три жетона +1/+1 на Об-Никсилиса, Падшего.
当大道抢匪进场时,你获得2点生命且目标对手失去2点生命。
Когда Бандит с Большой Дороги входит в игру, вы получаете 2 жизни, а целевой оппонент теряет 2 жизни.
威慑当疫病喷发兽进战场时,在目标由你操控的生物上放置两个-1/-1指示物。每当另一个由你操控的灵俑死去时,每位对手各失去1点生命。
Угроза Когда Моровый Изрыгатель выходит на поле битвы, положите два жетона -1/-1 на целевое существо под вашим контролем. Каждый раз, когда другой Зомби под вашим контролем умирает, каждый оппонент теряет 1 жизнь.
目标对手牺牲一个绿色或白色生物。如果该牌手如此作,则他失去2点生命。
Целевой оппонент жертвует зеленое или белое существо. Если тот игрок это делает, он теряет 2 жизни.
当变节祝福进战场时,抓三张牌。每当你施放咒语时,你失去1点生命。当变节祝福成为咒语或异能的目标时,将它牺牲。
Когда Предательское Благословение выходит на поле битвы, возьмите три карты. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы теряете 1 жизнь. Когда Предательское Благословение становится целью заклинания или способности, пожертвуйте его.
每当任一牌手使用洁英咒语时,你可以使目标牌手失去1点生命。
Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание Кискена, вы можете заставить целевого игрока потерять 1 жизнь.
目标生物得-3/-3直到回合结束。你失去3点生命。
Целевое существо получает -3/-3 до конца хода. Вы теряете 3 жизни.
反击目标非生物咒语。 其操控者失去2点生命。
Отмените целевое заклинание, не являющееся существом. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
目标牌手失去2点生命且你获得2点生命。追溯 (你可以从你的坟墓场使用此牌,但必须支付其所需费用,并额外弃掉一张地牌。)
Целевой игрок теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни. Возвращение (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, сбросив карту земли в дополнение к оплате других ее стоимостей.)
飞行当寄生枭进场时,若你操控黑色永久物,则目标牌手失去2点生命且你获得2点生命。
Полет Когда Неясыть-Паразит входит в игру, если под вашим контролем есть черный перманент, целевой игрок теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
消灭目标神器。 其操控者失去1点生命。
Уничтожьте целевой артефакт. Контролирующий его игрок теряет 1 жизнь.
你每操控一个进行攻击的生物,目标对手便失去1点生命。你获得等量的生命。
Целевой оппонент теряет 1 жизнь за каждое атакующее существо под вашим контролем. Вы получаете такое же количество жизней.
金技~当峻集吸血鬼进战场时,若你操控三个或更多神器,目标牌手失去4点生命且你获得4点生命。
Работа по металлу — Когда Вампиры Мрачного Клана выходят на поле битвы, если вы контролируете не менее трех артефактов, целевой игрок теряет 4 жизни, а вы получаете 4 жизни.
增幅~横置一个由你操控且未横置的吸血鬼。 (你施放此咒语时可以额外横置一个由你操控的吸血鬼,并支付任何其他费用。)目标对手失去一半数量的生命,该数量小数点后进位。 如果鲜血献礼已增幅,则你获得若干生命,其数量等同于以此法失去的生命。
Усилитель — Поверните неповернутого Вампира под вашим контролем. (Вы можете повернуть Вампира под вашим контролем в дополнение к оплате любых других стоимостей при разыгрывании этого заклинания.) Целевой оппонент теряет половину своих жизней с округлением в большую сторону. Если Кровавый Оброк получил Усилитель, вы получаете столько жизней, сколько их было потеряно таким образом.
目标对手失去3点生命并将一张手牌置于其牌库顶。
Целевой оппонент теряет 3 жизни и кладет карту из своей руки на верх своей библиотеки.
每当刚愎信徒或另一个由你操控的生物死去时,目标对手失去1点生命且你获得1点生命。
Каждый раз, когда Заблудший Ученик или другое существо под вашим контролем умирает, целевой оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
飞行当血文天行客进战场时,目标对手失去1点生命且你获得1点生命。
Полет Когда Кровопускатель Небесного Марша выходит на поле битвы, целевой оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
消灭目标生物。其操控者失去2点生命。
Уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
牺牲灭空精灵:灭空精灵对目标具飞行异能的生物造成2点伤害。 该生物失去飞行异能直到回合结束。
Пожертвуйте Гоблина Зенитчика: Гоблин Зенитчик наносит 2 повреждения целевому существу с полетом. Это существо теряет полет до конца хода.
