物理护甲
_
Физическая броня
примеры:
当滑冰结束时,美和所有附近的友方英雄获得20%移动速度和50点物理护甲,持续3秒。
Когда действие «Гололеда» заканчивается, Мэй и находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения в 20% и 50 ед. кинетической брони на 3 сек.
被击晕或定身时获得75点物理护甲,抵御英雄的普通攻击,持续4秒,使受到的伤害降低75%。
При оглушении или обездвиживании Каразим получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает на 75% урон от автоатак вражеских героев в течение 4 сек.
滑冰使盟友获得移动速度,物理护甲
«Гололед» ускоряет передвижение союзников и дает им кинетическую броню.
被动:奥拉夫获得20%的最大生命值加成。每隔5秒,奥拉夫获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья Олафа на 20%.Раз в 5 сек. Олаф получает 75 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
奥拉夫获得生命值和物理护甲
Дает Олафу кинетическую броню и увеличивает его запас здоровья.
激活后获得物理护甲,减速敌人
Дает кинетическую броню и замедляет противников.
摇滚明星为盟友提供物理护甲
«Рок-звезда» дает союзникам кинетическую броню.
召唤土相幻身提供物理护甲
Призывает земляного союзника, дающего кинетическую броню.
个人屏障和投射屏障提供物理护甲
«Защитный барьер» и «Дистанционный барьер» дают кинетическую броню.
矮人投掷给予物理护甲
«Дворфийский прыжок» дает кинетическую броню.
冥魂之拥给予额外的物理护甲
«Объятия смерти» дают кинетическую броню.
每16秒,获得60点物理护甲,抵御下一次敌方英雄普通攻击,受到的伤害减少60%。最多储存3层充能。怒气的移动速度加成激活时,充能刷新速度加快200%。
Раз в 16 сек. дает 60 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 60%.Максимум зарядов – 3. Заряды восстанавливаются на 200% быстрее при наличии бонуса к скорости передвижения от «Ярости».
当医疗病原体激活时,其目标获得10点物理护甲。引爆生化杀伤可以使该加成提高至75点,持续2.5秒。
«Лечебный патоген» дает целям, находящимся под его эффектом, 10 ед. кинетической брони. При взрыве «Вспышки вируса» бонус к броне увеличивается до 75 ед. на 2.5 сек.
被标记的目标使你获得物理护甲
Отмеченные цели дают кинетическую броню.
冰冻攻击者并获得物理护甲
Дает кинетическую броню и поражает атакующих «Окоченением».
被击晕或定身时获得物理护甲
При оглушении и обездвиживании Каразим получает кинетическую броню.
医疗病原体提供物理护甲
«Лечебный патоген» дает кинетическую броню.
每隔5秒,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存3层。
Раз в 5 сек. Артас получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Максимум зарядов – 3.
野性狼魂提供物理护甲和霜狼韧性
«Дух дикого зверя» дает кинетическую броню и больше эффектов «Стойкости северного волка».
使用俯冲提供75点物理护甲,抵御下3次英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%,持续4秒。
Используя «Кувырок», Иллидан получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает на 75% урон от 3 следующих автоатак вражеских героев. Время действия – 4 сек.
每隔6秒,雷克萨和米莎获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。雷克萨和米莎拥有各自独立的层数。
Раз в 6 сек. Рексар и Миша получают 75 ед. кинетической брони, которая защищает их от следующей автоатаки вражеского героя, уменьшая урон от нее на 75%.Максимум зарядов – 2. Рексар и Миша накапливают заряды отдельно.
周期性获得物理护甲
Периодически дает кинетическую броню.
施放矮人投掷将获得4层格挡。每一层格挡提供75点物理护甲来抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。
При использовании «Дворфийского прыжка» Мурадин получает 4 заряд,заряда,зарядов блока. Каждый заряд дает 75 ед. кинетической брони, защищающей от одной автоатаки героя и уменьшающей получаемый от нее урон на 75%.
