小局
_
Раунд
примеры:
若在本小局移动至墓场,则召唤至近战排,并获得佚亡。
Призовите этот отряд в рукопашный ряд и добавьте ему обреченность, если его переместят в сброс в течение раунда.
生成并打出本小局己方最后打出的“谋略”牌的一张同名牌,并使其获得佚亡。
Создайте и сыграйте копию последней карты тактики, которую вы сыграли в этом раунде, и добавьте ей обреченность.
小局开始时,若“凤凰”位于己方墓场,则将其放逐,生成“雏凤”,并将其召唤至己方随机一排。
Если в начале раунда Феникс находится в вашем сбросе, удалите его, затем создайте Птенца феникса и призовите его в случайный дружественный ряд.
小局结束时,洗入对方牌组。
В конце раунда затасуйте этот отряд в колоду противника.
小局结束时,洗回牌组并保持增益。
В конце раунда затасуйте эту карту обратно в вашу колоду, сохранив значение усиления.
小局开始时,若在手牌或牌组中,历变。
Если в начале следующего раунда эта карта находится в руке или колоде, она преображается.
己方每输掉 1 小局,便返回手牌。
Возвращайте этот отряд с поля в вашу руку каждый раз, когда проигрываете раунд.
你在本小局的下一次献金花费为 0。
Сделайте стоимость вашей следующей дани в этом раунде равной 0.
小局开始时,若位于手牌或牌组,发生历变。
Если в начале следующего раунда эта карта находится в руке или колоде, она преображается.
本小局禁用对方的领袖能力。若对方领袖没有剩余充能或正在冷却,则改为在己方近战排生成 2 名“特工”。
Заблокируйте способность лидера противника до конца раунда. Если у нее не осталось зарядов или она еще не восстановилась, тогда создайте 2 Сыщиков в вашем рукопашном ряду.
在小局开始时,刷新此能力。
В начале раунда восстановите эту способность.
小局结束时,置于对方墓场。
В конце раунда поместите эту карту в сброс противника.
赢得小局后可从牌组抽 1 张牌。
Королевства Севера берут карту из своей колоды после каждого выигранного раунда.
每小局结束后,随机选择一张怪兽单位牌留在游戏板上。
Чудовища после каждого раунда сохраняют на столе одну случайно выбранную карту.
>小局的输家>会>失去一颗生命宝石>。当任何一方失去>两颗生命宝石>,牌局结束。
Игрок, >проигравший раунд>, кроме того, > лишается одного жетона>. Игра заканчивается, когда один из игроков лишился >обоих жетонов>.
放弃跟牌,>故意让对手赢得一局>没有什么丢人的。有时候>保存实力>,等到下一小局再出也可以。
Нет ничего страшного в том, чтобы спасовать и >отдать раунд противнику>. Иногда лучше >приберечь карты > на потом.
每小局的最后, >总战力最高>的一方将获胜。
В конце раунда игрок с >самой большой суммарной мощью побеждает>.
双方均放弃跟牌后,即代表>一小局结束>。一小局结束后,双方比较各自单位的>总战力>,来决出 >胜利者>。
>Раунд заканчивается>, когда оба игрока спасовали, после чего игроки сравнивают >общую мощь> своих отрядов, чтобы определить >победителя>.
怪物 - :每小局后随机留场一个单位。
чудовища - прочный панцирь: после каждого раунда вам остается случайно выбранная карта отряда.
你赢得了这小局!
Вы выиграли раунд!