持续性伤害
_
игр. урон со временем, DOT урон
примеры:
地狱之塔可对其持续锁定的目标造成毁灭性的伤害。
Адская башня может наносить огромный урон воинам, на которых она нацелена.
周期性为角色施加「嗜能之雷」:在附着的雷元素消除之前,持续流失元素能量;场景中会随机降下落雷,造成雷元素伤害,并耗尽角色的元素能量。落雷可能会产生雷光球。
Ваш персонаж будет терять энергию от эффекта объятия грозы, пока Электро эффект не будет снят; на поле боя периодически бьёт молния, наносящая Электро урон и отнимающая энергию персонажа. Удары молнии могут создать громовые сферы.
周期性为角色施加「阴燃之火」:在附着的火元素消除之前,持续受到火元素伤害。
Ваш персонаж будет периодически получать Пиро урон от эффекта тлеющего пламени, пока Пиро эффект не будет снят.
持续性强化其周围大范围内的奇术机关,增加其造成的伤害。
Постоянно усиливает Механикусы Венефикус в большом радиусе, повышая их урон.
持续性强化其周围小范围内的奇术机关,增加其造成的伤害。
Постоянно усиливает Механикусы Венефикус в небольшом радиусе, повышая их урон.
制造一股充满毁灭性力量的剑刃风暴环绕萨穆罗,给予他25点护甲,并且每秒对附近敌人造成180~~0.04~~点伤害,持续3秒。
На 3 сек. Самуро создает вокруг себя смертоносный вихрь клинков, который дает ему 25 ед. брони и наносит находящимся рядом противникам 180~~0.04~~ ед. урона в секунду.
可引导最多2.6秒。引导结束时,使附近敌人减速60%,并且每0.5秒对他们造成55~~0.04~~点伤害。增压爆燃的减速和持续性伤害效果所存在的时间取决于技能引导时间,从1秒开始最高可达到5秒。引导技能时,布雷泽的移动速度降低40%。
Блэйз готовится в течение 2.6 сек., после чего замедляет находящихся рядом противников на 60% и наносит им 55~~0.04~~ ед. урона раз в 0.5 сек. Время действия замедления и периодического урона увеличивается пропорционально времени подготовки с 1 до 5 сек.Во время подготовки скорость передвижения Блэйза снижается на 40%.
朝目标方向投射一个防御性力场,持续3秒。力场内敌方英雄造成的伤害降低50%。再次激活可以调整投射角度。防御矩阵内的敌人对机甲造成伤害依然可以为自毁提供等量的充能能量。
Создает в указанном направлении защитное поле, которое уменьшает урон, наносимый находящимися в области действия героями противника, на 50%. Время действия – 3 сек.При повторном использовании меняет угол развертывания поля.Урон, получаемый мехой от противников в области действия «Защитной матрицы», все равно заряжает «Самоуничтожение».
用野性狼魂对英雄造成伤害使你获得3层霜狼韧性和2层野性韧性,提供75点物理护甲,抵御下一次受到的英雄普通攻击。叠加层数可持续直到再次施放野性狼魂。
Поражая героев «Духом дикого зверя», Тралл получает 3 эффект,эффекта,эффектов «Стойкости северного волка», а также 2 эффект,эффекта,эффектов «Звериной стойкости», дающих 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника.Использование «Духа дикого зверя» поглощает накопленные эффекты.
普通攻击和伤害性技能会造成持续伤害
Автоатаки и способности, наносящие урон, также наносят периодический урон.
激活后传送到指定位置,并解除所有定身、减速和持续性伤害效果。如果阿拉纳克使用笑到最后在4秒内未能用基本技能击中敌方英雄3次,他的生命值将减少至1点。
При использовании Аларак снимает с себя все эффекты обездвиживания, замедления и периодического урона, а также телепортируется в указанную точку. Если Алараку не удается поразить героев базовыми способностями 3 раз,раза,раз в течение 4 сек. после «Последней насмешки», запас его здоровья уменьшается до 1 ед.