冥魂之拥每次击中一名敌方英雄,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击。如果飞翼卫士没有充能层数,玛尔加尼斯会在6秒后获得1次充能。
Каждый раз, когда «Объятия смерти» поражают героя, МалГанис получает 75 ед. кинетической брони, защищающей его от следующей автоатаки героя.Если у МалГаниса нет ни одного заряда «Бронированных крыльев», он получает 1 заряд спустя 6 сек.
攻击吉安娜的敌人将被冰冻。此外,每10秒获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。
Поражает атакующих Джайну противников эффектом окоченения. Кроме того, раз в 10 сек. Джайна получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%.
激活后,获得50点物理护甲,持续4秒。激活后,附近的敌人承受45~~0.04~~点伤害,并被减速35%,持续4秒。
При использовании дает 50 ед. кинетической брони на 4 сек. Также наносит 45~~0.04~~ ед. урона противникам поблизости и замедляет их на 35% на 4 сек.
疾步夜行提供物理护甲
«Легкость тьмы» дает кинетическую броню.
效果消失或被打破后,个人屏障和投射屏障提供75点物理护甲,抵御下2次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%,持续6秒。
По истечении времени действия или при уничтожении «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер» дают 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от 2 следующих автоатак вражеских героев в течение 6 сек. на 75%.
基本技能提供物理护甲
Базовые способности дают кинетическую броню.
使用双刃的第一次挥砍对敌人造成伤害时,将为阿塔尼斯提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使其伤害降低75%。如果目标是敌方英雄,接下来的第二次挥砍将为阿塔尼斯提供额外一层效果。最多储存2次。
Нанося урон первым ударом «Парных клинков», Артанис получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%. Если цель – герой, второй удар дает еще один эффект.Максимум зарядов – 2.
用野性狼魂对英雄造成伤害使你获得3层霜狼韧性和2层野性韧性,提供75点物理护甲,抵御下一次受到的英雄普通攻击。叠加层数可持续直到再次施放野性狼魂。
Поражая героев «Духом дикого зверя», Тралл получает 3 эффект,эффекта,эффектов «Стойкости северного волка», а также 2 эффект,эффекта,эффектов «Звериной стойкости», дающих 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника.Использование «Духа дикого зверя» поглощает накопленные эффекты.
使用普通技能或终极技能还会为附近盟友提供一层格挡,提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%,持续8秒。最多2层格挡。
При использовании базовой или героической способности дает находящимся рядом союзным героям заряд эффекта «Блок», предоставляющего 75 ед. кинетической брони. Эта броня защищает от следующей автоатаки героя в течение 8 сек., уменьшая получаемый от нее урон на 75%. Максимум зарядов «Блока» – 2.
普通攻击伤害提高,减少物理护甲
Автоатаки наносят больше урона и ослабляют кинетическую броню.
双刃提供物理护甲
«Парные клинки» дают кинетическую броню.
每隔5秒,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2次使用次数。
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
当一名敌方英雄受到灵能风暴影响时,共鸣射线的减速效果提高至50%并使物理护甲降低25点。
Пока «Псионный шторм» действует на героя, «Луч резонанса» замедляет цели на 50% и ослабляет кинетическую броню на 25 ед.
俯冲提供物理护甲
«Кувырок» дает кинетическую броню.
使用基本技能提供60点物理护甲,持续2.5秒。
При использовании базовой способности Джоанна получает 60 ед. кинетической брони на 2.5 сек.
放置一个土相幻身为附近友方英雄提供50点物理护甲,抵御下一次英雄的普通攻击,使受到的伤害降低50%。幻身拥有400~~0.04~~点生命值,持续10秒。卡拉辛姆可以对土相幻身使用凌风击。
Призывает земляного союзника, который дает находящимся поблизости дружественным героям 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон, получаемый от автоатак вражеских героев, на 50%. Запас здоровья союзника составляет 400~~0.04~~ ед. Время существования – 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва».
步步紧逼提供物理护甲
«Ускоряющие удары» дают кинетическую броню.
