当前值
dāngqiánzhí
текущее значение
текущее значение
currency; current value; present value; occurrence
в русских словах:
пороговое значение
阀值,顺序值,当前值,门限值; 阈值,临界值
примеры:
停止追踪一个玩家变量,并使其保持为当前值。
Останавливает изменение переменной игрока, оставляя ее значение в данный момент.
一个全局变量的当前值,全局变量即属于游戏本身的变量。
Текущее значение глобальной переменной, то есть переменной, относящейся к самой игре.
停止追踪一个全局变量,并使其保持为当前值。
Останавливает изменение глобальной переменной, оставляя ее значение в данный момент.
当前「表现力」总值
Текущее количество Экспрессии
消耗敌人当前生命值的一部分
Наносит урон в зависимости от уровня здоровья цели.
伤害值基于你当前的魔法护甲值。
Урон основывается на вашей текущей магической броне.
伤害值基于你当前的物理护甲值。
Урон основывается на вашей текущей физической броне.
玩家的当前位置,此值为矢量。
Положение игрока в данный момент, представленное в виде вектора.
在当前法力值消耗条件中没有找到
Нет результатов с такой стоимостью
玩家当前的生命值,包括护甲和护盾。
Здоровье игрока в данный момент, включая броню и щит.
一个玩家变量当前的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Текущее значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
您当前的一项政策禁止使用 信仰值进行赞助。
Использование очков веры на меценатство запрещено одним из ваших политических курсов.
若当前活力过低,可使用肾上腺素值来施放法印。
Если уровень энергии слишком низок, Знаки можно накладывать за счет очков адреналина.
当前自定义游戏的主机玩家。如果当前的主机玩家离开了比赛,该值会改变。
Игрок, который сейчас является владельцем матча «Своей игры». Это значение изменится, если текущий владелец матча покинет его.
玩家当前面对的方向与地图的垂直夹角。当玩家转向下方时这个值会增加。
Вертикальный угол в градусах, выражающий направление взгляда игрока в игровом мире. Чем больше значение, тем ниже к земле направлен взгляд игрока.
当前城市训练的空中单位+25%战斗经验值。航空港区域+1空中单位槽位。
+25% боевого опыта всем воздушным юнитам, созданным в этом городе. +1 ячейка для воздушных юнитов на аэродроме.
己方回合结束时,自身获得当前双方牌库剩余卡牌数量差值的增益。
В конце вашего хода усильте эту карту на количество единиц, равное разнице в числе карт в колодах игроков.
治疗一名友方英雄,数值相当于阿莱克丝塔萨当前生命值的20%。
Восполняет союзному герою здоровье в объеме 20% текущего запаса здоровья Алекстразы.
诅咒枪弹的伤害减少至当前生命值的30%,但冷却时间缩短20秒。
Уменьшает урон от «Проклятой пули» до 30% текущего запаса здоровья цели, но при этом уменьшает ее время восстановления на 20 сек.
激活后,祖尔金立刻损失当前生命值的50%并在随后的10秒内恢复损失的生命值。
При использовании Зулджин мгновенно теряет 50% текущего запаса здоровья и восполняет такой же объем здоровья в течение 10 сек.
如果当前已经激发了一种突变,你就无法再使用突变诱发物强化角色数值。
Если вы активировали мутацию, вы не можете пользоваться мутагенами для усиления параметров.
你可以随时看到队友位置及其当前的生命值,即使他们在墙壁后面。
Вы можете в любой момент увидеть местоположение и текущий запас здоровья союзников, даже если они скрыты стеной или элементами ландшафта.
摧毁一个友方召唤物或图腾,并获得其当前的生命值、物理护甲和魔法护甲。
Уничтожает призванное существо или тотем. Передает вам здоровье, физическую и магическую броню цели.
玩家当前面向方向与地图相对角度的单位长度方向矢量。此矢量的值同进包括水平和垂直方向。
Вектор длиной в одну единицу, обозначающий направление взгляда игрока в игровом мире. Это значение содержит как вертикальный, так и горизонтальный компоненты.
倾向性轮子 显示所有可能数值的可视地图以及你当前在某个倾向性路径上的进展。
Колесо Совершенства показывает наглядную схему всех возможных преимуществ и ваше продвижение по пути выбранного совершенства.
阿尔萨斯的当前生命值越低,死亡缠绕的伤害和治疗量就越高,最多提高100%。
«Лик смерти» наносит тем больше урона и восстанавливает тем больше здоровья, чем ниже текущий уровень здоровья Артаса. Максимальный бонус к урону и исцелению – 100%.
当您攒积到了足够的文化值后,您可以在任意社会优势树中选取任意一项当前可用的政策。
Это панель направлений развития. Здесь вы можете потратить очки культуры на бонусы для вашей цивилизации.
用于修改的值。若要进行运算操作,则此值为两个运算量中的第二个,第一个运算量为变量当前的值。若要进行数组操作,则此值是用于添加或移除的值。
Значение, используемое для изменения. В арифметических операциях это второй из двух операндов, первый из которых – значение переменной в данный момент. Для операций с массивами это значение, которое добавляется или убирается.
玩家当前的生命值,包括护甲和护盾,在0到1之间取标准化值。(例如,0为无生命值,0.5为半生命值,1为满生命值,以此类推。)
Запас здоровья игрока в данный момент. Также включает броню и щиты. Значение нормализовано, т. е. 0 означает отсутствие здоровья, 0,5 – половину, а 1 – полный запас.
