持续放
_
type discharge
примеры:
死触当奢华领主贡提进战场时,检视目标对手牌库顶的四张牌,将其中一张牌面朝下地放逐,然后将其余的牌以随机顺序置于该牌库底。于该牌持续放逐的时段内,你可以检视并施放该牌,且你可以将法术力视同任意种类的法术力来支付施放该咒语的费用。
Смертельное касание Когда Гонти, Владыка Роскоши выходит на поле битвы, посмотрите четыре верхние карты библиотеки целевого оппонента, изгоните одну из них рубашкой вверх, затем положите остальные карты в низ той библиотеки в случайном порядке. Пока та карта остается в изгнании, вы можете смотреть ее, можете разыграть ее, если это карта заклинания, и можете тратить на разыгрывание того заклинания ману, как если бы это была мана любого типа.
你可以将生物咒语视同具有闪现异能地来施放。+1:直到你的下一个回合,至多一个目标生物获得警戒与延势异能。−2:检视你牌库顶的三张牌。将其中一张牌面朝下地放逐,然后将其余的牌以任意顺序置于你的牌库底。于该牌持续放逐的时段内,你可以检视之,且如果该牌是生物牌,你可以施放之。
Вы можете разыгрывать заклинания существ, как будто у них есть Миг. +1: не более одного целевого существа получает Бдительность и Захват до вашего следующего хода. —2: посмотрите три верхние карты вашей библиотеки. Изгоните одну из них рубашкой вверх и положите остальные карты в низ вашей библиотеки в любом порядке. Пока та карта остается в изгнании, вы можете смотреть ее и можете разыграть ее, если это карта существа.
放逐所有对手坟墓场中的所有牌。本回合中,你可以施放这些牌,且你可以将法术力视同任意种类的法术力来支付施放这些咒语的费用。在下一个结束步骤开始时,若仍有被持续放逐的这类牌,则将它们移回其拥有者的坟墓场。放逐记忆叛离。
Изгоните все карты из кладбищ всех оппонентов. Вы можете разыгрывать находящиеся среди них карты заклинаний в этом ходу, и вы можете тратить ману на разыгрывание тех заклинаний, как если бы это была мана любого типа. В начале следующего заключительного шага, если какие-то из тех карт остаются в изгнании, верните их на кладбища их владельцев. Изгоните Предательство Памяти.
飞行每当心智窃贼对任一牌手造成战斗伤害时,检视该牌手牌库顶的三张牌,将其中一张牌面朝下地放逐,然后将其余的牌置入其坟墓场。于该牌持续放逐的时段内,你可以检视之,你可以施放之,且你可以将法术力视同任意种类的法术力来支付施放该咒语的费用。
Полет Каждый раз, когда Вор Рассудка наносит боевые повреждения игроку, посмотрите три верхние карты библиотеки того игрока, изгоните одну из них рубашкой вверх, затем положите остальные на его кладбище. Пока та карта остается в изгнании, вы можете смотреть ее, можете разыграть ее, если это карта заклинания, и можете тратить на разыгрывание того заклинания ману, как если бы это была мана любого типа.
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,放逐你的牌库顶牌。于该牌持续放逐的时段内,你可以使用该牌。在你的结束步骤开始时,若放逐区中有以瓦拉库探险放逐的牌,则将其置入其拥有者的坟墓场,然后瓦拉库探险向每位对手各造成等量的伤害。
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, изгоните верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете разыгрывать ту карту, пока она остается в изгнании. В начале вашего заключительного шага, если есть изгнанные Исследованием Валакута карты, положите их на кладбище их владельца, затем Исследование Валакута наносит столько же повреждений каждому оппоненту.
我希望天气能持续放晴。
I hope the weather will stay fine.
爆炸时释放有毒气体。效果更强,持续时间延长。
При взрыве испускает ядовитое облако. Действует сильнее и дольше.
施放壮胆酒使陈获得不可阻挡,持续1.5秒。
При использовании «Укрепляющий отвар» дает Чэню неудержимость на 1.5 сек.
双手施放一个召唤系法术时,使其持续时间更长。
При сотворении заклинания школы колдовства с двух рук заклинание держится дольше.
施放闪现可以使普通攻击不消耗弹药,持续1秒。
Применив «Скачок», Трейсер может атаковать, не расходуя боезапас, в течение 1 сек.
全息诱饵的施放距离提高100%,持续时间延长120%。
Увеличивает дальность применения «Голографического двойника» на 100%, а время существования – на 120%.
