幸福度
_
Счастье
примеры:
定期生产药物。提升前哨基地的幸福度。
Периодически производит препараты. Улучшает настроение бойцов.
定期在工房增加酒类。提升前哨基地的幸福度。
Производит алкоголь и отправляет его в мастерскую. Улучшает настроение жителей.
收听掠夺者电台。提升前哨基地的幸福度。需要核口世界电台发信器。
Транслирует радиостанцию рейдеров. Повышает уровень счастья жителей. Требуется передатчик "Ядер-Мира".
前哨基地幸福度?
Довольство жителей форпоста?
逼迫掠夺者去下田耕作,前哨基地的幸福度将快速减少。
Заставив рейдеров заниматься сельским хозяйством, вы быстро понизите их уровень счастья.
定居者需要粮食、水、床,以及庇护所。满足这些基本需求,就能提升定居地的幸福度评比。
Поселенцам требуются пища, вода, ночлег и кров. Чтобы повысить счастье жителей, обеспечьте каждого из них всем необходимым.
满足了这些基本条件之后,您还可以提升定居地的防御值,让整体幸福度进一步增加。这么做也能减少定居地被攻击的机会。
Когда все основные нужды жителей будут удовлетворены, вы сможете повысить их счастье, укрепив защиту поселения. Кроме того, это позволит снизить шанс нападения противника.
工房 定居地幸福度
Мастерская счастье поселения
工房·定居者与幸福度
Мастерская поселенцы и счастье
您的定居地工房显示的幸福度越高,定居者的生产效率就越高。
Чем выше уровень счастья в поселении, тем эффективнее работают его жители.
非敌方外国城市中,每5位此宗教的信徒提供+1 总幸福度
Дает +1 к настроению в державе за каждые пять последователей этой религии в чужих невраждебных городах.
允许您建造 慈善机构 ,提高城市的 文化值和 幸福度。
Позволяет строить филантропорий , который повышает культуру и улучшает настроение в городе.
盖尔宴会厅是古典时代凯尔特的特殊建筑,它可增加城市的 文化值和 幸福度。
Зал для танцев кейли - уникальная кельтская постройка Античности. Он ускоряет рост культуры и повышает настроение в городе.
总督府能显着增加一座城市的金币产出和幸福度。
Двор сатрапа значительно увеличивает доход города и настроение его жителей.
发现自然奇观时获得 金币奖励(率先发现者会获得更多)。自然奇观提供的 文化值、 幸福度和产出物加倍。
Обнаружив чудо природы, держава получает награду золотом (награда первооткрывателя выше). Все бонусы от чудес природы удваиваются.
幸福度+3。
+3 к настроению.
消耗 信仰值以购买清真寺(+3 信仰值,+2 文化值,+1 幸福度)
Можно строить мечети (+3 к вере, +2 к культуре, +1 к настроению) за очки веры
体育场无法提供超过城市中 市民人数的 幸福度。城市必须拥有一家动物园。
Не может увеличить настроение на величину, превышающую число горожан в городе. В городе должен быть зоопарк.
非敌方外国城市中,每8位此宗教的信徒提供+1 总幸福度
+1 к настроению в державе за каждые 8 последователей этой религии в чужих невраждебных городах
允许您建造 体育场 ,提高帝国的 幸福度。
Позволяет строить стадион , который повышает настроение в империи.
宴厅可增加2点 幸福度和 文化值。
Медовый зал увеличивает на 2 настроение и культуру.
消耗 信仰值购以买佛塔(+2 信仰值,+2 文化值,+2 幸福度)
Можно строить пагоды (+2 к вере, +2 к культуре, +2 к настроению) за очки веры
即使将奢侈品资源全部交易,也将保留从中获得 幸福度的50%。
Оставляет 50% от настроения за редкий ресурс, если последняя его единица была продана другой державе.
花园提供城市+2 幸福度
Сады дают +2 к настроению в городе
消耗 信仰值以购买大教堂(+1 信仰值,+1 文化值,+1 幸福度,+1艺术巨作席位)
Можно строить соборы (+1 к вере, +1 к культуре, +1 к настроению, 1 ячейка шедевра изобр. искусства) за очки веры
每两座信奉此宗教的城市提供+1 总幸福度
+1 к настроению в державе за каждые два города, исповедующих ту же религию
总督府是波斯的特色建筑。替代市场。如同市场一样,它也能增加城市的财富产出。然而,总督府还能增加文明的幸福度。
Двор сатрапа - уникальная персидская постройка, замещающая рынок. Как и рынок, двор сатрапа увеличивает доход города. Кроме того, он улучшает настроение цивилизации.
允许您建造 动物园 ,一种提高帝国 幸福度的建筑,并加速 黄金时代的到来。还可开放世界议会。
Позволяет вам строить зоопарк , постройку, которая улучшает настроение в империи и делает более вероятным наступление Золотого века. Также позволяет основать Всемирный конгресс.
