影响角色的生命值
_
Влияет на число очков здоровья.
примеры:
影响角色的生命值
Влияет на число очков здоровья.
血色之盾可额外恢复50%的生命值,并使受影响的盟友变为不可阻挡,持续2秒。
«Алая эгида» восполняет на 50% больше здоровья и делает находящихся под ее действием союзников неудержимыми на 2 сек.
为所有角色恢复所有生命值。
Полностью восстанавливает здоровье всем персонажам.
为所有角色恢复#2点生命值。
Восстанавливает #2 ед. здоровья всем персонажам.
为所有角色恢复#10点生命值。
Восстанавливает #10 ед. здоровья ВСЕМ персонажам.
为所有友方角色恢复#6点生命值。
Восстанавливает #6 ед. здоровья всем вашим персонажам.
为一个友方角色恢复#2点生命值。
Восстанавливает #2 ед. здоровья вашему персонажу.
为一个友方角色恢复#12点生命值。
Восстанавливает #12 ед. здоровья вашему персонажу.
角色根据失去的生命值,得到伤害增益。
Персонаж наносит дополнительный урон в зависимости от недостающего здоровья.
为所有角色恢复#5点生命值。抽五张牌。
Восстанавливает #5 ед. здоровья всем персонажам. Вы берете 5 карт.
角色处于无敌状态,且每回合恢复生命值。
Персонаж неуязвим. Каждый ход восстанавливается здоровье.
恢复#12点生命值,随机分配到所有友方角色上。
Восстанавливает #12 ед. здоровья, случайно распределяемого между вашими персонажами.
对所有敌人造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона всем противникам. Восстанавливает #2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
在你的回合结束时,为一个受伤的角色恢复#6点生命值。
В конце вашего хода восстанавливает #6 ед. здоровья персонажу с неполным здоровьем.
对所有敌人造成$1点伤害,为所有友方角色恢复#1点生命值。
Наносит $1 ед. урона противникам. Восста-навливает #1 ед. здоровья вашим персонажам.
对所有敌方随从造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона существам противника. Восстанавливает #2 ед. здо-ровья вашим персонажам.
在你的回合结束时,为所有其他友方角色恢复#5点生命值。
В конце вашего хода вос-станавливает #5 ед. здоровья всем другим вашим персонажам.
在你使用一张神圣法术牌后,为所有友方角色恢复1点生命值。
После того как вы разыгрываете заклинание Света, восстанавливает 1 ед. здоровья вашим персонажам.
目标角色吞噬周围的浸血地表,恢复生命值。血液越多,治疗效果越大!
Вытягивает жизнь из разлитой на поверхности крови, восстанавливая здоровье цели. Чем больше крови, тем больше здоровья восстановится.
造成的治疗量。此数值可能会受到增益或减益状态的影响。治疗量不会超过每名玩家的最大生命值。
Объем применяемого исцеления. Это значение может быть изменено положительными или отрицательными эффектами. Объем получаемого игроком исцеления ограничен максимальным запасом его здоровья.
将目标区域里的角色生命值和护甲百分比汇总,然后均等地重新分配。
Проценты здоровья и брони персонажей в зоне действия суммируются и делятся поровну.
发射一枚镖,使击中的第一个友方英雄恢复195~~0.04~~点生命值。不影响生命值全满的英雄。
Выпускает дротик, восполняющий первому союзному герою на своем пути 195~~0.04~~ ед. здоровья. Не действует на героев с полным запасом здоровья.
该角色死亡时,队伍就输掉比赛。王每回合有额外的生命值和1点AP。
Когда этот персонаж умирает, команда проигрывает матч. У короля повышено здоровье и есть 1 дополнительное ОД в ход.
“耐力”是衡量您整体身体强健程度的指标,会影响总生命值和冲刺时消耗的行动点数。
Выносливость определяет вашу физическую подготовку. От нее зависят максимальный запас здоровья и расход очков действия на ускорение.
当你的角色受伤时,生命值会逐渐减少。如果红色条棒降到零,杰洛特就会死亡。
Чем больше ран получает ваш герой, тем хуже его здоровье. Если красная шкала достигнет нуля, Геральт умрет.
目标根据其损失的生命值获得伤害增益。比如一个剩余30%生命值的角色将会获得70%伤害增益。
Цель получает бонус к урону, который равен доле потерянного здоровья. Например, персонаж, у которого осталось 30% здоровья, получает бонус к урону в 70%.
召唤蔓生藤条使附近建筑失效。你对受到蔓生藤条影响的建筑造成的伤害提高100%。蔓生藤条的生命值在25秒内缓慢失去。
Насаждает буйную поросль, которая блокирует находящиеся поблизости строения. Ужас наносит на 100% больше урона строениям под воздействием поросли. Поросль постепенно увядает в течение 25 сек.
攻击 ||在敌人身上点击滑鼠左键来攻击他。提示:在有敌意的角色下方有著红色的生命值指标。友善的角色底下则是绿色的生命值指标。
Атака ||Чтобы атаковать врага, щелкните по нему левой кнопкой.Под враждебными персонажами расположены красные индикаторы жизни. Персонажи с зелеными индикаторами дружески расположены к Геральту.
当至少有一名敌人受到自然毒素影响时,每秒恢复露娜拉9~~0.04~~点生命。当敌方英雄受到3层自然毒素影响时,每秒恢复的生命值增加19~~0.04~~点。
Пока хотя бы один противник находится под действием «Природного токсина», Лунара восполняет 9~~0.04~~ ед. здоровья в секунду. Пока вражеский герой находится под действием 3 эффектов «Природного токсина», Лунара восполняет 19~~0.04~~ ед. здоровья в секунду.
