指示方式
_
режим указания
примеры:
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
敏捷侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Ускорение Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
警戒侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Бдительность Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
飞行侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Полет Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
先攻侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Первый удар Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
显示式自动同步机, 自动同步指示器
сельсин в индикаторном режиме, автосин в индикаторном режиме, самосин в индикаторном режиме
гометр 小型侧面式指示型比率计
малогабаритный показывающий профильный ло
反神器保护侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Защита от артефактов Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
由你操控的黑色生物具有干枯异能。 (它们会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)
Черные существа под вашим контролем имеют Увядание. (Они наносят повреждения существам в виде жетонов -1/-1.)
延势 (它能阻挡具飞行异能的生物。)干枯 (此来源会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)
Захват (Этот объект может блокировать существа с Полетом.) Увядание (Этот источник наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.)
乾枯 (此来源会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)穿刺冲击对目标生物或牌手造成3点伤害。
Увядание (Этот источник наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Пронзающий Луч наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.
先攻,反红保护,反白保护侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Первый удар, Защита от красного и от белого Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
软键盘显示方式
вывести на экран виртуальную клавиатуру
结附于生物所结附的生物具有侵染异能。 (它会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Инфекцию. (Оно наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
干枯 (此来源会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)若能阻挡定劫蛮汉,则必须阻挡之。
Увядание (Этот источник наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Неминуемый Зверюга должен быть заблокирован, если это возможно.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)系命 (此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
延势 (此生物能阻挡具飞行异能的生物。)侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Захват (Это существо может блокировать существа с Полетом.) Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)枯萎密探不能被阻挡。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Зараженный Агент не может быть заблокирован.
目标指示方位(角)
азимут целеуказания
目标指示方位(角)目标指示方位角
азимут целеуказания
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)在你的维持开始时,你得到一个中毒指示物。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) В начале вашего шага поддержки вы получаете один жетон яда.
选择战斗中你的游戏角色与敌人角色的高亮方式。箭头指示角色的朝向。提示圈是指在脚底的一个圆圈。轮廓是指角色身上的描边线
Выбор типа индикатора отношения к вам для персонажей и монстров в боевом режиме. 'Круг' – цветной круг под ногами, 'контур' - цветное обрамление.
结附于生物你操控所结附的生物。所结附的生物具有侵染异能。 (它会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Зачаровать существо Вы контролируете зачарованное существо. Зачарованное существо имеет Инфекцию. (Оно наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
选择在和平时,你的游戏角色与敌人的高亮方式。箭头指示角色的朝向。提示圈是指在脚底的一个圆圈。轮廓是指角色身上的描边线
Выбор типа индикатора отношения к вам для персонажей и монстров в режиме мира. 'Круг' – цветной круг под ногами, 'контур' - цветное обрамление.
选择在竞技场中,你的游戏角色与敌人角色的高亮方式。箭头指示角色的朝向。提示圈是指在脚底的一个圆圈。轮廓是指角色身上的描边线
Выбор типа индикатора отношения к вам для персонажей и монстров на арене. 'Круг' – цветной круг под ногами, 'контур' – цветное обрамление.
选择在战术视角中,你的游戏角色与敌人的高亮方式。箭头指示角色的朝向。提示圈是指在脚底的一个圆圈。轮廓是指角色身上的描边线
Выбор типа индикатора отношения к вам для персонажей и монстров в тактическом режиме при виде сверху. 'Круг' – цветной круг под ногами, 'контур' - цветное обрамление.
干枯 (此来源会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)在你的维持开始时,在每个非黑色生物上各放置一个-1/-1指示物。
Увядание (Этот источник наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) В начале вашего шага поддержки положите один жетон -1/-1 на каждое нечерное существо.
目标生物得+1/+0并获得侵染异能直到回合结束。 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Целевое существо получает +1/+0 и Инфекцию до конца хода. (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
只要你操控绿色生物,荆守稻草人便具有干枯异能。 (它会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)只要你操控白色生物,荆守稻草人便具有警戒异能。
Остроглазое Пугало имеет Увядание, пока вы контролируете зеленое существо. (Оно наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Остроглазое Пугало имеет Бдительность, пока вы контролируете белое существо.
飞行乾枯 (此来源会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)每当针刺幽灵对牌手造成战斗伤害时,该牌手弃掉等量的牌。
Полет Увядание (Этот источник наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Каждый раз, когда Призрак Иглы наносит боевые повреждения игроку, тот игрок сбрасывает столько же карт.
只要任一对手已中毒,暗碧族叛徒便具有侵染异能。 (它会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Виридийские Изменники имеют Инфекцию, пока у оппонента есть хотя бы один жетон яда. (Они наносят повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
牌手不能获得生命。伤害不能被防止。造成所有伤害时,其来源都视同具有干枯异能。 (具有干枯异能的来源会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)
Игроки не могут получать жизнь. Повреждения не могуть быть предотвращены. Все повреждения наносятся, как будто у их источника есть Увядание. (Источник со способностью Увядания наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.)