上古之矛造成持续性伤害
«Копье Древних» дополнительно наносит периодический урон.
达冈精力||效果:饮用此突变诱导药水可以让力量属性大幅提升。这个升级也在狩魔猎人受伤之时增加给予敌人的伤害。调制:要制造此药水,除了达冈的分泌物之外,还需要提供以下的原料:各一个单位的贤者之石、以太、水银和朱砂;必须使用非常高品质的烈性酒精作为基本成分。效果持续时间:即效。毒性:无。古时的法师创造了理论上能大幅强化狩魔猎人肉体的突变药水配方。在他们的笔记里,他们指出名为达冈之神秘生物的分泌物,是制造此药的必需品。
Слизь Дагона||Действие: Этот эликсир позволяет развить атрибут ведьмака: Силу. Данный эликсир увеличивает повреждение, если ведьмак серьезно ранен. Приготовление: Для приготовления этого эликсира помимо слизи Дагона понадобятся ингредиенты, содержащие одну меру ребиса, одну меру эфира, одну меру гидрагена и одну меру киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: нет.Формулу этого эликсира изобрели маги, которые много веков назад занимались мутацией ведьмаков. Данный эликсир ускоряет процесс мутации и укрепляет организм ведьмака. В своих записях маги указывали, что для приготовления эликсира необходима слизь мифического существа, известного как Дагон.
雷霆||效果:极度增加在对手身上造成的伤害,不过也让格档和闪躲变得不可能。调制:此药水藉由混合以下提供的全部原料做成:一个单位的明矾、一个单位的水银、一个单位的贤者之石和两个单位的朱砂;必须使用非常高品质的烈性酒精作为基本成分。效果持续时间:长时间持续。毒性:高。狩魔猎人们在与有重装甲、耐久而且强壮的对手交战前服用此药。喝下雷霆会导致狩魔猎人进入一种战斗的恍惚状态。在这种恍惚状态下,狩魔猎人专注在攻击上,变得更有效率而且造成更大的伤害,不过他们同时也忽略了自己的防御,变成一个较容易的目标。
Гром||Действие: Эликсир значительно увеличивает наносимое противнику повреждение, но при этом снижает параметры защиты самого ведьмака. Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащие в сумме одну меру купороса, одну меру гидрагена, одну меру ребиса и две меры киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь очень высокого качества.Длительность действия: большая. Токсичность: высокая.Ведьмаки принимают этот эликсир перед боем с хорошо защищенными, выносливыми и сильными противниками. Гром вводит ведьмака в боевой транс, что позволяет сконцентрироваться на атаке и наносить большее повреждение противнику. Однако этот эликсир снижает защиту ведьмака, что делает его более легкой мишенью.
鸟龙油||效果:包覆这种物质的剑刃能够增加对鸟龙类的伤害。调制:制造这种油,要混合以下提供的原料:总共每种一个单位的明矾、硫磺、贤者之石和水银;必须使用高品质的油脂作为基本成分。效果持续时间:长时间持续。这种油有时候被称为石化蜥蜴克星。它含有对所有爬虫类致命的毒素,就连本身具有毒性且抗毒的石化蜥蜴,都无法抵挡涂上这种物质的剑。
Масло от орнитозавров||Действие: Яд, содержащийся в этом масле, значительно увеличивает повреждение, наносимое орнитозаврам.Приготовление: Чтобы создать субстанцию, смешайте ингредиенты, то есть по одной мере купороса, квебрита, ребиса и гидрагена. В качестве базы следует использовать высококачественный жир.Продолжительность действия: длительная.Это масло еще иногда называют Василисочья погибель. Это яд, смертельный для всех видов рептилий, и даже василиски, ядовитые сами по себе и потому устойчивые к ядам, не могут противостоять клинку, смазанному этим маслом.