每消耗一点连击点数都会提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使其伤害降低75%。最多储存3层。
За каждый израсходованный прием серии Валира получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Максимум зарядов – 3.
使用疾步夜行提供50点物理护甲,抵御下2次英雄的普通攻击。在狼人形态下使受到的伤害降低50%。
«Легкость тьмы» дает 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от 2 следующей автоатаки,следующих автоатак,следующих автоатак вражеских героев на 50%, пока Седогрив находится в облике воргена.
施放基本技能给予伊瑞尔35点物理护甲,持续2.5秒。
Когда Ирель использует базовую способность, она получает 35 ед. кинетической брони на 2.5 сек.
每有1名敌方英雄受到死神印记影响,获得10点物理护甲,最多30点。
Дает 10 ед. кинетической брони за каждого героя, пораженного «Меткой Жнеца». Максимум – 30 ед.
诺娃的普通攻击造成250%伤害,并使敌方英雄的物理护甲降低15点,持续3秒,但她的攻击速度也按比例降低。
Автоатаки наносят 250% урона и ослабляют кинетическую броню героев на 15 ед. на 3 сек., но скорость атаки Новы уменьшается пропорционально.
步步紧逼可给予萨穆罗和他的镜像35点物理护甲。
Пока действуют «Ускоряющие удары», Самуро и его копии получают 35 ед. кинетической брони.
根据召唤者的能力提升生命值、伤害值、物理护甲、魔法护甲能力。
Здоровье, урон, физическая броня и магическая броня повышены благодаря умению призыва у хозяина.
摧毁一个友方召唤物或图腾,并获得其当前的生命值、物理护甲和魔法护甲。
Уничтожает призванное существо или тотем. Передает вам здоровье, физическую и магическую броню цели.
吞噬身边的浸油地表,将之转化为物理护甲。移除减速状态。
Поглощает нефть с поверхностей вокруг себя, превращая ее в физическую броню. Снимает эффект замедления.
创造一个可以恢复魔法和物理护甲的魔法场,同时提高魔法场中盟友的全元素抗性。
Создает поле, восстанавливающее союзникам в зоне действия магическую и физическую броню и повышающее сопротивление стихиям.
物理护甲:
Физическая броня:
这瓶中等剂量的药水可以提升你的物理护甲。
Средняя порция зелья, зачаровывающего и укрепляющего физическую броню.
这瓶大剂量的药水可以提升你的物理护甲。
Большая порция зелья, зачаровывающего и укрепляющего физическую броню.
物理护甲可吸收物理伤害,只要你的物理护甲>0,你就能对物理状态如流血和击倒免疫
Физическая броня поглощает физический урон. Пока ваша физическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к физическим эффектам, таким как кровотечение или нокдаун.
生命值,物理护甲和魔法护甲
Здоровье, физическая броня и магическая броня
最大物理护甲增加。
Максимум физической брони повышен.
伤害值基于你的盾牌的物理护甲值。
Урон рассчитывается по физической броне вашего щита.
可加强你的物理护甲
Укрепляет физическую броню.
伤害值基于你当前的物理护甲值。
Урон основывается на вашей текущей физической броне.
你附近的盟友开始缓慢恢复物理护甲。
Союзники рядом с вами медленно восстанавливают физическую броню.
为你的盾牌恢复物理护甲和魔法护甲。
Восстанавливает физическую и магическую броню у вашего щита.
各队友吞噬其周围的浸油地表,将之转化为物理护甲。移除减速状态。
Все союзники поглощают нефть с поверхностей вокруг себя, превращая ее в физическую броню. Снимает эффект замедления.
这瓶药水可以提升你的物理护甲。
Порция зелья, зачаровывающего и укрепляющего физическую броню.
你的心脏持续涌出液体金属,产生一层坚固的物理护甲。此护甲每回合再生。
Ваше сердце перекачивает не кровь, а жидкий металл, значительно усиливая физическую броню. Броня восстанавливается каждый ход.
пословный:
物理 | 护甲 | ||
1) естественные законы, закон природы
2) физика; физический
|