当前玩家
_
Текущий игрок
примеры:
玩家已在当前比赛中
Игрок уже находится в данном матче
一名玩家当前的武器。
Текущее оружие игрока.
一名玩家当前的英雄。
Герой игрока в данный момент.
请求的玩家不在当前场景
Запрошенный игрок не в поле
一名玩家当前的弹药数量。
Текущее количество боеприпасов игрока.
可邀请在当前游戏中的玩家
Вы можете пригласить игроков, находящихся в игре.
玩家的当前位置,此值为矢量。
Положение игрока в данный момент, представленное в виде вектора.
一名玩家当前的最大弹药数量。
Текущее максимальное количество боеприпасов игрока.
以此玩家当前面向的角度为起点。
Игрок, относительно направления взгляда которого вычисляется угол.
玩家当前的生命值,包括护甲和护盾。
Здоровье игрока в данный момент, включая броню и щит.
获取此玩家当前终极技能的充能百分比。
Игрок, процент заряда суперспособности которого нужно узнать.
一名玩家的当前速度,单位为米/秒。
Скорость игрока в данный момент .
一个玩家变量当前的值,玩家变量即属于一个特定玩家的变量。
Текущее значение переменной игрока, то есть переменной, относящейся к указанному игроку.
玩家是否在移动(当前速度不为零)。
Определяет, движется ли игрок .
确认断开当前世界所有其他玩家的连接?
Убрать других игроков из вашего мира?
当前地图工坊扩展设置需要降低玩家数量。
Для запуска текущей комбинации расширений «Мастерской» требуется меньше игроков.
此数组中包括指定玩家当前可以选择的英雄。
Массив героев, доступных указанному игроку в данный момент.
停止追踪一个玩家变量,并使其保持为当前值。
Останавливает изменение переменной игрока, оставляя ее значение в данный момент.
如果玩家当前的英雄与其目标英雄 不同,则强制选择英雄
Если текущий герой игрока не совпадает с желаемым , выбрать его принудительно
一名玩家在指定方向上的当前速度,单位为米/秒。
Скорость игрока в указанном направлении и в данный момент.
对双方玩家造成等同于麦卡佐德当前攻击力的伤害。
Наносит урон, равный своей атаке, обоим игрокам.
玩家当前距离表面的高度,以米为单位。如果玩家正在表面上则结果为0。
Высота нахождения игрока в данный момент, считая от поверхности . Если игрок стоит на поверхности, возвращает значение 0.
玩家当前面对的方向与地图的垂直夹角。当玩家转向下方时这个值会增加。
Вертикальный угол в градусах, выражающий направление взгляда игрока в игровом мире. Чем больше значение, тем ниже к земле направлен взгляд игрока.
当前自定义游戏的主机玩家。如果当前的主机玩家离开了比赛,该值会改变。
Игрок, который сейчас является владельцем матча «Своей игры». Это значение изменится, если текущий владелец матча покинет его.
赢得其他玩家手中的强力卡牌,可加强自己昆特套牌的威力。当前套牌力量:
Усиливайте вашу колоду для гвинта, выигрывая лучшие карты у других игроков. Примерная сила вашей коллекции:
一名玩家当前的得分。如果游戏不是自由混战模式,则结果为0。
Счет игрока в данный момент. В командных режимах будет возвращено значение 0.
您当前处于多人游戏状态,是否邀请其他玩家一起进行秘境挑战?
Вы находитесь в совместном режиме. Пригласить других игроков вместе пройти испытание подземелья?
一名玩家在水平方向上的当前速度,单位为米/秒。排除所有垂直方向的运动。
Горизонтальная скорость игрока в данный момент. Это значение измерения исключает любые вертикальные смещения.
提供指定玩家的数据(仅限当前比赛)。仅在游戏进行时收集数据。机器人不会收集数据。
Дает статистику указанного игрока . Данные статистики фиксируются только в течение матча. ИИ-манекены не участвуют в сборе статистики.
玩家当前面向方向与地图相对角度的单位长度方向矢量。此矢量的值同进包括水平和垂直方向。
Вектор длиной в одну единицу, обозначающий направление взгляда игрока в игровом мире. Это значение содержит как вертикальный, так и горизонтальный компоненты.
提供指定玩家使用指定英雄的数据(仅限当前比赛)。仅在游戏进行时收集数据。机器人不会收集数据。
Дает статистику указанного игрока за то время, что он играл за определенного героя . Данные статистики фиксируются только в течение матча. ИИ-манекены не участвуют в сборе статистики.
