攻击力提高
_
Атака увеличена
примеры:
杀掉死亡之痕的食尸鬼,把他们的精华带回来。我会为你配制一份药剂,提高你对亡灵的物理攻击力。
Поохоться на зомби, что бродят по Тропе Мертвых, и принеси мне их сердца. А я покажу тебе, как мы сможем улучшить твои физические способности для борьбы с нежитью.
黑暗的能量在复苏的骷髅体内涌动着,并聚集在它们的脊骨中。我发现,若是在药水中注入这种能量,饮用后可以提高我们对亡灵的魔法攻击力。
Темная энергия, которая струится в телах восставших мертвецов, накапливается в первую очередь в их позвоночниках. Я разработала метод перегонки этой энергии в зелье, которое резко увеличивает наши магические способности при борьбе с нежитью.
队伍中所有角色攻击力提高160点,持续300秒。多人游戏时,仅对自己的角色生效。
Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 160 ед. в течение 300 сек. В совместном режиме этот эффект применяется только к вашему персонажу.
队伍中所有角色攻击力提高66点,持续300秒。多人游戏时,仅对自己的角色生效。
Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 66 ед. в течение 300 сек. В совместном режиме этот эффект применяется только к вашему персонажу.
队伍中所有角色攻击力提高95点,持续300秒。多人游戏时,仅对自己的角色生效。
Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 95 ед. в течение 300 сек. В совместном режиме этот эффект применяется только к вашему персонажу.
队伍中所有角色攻击力提高228点,持续300秒。多人游戏时,仅对自己的角色生效。
Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 228 ед. в течение 300 сек. В совместном режиме этот эффект применяется только к вашему персонажу.
队伍中所有角色攻击力提高81点,持续300秒。多人游戏时,仅对自己的角色生效。
Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 81 ед. в течение 300 сек. В совместном режиме этот эффект применяется только к вашему персонажу.
队伍中所有角色攻击力提高194点,持续300秒。多人游戏时,仅对自己的角色生效。
Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 194 ед. в течение 300 сек. В совместном режиме этот эффект применяется только к вашему персонажу.
队伍中所有角色攻击力提高114点,持续300秒。多人游戏时,仅对自己的角色生效。
Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 114 ед. в течение 300 сек. В совместном режиме этот эффект применяется только к вашему персонажу.
迷你拉格纳罗斯每次烧死随从后就会提高 攻击力!
Атака Рагнароши увеличивается, когда он сжигает существ!
本回合提高攻击力。
Бонус к атаке до конца хода.
攻击力提高,生命值降低。
Атака увеличена, здоровье уменьшено.
攻击力和生命值提高。
Атака и здоровье увеличены.
每消灭一个随从,攻击力都会提高。
Увеличивает атаку за каждое убитое существо.
攻击力逐渐提高。
Атака постепенно увеличивается.
攻击力提高。
Атака увеличена.
攻击力和生命值提高
Здоровье и атака этого существа увеличены.
该随从吞噬了圣盾,攻击力和生命值提高。
Поглощенные щиты увеличили атаку и здоровье.
用来提高可用魔法和强力攻击次数的法力和耐力恢复药剂应在战斗中使用。
Зелья, восстанавливающие запас сил и магию, нужно использовать в бою, чтобы увеличить число доступных заклинаний и силовых атак.
滑墙激活时,普攻攻击可恢复相当于所造成伤害30%的生命值,并恢复0.5点法力值。被动:滑墙的持续时间提高1秒。
Во время «Езды по стенам» каждая автоатака восполняет Лусио здоровье в объеме 30% нанесенного урона и 0.5 ед. маны.Пассивный эффект: увеличивает время действия «Езды по стенам» на 1 сек.
使强心激素的法力消耗从75点降低至50点。当激励激活时,从普通攻击中获得的强心激素冷却时间缩减效果提高200%。
Снижает стоимость «Выброса адреналина» с 75 до 50 ед. маны. Автоатаки под действием «Воодушевления» на 200% эффективнее ускоряют восстановление «Выброса адреналина».
野兽之力期间普通攻击缩短的冷却时间从0.5秒提高至1秒。
Пока действует «Зверь внутри», каждая автоатака сокращает время его восстановления на 1 сек. (базовый показатель – 0.5 сек.).