“艾!”他叫嚷着,头顶上的录音机持续播放着奇怪的音乐。
«Камон!» — кричит тот. Из магнитофона, что этот парень держит высоко над головой, продолжает греметь странная музыка.
首次施放地缚图腾时,减速附近的敌人90%,持续1秒。
В момент размещения «Тотем оков земли» замедляет находящихся рядом противников на 90% на 1 сек.
施放基本技能给予伊瑞尔35点物理护甲,持续2.5秒。
Когда Ирель использует базовую способность, она получает 35 ед. кинетической брони на 2.5 сек.
0.5秒后,释放出能量波使敌方英雄时间停止,持续3秒。
После паузы в 0.5 сек. высвобождает энергетическую волну, которая останавливает время для пораженных вражеских героев на 3 сек.
每施放一个法印便可提高活力再生,效果持续到战斗结束。
Использование Знаков в бою увеличивает энергию.
生机绽放治疗英雄时使其获得护盾,持续3秒,护盾值为治疗值的70%。
«Изобилие» дает героям щит прочностью 70% объема исцеления на 3 сек.
“艾!”他把录音机举过头顶,持续播放着的可能是∗阳极∗音乐。
«Камон!» Из магнитофона, что этот парень держит высоко над головой, продолжает греметь музыка. Вероятно, ∗анодная∗.
冲刺射击的距离提高50%。施放后,泰凯斯的移动速度提高20%,持续2.5秒。
Увеличивает дальность действия «Стрельбы на бегу» на 50%. При использовании повышает скорость передвижения Тайкуса на 20% на 2.5 сек.
施放沙尘爆裂后,克罗米的移动速度提高20%,生命恢复速度提高200%,持续3秒。
Использовав «Песчаный вихрь», Хроми получает бонус к скорости передвижения в 20% и бонус к скорости восстановления здоровья в 200% на 3 сек.
合作促进可持续发展和共同执行措施以减少温室气体排放的意向声明
Заявление о намерениях проводить сотрудничество в целях обеспечения устойчивого развития и совместного осуществления мер, направленных на сокращение выбросов парниковых газов
生机绽放的治疗喷发还会使友方英雄的移动速度提高30%,持续3秒。
При срабатывании «Изобилие» также повышает скорость передвижения союзных героев на 30% на 3 сек.
考察的交流类型。表情的持续时间为准确值,语音的播放时间视为4秒,其他所有交流类型的持续时间视为2秒。
Рассматриваемый тип коммуникации. Длительность эмоций ограничена жестко, длительность реплик приравнивается к 4 секундам, длительность остальных видов коммуникации приравнивается к 2 секундам.
对盟友施放愈合也会让玛法里奥获得愈合效果,持续时间为正常持续时间的50%。
При применении «Восстановления» к союзнику Малфурион получает его эффект на 50% обычного времени действия.
施放天界冲锋后,移动速度提高20%,持续5秒。天界冲锋每击晕一名英雄,攻击速度便提高40%,持续5秒。
При использовании «Небесного рывка» повышает скорость передвижения на 20% на 5 сек., а скорость атаки – на 40% на 5 сек. за каждого оглушенного им героя.
驱动爆炎树持续燃烧的种子。仿佛要点燃世间的一切草木般放射着火元素的热量。
Семя, которое питает бесконечное пламя Пиро орхидеи. Оно излучает энергию Пиро, будто хочет сжечь всё, что когда-либо прорастало из земли.
按下并按住指定的按钮不放来标定骑士。你会持续攻击到骑士死亡或是你放开按钮切换目标为止。
Выберите целью рыцаря, зажав соответствующую кнопку. Атака на рыцаря продолжится до тех пор, пока он не будет убит или пока вы не выберете другую цель, опустив эту кнопку.
激活后放置一面战旗,使附近友方英雄的法术强度提高20%,持续12秒。
Устанавливает знамя, повышающее силу способностей находящихся поблизости союзных героев на 20%. Время существования знамени – 12 сек.
激活后放置一面战旗,使附近友方英雄的移动速度提高25%,持续12秒。
Устанавливает знамя, повышающее скорость передвижения находящихся поблизости союзных героев на 25%. Время существования знамени – 12 сек.
在地图的指定位置播放一个效果。此效果的持续时间很短,所以不需要更新或消除。
Воспроизводит эффект в указанном месте игрового мира. Время существования эффекта небольшое, поэтому его не требуется обновлять или уничтожать.
以色列将会放开手脚,对越境攻击事件和针对境内平民的持续火箭袭击进行报复。
Теперь Израиль будет чувствовать себя свободно, отвечая на приграничные атаки и ракетный обстрел гражданских целей в стране.