城市人口数为6以上者,提供+1 幸福度
+1 за города с населением 6+
神龛与神庙提供+3 幸福度
Дает +3 к настроению за каждое святилище или храм.
可大幅增加 文化值以及部分 幸福度。每个城市都建成该建筑後,即可解锁国家奇迹——卡内基音乐厅。
Значительно повышает уровень культуры и дает небольшой плюс к настроению. Постройте по одному в каждом городе, чтобы открыть доступ к национальному чуду - Карнеги-холлу.
动物园可增加整个帝国的 幸福度,但数值以城市的市民数目为限。城市在建造动物园前必须先拥有竞技场。
Зоопарк улучшает настроение всей империи, но не более чем на величину, равную количеству горожан в городе. Для строительства зоопарка в городе должна быть арена.
所有城市获得一座无偿广播塔。每座城市的 人口+1,每座城市+1 幸福度。
Дает по бесплатной радиовышке в каждом городе. Увеличивает на 1 население во всех городах и дает +1 к настроению за каждый город державы.
河畔城市提供+1 幸福度
Дает +1 к настроению за каждый город на реке.
与其成为朋友後, 商业 城邦可为帝国带来额外的 幸福度,并可产出无法用其他方式获取的特殊奢侈品资源。
Дружественный торговый город-государство повышает настроение ваших жителей и предоставляет особые редкие ресурсы, которые нельзя получить иным способом.
将某项奢侈品资源定义为不道德、濒临灭绝或其他原因而不适合大众使用。在禁令生效期间,各文明均无法从该项奢侈品资源中获得 幸福度。
Использование редких ресурсов признается аморальным или по какой-либо иной причине неприемлемым для населения. Пока запрет действует, державы не получают бонусов настроения от редких ресурсов.
+1 幸福度且+2 金币。
Дает +1 к настроению и +2 к золоту.
允许您建造数个能增加 文化值、 科技值和 幸福度的奇迹。
Позволяет строить чудеса света, ускоряющие рост культурного уровня и научного развития, а также повышающие настроение.
神龛可向有3位信徒的城市提供+1 幸福度
Святилища дают +1 в городах с 3 почитателями
每座信奉此宗教的城市提供 +1 总体幸福度
+1 в державе за каждый город, исповедующий ту же религию
除了可以提高 幸福度和 文化值外,艾菲尔铁塔还能提供+12 旅游业绩。
Помимо дополнительных очков настроения и культуры, Эйфелева башня также дает +12 к туризму.
虔诚政策可提高文明的幸福度和文化值。此政策分支可使那些想要发展出具有牢固信仰的宗教的玩家获得一些重要加成。虔诚政策在游戏伊始便可选择。
Набожность повышает веру цивилизации. Этот общественный институт будет особенно полезен тем игрокам, в цивилизациях которых сильна религия. Набожность доступна с самого начала игры.
幸福度+3。对城邦 影响力一次性增加30。
+3 к настроению. Однократное увеличение на 30 влияния на города-государства.
神庙可向有5位信徒的城市提供+2 幸福度
Храм дает +2 к настроению в городах с 5 почитателями.
湖泊、海岸和海洋单元格产出+2 信仰值。河边的城市提供+1 幸福度。
+2 от клеток озер, побережья и океана +1 от каждого города на реке
幸福度与 文化值+2。
Дает +2 к настроению и культуре.
使用 信仰值购买大教堂( 信仰值+1, 文化值+3, 幸福度+1,艺术家席位)
Позволяет за очки веры строить соборы (+1 к вере, +3 к культуре, +1 к настроению и ячейка художника).
可大幅增加 生产力以及部分 幸福度。每个城市都建成该建筑後,即可解锁国家奇迹——永动机。
Способствует значительному росту производства, улучшает настроение жителей города. Постройте автоматическую фабрику в каждом своем городе, и вы сможете приступить к созданию национального чуда - вечного двигателя.
盖尔宴会厅是文艺复兴时代的凯尔特特色建筑,替代歌剧院。它能增加城市的 文化值和 幸福度。
Зал для танцев кейли - уникальная кельтская постройка Нового времени, замещающая оперу. Он ускоряет рост культуры и повышает настроение.
霍夫可增加1单位 幸福度和2单位 金币。
Капище увеличивает на 1 настроение и на 2 приток золота.
商业型城邦可向您提供独特的奢侈品,从而提高帝国的幸福度。
Торговый город-государство может дать вашей державе уникальные редкие ресурсы и помочь поднять настроение ваших жителей.
пословный:
幸福 | 度 | ||
1) градус; степень; мера
2) киловатт-час
3) проводить (время)
4) раз
5) грань; мера
|