消灭目标生物。其操控者失去2点生命且你获得2点生命。
Уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
虚色(此牌没有颜色。)目标对手从其手上放逐两张牌且失去2点生命。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Целевой оппонент изгоняет две карты из своей руки и теряет 2 жизни.
增效~弃一张牌。(第一个模式之外每多选一个模式,便须支付一次此费用。)选择一项或多项~•目标对手展示其手牌。你选择其中一张瞬间或法术牌。该牌手弃掉该牌。•目标生物得-2/-2直到回合结束。•目标对手失去2点生命且你获得2点生命。
Эскалация — Сбросьте карту. (Оплатите эту стоимость за каждый режим, выбранный после первого.) Выберите одно или несколько — • Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту мгновенного заклинания или волшебства. Тот игрок сбрасывает ту карту. • Целевое существо получает -2/-2 до конца хода. • Целевой оппонент теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
放逐目标非地永久物。你失去3点生命。
Изгоните целевой не являющийся землей перманент. Вы теряете 3 жизни.
反击目标生物咒语。 其操控者失去1点生命。
Отмените целевое заклинание существа. Контролирующий его игрок теряет 1 жизнь.
目标牌手失去1点生命,弃一张牌,然后牺牲一个永久物。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Целевой игрок теряет 1 жизнь, сбрасывает карту, затем жертвует перманент. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上。)每当受此结界的生物进行攻击或阻挡时,此生物的操控者失去3点生命。
Зачаровать существо (При разыгрывании этой карты выберите целью существо. Эта карта входит в игру прикрепленной к тому существу.) Каждый раз, когда зачарованное существо атакует или блокирует, контролирующий его игрок теряет 3 жизни.
由你操控的其他黑色生物得+1/+1。由你操控的其他红色生物得+1/+1。每当灰原王侯成为由对手操控的咒语或异能之目标时,该牌手失去4点生命。
Другие черные существа под вашим контролем получают +1/+1. Другие красные существа под вашим контролем получают +1/+1. Каждый раз, когда Вассал Выжженной Пустоши становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, тот игрок теряет 4 жизни.
当审问督教进战场时,选择一项~你获得2点生命;或目标对手失去2点生命。
Когда Экзарх-Инквизитор выходит на поле битвы, выберите одно — вы получаете 2 жизни; или целевой оппонент теряет 2 жизни.
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上)每当受此结界的生物进行攻击或阻挡时,此生物的操控者失去3点生命。
Зачаровать существо (Когда вы разыгрываете эту карту, целью является существо. Карта вступает в игру вместе с этим существом). Каждый раз, когда зачарованное существо нападает или блокирует, контролирующий его игрок теряет 3 пункта жизни.
飞行当吸血君王进战场时,目标对手失去3点生命且你获得3点生命。
Полет Когда Владычица Вампиров выходит на поле битвы, целевой оппонент теряет 3 жизни, а вы получаете 3 жизни.
消灭目标地。其操控者失去2点生命。
Уничтожьте целевую землю. Контролирующий ее игрок теряет 2 жизни.
在目标生物上放置三个-1/-1指示物。除非其操控者牺牲另一个非地永久物或弃一张牌,否则便失去3点生命。
Положите три жетона -1/-1 на целевое существо. Контролирующий его игрок теряет 3 жизни, если только не пожертвует другой не являющийся землей перманент или не сбросит карту.
当传染原体从场上进入坟墓场时,目标牌手失去2点生命。
Когда Переносчик заразы попадает на кладбище из игры, целевой игрок теряет 2 пункта жизни.
牺牲一个生物,以作为施放召开派对的额外费用。消灭目标生物。其操控者失去2点生命。
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Торжественного Запуска пожертвуйте существо. Уничтожьте целевое существо. Контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
目标牌手展示其手牌。你选择其中一张非地的牌。该牌手弃掉该牌。你失去2点生命。
Целевой игрок показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей. Тот игрок сбрасывает ту карту. Вы теряете 2 жизни.
于围攻宫殿进战场时,选择可汗或龙王。● 可汗~在你的维持开始时,将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上。● 龙王~在你的维持开始时,每位对手各失去2点生命且你获得2点生命。
При выходе Осады Дворца на поле битвы выберите Ханов или Драконов. • Ханы — В начале вашего шага поддержки верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку. • Драконы — В начале вашего шага поддержки каждый оппонент теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
当欧节达鬼影议会进战场时,目标对手失去2点生命且你获得2点生命。在你的结束步骤开始时,你可以放逐欧节达。若你如此作,在你下一个维持开始时,将它在其拥有者之操控下移回战场。它获得敏捷异能。
Когда Обзедат, Призрачный Совет выходит на поле битвы, целевой оппонент теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни. В начале вашего заключительного шага вы можете изгнать Обзедат, Призрачный Совет. Если вы это делаете, верните его на поле битвы под контролем его владельца в начале вашего следующего шага поддержки. Он получает Ускорение.