在幽魂之狼形态下的生命恢复速度提高75%。幽魂之狼的攻击还会恢复雷加尔1%的最大法力值,对英雄该效果提升至5%。
Пока Регар находится в облике призрачного волка, скорость восполнения его здоровья повышается на 75%. Автоатаки в облике призрачного волка также восполняют Регару 1% максимального запаса маны (5%, если цель – герой).
影轮翻的普通攻击伤害加成从每层憎恨6%提高至14%。如果该次攻击杀死了目标,那么影轮翻的法力消耗和冷却时间将被返还。
Увеличивает бонус «Кульбита» к урону от автоатак с 6% до 14% за каждый накопленный эффект «Ненависти». Если усиленная таким образом автоатака убивает цель, Валла восполняет затраченную на применение «Кульбита» ману, а время его восстановления завершается мгновенно.
怒气取代法力,通过受到伤害或造成普通攻击伤害来获得。使用基本技能或终极技能使移动速度提高10%,持续4秒。
Соня использует ярость вместо маны, накапливая ее при использовании автоатак или получении урона. Кроме того, при использовании базовой или героической способности она получает бонус к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
如果野兽之力的激活时间达到4秒,那么攻击速度加成将额外提高40%。
Дополнительно повышает скорость атаки под действием «Зверя внутри» на 40% спустя 4 сек. после начала использования этой способности.
提高野兽之力的攻击速度加成
Повышает скорость атаки под действием «Зверя внутри».
塔萨达尔的普通攻击为需引导的射线,使敌人减速15%。引导时,你的普通攻击伤害和法力回复速度每秒提高25%,最多提高100%。完全充能时,每秒额外获得3点法力值。该效果在结束引导6秒后消失。
Автоатака Тассадара представляет собой поддерживаемый луч, который замедляет цель на 15%. Во время поддержания урон от автоатак и скорость восполнения маны увеличиваются на 25% в секунду, вплоть до 100%. Когда «Луч резонанса» полностью заряжен, Тассадар получает еще 3 ед. маны в секунду.Если поддержание прерывается на 6 сек., бонус теряется.
普通攻击和技能造成持续伤害。击杀小兵提高生命值和法力值。
Атаки наносят периодический урон. Убийства воинов дают здоровье и ману.
对主要敌方英雄进行普通攻击时可以获得10点法力值,并使致盲之光的冷却时间缩短1.5秒。被动:使致盲之光的被动伤害加成从20%提高至30%。
Каждая автоатака по герою, являющемуся основной целью, дает 10 ед. маны и ускоряет восстановление «Слепящего света» на 1.5 сек.Пассивный эффект: увеличивает бонус к урону от «Слепящего света» с 20% до 30%.
任务:每第3次普通攻击恢复14~~0.04~~点法力值并获得一层悟性,移动速度提高25%,持续2.5秒。奖励:获得100层悟性后,每第3次攻击还会使基本技能的冷却时间缩短1.75秒。
Задача: каждая 3-я автоатака восполняет 14~~0.04~~ ед. маны, дает эффект «Взгляд за грань» и повышает скорость передвижения на 25% на 2.5 сек.Награда: после накопления 100 эффектов «Взгляд за грань» каждая 3-я автотака будет сокращать время восстановления базовых способностей на 1.75 сек.
激活飞行老手将获得40%攻击速度加成和顺风之力,持续5秒。任务:消灭小兵将提高0.2点普通攻击伤害。击杀英雄将提高0.5点普通攻击伤害。
При использовании повышает скорость атаки на 40% и дает «Попутный ветер» на 5 сек.Задача: каждое убийство воина увеличивает урон от автоатак на 0.2 ед., а каждое убийство героя – на 0.5 ед.
尸蛛的法力消耗降低10点。奖励:尸蛛击中英雄100次后,它们的攻击伤害提高30%,并且冷却时间缩短2秒。
Снижает стоимость «Трупных пауков» на 10 ед. маны.Награда: после того как «Трупные пауки» поразят героев 100 раз, урон от их атак увеличится на 30%, а время восстановления уменьшится на 2 сек.
激活时获得攻击速度和顺风之力任务:消灭敌人提高普通攻击伤害
Ускоряет атаки и дает «Попутный ветер».Задача: убийства усиливают автоатаки.