狼獾||效果:狼獾药水能够增加打击的伤害,但是它只有狩魔猎人的生命力降至一半以下时才有效。调制:要制造狼獾,总共要靠著混合以下提供的原料:一个单位的硫磺、一个单位的水银、一个单位的朱砂和两个单位的以太;必须使用非常高品质的烈性酒精作为基本成分。效果持续时间:长时间持续。毒性:高。狩魔猎人并非意外的因为这种动物残酷凶猛和攻击天性而以其名来称呼这种药水。狼獾能够解放变种人的完全潜力,把狩魔猎人变成毁灭的实行者。当狩魔猎人确定法印在战斗中将派不上用场时,他们会使用这种药水。
Росомаха||Действие: Этот эликсир увеличивает наносимые повреждения, но работает только когда ведьмак потерял половину здоровья. Приготовление: Чтобы приготовить Росомаху, смешайте компоненты, которые дают одну меру квебрита, одну меру гидрагена, одну меру киновари и две меры эфира. В основе должен лежать крепкий высококачественный алкоголь.Срок действия: длительный.Токсичность: высокая.Этот эликсир получил имя яростного и агрессивного зверя неслучайно. Росомаха открывает весь потенциал мутаций, превращая ведьмака в боевую машину. Ведьмаки используют этот эликсир, когда уверены, что Знаки не помогут им в бою.
柳树||效果:此药水增加对震晕和击倒效果的免疫性。调制:柳树藉由混合以下提供的全部原料做成:一个单位的硫磺和两个单位的以太;必须使用烈性酒精作为基本成分。效果持续时间:长时间持续。毒性:高。柳树加强狩魔猎人的身体协调和对伤害的抗性。它应该在狩魔猎人有被震晕或击倒风险的战斗之前服用。
Ива||Действие: Эликсир повышает устойчивость к оглушению и нокдауну. Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащие в сумме одну меру квебрита и две меры эфира. В качестве основы применяется крепкий алкоголь.Длительность действия: большая.Токсичность: высокая. Эликсир улучшает координацию движений и сопротивляемость к повреждениям. Принимать его стоит перед боем с противником, который может оглушить ведьмака или сбить его с ног.
一位拥有高机动性,并能制造大量持续伤害的全能刺客。
Убийца, которая обладает отличной мобильностью и может непрерывно наносить высокий урон.
提高锁喉持续伤害
Увеличивает периодический урон от «Гарроты».
普通攻击造成持续伤害
Автоатаки наносят периодический урон.
持续对敌人造成技能伤害
Периодически наносит противникам урон от способностей.
提高点燃伤害和持续时间
Увеличивает урон при поджоге и его длительность.
顺劈斩造成额外持续伤害
«Рассекающий удар» наносит дополнительный периодический урон.
死神印记的持续伤害提高
Увеличивает периодический урон «Метки Жнеца».
角色持续承受水元素伤害。
Персонажи получают постоянный Гидро УРН.
角色持续承受岩元素伤害。
Персонажи получают постоянный Гео УРН.
角色持续承受冰元素伤害。
Персонажи получают постоянный крио УРН.
角色持续承受草元素伤害。
Персонажи получают постоянный Дендро УРН.
角色持续承受雷元素伤害。
Персонажи получают постоянный Электро УРН.
角色持续承受风元素伤害。
Персонажи получают постоянный Анемо УРН.
角色持续承受火元素伤害。
Персонажи получают постоянный Пиро УРН.
对范围内的敌人造成持续伤害
Наносит периодический урон по области.
战斗第二部分,持续伤害教学
Обучение бою, ч. 1: заклинания периодического урона
对一名敌人造成大量持续伤害
Наносит цели значительный периодический урон.
符文冲击造成额外的持续伤害
«Рунный взрыв» наносит дополнительный периодический урон.
普通攻击减速并造成持续伤害
Автоатаки замедляют цель и наносят периодический урон.
免疫伤害,随后将其转为持续伤害
Дает неуязвимость к урону. Этот урон преобразуется в периодический.
增加重伤投掷的持续时间和伤害
Увеличивает время действия и урон от метки «Увечащего броска».
破片手雷造成额外的持续伤害
«Осколочная граната» наносит дополнительный периодический урон.
