宗教单位
_
Религиозные юниты
примеры:
此类信条为宗教传播的奖励。视采用的单个信条而言,其可透过更强的宗教单位或更有效的自然扩撒而传播。
Эти верования помогают религии распространяться естественным образом или с помощью сильных религиозных юнитов (в зависимости от выбранной вами веры).
利用宗教单位使城市首次改变信仰时,该城市每拥有1点 人口,则提供20点 科技值(标准速度下)。
При первом обращении города в религию с помощью религиозного юнита вы получаете 20 ед. науки за каждую единицу населения в этом городе (при стандартной скорости игры).
所有宗教单位都获得“殉道者”能力,在神学战争中死亡后将生成 遗物。
Все религиозные юниты получают способность «Мученик»: если юнит гибнет в теологической баталии, появляется реликвия.
所有宗教单位初始便拥有1次升级,并可进行训练。
Все религиозные юниты сразу получают 1 повышение.
可将他们领土上其他宗教的势力清除掉75%,并能对其他宗教单位发动神学战争。
Может сократить на 75% присутствие чужих религий на своей территории. Вступает в теологические баталии с юнитами других религий.
为附近的宗教单位赋予移动力。
Дает Оп соседним религиозным юнитам.
你的宗教单位在圣地区域(其所属城市须信仰你的主流宗教)或任意相邻单元格中的生命值回复量+10。
Даёт +10 к лечению ваших религиозных юнитов в священных местах, принадлежащих к городу с вашей преобладающей религией, или на соседних клетках.
将宗教单位限制在目标城市领土内
Размещает религиозные юниты в городе обсуждаемой державы.
此单元格中的宗教单位可免于因世界议会法令而受到“异教徒审判”。
Религиозный юнит на этой клетке невозможно осудить за ересь по решению Всемирного конгресса.
祭司可消除其领土上的其他宗教,并能对其他宗教单位发起神学战争。
Священники избавляются от присутствия чужих религий на своей территории и вступают в теологические баталии с юнитами других религий.
此处显示了该宗教单位的传播力(平均值是 1000)。
Показывает силу веры религиозного юнита (среднее значение - 1000).
生产宗教单位时+25% 生产力。
При создании религиозных юнитов производство увеличивается на 25%.
精通快攻与防御军事和宗教单位的骑乘单位。仅限美洲文明能通过施行平原骑手政策获得该单位。
Конница, способная быстро атаковать и держать оборону против как боевых, так и религиозных юнитов. Доступна только индейцам. Необходимо принять общественный институт "Всадники равнин".
为附近的宗教单位赋予额外战斗力。
Дает дополнительную боевую мощь соседним религиозным юнитам.
总督的宗教单位在此城的单元格中1回合即可完全恢复体力。
На клетках города религиозные юниты губернатора полностью исцеляются за один ход.
回合开始时,附近2个单元格内宗教单位的+1 移动力。
+1 Оп религиозным юнитам в начале хода в пределах двух клеток.
此处训练的宗教单位将额外获得一次升级。
Созданные здесь религиозные юниты получают дополнительное повышение.
僧侣可使 公民皈依宗教,并能对其他宗教单位发起神学战争。
Монахи обращают горожан в свою религию и вступают в теологические баталии с юнитами других религий.
附近2个单元格内宗教单位的神学战争+10 宗教战斗力。
Религиозные юниты в пределах 2 клеток получают +10 к религиозной силе в теологической баталии.
所有宗教单位+2 移动力。此外,新生产单位的使用次数+2。每回合产生的 大预言家点数+4。
+2 к перемещению для всех религиозных юнитов. Кроме того, все новые юниты этих типов получают +2 действия. +4 очка великого пророка за ход.
пословный:
宗教 | 单位 | ||
религия, вероучение; религиозный
|
1) единица (измерения); единичный; относительный; удельный
2) [обособленная] организация; организационная единица (часть); место работы
3) объект (напр., промышленный, строительный)
4) [боевая] единица, юнит (в компьютерных играх)
|