冲刺射击和奥丁推进器获得2次额外使用次数,冲刺射击的法力值消耗从50点降低至25点。在使用冲刺射击后,泰凯斯的普通攻击射程将会提高1.5码,持续4秒。
«Стрельба на бегу» и «Ускорители» «Одина» получают еще 2 заряда. Снижает стоимость «Стрельбы на бегу» с 50 до 25 ед. маны. После применения «Стрельбы на бегу» дальность автоатак увеличивается на 1.5 на 4 сек.
攻击速度提高50%,持续3秒。普通攻击刷新持续时间,并使野兽之力的冷却时间缩短0.5秒。
Повышает скорость атаки Седогрива на 50% на 3 сек. Автоатаки обновляют время действия эффекта и сокращают время восстановления «Зверя внутри» на 0.5 сек.
普通攻击对敌方英雄造成相当于其最大生命值1.5%的额外伤害,当顺风之力激活时,该伤害加成提高至2%。
Автоатаки по героям наносят дополнительный урон в объеме 1.5% их максимального запаса здоровья (2% во время действия «Попутного ветра»).
提高攻击射程
Увеличивает дальность атаки.
精华提高攻击伤害
Эссенция усиливает атаки.
大幅提高攻击速度
Значительно повышает скорость атаки.
提高普通攻击速度
Скорость атаки повышена.
憎恨提高攻击速度
«Ненависть» повышает скорость атаки.
刺骨提高攻击速度
«Потрошение» повышает скорость атаки.
击杀敌人提高攻击速度
Убийства повышают скорость атаки.
步步紧逼提高攻击速度
«Ускоряющие удары» повышают скорость атаки.
提高攻击速度和攻击范围
Повышает скорость и дальность атаки.
提高攻击速度和伤害
Ускоряет атаку и увеличивает урон.
提高普通攻击的射程
Увеличивает дальность автоатак.
猛击提高普通攻击速度
«Сильный удар» повышает скорость атаки.
提高普通攻击的伤害
Автоатаки наносят больше урона.
邪灵打击提高攻击速度
«Проклятый натиск» повышает скорость атаки.
能量场提高攻击伤害
Энергетическое поле увеличивает урон от автоатак.
锁喉提高普通攻击伤害
«Гаррота» увеличивает урон от автоатак.
惩击提高普通攻击的伤害
«Кара» увеличивает урон от автоатак.
涌动之拳提高攻击速度
«Взрывной удар» повышает скорость атаки.
提高人类普通攻击射程
Увеличивает дальность автоатак в облике человека.
寒冰风暴提高攻击速度
«Ледяная буря» повышает скорость атаки.
普通攻击提高施虐加成
Автоатаки повышают уровень «Садизма».
灵魂猛扑提高攻击速度
«Дикий полет» повышает скорость атаки.
普通攻击提高移动速度
Автоатаки повышают скорость передвижения.
提高狂暴的攻击速度加成
«Берсерк» сильнее ускоряет атаки.
提高普通攻击射程和伤害
Увеличивает дальность и урон от автоатак.
致命一击提高普通攻击伤害
«Критические удары» увеличивают урон от автоатак.
攻击英雄时提高移动速度
Атаки по героям ускоряют передвижение.
激活后提高普通攻击伤害
Увеличивает урон от автоатак.
普通攻击提高攻击速度和移动速度
Автоатаки повышают скорость атаки и передвижения.
提高普通攻击的治疗效果
Усиливает исцеление от автоатак.
任务:完成任务提高攻击伤害
Задача: выполняйте задачи, чтобы увеличить урон от автоатак.
提高米莎的普通攻击伤害
Усиливает автоатаки Миши.
普通攻击可提高移动速度
Автоатаки ускоряют передвижение.
任务:击杀英雄提高攻击速度
Задача: убивайте героев, чтобы повысить скорость атаки.
摇滚炮台攻击提高英雄攻击速度
Атаки «Рокетных турелей» повышают скорость атаки.
吉他独奏提高普通攻击伤害
«Соло на гитаре» увеличивает урон от автоатак.
共生体宿主的攻击速度提高
Повышает скорость атаки хозяина симбионта.
致残孢子提高普通攻击射程
«Калечащие споры» повышают дальность автоатак.
任务:击杀英雄提高攻击伤害
Задача: убивайте героев, чтобы усилить автоатаки.