飞行干枯 (此来源会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)由对手操控、且上面有指示物的生物不能进行攻击或阻挡。
Полет Увядание (Этот источник наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Существа с жетонами под контролем ваших оппонентов не могут атаковать или блокировать.
生物结界只要受此结界的生物是黑色,它便得+1/+1且具有干枯异能。 (它会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)只要受此结界的生物是红色,它便得+1/+1且具有先攻异能。
Зачаровать существо Пока зачарованное существо черное, оно получает +1/+1 и имеет Увядание. (Оно наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Пока зачарованное существо красное, оно получает +1/+1 и имеет Первый удар.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)当脓水鼠进战场时,每位牌手各得到一个中毒指示物。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Когда Гнойные Крысы выходят на поле битвы, каждый игрок получает один жетон яда.
只要你操控红色生物,焰荆稻草人便具有敏捷异能。只要你操控绿色生物,焰荆稻草人便具有干枯异能。 (它会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)
Жгучее Пугало имеет Ускорение, пока вы контролируете красное существо. Жгучее Пугало имеет Увядание, пока вы контролируете зеленое существо. (Оно наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.)
指示者,指示物指示方向,指示,或指的人或物
One that directs, indicates, or points.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)除非防御牌手已中毒,否则锁栓夺喉怪不能攻击。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Цепной Глоткодер может атаковать, только если у защищающегося игрока есть хотя бы один жетон яда.
将两个1/1绿色,具侵染异能的昆虫衍生物放进战场。 (它们会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 зеленое Насекомое с Инфекцией. (Они наносят повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)当暗碧族腐化师进战场时,消灭目标神器。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Когда Виридийский Разлагатель выходит на поле битвы, уничтожьте целевой артефакт.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)你可以让嚼脊兽如同未受阻挡地分配战斗伤害。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Вы можете заставить Хребтогрыза распределить его боевые повреждения, как если бы он не был заблокирован.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)每当一个来源对希欧蕊镰刀手造成伤害时,该来源的操控者得到一个中毒指示物。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Каждый раз когда источник наносит повреждения Жнецу Шеолдред, игрок, контролирующий тот источник, получает один жетон яда.
乾枯 (此来源会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)每当划疵鞭手对牌手造成伤害时,直到游戏结束,该牌手都不能获得生命。
Увядание (Этот источник наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Каждый раз, когда Клеймящий Бичеватель наносит повреждения игроку, тот игрок не может получать жизнь до конца партии.
践踏,敏捷侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)在结束步骤开始时,牺牲化脓腐兽。
Пробивной удар, Ускорение Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) В начале заключительного шага пожертвуйте Гнилевика.
干枯 (此来源会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)当紧咬草人从场上置入坟墓场时,在每个上面有-1/-1指示物的生物上各放置一个-1/-1指示物。
Увядание (Этот источник наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Когда Столбнячный Кусака попадает из игры на кладбище, положите один жетон -1/-1 на каждое существо с жетоном -1/-1 на нем.
干枯 (此来源会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)每当潜行巨人阻挡或被阻挡时,它得-3/-0直到回合结束。
Увядание (Этот источник наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Каждый раз, когда Притаившийся Гигант блокирует или становится заблокированным, он получает -3/-0 до конца хода.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)非瑞克西亚攻城巨车每回合若能攻击,则必须攻击。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Фирексийский Джаггернаут атакует в каждом ходу, если может.
直到回合结束,由你操控的生物得+1/+1且获得践踏与侵染异能。 (具侵染的生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)
До конца хода существа под вашим контролем получают +1/+1, а также Пробивной удар и Инфекцию. (Существа с Инфекцией наносят повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)
你不因生命为0或更少而输掉这盘游戏。只要你的生命为0或更少,则将所有对你造成的伤害视为其来源具有侵染。 (伤害会以中毒指示物的方式对你造成。)
Вы не проигрываете партию из-за того, что количество ваших жизней меньше или равно 0. Пока количество ваших жизней меньше или равно 0, все повреждения наносятся вам, как будто у их источника есть Инфекция. (Повреждения наносятся вам в виде жетонов яда.)
飞行侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)牺牲一个生物:食肉小恶魔得+1/+1直到回合结束。
Полет Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Пожертвуйте существо: Бес, Поедатель Плоти получает +1/+1 до конца хода.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)每当脓水爪秘耳被阻挡时,它得+2/+2直到回合结束。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Каждый раз когда Миэр Гнойного Когтя становится заблокированным, он получает +2/+2 до конца хода.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)每当败血鼠攻击时,若防御牌手已中毒,则它得+1/+1直到回合结束。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Каждый раз когда Септические Крысы атакуют, если у защищающегося игрока есть хотя бы один жетон яда, они получают +1/+1 до конца хода.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)每当本回合曾受到腐臭狼伤害的生物置入坟墓场时,你可以抓一张牌。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Каждый раз когда существо, которому Гнилостный Волк нанес повреждения в этом ходу, попадает на кладбище, вы можете взять карту.