总之,务必小心。施放结界需要持续专注,你不难发现法力储备很快就会被耗尽。
Просто соблюдай осторожность. Создание оберегов требует постоянной концентрации, так что в один момент ты можешь обнаружить, что твои запасы магии полностью иссякли.
激活后,制造一个纳克萨玛斯之影,持续15秒,并模仿克尔苏加德施放死亡凋零。
При использовании создает тень Наксрамаса, которая существует в течение 15 сек. и применяет «Смерть и разложение» одновременно с КелТузадом.
激活后放置一个图腾,为范围内的友方英雄每秒恢复最大生命值的2%,持续10秒。
Устанавливает тотем, восполняющий союзным героям в области действия здоровье в объеме 2% их максимального запаса раз в секунду в течение 10 сек.
放逐目标非地永久物。于该牌持续被放逐期间,其拥有者可以施放该牌,且不需支付其法术力费用。
Изгоните целевой не являющийся землей перманент. Пока та карта остается в изгнании, ее владелец может разыграть ее без уплаты ее мана-стоимости.
在暴风持续的那段时间里,我每天晚上都要把碗碟倒放,免得第二天起来里面积满了灰。
Во время бури я каждый вечер переворачивала всю посуду, иначе её бы заполнила пыль.
总之特别注意。施放结界需要持续专注,而且你不难发现身上的法力很快就会被耗尽。
Просто соблюдай осторожность. Создание оберегов требует постоянной концентрации, так что в один момент ты можешь обнаружить, что твои запасы магии полностью иссякли.
施放摇滚炮台可以使加兹鲁维获得一个护盾,最多可以吸收200~~0.04~~点伤害,持续2.5秒。
При использовании «Рокетной турели» Газлоу на 2.5 сек. получает щит, поглощающий до 200~~0.04~~ ед. урона.
放置一个使周围敌人减速35%的图腾。该图腾拥有217~~0.04~~点生命值,持续8秒。
Создает тотем прочностью 217~~0.04~~ ед., который существует в течение 8 сек. и замедляет находящихся рядом противников на 35%.
激活后放置一面战旗,使附近友方英雄获得20点护甲,受到的伤害降低20%,持续12秒。
Устанавливает знамя, дающее находящимся рядом союзным героям 20 ед. брони. Эта броня уменьшает получаемый ими урон на 20%. Время действия – 12 сек.
激励的持续时间延长1秒。施放激励使附近所有友方英雄在效果持续时间内获得10%移动和攻击速度。
Продлевает время действия «Воодушевления» на 1 сек. При использовании «Воодушевления» находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения и атаки в 10% в течение времени его действия.
不是,这单纯是我的杰作。但你说得对,这不是单纯的诅咒,不过细节我就不说了。我是在盛怒之下放出诅咒的,没想到法力会持续。
Нет. Я сам это сделал, но ты прав, это не было обычное проклятие. Это было желание, которое я высказал в гневе. Я даже не думал, что оно исполнится.
释放一道火焰波,造成100~~0.04~~点伤害。火焰波中心击中的敌人受到50%额外伤害并且减速40%,持续3秒。
Выпускает огненную волну, наносящую 100~~0.04~~ ед. урона. Противники в центре области действия получают еще 50% урона и замедляются на 40% на 3 сек.
激活后使食人魔之皮的护甲加成提高至75点,持续4秒。如果在食人魔之怒激活时施放,则立刻切换为食人魔之皮。
При использовании увеличивает бонус к броне от «Шкуры огра» до 75 ед. на 4 сек. При использовании во время действия «Ярости огра» мгновенно переключает эффект на «Шкуру огра».
你得让水晶正确地进行聚焦。加热和致冷都能有所影响——施放简单的持续性法术就可以了。
Тебе нужно сфокусировать кристалл. На него влияет тепло и холод; простых заклятий концентрации должно быть достаточно.
施放俯冲后,移动速度提高20%,持续3秒。如果目标是一名敌方英雄,则冷却时间缩短1秒。
«Кувырок» повышает скорость передвижения на 20% на 3 сек. Если цель «Кувырка» – герой противника, его время восстановления сокращается на 1 сек.
互利共赢的开放战略
【例】中国将始终不渝奉行互利共赢的开放战略,通过深化合作促进世界经济强劲、可持续、平衡增长。
【例】中国将始终不渝奉行互利共赢的开放战略,通过深化合作促进世界经济强劲、可持续、平衡增长。
Взаимовыгодная и взаимовыигрышная стратегия открытости.
Китай будет неизменно придерживаться взаимовыгодной и взаимовыигрышной стратегии открытости, посредством углубления сотрудничества стимулировать интенсивный, устойчивый и сбалансированный рост мировой экономики.