穿刺使敌人减速并造成持续伤害
«Пронзание» замедляет и наносит периодический урон.
引导后持续对敌人造成技能伤害
При поддержании периодически наносит противникам урон от способностей.
对敌人造成持续伤害,击中后扩散
Наносит периодический урон и распространяется при нанесении урона.
任务:提高血怒的伤害和持续时间
Задача: увеличьте урон и время действия «Кровавой ярости».
提高醉拳的持续时间,降低受到的伤害
Увеличивает длительность «Пошатывания» и уменьшает получаемый урон.
在下列玩家身上施加持续伤害效果。
Один или несколько игроков, к которым будет применяться эффект периодического урона.
普通攻击溅射,造成额外的持续伤害
Автоатаки наносят бонусный периодический урон по области.
普通攻击和技能使敌人受到持续伤害
Автоатаки и способности наносят периодический урон.
延长闪电新星的持续时间并提高其伤害
Продлевает действие и увеличивает урон от «Кольца молний».
持续对范围内敌人造成伤害并使其沉默
Наносит урон в указанной области и поражает противников немотой.
对敌人造成伤害可延长灵能漩涡持续时间
Продлевает действие «Шторма» при нанесении урона противникам.
保护之密:承受的伤害减半,持续30秒
Секрет защиты: вы получаете половину урона в течение 30 секунд.
对一名敌人持续造成伤害,并最终爆炸。
Наносит цели периодический урон и взрывается, нанося урон по области.
提高冰霜新星的中心伤害并延长持续时间
Увеличивает урон в эпицентре и продлевает действие «Кольца льда».
延长虫茧缚体的持续时间,挣脱时造成伤害
«Кокон» действует дольше и наносит урон высвободившемуся противнику.
关于灾害、可持续性与发展的座谈会:展望1990年代
Коллоквиум по стихийным бедствиям, стабильности и развитию: перспектива на 90-е годы
喷出一团软泥对范围内的敌人造成持续伤害
Плюется сгустком слизи, наносящим периодический урон противникам в области действия.
任务:对英雄造成伤害可获得持续治疗效果
Задача: периодически исцеляет при нанесении урона героям.
任务:提高被点燃浮油的伤害,延长持续时间
Задача: увеличьте урон и время действия подожженной «Лужи мазута».
米莎的普通攻击伤害提高200%,持续12秒。
Увеличивает урон от автоатак Миши на 200% на 12 сек.
防护之奥秘:承受的伤害减半,持续 30 秒
Секрет защиты: вы получаете половину урона в течение 30 секунд.
罪恶弥天在一段时间内持续造成伤害并削减护甲
«Пучина греха» периодически наносит урон противникам и ослабляет их броню.
对附近敌人每秒造成74~~0.04~~点伤害,持续7秒。
Наносит находящимся рядом противникам 74~~0.04~~ ед. урона в секунду. Время действия – 7 сек.
火焰弹将形成持续燃烧的火焰并对其中的敌人造成火元素伤害
Пылающие искры оставляют после себя Горящее пламя, которое наносит Пиро урон проходящим по нему врагам.
一位使用毒素从远处削弱敌人的持续伤害型刺客。
Убийца, изматывающая врагов отравляющими атаками в дальнем бою.
激活后进入受保护状态,持续3秒,阻挡所有伤害。
При использовании дает защиту от урона на 3 сек.
获得一个护盾,吸收560~~0.04~~点伤害,持续3秒。
Укрывает себя щитом, который поглощает 560~~0.04~~ ед. урона и действует в течение 3 сек.
重伤投掷的持续时间延长3秒,伤害加成提高45%。
Увеличивает время действия метки «Увечащего броска» на 3 сек., а бонус к урону от метки – на 45%.
·激活后,将持续对周围的角色造成雷元素范围伤害。
· После активации они будут наносить периодический Электро урон по площади ближайшим персонажам;
盟友离开医疗运输机后,可不受任何伤害,持续2秒。
Покинув медэвак, союзники на 2 сек. получают защиту от урона.