恶毒幼雏进场时上面有四个-1/-1指示物。乾枯 (此来源会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)每当你使用一个黑色咒语时,从恶毒幼雏上移去一个-1/-1指示物。每当你使用一个绿色咒语时,从恶毒幼雏上移去一个-1/-1指示物。
Ядовитый Детеныш входит в игру с четырьмя жетонами -1/-1 на нем. Увядание (Этот источник наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Каждый раз, когда вы разыгрываете черное заклинание, удалите один жетон -1/-1 с Ядовитого Детеныша. Каждый раз, когда вы разыгрываете зеленое заклинание, удалите один жетон -1/-1 с Ядовитого Детеныша.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)当尸首幼犬进战场时,你可以将目标具侵染异能的生物牌从你的坟墓场移回你手上。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Когда Трупный Барбос выходит на поле битвы, вы можете вернуть целевую карту существа с Инфекцией из вашего кладбища в вашу руку.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)由你操控且具侵染异能的其他生物得+1/+1。每当你施放具侵染异能的生物咒语时,目标牌手得到一个中毒指示物。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Другие существа под вашим контролем с Инфекцией получают +1/+1. Каждый раз когда вы разыгрываете заклинание существа с Инфекцией, целевой игрок получает жетон яда.
侵染 (此生物会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害,并以中毒指示物的方式对牌手造成伤害。)当死冥百足虫从战场进入坟墓场时,你可以在目标生物上放置一个-1/-1指示物。
Инфекция (Это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.) Когда Некроножка попадает с поля битвы на кладбище, вы можете положить один жетон -1/-1 на целевое существо.
乾枯 (此来源会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)每当一个由对手操控、且具有-1/-1指示物的生物置入坟墓场时,你可以将该牌在你的操控下移回场上。
Увядание (Этот источник наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Каждый раз, когда существо под контролем оппонента с жетоном -1/-1 на нем попадает на кладбище, вы можете вернуть ту карту в игру под вашим контролем.
每当凋鳞亚龙阻挡生物或被生物阻挡时,该生物获得干枯异能直到回合结束。 (它会以-1/-1指示物的方式对生物造成伤害。)每当凋鳞亚龙向对手造成伤害时,移去其上所有的-1/-1指示物。
Каждый раз, когда Вурм Увядания блокирует или становится заблокирован существом, то существо получает Увядание до конца хода. (Оно наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.) Каждый раз, когда Вурм Увядания наносит повреждения оппоненту, удалите с него все жетоны -1/-1.
пословный:
指示 | 方式 | ||
1) направлять; давать указания; указывать; инструктировать; указание, директива; указательный
2) индикатор, индикаторный
|
1) образец; образ; модель
2) метод, способ; приём (работы)
|
похожие:
指示式
指定方式
方式指示
指挥方式
正式指示
