水上城市生产力
_
Производство в городах на воде
примеры:
在城市中修建娱乐设施和水上乐园建筑时+30% 生产力。
+30% производства при строительстве зданий развлекательного комплекса и аквапарка в этом городе.
城市人口数为3以上者+1 生产力
.+1 в городах с населением больше 3
所有城市 生产力+2
+2 ед. производства в каждом городе.
所有城市+1 生产力。
+1 производства во всех городах.
水上城市的市民不容易患病,将产生只有陆地城市人口一半的不良健康。
Жители городов на воде меньше болеют и производят только половину нездоровья по сравнению с городами на суше.
对此城市投注於国际赛事计画的 生产力上做出贡献。
Вложить производство этого города в проведение Международных игр.
城市 生产力产出增加8%。
Промышленное производство в городе увеличивается на 8%.
每座追随城市+8 生产力
Дает +8 к производству в каждом городе, исповедующем религию.
对此城市投注於国际太空站计画的 生产力上做出贡献。
Вложить этого города в проект строительства международной космической станции.
对此城市投注於世界博览会计画的 生产力上做出贡献。
Вложить производство этого города в организацию всемирной выставки.
城市每拥有1处特色区域,则+1 文化值。建造非特色区域时+25% 生产力。可使用 信仰值购买娱乐设施和水上乐园区域建筑。
Города получают +1 культуры за каждый специализированный район. +25% производства при строительстве неспециализированных районов. Развлекательный комплекс и аквапарк можно покупать за веру.
城市 生产力产出增加12%。
Промышленное производство в городе увеличивается на 12%.
城市 生产力产出增加15%。
Промышленное производство в городе увеличивается на 15%.
提昇渔船的 金币产出。同时允许您在沿海城市建造 海运码头 ,以提升水域资源的 生产力产出。
Увеличивает приток золота от рыбацких лодок. Также дает возможность прибрежным городам строить морской порт , увеличивающий производство на морских клетках с ресурсами.
这样可以提高该单元格上的 生产力产出,进一步可以加快城市的生产速度。
Это увеличит производство на этой клетке и повысит скорость строительства в расположенном по соседству городе.
丘陵可提高邻近城市的生产力。其还可向驻紮其上的单位提供重要的战斗加成。
Холмы повышают производительность в близлежащем городе. Занимающие холмы юниты также получают важные боевые бонусы.
所有城市-2 生产力,+3 信仰值
-2 производства, +3 веры во всех городах
城市可以将 生产力开发为 健康度。
Города могут превращать производство в здоровье.
水上城市 战斗力更强。
У городов на воде выше боевая мощь.
城市中每处战略资源每回合+1 生产力。
+1 производства за ход от каждого стратегического ресурса в городе.
若城市有一名专家,可获得+2 生产力
+2 к производству, если в городе есть специалист
在城市中修建区域时+20% 生产力。
При строительстве районов производство в городе увеличивается на 20%.
在城市中建造圣地建筑时+20% 生产力。
При строительстве зданий в священном месте производство в городе увеличивается на 20%.
生产单位时,拥有兵工厂的城市+2 生产力。
+2 производства в каждом городе с оружейной при создании юнитов.
在城市中修建学院建筑时+20% 生产力。
При строительстве зданий в кампусе производство в городе увеличивается на 20%.
城市可以将25%的 生产力开发为 健康度。
Города могут превращать производство в здоровье с коэффициентом 25%.
点击此处来命令你的城市着重提高 生产力。
Приказывает сосредоточиться на производстве.
城市可以将20%的 生产力开发为 健康度。
Города могут превращать производство в здоровье с коэффициентом 20%.
城市建造任意军事单位时+20% 生产力。
Производство всех военных юнитов в городе увеличивается на 20%.
城市可以将15%的 生产力开发为 健康度。
Города могут превращать производство в здоровье с коэффициентом 15%.
水上城市 战斗力增加15%。
Боевая мощь городов на воде на 15% выше.
水上城市 战斗力增加35%。
Боевая мощь городов на воде на 35% выше.
水上城市 战斗力增加25%。
Боевая мощь городов на воде на 25% выше.
轨道单位的 生产力+100,城市轨道攻击范围+2。
+100 к производству орбитальных юнитов, +2 к дальности орбитального удара города.
在城市中进行核武器项目时+30% 生产力。
При создании любых проектов, связанных с ядерным оружием, производство в городе увеличивается на 30%.
