数值量
_
numerical magnitude
примеры:
数(字)值, 数(字)量数字变量
цифровая переменная
向量值函数的散度
divergence of a vector-valued function
变量的没有固定数量值的
Having no fixed quantitative value.
测量数值的指示滞后
measuring lag
数量及总值允许有1%的增减
допускается поставить больше или меньше по количеству и стоимости на 0%
差额一个数在数量上多于或少于一个数的数值
The amount by which one quantity is greater or less than another.
您建造的陷阱数量已经达到最大值。
Максимальное число этих ловушек уже построено.
这个数值越高,能补充的元素能量就越多。
Чем выше это число, тем больше энергии восстанавливается.
这个数值越高,护盾的伤害吸收量就越高。
Чем больше это число, тем больше урона поглощает щит.
自变量,变元一数值,用于确定程序或子程序的值
A value used to evaluate a procedure or subroutine.
失去所有护甲,自身获得失去护甲值数量的增益。
Уберите броню у этой карты и усильте ее на столько же единиц.
已达到获得文化胜利所需总量中优势文化值的文明数量
Количество держав, для которых культура страны является модной, из общего количества, необходимого для культурной победы
消耗你所有的法力值,恢复等同于所消耗法力值数量两倍的生命值。
Расходует всю вашу ману. Восстанавливает вдвое больше здоровья.
消耗你所有的护甲值。对所有随从造成等同于所消耗护甲值数量的伤害。
Расходует всю вашу броню. Все существа получают столько же урона.
消耗你所有的法力值,对一个随从造成等同于所消耗法力值数量的伤害。
Расходует всю вашу ману. Наносит выбранному существу урон, равный количеству израсходованной маны.
对 1 个敌军单位造成伤害,数值等同于其半场受伤单位的数量。
Нанесите вражескому отряду урон, равный числу поврежденных отрядов на его стороне.
消灭一个随从,召唤0/1的空灵魔,数量等同于该随从的生命值。
Уничтожает существо и призывает исчадий Бездны 0/1 в количестве, равном здоровью этого существа.
阿喀洛斯士兵的价值是由他战呼之后举起的刀剑数量所决定。
Мерилом для акросского солдата является то, сколько мечей поднимается, услышав его боевой клич.
造成的治疗量。此数值可能会受到增益、减益状态或护甲的影响。
Количество наносимого урона. Это значение может быть изменено положительными эффектами, отрицательными эффектами или броней.
根据周遭队友的人数和图腾的数量,恢复目标的生命值和魔法护甲。
Целевой персонаж восстанавливает здоровье и магическую броню в объеме, зависящем от числа союзных персонажей и тотемов поблизости.
在研究某一问题的过程中,保持一定数量的量叫做常量,可以取不同数值的量叫做变量
В процессе исследования какой-либо проблемы, величина сохраняющая определенное значение называется постоянной, величина, которая может принимать различные значения, называется переменной
对 1 名敌军单位造成伤害,数值等同于同排上“精灵”单位的数量。
Нанесите вражескому отряду урон, равный количеству эльфов в этом ряду.
使 1 名友军单位获得增益,数值等同于同排上“矮人”单位的数量。
Усильте дружественный отряд на значение, равное количеству краснолюдов в этом ряду.
己方回合结束时,自身获得当前双方牌库剩余卡牌数量差值的增益。
В конце вашего хода усильте эту карту на количество единиц, равное разнице в числе карт в колодах игроков.
获得 9 枚金币,若数量溢出,则使 1 个友军单位获得等于溢出值的增益。
Получите монеты (9), затем усильте дружественный отряд на количество монет, превысившее максимум накоплений.
重置该单位战力,并在同排生成一群老鼠,数量等同于失去的增益值。
Восстановите силу этого отряда и создайте столько Крыс в этом ряду, сколько было снято единиц усиления.
当治疗药水被拾取时,它还会治疗周围所有友方英雄,数值相当于50%的治疗量。
При подборе «Зелье здоровья» также исцеляет других находящихся рядом союзных героев, восполняя им 50% базового объема исцеления.
天堂之光还会对范围内的敌人造成伤害,数值相当于消耗能量的30%。
«Небесный луч» также наносит урон в объеме 30% поглощенной энергии противникам в области действия.
对 1 个敌军单位造成伤害,数值等同于“疯狂的凯亚恩”所受到的增益量。
Нанесите вражескому отряду урон, равный значению усиления карты «Обезумевший Кийян».
造成的治疗量。此数值可能会受到增益或减益状态的影响。治疗量不会超过每名玩家的最大生命值。
Объем применяемого исцеления. Это значение может быть изменено положительными или отрицательными эффектами. Объем получаемого игроком исцеления ограничен максимальным запасом его здоровья.
随机将法术牌置入你的手牌,直到你的手牌数量达到上限。在本回合中,这些法术牌的法力值消耗为(0)点。
Заполняет вашу руку случайными заклинаниями. Они стоят (0) на этом ходу.
你的活力等级决定你能偏转的伤害数量。当活力完全耗尽时,仅能偏挡最低量的伤害值。当活力处於最大值时,你可以偏挡由你所取得的能力所决定的最大量的伤害值。
Уровень энергии отражает, сколько урона вы можете отразить. Без энергии можно отражать лишь незначительную часть получаемого урона. Когда уровень энергии максимальный, вы отражаете столько урона, сколько позволяют умения и навыки вашего персонажа.
你的活力等级决定你能偏转的伤害数量。当活力完全耗尽时,仅能偏挡最低量的伤害值。当活力处於最大值时,你可以偏挡你的角色能力所允许的最大量的伤害值。
Уровень энергии отражает, сколько урона вы можете отразить. Без энергии можно отразить лишь незначительную часть урона. Когда уровень энергии максимальный, вы отражаете столько урона, сколько позволяют характеристики вашего персонажа.
将所有随从变形成为1/1的鱼人。随机将鱼人牌置入你的手牌,直到你的手牌数量达到上限。这些鱼人牌的法力值消耗为(0)点。
Превращает всех существ в мурлоков 1/1. Заполняет вашу руку мурлоками. Они стоят (0).
去做点有用的事情吧,削减死亡之痕一带的天灾士兵的数量。如果你能证明自己的价值,我会替你美言几句的。
Покажи, на что ты <способен/способна>, прореди ряды Плети на Тропе. Если отработаешь свой хлеб, я замолвлю за тебя доброе слово.
在生存难度下,肾上腺素会增加您造成的伤害数值。肾上腺素越高,伤害增加量就越多。睡眠不管时间长短,都会降低肾上腺素,连带减少伤害增加量。
В режиме "Выживание" вы автоматически получаете способность "Адреналин", которая увеличивает наносимый вами урон. Чем выше уровень "Адреналина", тем больше урона вы наносите. Однако если герой спит более часа, его уровень "Адреналина" падает.
我也不确定,说不定那艘船真的沉得太深,没人能把它给拉起来…但至少值得一试。生还者说船上载了数量惊人的银子。
Не знаю, может, тот корабль и правда слишком глубоко лежит, чтоб можно было из него что-то вытащить... Но попробовать стоит. Те, кто спасся, говорили, что везли порядочно серебра.
选择一项~•抓若干牌,其数量等同于由你操控的非人类生物中力量最大者的数值。•由你操控的非人类生物得+3/+3直到回合结束。
Выберите одно — • Возьмите количество карт, равное наибольшему значению силы среди не являющихся Человеком существ под вашим контролем. • Не являющиеся Человеком существа под вашим контролем получают +3/+3 до конца хода.
пословный:
数值 | 量 | ||