Китай будет неизменно придерживаться взаимовыгодной и взаимовыигрышной стратегии открытости, посредством углубления сотрудничества стимулировать интенсивный, устойчивый и сбалансированный рост мировой экономики.
释放斩,持续8秒。激活时,可以再次按下“斩”向前突刺并大弧度劈砍,造成240~~0.04~~点伤害。
Гэндзи выхватывает клинок дракона из ножен на 8 сек. Пока эффект активен, эту способность можно использовать повторно, и тогда Гэндзи бросается вперед и совершает удар по широкой дуге, нанося 240~~0.04~~ ед. урона.
是一首舒缓又悲伤的歌。像是风琴音乐,一遍遍重复播放。持续了很长一段时间。有时候你还会跟着一起大喊大叫。
Заиграла медленная, грустная песня. Что-то вроде органной музыки, на повторе. Играла довольно долго. Иногда вы под нее орали.
施放元素爆发后,每2秒为队伍中所有角色(不包括自己)恢复2点元素能量。该效果持续6秒,无法叠加。
Использование взрыва стихии восстанавливает 2 ед. энергии остальным членам отряда (но не выбранному персонажу) каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект не может складываться.
放置一个眼睛,获得大片地区的视野,持续45秒。眼睛可以被敌人的2次普通攻击摧毁。最多储存2次使用次数。
Размещает око, дающее обзор в большой области вокруг себя в течение 45 сек. Око может быть уничтожено 2 вражескими автоатаками. Максимум зарядов – 2.
1秒后,施放20支暗影箭,持续4秒,每支暗影箭对首个击中的目标造成87~~0.04~~点伤害。暗影箭会对着鼠标光标方向发射。
После паузы в 1 сек. совершает залп из 20 стрел Тьмы в течение 4 сек. Каждая стрела наносит 87~~0.04~~ ед. урона первому противнику на своем пути. Стрелы запускаются в направлении указателя мыши.
每0.5秒对附近的敌人造成52~~0.04~~点伤害,持续3.5秒。激活时,你可以穿越单位。可以在拖拽和潜地时施放。
В течение 3.5 сек. каждые 0.5 сек. наносит 52~~0.04~~ ед. урона противникам поблизости и позволяет Дехаке проходить через других персонажей. Можно использовать во время действия «Притягивания» и «Закапывания».
进入或离开疾风步后获得40%移动速度加成,持续3秒。施放疾风步可以治疗萨穆罗 5%的最大生命值。
В течение 3 сек. после использования или окончания действия «Танца ветра» скорость передвижения Самуро повышается на 40%. При применении «Танца ветра» Самуро восполняет 5% своего максимального запаса здоровья.
云端祥龙会使其携带者的移动速度提高10%。施放炫目之风会使该移动速度加成提高至20%,持续3秒。被动:云端翔龙的攻击速度提高25%。
Облачный змей повышает скорость передвижения своего героя на 10%. При использовании «Слепящего ветра» этот бонус увеличивается до 20% на 3 сек. Пассивный эффект: повышает скорость атаки облачного змея на 25%.
激活后使目标盟友变为不可阻挡,持续1秒。无法对乌瑟尔施放。普通攻击使保护之手的冷却时间缩短5秒。
При использовании делает выбранного союзника неудержимым на 1 сек. Не действует на Утера. Автоатаки сокращают время восстановления «Длани защиты» на 5 сек.
在释放元素爆发时,她会投掷烈酒,产生酒雾领域,为领域范围的友方角色回复生命值,并持续对敌人造成冰元素伤害。
Во время взрыва стихии Диона бросает бутылку крепкого алкоголя, окутывая область винным туманом. Внутри области дружественные персонажи восстанавливают здоровье, враги же получают периодический Крио урон.
放出一群野猪,追踪一个方向的所有敌方英雄,对他们造成110~~0.04~~点伤害,使敌人暴露并减速40%,持续5秒。
Выпускает стадо вепрей, преследующих всех вражеских героев в выбранном направлении. Вепри наносят 110~~0.04~~ ед. урона, раскрывают местоположение и замедляют противников на 40% на 5 сек.
释放一波灵魂,持续对附近的敌人施加死神印记,持续4秒。 在折磨之魂施放时和效果结束时,重置怨鬼扑杀的冷却时间。
Исторгает поток душ, которые на протяжении 4 сек. применяют к находящимся рядом противникам «Метку Жнеца». В момент использования и по окончании действия «Замученных душ» восстановление «Призрачного удара» мгновенно завершается.