“耐力”是衡量您整体身体强健程度的指标,会影响总生命值和冲刺时消耗的行动点数。您现在直接获得1点了!
Выносливость определяет вашу физическую подготовку. От нее зависят максимальный запас здоровья и расход ОД на ускорение. Ваша выносливость повышается на 1.
2回合中,你的目标角色的生命值不会低于1点,也就是不会死去。如果目标是召唤物,它们的持续时间也会相应增长。
Здоровье цели не может опуститься ниже 1 в течение 2 ходов, т.е. она остается в живых несмотря ни на что. Если целью является призванное существо, то время его существования продлевается на нужный срок.
将一名或多名玩家的最大生命值设置为其原始最大生命值的一定百分比。此动作会保证玩家当前的生命值不会超过其新的最大生命值。由地图工坊动作添加的生命池不会受此动作影响。
Устанавливает максимальный запас здоровья одного или нескольких игроков на уровне процентной доли от их исходного максимального запаса здоровья. Это действие не затрагивает запасы здоровья, заданные с помощью действий «Мастерской».
其中,生命值恢复料理与复苏料理可以各放一种。装备后,即可快捷使用其中的食物。当队伍中有倒下的角色时,会优先使用复苏料理。
В этой сумке вы можете хранить одно блюдо для восстановления и одно блюдо для воскрешения. После экипировки сумки, вы сможете быстро съесть эти два блюда. Использование блюда для воскрешения будет в приоритете, если кто-то из вашего отряда будет без сознания.
设置一名或多名玩家的生命值,同时不影响状态,也不造成伤害/治疗。此行动只会对还活着的玩家造成影响。(对死去的玩家,请使用“复活玩家”行动。)
Задает объем запаса здоровья игрока или игроков. Не влияет на статистику и учет наносимого урона или исцеления. Влияет только на живых игроков.
格雷迈恩变为人类并射出一枚子弹,对路径上的第一个敌方英雄造成相当于其当前生命值35%的伤害。不会影响载具。
Седогрив превращается в человека и стреляет. Пуля поражает первого вражеского героя на своем пути, нанося ему урон в объеме 35% текущего запаса здоровья.Не действует на управляемых боссов.
在释放元素爆发时,她会投掷烈酒,产生酒雾领域,为领域范围的友方角色回复生命值,并持续对敌人造成冰元素伤害。
Во время взрыва стихии Диона бросает бутылку крепкого алкоголя, окутывая область винным туманом. Внутри области дружественные персонажи восстанавливают здоровье, враги же получают периодический Крио урон.
在生存难度下,您和同伴的负重能力都会大幅降低。超重将会影响您的耐力以及敏捷,更会周期性地损伤您的双脚与生命值。不要太勉强了!
Если вы в режиме "Выживание" несете груз, превышающий максимальный, то это снижает вашу выносливость и ловкость, и, кроме того, вы периодически наносите урон своим ногам и общему уровню здоровья. Подумайте о своей спине! Вес груза, который могут нести спутники, также уменьшен.
激活后,为一名友方英雄治疗160~~0.04~~点生命值,并使其不可阻挡,持续1秒。“出发”的冷却时间受无影步影响。无法对丽丽使用。
При использовании восполняет союзному герою 160~~0.04~~ ед. здоровья и делает его неудержимым на 1 сек. «Проворные ноги» влияют на время восстановления этого эффекта.Не действует на Ли Ли.
致残孢子给予30%攻击速度,持续6秒。对受到3层自然毒素影响的敌人进行普通攻击,可造成相当于其最大生命值1.5%的伤害。
«Калечащие споры» повышают скорость атаки на 30% на 6 сек. Автоатаки по героям, находящимся под действием 3 эффектов «Природного токсина», наносят им урон в объеме 1.5% их максимального запаса здоровья.
玛尔加尼斯对附近一名敌方英雄造成伤害时,恢复70~~0.04~~点生命值。该效果每6秒只能对每个敌方英雄生效一次,但当敌人受到夜幕骤临影响陷入沉睡时,该效果冷却时间刷新。
Восполняет МалГанису 70~~0.04~~ ед. здоровья, когда он наносит урон находящемуся рядом герою. Срабатывает не чаще раза в 6 сек. для каждого героя, но восстанавливается мгновенно для целей, погруженных в сон «Крыльями ночи».
被动:普通攻击和技能伤害使敌人流血,在4秒内造成44~~0.04~~点伤害。可叠加5次。激活: 琪拉对受影响的英雄造成32~~0.04~~点伤害,每一名受影响的敌方英雄可以使琪拉恢复85~~0.04~~点生命值。 每多叠加一层血怒,该技能造成的伤害和治疗就提高50%。
Пассивный эффект: нанося урон, автоатаки и способности вызывают у противников кровотечение, наносящее 44~~0.04~~ ед. урона в течение 4 сек. Суммируется до 5 раз.Активный эффект: Кахира наносит 32~~0.04~~ ед. урона и восполняет 85~~0.04~~ ед. здоровья за каждого пораженного героя. Урон и объем восполняемого здоровья увеличиваются на 50% за каждый дополнительный эффект на каждом герое.
пословный:
影响 | 角色 | 的 | 生命值 |
1) влияние, воздействие, отражение, отзвук; влиять, оказывать влияние; отражаться, сказываться (на чем-л.)
2) впечатление, эффект
3) тень и звук; отзвук, эхо (также обр. в знач.: весть о себе) 4) пустой, бессодержательный, нереальный, неделовой
|
1) роль; действующее лицо; персонаж
2) видная фигура; знаменитость
|