普通成本
_
general cost
примеры:
原本普通的宴会演变成了与想要毁灭世界的古老恶魔之间的斗争。
То, что началось как обычный пир, в итоге вылилось в битву с древним злом, жаждущим поглотить весь мир.
需要在普通难度中完成本章节
Пройдите эту главу в обычном режиме.
在普通难度中完成本章节来解锁英雄难度。
Завершите прохождение этой главы в обычном режиме, чтобы открыть героический режим.
怒气取代法力,通过受到伤害或造成普通攻击伤害来获得。使用基本技能或终极技能使移动速度提高10%,持续4秒。
Соня использует ярость вместо маны, накапливая ее при использовании автоатак или получении урона. Кроме того, при использовании базовой или героической способности она получает бонус к скорости передвижения в 10% на 4 сек.
是喔。感觉完完全全只是一本普通的童话书而已嘛。
Действительно, выглядит как самая обычная книга.
我找到一只装扮成普通市民的吸血鬼。
Мне удалось выяснить, где находится вампир, который маскируется под обычного человека.
呃,不,变成普通陨石之后,不就没得赚了吗…
Ай, нет, тогда они ничем не будут отличаться от обычных камней, и их никто не купит...
我得知一个伪装成普通平民的吸血鬼的所在。
Мне удалось выяснить, где находится вампир, который маскируется под обычного человека.
风怒的最后一击将攻击3次,每次造成普通伤害的75%。
Завершающая атака «Неистовства ветра» состоит из 3 ударов, наносящих по 75% от обычного урона.
摸了就会陷入昏睡的陨石…有什么方法能让它变成普通的陨石吗…
Интересно, можно ли эти метеориты как-то обезвредить...
重击消耗体力。如果体力槽在闪烁,所有使出的重击都会变成普通攻击。
Силовые атаки понижают запас сил. Если индикатор запаса сил мигает, любая силовая атака становится обычной.
强力攻击消耗耐力。如果耐力槽是闪烁的,所有做出的强力攻击都会变成普通攻击。
Силовые атаки понижают запас сил. Если индикатор запаса сил мигает, любая силовая атака становится обычной.
在「风物之歌」的每个挑战中,完成普通或以上等阶可兑换
Обмен доступен после выполнения каждого испытания события «Песнь ветров» обычной или более высокой сложности.
пословный:
普通 | 通成 | 成本 | |
1) общепринятый, распространённый, всеобщий
2) обыкновенный, обычный; обычно; рядовой, простой
3) общий (не частный), генеральный
|
себестоимость, расходы, затраты, издержки
|