疾风步状态下攻击提高伤害
Атаки во время действия «Танца ветра» увеличивают урон.
致残孢子提高普通攻击伤害
«Калечащие споры» увеличивают урон от автоатак.
提高引雷针攻击次数和范围
«Громоотвод» бьет больше раз и действует дальше.
在菌毯上提高攻击伤害和射程
Увеличивает урон и дальность автоатак на слизи.
攻击速度随生命值降低而提高
Повышает скорость атаки с уменьшением запаса здоровья.
使用技能提高普通攻击的伤害
Способности увеличивают урон от автоатак.
提高对非英雄单位的攻击伤害
Автоатаки наносят больше урона всем, кроме героев.
普通攻击提高米莎冲锋的伤害
Автоатаки увеличивают урон от «Миша, взять!».
天界冲锋提高攻击速度和移动速度
«Небесный рывок» ускоряет атаки и передвижение.
任务:攻击英雄可以提高伤害
Задача: атакуйте героев, чтобы увеличить урон.
强化普通攻击,提高移动速度
Усиливает автоатаки и ускоряет передвижение.
提高惩击移动速度,给予攻击速度加成
«Кара» ускоряет сильнее и повышает скорость атаки.
维拉的普通攻击射程提高2.2。
Увеличивает дальность автоатак на 2.2 м.
普通攻击可提高狂热的持续时间
Автоатаки продлевают действие «Рвения».
提高攻击伤害和肉桶大餐的射程
Увеличивает урон от автоатак и дальность действия «Хабара».
提高狼人普通攻击对英雄的伤害
Увеличивает урон, наносимый автоатаками в облике воргена героям.
推进器获得护盾,提高攻击伤害
Увеличивает урон от атак. «Ускорители» дают щит.
提高普通攻击对英雄造成的伤害
Автоатаки наносят больше урона героям.
对敌人造成伤害可提高普通攻击伤害
Увеличивает урон от автоатак при нанесении урона противникам.
提高影轮翻的普通攻击伤害加成
Увеличивает бонус «Кульбита» к урону от автоатак.
任务:普通攻击英雄可提高伤害
Задача: поражайте героев автоатаками, чтобы увеличить урон.
泰凯斯的普通攻击射程提高1码。
Увеличивает дальность автоатак на 1 м.
提高奥莉尔的普通攻击所储存的能量
Автоатаки Ауриэль позволяют накапливать больше энергии.
任务:普通攻击提高对英雄的伤害
Задача: поражайте героев автоатаками, чтобы увеличить урон от них.
畸兽的普通攻击伤害提高100%。
Увеличивает урон от автоатак монстра на 100%.
攻击速度提高20%,攻击范围提高1.1。
Увеличивает скорость атаки на 20%, а дальность атаки – на 1.1 м.
蝗虫可以远程攻击,持续时间提高
Саранчиды получают атаку дальнего боя и существуют дольше.
灭杀延形提高普通攻击伤害并治疗
«Резня» увеличивает урон от автоатак и исцеляет Кахиру.
普通攻击立即击杀小兵并且射程提高
Автоатаки мгновенно убивают воинов, а их дальность увеличивается.
普通攻击伤害提高,减少物理护甲
Автоатаки наносят больше урона и ослабляют кинетическую броню.
狂暴的攻击速度加成提高40%。
Увеличивает бонус к скорости атаки от «Берсерка» на 40%.
变得不可阻挡,提高普通攻击伤害
Дает неудержимость. Автоатаки наносят больше урона.
任务:消灭敌人提高普通攻击伤害
Задача: убивайте противников, чтобы увеличить урон от автоатак.
提高云端翔龙的攻击速度,提升移动速度
Облачный змей атакует быстрее и ускоряет передвижение.
普通攻击可以暴露目标、提高射程
Увеличивает дальность действия автоатак. Автоатаки раскрывают местоположение цели.
提高回旋锤的射程和普通攻击伤害
Молот-бумеранг летит дальше и усиливает автоатаки, пока находится в воздухе.
将在一段时间内提升攻击力
На определённое время увеличивает силу атаки.
普通攻击会暂时提高攻击伤害和移动速度
Автоатаки временно увеличивают урон и скорость передвижения.
пословный:
攻击力 | 提高 | ||
поднять, повысить (степень, уровень, количество чего-л.); улучшение, повышение
|