普通攻击和技能造成持续伤害。击杀小兵提高生命值和法力值。
Атаки наносят периодический урон. Убийства воинов дают здоровье и ману.
一位能够在杀死敌方小兵时获得强度的持续伤害法师。
Маг, который наносит стабильно высокий урон и становится сильнее, убивая вражеских воинов.
被致残挥砍击中的英雄造成的伤害降低40%,持续3秒。
Уменьшает наносимый пораженными «Истреблением» героями урон на 40% на 3 сек.
对附近敌人造成伤害并使其减速。激活后持续消耗法力值
Замедляет врагов и наносит урон. Постоянно расходует ману.
赫拉迪姆方块使英雄造成的伤害减少30%,持续4秒。
«Хорадримский куб» уменьшает наносимый пораженными героями урон на 30% на 4 сек.
锁喉的持续伤害提高100%。瓦莉拉的普通攻击可刷新锁喉持续时间。
Увеличивает периодический урон от «Гарроты» на 100%. Автоатаки Валиры обновляют время действия «Гарроты».
一位利用自身生命值,但能偷取敌人生命值的持续伤害型法师。
Маг с высоким уроном, который расходует здоровье для пополнения запаса маны, но может также похищать его у врагов.
持续攻击同一个目标时,地狱飞龙的攻击伤害会随着时间递增。
Сила атаки пламенного дракона постепенно возрастает, пока он атакует одну и ту же цель.
激活后获得75点护甲,使受到的伤害降低75%,持续4秒。
При использовании дает 75 ед. брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 75%.
对敌人造成59~~0.04~~点伤害并使他们致盲,持续1.5秒。
Наносит 59~~0.04~~ ед. урона и ослепляет пораженных противников на 1.5 сек.
雪盲造成的伤害提高75%,被击中的建筑将瘫痪,持续3秒。
«Снежная слепота» наносит на 75% больше урона и обезвреживает пораженные строения на 3 сек.
野兽之力的持续时间延长至4秒,造成技能伤害时也会刷新持续时间。
Увеличивает время действия способности «Зверь внутри» до 4 сек. и обновляет время ее действия при нанесении урона другими способностями.
哨兵使击中目标减速35%并使其造成的伤害减少35%,持续4秒。
«Часовой» замедляет пораженных противников на 35% и уменьшает наносимый ими урон на 35% на 4 сек.
一位与能够辅助他的英雄配合良好的高机动持续伤害型刺客。
Убийца с отличной мобильностью и стабильно высоким уроном. Особенно опасен, если его усиливают союзники.
最高级别的护盾甚至可以持续对周围的敌人造成火元素伤害。
Щит максимального уровня наносит периодический Пиро Урон окружающим врагам.
普通攻击造成的伤害提高20%,并使目标减速20%,持续1秒。
Автоатаки наносят на 20% больше урона и снижают скорость передвижения цели на 20% на 1 сек.
英雄被位移手雷击中后,其造成的伤害降低30%,持续4秒。
Пораженные «Ударной гранатой» герои в течение 4 сек. наносят на 30% меньше урона.
使一个友方英雄获得护盾,吸收420~~0.04~~点伤害,持续3秒。
Укрывает дружественного героя щитом, который поглощает 420~~0.04~~ ед. урона и действует в течение 3 сек.
激活后降低敌方英雄的士气,使其造成的伤害降低40%,持续5秒。
Вариан издает крик, уменьшающий наносимый оказавшимися поблизости вражескими героями урон на 40% на 5 сек.
受到冰锥术伤害的敌人的护甲降低20点,使其受到的伤害提高20%,持续2秒。
Ослабляет броню пораженных «Конусом холода» противников на 20 ед. на 2 сек., увеличивая получаемый ими урон на 20%.
死神印记在敌人身上持续时间超过4秒后,伤害提高90%。
Если «Метка Жнеца» действует на противника более 4 сек., ее урон увеличивается на 90%.
圣化的持续时间延长1秒,并使区域内盟友的伤害提高25%。
Увеличивает время действия «Освящения» на 1 сек., а урон, наносимый союзниками в области его действия, – на 25%.