目标牌手抓等同于其牌库中牌数量一半的牌,且失去等同于其总生命数量一半的生命。各数量小数点后均进位。
Целевой игрок берет карты в количестве, равном половине от числа карт в его библиотеке, и теряет половину своих жизней. Всегда округляйте в большую сторону.
当沥血团主教进战场时,你每操控一个吸血鬼,目标对手便失去1点生命。
Когда Епископ Запятнанных Кровью выходит на поле битвы, целевой оппонент теряет 1 жизнь за каждого Вампира под вашим контролем.
当掷弹指战官进战场时,派出两个1/1红色鬼怪衍生生物。牺牲一个鬼怪:目标牌手失去1点生命且你获得1点生命。
Когда Лейтенант Рогаточников выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 красный Гоблин. Пожертвуйте Гоблина: целевой игрок теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.
目标对手展示其手牌。你从其手上选择一张非地牌或从其坟墓场中选择一张牌。放逐该牌。你失去1点生命。
Целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся землей, или карту из его кладбища. Изгоните ту карту. Вы теряете 1 жизнь.
飞行(此生物只能被具飞行或延势异能的生物阻挡。)当血猎蝙蝠进战场时,目标牌手失去2点生命且你获得2点生命。
Полет (Это существо может быть заблокировано только существами с Полетом или Захватом.) Когда Нетопырь, Кровавый Охотник выходит на поле битвы, целевой игрок теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
目标牌手失去4点生命且你获得4点生命。
Целевой игрок теряет 4 жизни, а вы получаете 4 жизни.
目标牌手牺牲一个生物且失去1点生命。
Целевой игрок приносит в жертву существо и теряет 1 жизнь.
当穿刺神行客进战场时,目标对手失去3点生命。
Когда Пронзающий Шатун выходит на поле битвы, целевой оппонент теряет 3 жизни.
目标对手失去4点生命。你可以从你的牌库和/或坟墓场中搜寻一张名称为狡诈蛇发妖瓦丝卡的牌,展示该牌,并将它置于你手上。如果你以此法搜寻你的牌库,则将它洗牌。
Целевой оппонент теряет 4 жизни. Вы можете найти в вашей библиотеке и (или) на вашем кладбище карту с именем Враска, Коварная Горгона, показать ее и положить в вашу руку. Если вы ищете таким образом в вашей библиотеке, перетасуйте ее.
榨取(当此生物进战场时,你可以牺牲一个生物。)当卡尔西凌虐狂榨取生物时,目标对手失去2点生命且你获得2点生命。
Угнетение (Когда это существо выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать существо.) Когда Садист из Карси угнетает существо, целевой оппонент теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
每当一个沼泽在你的操控下进战场时,选择一项~•你抓一张牌且你失去1点生命。•颤栗鬼影对任意一个目标造成2点伤害,且你获得2点生命。
Каждый раз, когда Болото выходит на поле битвы под вашим контролем, выберите одно — • Вы берете карту и теряете 1 жизнь. • Жуткая Сущность наносит 2 повреждения любой цели, а вы получаете 2 жизни.
目标牌手弃两张牌且失去2点生命。
Целевой игрок сбрасывает две карты и теряет 2 жизни.
飞行缠身(当此牌从场上置入坟墓场时,将它移出对战并缠身在目标生物上。)当盲猎手进场或它所缠身的生物置入坟墓场时,目标牌手失去2点生命且你获得2点生命。
Полет Преследование (Когда эта карта попадает из игры на кладбище, выведите ее из игры и преследуйте целевое существо.) Когда Слепой охотник вступает в игру или преследуемое им существо попадает на кладбище, целевой игрок теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
目标牌手抓三张牌,失去3点生命,且得到三个中毒指示物。
Целевой игрок берет три карты, теряет 3 жизни и получает три жетона яда.
虚色(此牌没有颜色。)先攻每当另一个无色生物在你的操控下进战场时,目标对手失去1点生命。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Первый удар Каждый раз, когда другое бесцветное существо выходит на поле битвы под вашим контролем, целевой оппонент теряет 1 жизнь.