激活后引导1秒,然后立即传送到目标位置并施放暮光梦境。与暮光梦境共享冷却时间。被动:暮光梦境的沉默持续时间延长至4秒。
При использовании Малфурион готовится в течение 1 сек., а затем мгновенно телепортируется в указанную точку и применяет «Сумеречный сон». Обе способности имеют общее время восстановления.Пассивный эффект: продлевает действие эффекта немоты от «Сумеречного сна» до 4 сек.
避难所科技宣布,他们广为人知的“欢迎回家”宣传广告将会持续播放,并报告目前81号、111号和114号避难所皆还有空缺。
"Волт-Тек" объявил о продолжении своей популярной акции "Добро пожаловать домой". На данный момент остаются свободные места в Убежищах 81, 111 и 114.
自相矛盾的是,“改革开放时代”看上去充满矛盾且缺乏持续性的特色实际上却有助于解释中国的繁荣从何而来。
Как это ни парадоксально, но непоследовательный и противоречивый характер "эпохи реформ и открытости" может помочь объяснить истоки бума в Китае.
施放震荡射线会使塔萨达尔获得20%额外移动速度,持续3秒。如果命中一名敌方英雄,则移动速度加成效果提高至30%。
Применение «Ударного луча» повышает скорость передвижения Тассадара на 20% на 3 сек. Если «Ударный луч» поражает героя, бонус к скорости передвижения увеличивается до 30%.
在1.5秒后,将敌人拉向一块区域的中心,造成220~~0.04~~点伤害。施放3000型引力炸弹后,基本技能造成的伤害提高30%,持续5秒。
После паузы в 1.5 сек. притягивает противников к центру области действия и наносит 220~~0.04~~ ед. урона. Базовые способности наносят на 30% больше урона в течение 5 сек. после применения «Грав-о-бомбы 3000».
从目标对手的牌库中搜寻一张牌,并牌面朝下地放逐该牌。 然后该牌手将他的牌库洗牌。 只要该牌持续被移出游戏,你便可以检视并施放它。
Найдите в библиотеке целевого оппонента карту и изгоните ее рубашкой вверх. Затем тот игрок тасует свою библиотеку. Вы можете смотреть и разыгрывать ту карту, пока она остается в изгнании.
使穿刺剑刃的冷却时间缩短10秒。施放穿刺剑刃会使泽拉图获得一个护盾,可以吸收最多260~~0.04~~点伤害,持续3秒。
Уменьшает время восстановления «Карающего клинка» на 10 сек. При использовании «Карающий клинок» дает щит, который поглощает до 260~~0.04~~ ед. урона за 3 сек.
元素之灵的攻击速度和普通攻击伤害提高50%,持续5秒。如果该技能最后施放,则攻速和伤害加成提高至75%,并且元素之灵在该技能持续期间获得50%的移动速度。
Повышает скорость атаки и увеличивает урон от автоатак духов на 50% на 5 сек.Если это финальная способность, этот бонус увеличивается до 75%, а духи начинают перемещаться на 50% быстрее на время ее действия.
雷诺及其周围所有友方小兵、雇佣兵获得30%攻击速度与10%移动速度,持续4秒。施放激励重置雷诺的普通攻击的冷却时间。
Повышает скорость атаки Рейнора, а также находящихся рядом союзных воинов и наемников на 30%, а скорость передвижения – на 10%. Время действия – 4 сек.При использовании позволяет Рейнору совершить следующую автоатаку мгновенно.
每当阴影邪鬼向一位牌手造成战斗伤害时,该牌手从其手上放逐一张牌。只要该牌持续被放逐,你便可以使用它。牺牲一个人类:重生阴影邪鬼。
Полет Каждый раз когда Злодейка Теней наносит боевые повреждения игроку, тот игрок изгоняет одну карту из своей руки. Вы можете разыгрывать ту карту, пока она остается в изгнании. Пожертвуйте Человека: регенерируйте Злодейку Теней.
пословный:
持续 | 放 | ||
длиться, продолжаться; длительный, последовательный, непрерывный, незатухающий; непрерывно; продолжение
|
1) отпускать; выпускать, освобождать
2) распускать; давать волю
3) выпустить (стрелу); стрелять
4) выдавать (напр., ссуду)
5) увеличивать (напр., фотокарточку) 6) распускаться; расцветать
7) ставить; класть; помещать(ся)
8) стоять; лежать (о вещах)
9) пасти
10) изгонять; высылать
11) отпускать; выпускать; делать шире [длиннее]
12) передавать (по радио, телевидению); показывать (кино)
13) откладывать
|