被昏迷或定身时提供30点护甲,使受到的伤害降低30%,持续3秒。
При обездвиживании или оглушении Тайкус получает 30 ед. брони на 3 сек. Эта броня уменьшает получаемый им урон на 30%.
雷克萨和米莎获得75点护甲,使受到的伤害降低75%,持续4秒。
Рексар и Миша получают 75 ед. брони на 4 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 75%.
轰击造成164~~0.04~~点伤害并使区域着火,每秒造成50~~0.04~~点额外伤害,持续4秒。
Поражая цель, наносит ей 164~~0.04~~ ед. урона, а также оставляет после удара заполненную напалмом область, наносящую еще 50~~0.04~~ ед. урона в секунду в течение 4 сек.
每次灵能漩涡对英雄造成伤害,就能使其持续时间延长0.25秒。
Продлевает время действия «Шторма» на 0.25 сек. каждый раз, когда он наносит урон герою.
冲向目标,碰撞后造成251~~0.04~~点伤害并使其昏迷,持续1秒。
Иллидан устремляется к указанной цели, нанося ей 251~~0.04~~ ед. урона при взаимодействии и оглушая на 1 сек.
引导一道光束,持续数秒时间,对生命值低于一半的敌人造成大量伤害
Проецирует луч энергии в течение нескольких секунд. Луч наносит значительный урон целям, у которых осталось менее половины запаса здоровья.
剧毒新星造成伤害的50%会为祖尔治疗,并且其持续时间延长50%。
«Волна яда» восполняет здоровье в объеме 50% нанесенного урона, а ее время действия увеличивается на 50%.
疾风步状态下攻击英雄使萨穆罗对该英雄的伤害提高30%,持续3秒。
Когда Самуро атакует героя во время действия «Танца ветра», этот герой получает на 30% больше урона от Самуро в течение 3 сек.
激活后获得75点法术护甲,使受到的技能伤害降低75%,持续4秒。
При использовании дает 75 ед. энергетической брони. Эта броня уменьшает получаемый от способностей урон на 75% в течение 4 сек.
朝目标方向延展剑刃,对路径上的敌人造成30~~0.04~~点持续伤害。
Запускает лезвие меча в указанном направлении. Меч постоянно наносит противникам на своем пути 30~~0.04~~ ед. урона.
惩击每击中一名敌方英雄,泰瑞尔的普通攻击伤害提高60%,持续4秒。
За каждого пораженного «Карой» героя увеличивает урон от автоатак Тираэля на 60% на 4 сек.
受到伤害后,你的基本技能冷却速度提高50%,并且移动速度提高10%,持续1秒。
При получении урона дает бонус к скорости передвижения в 10% на 1 сек. и ускоряет восстановление базовых способностей на 50%.
召唤一只刺蛇攻击单体目标,每秒造成71~~0.05~~点伤害。刺蛇持续8秒。
Призывает гидралиска, который атакует цель и наносит ей 71~~0.05~~ ед. урона в секунду. Время существования гидралиска – 8 сек.
向目标敌人冲锋,造成50~~0.04~~点伤害,并使其减速75%,持续1秒。
Совершает быстрый рывок к противнику, нанося ему 50~~0.04~~ ед. урона и замедляя его на 75% на 1 сек.
对直线上的敌人造成141~~0.04~~点伤害,并使其减速30%,持续2秒。
Наносит противникам на прямой линии 141~~0.04~~ ед. урона и замедляет их на 30% на 2 сек.
雷克萨的普通攻击伤害提高10%,米莎的普通攻击使目标减速20%,持续1.25秒。
Автоатаки Рексара наносят на 10% больше урона, а автоатаки Миши замедляют цель на 20% на 1.25 сек.
пословный:
持续性 | 伤害 | ||
1) вредить; повреждать; наносить повреждения; губить; поражать; расстраивать; нарушать; подрывать; наносить урон; причинять ущерб
2) оскорблять; ущемлять; задевать; обижать
|