失去目标点
Потеряно объектов:
在快速或竞技比赛的占领模式中,防守成功并且不失去第一处目标点
Выиграйте быстрый или соревновательный матч в обороне в режиме захвата, не потеряв первый объект.
怀特迈恩的治疗技能还会给予目标狂热效果,持续8秒。狂热状态下的盟友可获得治疗,数值相当于怀特迈恩对英雄所造成伤害的100%。激活后获得25%的法术强度,但会失去25点护甲,持续5秒。可以在引导技能期间施放。
Исцеляющие способности Вайтмейн дают союзникам эффект «Рвение» на 8 сек. Когда Вайтмейн наносит урон героям, союзники под действием «Рвения» восполняют здоровье в объеме 100% этого урона.При использовании повышает силу способностей на 25%, но ослабляет броню на 25 ед. на 5 сек. Можно использовать при поддержании способностей.
射箭可使目标失去平衡。
От попадания стрел противники теряют равновесие.
射出的箭矢能使目标失去平衡。
От попадания стрел противники теряют равновесие.
能做的事情我全都做了。我失去目标了。
Я сделал все, что только можно было. Ничего не осталось.
每当你获得生命时,目标对手失去等量的生命。
Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и), целевой оппонент теряет столько же жизней.
令目标失去平衡,并且撞倒重心不稳的物体。
Ошеломляет цель и опрокидывает неприкрепленные предметы.
飞行每当你获得生命时,目标对手失去等量的生命。
ПолетКаждый раз, когда вы получаете жизни, целевой оппонент теряет столько же жизней.
直到回合结束,目标生物失去所有异能,并成为0/1生物。
Целевое существо теряет все способности и становится 0/1 до конца хода.
目标牌手失去生命,其数量等同于他本回合已受的伤害。
Целевой игрок теряет столько пунктов жизни, сколько повреждений ему уже было нанесено во время этого хода.
嗯……你的牲畜看起来比以前好不了多少。依我看你已经失去目标了。
Гм-м... Твое создание, похоже, ведет себя не лучше, чем раньше. Сдается мне, ты мажешь мимо цели.
直到回合结束,目标生物失去所有异能,并成为1/1蓝色蛙。
Целевое существо теряет все способности и становится 1/1 синей Лягушкой до конца хода.
箭矢有 50% 机率令目标失去平衡,但对大型生物无效。
Стрелы с 50% вероятностью заставляют пошатнуться всех противников, кроме самых крупных.
消灭目标非黑色的生物。 它不能重生。 你失去等同于该生物防御力的生命。
Уничтожьте целевое нечерное существо. Оно не может быть регенерировано. Вы теряете количество жизней, равное выносливости того существа.
放逐目标生物。如果你未操控人类,则你失去等同于该生物防御力的生命。
Изгоните целевое существо. Если вы не контролируете Человека, то вы теряете количество жизней, равное выносливости того существа.
直到回合结束,目标生物失去所有异能,并成为1/1绿色蛇。抓一张牌。
Целевое существо теряет все способности и становится 1/1 зеленой Змеей до конца хода. Возьмите карту.
为仅指定单一目标的目标咒语更改目标。 你失去与该咒语之总法术力费用等量的生命。
Измените цель целевого заклинания с одиночной целью. Вы теряете число жизни, равное конвертированной мана-стоимости того заклинания.
当猎群祭师进战场时,目标对手失去等同于由你操控之妖精数量的生命。
Когда Шаман Стаи выходит на поле битвы, целевой оппонент теряет количество жизней, равное количеству Эльфов под вашим контролем.
飞行每当英刹园鱼叉手攻击时,你可以让目标生物失去飞行异能直到回合结束。
Полет Каждый раз, когда Гарпунщик из Кинсара атакует, вы можете лишить целевое существо способности Полета до конца хода.
消灭目标由对手操控的生物或结界。你失去等同于该永久物之总法术力费用的生命。
Уничтожьте целевое существо или чары под контролем оппонента. Вы теряете количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости того перманента.
直到回合结束,目标生物失去所有异能,且成为基础力量与防御力为3/3的绿色象。
До конца хода целевое существо теряет все способности и становится зеленым Слоном с базовыми силой и выносливостью 3/3.
化形 (此牌随时都是所有生物类别。)目标生物得+3/-3且失去所有生物类别直到回合结束。
Перевертыш (Эта карта всегда обладает всеми типами существ.) Целевое существо получает +3/-3 и теряет все типы существ до конца хода.
пословный:
失去 | 目标点 | ||