生产单位时,拥有兵营或马厩的城市+2 生产力。
+2 производства в каждом городе с казармами или конюшней при создании юнитов.
在城市中修建剧院广场建筑时+20% 生产力。
При строительстве зданий на театральной площади производство в городе увеличивается на 20%.
点击以终点城市从此商路获得的 生产力数量排序。
Щелкните, чтобы отсортировать по количеству производства, которое город назначения будет получать от торгового пути.
该命令会加快当前城市的生产力。伟人将会被消耗掉。
Приказывает великому человеку увеличить в городе объем производства. При этом великий человек исчезнет.
在城市中进行太空计划项目时+30% 生产力。
Производство любых космических проектов в городе увеличивается на 30%.
允许您建造 全自动工厂 ,提高城市的 生产力产出。
Позволяет строить автоматическую фабрику , которая значительно повышает производство в городе.
有经验、装配好的水上城市以双倍的速度建设海军单位,尽管陆地单位和空军单位的生产率要降低50%。
Развитые и хорошо оборудованные города на воде строят морские юниты вдвое быстрее, зато скорость производства наземных и воздушных юнитов ниже на 50%.
城市可以按30%的速率将 生产力开发为 健康度。
Города могут превращать производство в здоровье с коэффициентом 30%.
所有城市-30% 成长率、-3 生产力、-3 金币,-3 信仰值。
-30% роста населения, -3 производства, -3 золота и -3 веры во всех городах.
生产单位时, 首都和拥有兵营/马厩的城市+1 生产力。
+1 производства в столице , в каждом городе с казармами или конюшней при создании юнитов.
拥有 总督的城市中每位 公民将提供0.6点 生产力。
+0,6 производства на единицу населения в городах с губернаторами.
允许 生产力由该城市通过商路运输到您的文明内的其它城市。
Позволяет перевозить продукцию из этого города по торговым путям в границах вашей державы.
建造奇观、建筑和区域时,拥有工厂的城市+2 生产力。
+2 производства в каждом городе с фабрикой при строительстве чудес света, зданий и районов.
城市已改良的每一处森林单元格+1 生产力与+1 信仰值。
+1 и +1 от каждой обрабатываемой клетки лесов.
建造奇观、建筑和区域时,拥有工作坊的城市+2 生产力。
+2 производства в каждом городе с мастерской при строительстве чудес света, зданий и районов.
为项目增加 生产力。一次只能用于一座城市,每回合仅限使用一次。
Добавить производство к проекту. Доступно только раз за ход в одном городе.
您城市的 贸易路线每连接到1个外国文明,便+2 生产力。
Ваши города получают +2 ед. производства за каждый из торговых путей к другим цивилизациям.
这种设施可以让你的单位在陆地上快速的移动,而且用它将你的城市和 首都连接起来以后可以增加城市的 生产力。
Это позволит юнитам гораздо быстрее перемещаться по местности, а сообщение со столицей повысит уровень производства!
水上城市 战斗力增加60%,移动成本减少60%。
Боевая мощь городов на воде на 60% выше, а стоимость их перемещения на 60% ниже.
水上城市 战斗力增加50%,移动成本减少50%。
Боевая мощь городов на воде на 50% выше, а стоимость их перемещения на 50% ниже.
水上城市 战斗力增加75%,移动成本减少75%。
Боевая мощь городов на воде на 75% выше, а стоимость их перемещения на 75% ниже.
在城市中修建工业区建筑时+20% 生产力。城市生产开拓者不消耗 人口。
+20% производства при постройке зданий промышленной зоны в этом городе. Создание поселенцев в этом городе не уменьшает его население.
建造奇观、建筑和区域时, 首都和拥有工作坊的城市+1 生产力。
+1 производства в столице , в каждом городе с мастерской при строительстве чудес света, зданий и районов.
此项目将 持续 进行,并将此城市25%的 生产力产出转换为 文化收入。
Текущий проект, который превращает 25% производства в этом городе в культуру.
此项目将 持续 进行,并将此城市25%的 生产力产出转换为 能量收入。
Текущий проект, который превращает 25% производства в этом городе в энергию.
探明 煤炭 并允许您建造 工厂 ,一种能大幅提昇城市 生产力的建筑。
Открывает на карте уголь , а также позволяет строить фабрики , которые значительно ускоряют рост производства в городах.