指令方式
提示方式
模式指示
显示方式
方位指示
方向指示
指示南方
示教方式
预示方式
方位指示管
方位指示器
方位指示仪
页式指示字
方向指示牌
方位指示区
指示器方程
旗式指示器
方向指示器
复式指示计
方位指示标
方位指示计
依指示方式
方向指示仪
指针式指示
立式指示表
指示式仪表
桥式指示器
指示式背书
数字式指示
带式指示器
针式指示器
指示式卡规
盘式指示器
棒式指示器
指示式债权
根据买方指示
方位指示波束
方针性的指示
指示飞行方向
方位角指示灯
方位角指示器
根据卖方指示
多方位指示器
全方位指示器
研制指示方案
指示字组方式
工作方法指示
方向舵指示器
气压式指示器
指针式指示器
感应式指示器
球式侧滑指示
反射式指示器
复式光指示器
双针式指示器
度标式指示器
磁电式指示器
电磁式指示器
便携式指示器
跳针式指示仪
直读式指示器
图表式指示器
指示式安培计
杠杆式指示计
表达式指示符
远读式指示仪
卡片式指示器
定圈式指示器
度盘式指示器
电压式指示笔
浮标式指示器
增量方式显示
电动式指示器
屏幕式指示器
终端提示方式
状态显示方式
领示中继方式
终端显示方式
全行显示方式
常数显示方式
图示数据方式
数字显示方式
眼球式指示器
参数方式显示
杠杆式指示表
活塞式指示器
指示式熔断器
数字式指示器
视觉式指示器
定标式指示器
指示式安倍表
指示字表达式
转球式指示器
牛顿式指示器
组合式指示器
指示式示波器
复合式指示器
指示式厚薄规
着陆方向指示灯
方位稳定指示器
方位高度指示器
方位指示测角仪
航线方向指示器
距离方位指示器
层门方向指示灯
图式位置指示器
氖灯方向指示器
地面方位指示器
线束方向指示器
方位仰角指示器
气流方向指示器
线束方向指示剂
双重方位指示器
振幅式指示系统
磁性方向指示器
转换式指示仪表
球式倾斜指示器
膜式压力指示表
开口指示式提单
标度盘式指示器
指针式指示仪表
高度方向指示器
填充区样式指示
膜式差压指示计
指示式自同步机
指示式自整角机
火花塞式指示器
分度盘式指示器
信号多显示方式
工作方式指示器
飞行方向指示器
飞机方位指示器
着陆方向指示器
自动方位指示器
真方位指示装置
跑道方向指示器
全向方位指示器
射束方向指示器
目标指示方格网
散光方向指示线
左右方位指示器
跑道方向指示灯
电流方向指示器
电子方位指示器
摆式纵倾指示器
方位偏差指示仪
自动方向指示器
空中方位指示器
方位自动指示器
方位距离指示器
方位跟踪指示器
目标指示方位角
车辆方向指示器
精密方位指示器
方向转向指示器
指示计式测齿仪
错误形式指示器
差动式指示系统
机械式后指示器
钟式引力指示器
指示式远距传输
光点指示式仪表
指示计式深度规
带式度盘指示器
操纵杆式指示器
左右方向指示器
相对方位角指示器
方位角指示测角器
等强信号方位指示
飞行状态指示方法
航向与方位指示器
测向仪方位指示器
左右方位角指示器
航向-方位指示器
方位-仰角指示器
方位-距离指示器
目标地域指示方格
陀螺式方向指示器
指示航线方向误差
指针式同步指示器
初始表达式指示符
可移式螺距指示器
交叉指针式指示器
指针式位置指示器
杠杆螺旋式指示器
可控状态表示方式
扩展扫描式指示器
栈指示字编址方式
指针重合式指示器
文件存储方式指示
陀螺式偏流指示器
电磁式油压指示器
伺服传动式指示器
数字式舵角指示器
压电式压力指示器
机械式进路指示器
机械式液面指示器
电磁式温度指示器
指示式差压流量计
感应式高度指示器
浮子式指示差压计
携带式脉率指示表
电容式水平指示器
固定式指示毫伏计
自熄式转向指示灯
钟面式风向指示器
浮子式液位指示器
斑点式误差指示器
机械指示式差压计
立即表达式指示符
穿透式彩色指示管
转球式光标指示器
阴影式调谐指示器
电触式指示测微表
数字式尘埃指示器
相位选择式指示器
指示式电阻高温计
杠杆式内径指示计
垂直度盘式指示器
侧面指示式比率计
目测震动式指示器
边缘读数式指示表
薄膜式引力指示器
机电伺服式指示器
数字指示式欧姆机
数字式温度指示器
吊牌式指示继电器
陀螺式转向指示器
浮标式液面指示器
固定式应变指示器
带状刻度式指示器
浮标式水位指示器
组合式着陆指示器
脱扣式指示继电器
同步传动式指示器
便携式罗盘指示器
指示形膜式吸力计
对称式指示放大器
电磁式厚度指示器
陀螺式转弯指示器
谐振式频率指示器
气动式吃水指示器
磁性度盘式指示器
电磁式燃油指示器
数字式烟雾指示器
电阻式甲烷指示器
气泡式倾斜指示器
级孔式缺陷指示器
脉冲式目视指示器
惯性式转向指示器
陀螺式航向指示器
电磁式同步指示器
斑点式失配指示器
同步传送式指示器
灯泡式同步指示器
电阻式温度指示器
调谐振簧式指示器
膜式吸力压力指示表
指示疗法指导式疗法
气流方向指示器风标
相差方位变化指示器
方向目标指示接收器
圆圈飞行方向指示器
文件存储方式指示符
压力表式液面指示器
带式垂直度盘指示器
指示式热电偶高温计
垂直刻度盘式指示器
着陆方向灯光指示器
气压计式压力指示器
陀螺式倾斜角指示器
自平衡式指示电位计
气压表式液位指示器
方位角指示无线电波束
无线电罗盘方位指示器
指示倾斜航线方向误差
计算机工作方式指示器
根据方位物的目标指示
指针指示器针式指示器
钟型指示器表式千分表
组合式指针数字式指示器
自动驾驶仪工作方式指示器
复合式指示器组合式指示器
度盘式厚度规指示式厚薄规
距离-方向-高低角指示器
球式倾斜仪球式倾斜指示器
电动式指示器发动机电指示器
惯性式转向指示器惯性回转指示器