普通攻击和技能造成的伤害的10%转化为护盾,持续6秒。由英雄获得的护盾翻倍。当前最大值:1004~~0.04~~
Когда Керриган наносит урон автоатаками или способностями, ее на 6 сек. окружает щит прочностью 10% нанесенного урона. Нанося урон героям, Керриган получает щит вдвое большей прочности.Максимальная прочность – 1004~~0.04~~ ед.
断魂仪式治疗马萨伊尔,数值相当于造成伤害的100%,并且其当前和后续的冷却时间缩短加成效果翻倍。
«Последний обряд» восполняет Малтаэлю здоровье в объеме 100% нанесенного им урона, а его текущий и будущий бонус к скорости восстановления удваивается.
将一名或多名玩家的最大生命值设置为其原始最大生命值的一定百分比。此动作会保证玩家当前的生命值不会超过其新的最大生命值。由地图工坊动作添加的生命池不会受此动作影响。
Устанавливает максимальный запас здоровья одного или нескольких игроков на уровне процентной доли от их исходного максимального запаса здоровья. Это действие не затрагивает запасы здоровья, заданные с помощью действий «Мастерской».
答:连日来,各国领导人都对当前的国际金融形势发表了很重要的看法,也提出了很及时、很重要的倡议和主张。我觉得这些倡议和主张值得重视。
Ответ: В последнее время руководители разных стран высказали важные мнения по сложившейся международной финансовой ситуации и выдвинули актуальные и важные инициативы, которые, на мой взгляд, заслуживают внимания.
暂停执行当前规则,并开始执行子程序规则(事件类型为”子程序“的规则)。当子程序规则结束时,原来的规则将恢复执行。子程序可以使用同样的情景变量(如事件玩家)的原始值。
Приостанавливает выполнение текущего правила и начинает выполнение правила-подпрограммы . Когда завершается выполнение подпрограммного правила, выполнение изначального правила продолжается. Подпрограмма будет иметь доступ к тем же контекстным значениям , что и изначальное правило.
格雷迈恩变为人类并射出一枚子弹,对路径上的第一个敌方英雄造成相当于其当前生命值35%的伤害。不会影响载具。
Седогрив превращается в человека и стреляет. Пуля поражает первого вражеского героя на своем пути, нанося ему урон в объеме 35% текущего запаса здоровья.Не действует на управляемых боссов.
如果安度因一次性受到超过最大生命值8%的伤害,则在3秒内恢复15%的生命值。该效果有10秒的冷却时间。当前需要生命值:133~~0.04~~点
Когда Андуин единовременно теряет более 8% максимального запаса здоровья, он восполняет 15% здоровья в течение 3 сек.Время восстановления – 10 сек.Требуемый запас здоровья: 133~~0.04~~ ед.
台下多少∗有点∗观众。但最主要的是——当前正值下午觉时间。这里的生意算不上兴旺。等到晚上再唱更明智一些,不是吗?但你说了算……
Кое-кто тут есть, но в основном заведение сморил послеобеденный сон. Народу не слишком много. Разумнее выступать вечером, нет? Но выбор за тобой...
阿莱克丝塔萨牺牲15%的当前生命值,为一名友方英雄治疗该数值的150%。红龙女王:生命吐息冷却时间大幅缩短,并且不消耗生命值。
Жертвует 15% текущего запаса здоровья и восполняет союзному герою 150% этого объема.Королева драконов: «Дыхание жизни»Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
当阿莱克丝塔萨的生命值高于75%时,生命赐福将在目标地点产生一朵生命之花。阿莱克丝塔萨可以收集生命之花,使其下一次生命赐福不消耗生命值。被动:使生命赐福的消耗降低至阿莱克丝塔萨当前生命值的10%。
Если уровень здоровья Алекстразы превышает 75%, «Дар жизни» создает цветок жизни в точке, где находится цель. Алекстраза может подобрать цветок, чтобы использовать следующий «Дар жизни» без затрат здоровья.Пассивный эффект: снижает стоимость «Дара жизни» до 10% текущего запаса здоровья Алекстразы.
恢复一名友方英雄140~~0.04~~点生命值并获得一层绝望效果,持续4秒。绝望会使绝望祈求的法力消耗提高45点,最多叠加3次。当前法力消耗: 45
Восполняет союзному герою 140~~0.04~~ ед. здоровья и дает Вайтмейн эффект «Отчаяния» на 4 сек.«Отчаяние» повышает стоимость «Отчаянной мольбы» на 45 ед. маны и суммируется до 3 раз.Текущая стоимость: 45 ед.
对生命值低于75%的英雄进行普通攻击给予1点湮灭。任务:获得200层湮灭后,在使用湮灭之球击中英雄后的3秒内,阿兹莫丹的下一次普通攻击可以对其造成额外伤害,数值相当于当前湮灭层数的75%。
Каждая автоатака по герою с уровнем здоровья ниже 75% дает 1 эффект,эффекта,эффектов «Разрушения».Задача: если Азмодан поразит героя «Сферой разрушения», накопив не менее 200 эффекта,эффектов,эффектов «Разрушения», следующая его автоатака по этому герою, совершенная в течение 3 сек., нанесет дополнительный урон, равный 75% количества накопленных эффектов.
пословный:
当前 | 前值 | ||
1) нынешний, текущий; настоящий; современный; очередной, предстоящий; ныне, сейчас, в настоящее время; на современном этапе
2) [находиться] перед (лицом), стоять лицом к лицу
|
1) предыдущее значение
2) предыдущая стоимость
|