若其在过去10回合内遭到宣战或曾解放城市,则+100% 生产力。
+100% производства, если получает сообщение об объявлении войны и в течение 10 ходов после освобождения города.
此项目将 持续 进行,并将此城市25%的 生产力产出转换为 科学收入。
Бессрочный проект, превращающий 25% производства в городе в науку.
与您最初的 首都不在同一大陆的城市+25% 金币、+10% 生产力。
+25% золота и +10% производства в городах на другом континенте, чем тот, где находится ваша исконная столица.
如果一个居民既没有指派到土地上进行工作,也不是专家,那么他就会为城市提供+1生产力的加成。
Если горожанин не занят работой на полях и не является специалистом, то он дает +1 к производству своего города.
具有此特征的领袖将会基于城市创造的生产力,喜欢或不喜欢其他殖民地。
Лидер, обладающий этой чертой, испытывает к другим колониям симпатию или неприязнь в зависимости от показателей производства в их городах.
建造宇航中心和航空港区域时+30% 生产力。拥有宇航中心或航空港的城市+15% 科技值和 生产力。
+30% производства при строительстве космопортов и аэродромов. +15% науки и производства в городах с космопортом или аэродромом.
要求自由政策分支。每个城市的专家所产出的 生产力+1。获得一项无偿的社会政策。
Требуется свобода. Увеличивает на +1 производство от специалистов во всех городах. Позволяет бесплатно принять один общественный институт.
此城市可从6单元格内的所有工业区获得 生产力,而不仅是首个建立的工业区。
Показатели производства в городе повышаются от всех промышленных зон в пределах 6 клеток, а не только от первой.
此城市可从附近所有拥有区域加成的工业区处获得 生产力,而不仅是从首个建成的工业区处获得。
Показатели производства в городе повышаются от всех зданий с региональными бонусами в промышленных зонах, а не только от первого из них.
商业中心与军营向城市提供+10% 生产力;改良设施产出的资源每回合+1。
Центры коммерции и военные лагеря увеличивают производство в городе на 10%; улучшения на ресурсах дают +1 за ход.
在拥有兵工厂或领事馆的城市中生产单位时+2 生产力。如城市同时拥有这两个建筑,则+4 生产力。
+2 производства в каждом городе с оружейной или консульством при создании юнитов. Дает +4 производства, если в городе есть оба здания.
在 黄金时代期间,帝国内所有产出 金币的单元格产量+1。城市获得+20%的 生产力。
Во время золотого века каждая клетка державы, приносящая хотя бы единицу золота, дает дополнительную единицу золота. Производство в городе вырастает на 20%.
所有地面战斗单位+2 移动力。选择「上帝之鞭」阿提拉开始游戏,可在首次占领城市时获得2座冲车。每座牧场+2 生产力。
+2 к Оп у всех наземных войск. Со старта есть Аттила, Бич Божий. Получают 2 тарана после захвата первого города. Выгоны дают +2 к производству.
它可增加 生产力与 科技值。每个城市都建成该建筑後,即可解锁国家奇迹——分析机。
Способствует росту производства и ускоряет научное развитие города. Постройте разностную машину в каждом своем городе, чтобы получить доступ к строительству национального чуда - аналитической машины.
在拥有军事学院或外交办的城市中生产单位时+3 生产力。如城市同时拥有这两个建筑,则+6 生产力。
+3 производства в каждом городе с военной академией или канцелярией при создании юнитов. Дает +6 производства, если в городе есть оба здания.
为所有泛滥平原单元格+1 食物、+1 生产力。必须建造在和尼罗河单元格相邻的城市中。
+1 пищи и +1 производства на всех клетках в пойме реки. Можно построить только в городе, соседствующем с клеткой Нила.
国家奇迹炼铁厂能提高城市8点 生产力。建造炼铁厂前,文明的所有城市都必须拥有工作坊。
Это национальное чудо увеличивает производство в городе на 8 . Литейный завод можно построить только в том случае, если во всех городах цивилизации уже есть мастерские.
如他们在过去10回合内收到宣战书(或在过去20回合内解放一座城市),则+100% 生产力。
+100% производства, если Австралии была объявлена война в течение последних 10 ходов или же если они освободили город в течение последних 20 ходов.
пословный:
水上城市 | 生产力 | ||
эк. производительность, производительные силы
|