一名玩家在水平方向上的当前速度,单位为米/秒。排除所有垂直方向的运动,包括沿斜坡方向的运动。
Вертикальная скорость игрока в данный момент. Это значение измерения исключает любые горизонтальные смещения, в том числе движение по склонам.
玩家当前朝向的方向与指定位置之间的垂直方向夹角,单位为度。如果位置在玩家下方,则结果为正数。否则,结果为零或负数。
Вертикальный угол в градусах между текущим направлением движения игрока вперед и указанной точкой. Значение положительное, если точка находится ниже игрока, иначе оно меньше или равно нулю.
玩家当前朝向的方向与指定位置之间的水平方向夹角,单位为度。如果位置在玩家左边,则结果为正数。否则,结果为零或负数。
Горизонтальный угол в градусах между текущим направлением движения игрока вперед, и указанной точкой. Значение положительное, если точка находится слева от игрока, иначе оно меньше или равно нулю.
当前玩法不支持多人模式
Этот геймплей не поддерживает совместный режим
玩家当前的生命值,包括护甲和护盾,在0到1之间取标准化值。(例如,0为无生命值,0.5为半生命值,1为满生命值,以此类推。)
Запас здоровья игрока в данный момент. Также включает броню и щиты. Значение нормализовано, т. е. 0 означает отсутствие здоровья, 0,5 – половину, а 1 – полный запас.
设置一名或多名玩家可用的英雄列表。如果玩家当前所使用的英雄变得不可用,则此玩家将被强制选择另一名英雄,并在适当的重生位置重生。
Задает список доступных героев у одного или нескольких игроков. Если действующий герой игрока становится недоступен, игроку будет предложено выбрать другого героя с возрождением в подходящем месте возрождения.
如果在过去的5场游戏中,玩家的竞技等级都没有达到当前段位的最低等级,那么在最后一场比赛失利后将会掉出该段位
После поражения игрок может лишиться своего ранга, если его рейтинг навыков за последние 5 матчей не превысил минимальный для текущего ранга.
设置当前比赛时间(玩家可在屏幕顶端看到)。此行动可以用来缩短或延长比赛的持续时间,或改变集结英雄或准备阶段的时间。
Устанавливает текущее время матча . Действие можно использовать для уменьшения или увеличения длительности матча, а также для изменения длительности выбора героев или подготовки.
在不使用教程的情况下重玩当前关卡?
Начать уровень сначала и играть без подсказок?
将一名或多名玩家的最大生命值设置为其原始最大生命值的一定百分比。此动作会保证玩家当前的生命值不会超过其新的最大生命值。由地图工坊动作添加的生命池不会受此动作影响。
Устанавливает максимальный запас здоровья одного или нескольких игроков на уровне процентной доли от их исходного максимального запаса здоровья. Это действие не затрагивает запасы здоровья, заданные с помощью действий «Мастерской».
将一名或多名玩家可用的英雄列表恢复至游戏设置所指定的英雄列表。如果玩家当前所使用的英雄变得不可用,则此玩家将被强制选择另一名英雄,并在适当的重生位置重生。
Восстанавливает список доступных героев у одного или нескольких игроков в соответствии с ограничениями настроек игры. Если действующий герой игрока становится недоступен, игроку будет предложено выбрать другого героя с возрождением в подходящем месте возрождения.
暂停执行当前规则,并开始执行子程序规则(事件类型为”子程序“的规则)。当子程序规则结束时,原来的规则将恢复执行。子程序可以使用同样的情景变量(如事件玩家)的原始值。
Приостанавливает выполнение текущего правила и начинает выполнение правила-подпрограммы . Когда завершается выполнение подпрограммного правила, выполнение изначального правила продолжается. Подпрограмма будет иметь доступ к тем же контекстным значениям , что и изначальное правило.
当玩家在一场自定比赛中时,无法将其邀请至你的小队。
Невозможно пригласить игрока в группу, пока он находится в матче в режиме «Своя игра».
将一张“炸炸机器人”洗入你对手的牌库。当玩家抽到“炸炸机器人”时,便会受到50点伤害。
Замешивает мегабумного бота в колоду противника. При взятии бот взрывается, нанося 50 ед. урона.
每当随从死亡时,都会将一张“炸弹”牌洗入随从拥有者的牌库。当玩家抽到“炸弹”时,便会受到5点伤害。
Когда погибает существо, замешивает бомбу в колоду его владельца. При взятии бомба взрывается, нанося 5 ед. урона.
пословный:
当前 | 玩家 | ||
1) нынешний, текущий; настоящий; современный; очередной, предстоящий; ныне, сейчас, в настоящее время; на современном этапе
2) [находиться] перед (лицом), стоять лицом к лицу
|
1) игрок, геймер
2) любитель, энтузиаст
|