生命值伤害
_
Урон здоровью
примеры:
对自己造成相当于生命值1%的伤害
1% урона себе
这个陷阱中装着女巫诅咒过的药水,触发后会使范围内的敌军体型变小,暂时降低他们的生命值和伤害,并让他们看起来萌萌哒。厉害啦!
В бутылочке содержится проклятие ведьмы, уменьшающее размер нападающих. При этом уменьшаются их запас здоровья и урон, а сами они становятся невероятными симпатягами. Какая жестокость...
弓箭女皇披上皇室披风后可以短暂隐身。隐身后,她能恢复一定生命值并连续发射大量毁灭性且伤害极高的弓箭;且任何防御建筑都无法将她锁定为攻击目标。同时,弓箭女皇还会召唤一队弓箭手为她引开敌军的注意力。
Королева исчезает, чтобы восстановить здоровье и подготовить разрушительное оружие. Защитные сооружения теряют ее из виду, а на поле боя появляется группа лучниц, чтобы их отвлечь!
戈仑石人乐于吸收伤害。被摧毁时,他们会爆炸并分裂成小戈仑石人。每个小戈仑石人拥有原戈仑石人1/5的攻击力和生命值。
Могучий голем с радостью возьмет удар на себя! При уничтожении взрывается и превращается в големчиков, сила и здоровье которых в пять раз меньше, чем у голема.
地震法术可以对生命值较高并密集排列的建筑群造成大量伤害。
Землетрясущие заклинания могут серьезно навредить небольшим группам крепких зданий.
星空实验室通过探索宇宙的奥秘来发掘兵种的全部潜能。可以提升兵种的生命值和伤害、减少兵种所需空间,还可以增强兵种的特殊技能!
Обсерватория изучает тайны небес, которые помогут полней раскрыть потенциал войск: улучшить здоровье, наносимый урон, уменьшить занимаемое место в лагере и даже наделить их особыми способностями!
战争机器召唤一道闪电为战锤充能,提高接下来几次攻击的伤害,同时恢复部分生命值!技能经过一定的冷却时间后可再次使用。
Боевая машина получает разряд молнии, который дает ей новую энергию, восстанавливает часть здоровья и помогает нанести больше урона при следующей атаке. Эта способность восстанавливается через некоторое время и может быть использована снова.
大守护者会跟随聚集在一起的友军,利用生命光环为他们提升生命值。进攻时,他可以随意地跳过城墙或者高高飞起;防守时,他将化成一座高塔。解锁大守护者的永恒书卷技能,让他周围的友军免疫伤害!
Хранитель следует за союзниками, увеличивая их здоровье своей способностью «Аура жизни». Во время атаки он может перешагивать через стены или летать. При обороне он превращается в башню. Откройте его способность «Книга вечности», чтобы находящиеся рядом с ним воины стали неуязвимы!
在释放元素爆发时,她会投掷烈酒,产生酒雾领域,为领域范围的友方角色回复生命值,并持续对敌人造成冰元素伤害。
Во время взрыва стихии Диона бросает бутылку крепкого алкоголя, окутывая область винным туманом. Внутри области дружественные персонажи восстанавливают здоровье, враги же получают периодический Крио урон.
造成伤害的同时,为你的英雄恢复等量的生命值。
Нанося урон, также исцеляет вашего героя.
在该随从攻击并消灭一个随从后,对相邻的随从均造成超过目标生命值的伤害。
После того как это существо атакует и убивает другое, наносит избыточный урон существам слева и справа.
造成$2点伤害,为你的英雄恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона. Восстанавливает #2 ед. здоровья вашему герою.
造成$4点伤害;如果你的生命值小于或等于12点,则改为造成$6点伤害。
Наносит $4 ед. урона. Если у вашего героя 12 или меньше ед. здоровья, вместо этого наносит $6 ед. урона.
在该随从攻击并消灭一个随从后,随机对一个相邻的随从造成超过目标生命值的伤害。
После того как это существо атакует и убивает другое, наносит избыточный урон случайному существу слева или справа.
造成$5点伤害。为你的英雄恢复#5点生命值。
Наносит $5 ед. урона. Восстанавливает #5 ед. здоровья вашему герою.
为奈法利安恢复30点生命值。对所有其他随从造成30点伤害。
Восстанавливает 30 ед. здоровья Нефариану. Наносит 30 ед. урона прочим существам.
对一个随从造成$4点伤害,相邻的随从均会受到超过其生命值的伤害。
Наносит $4 ед. урона существу. Избыточный урон наносится существам слева и справа.
对敌方英雄造成5点伤害。为你的英雄恢复5点生命值。
Наносит 5 ед. урона герою противника. Восстанавливает 5 ед. здоровья вашему герою.
每当你的法术造成伤害时,为你的英雄恢复等量的生命值。
Когда ваши заклинания наносят урон, ваш герой восстанавливает столько здоровья, сколько урона они нанесли.
对一个随从造成$6点伤害,超过目标生命值的伤害会命中敌方英雄。
Наносит $6 ед. урона существу. Избыточный урон наносится герою противника.
对所有随从造成$1点伤害。如果你的生命值小于或等于12点,则改为造成$3点伤害。
Наносит $1 ед. урона всем существам. Если у вашего героя 12 или меньше ед. здоровья, вместо этого наносит $3 ед. урона.
在你施放一个邪能法术后,对生命值最低的敌人造成2点伤害。
После того как вы применяете заклинание Скверны, наносит 2 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
对所有敌方随从造成$3点伤害。为你的英雄恢复#3点生命值。
Наносит $3 ед. урона существам противника. Восстанавливает #3 ед. здоровья вашему герою.
对一个随从造成$8点伤害,超过其生命值的伤害将由左侧或右侧的随从承担。
Наносит $8 ед. урона существу. Избыточный урон передается налево или направо.
你的恢复生命值的牌和技能改为造成等量的伤害。
Ваши карты и способности, восстанавливающие здоровье, вместо этого наносят урон.
对所有敌人造成$1点伤害,为所有友方角色恢复#1点生命值。
Наносит $1 ед. урона противникам. Восста-навливает #1 ед. здоровья вашим персонажам.
对所有敌方随从造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона существам противника. Восстанавливает #2 ед. здо-ровья вашим персонажам.
对所有敌人造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона всем противникам. Восстанавливает #2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
在你的回合开始时,对一个随机敌人造成1-2点伤害。为你的英雄恢复1点生命值。
В начале вашего хода наносит 1-2 ед. урона случайному противнику. Восстанавливает 1 ед. здоровья вашему герою.
消灭一个随从。你的英雄受到等同于该随从生命值的伤害。
Уничтожает существо. Вы получаете урон, равный здоровью этого существа.
毒怨妖的力量与防御力各等同于所有对手中总生命最高者数值的一半,小数点以下无条件进位。毒怨妖将造成的伤害不能被防止。
Сила и выносливость Сущности Злобы равны половине наибольшего количества жизней среди ваших оппонентов, округленной в большую сторону. Повреждения, которые должна нанести Сущность Злобы, нельзя предотвратить.
由你操控的每个生物皆依照其防御力来分配战斗伤害,而不是依照力量。−3:你获得若干生命,其数量等同于由你操控的生物中防御力最大者的数值。
Каждое существо под вашим контролем распределяет боевые повреждения, равные своей выносливости, а не силе. —3: вы получаете количество жизней, равное наибольшему значению выносливости среди существ под вашим контролем.
设置一名或多名玩家的生命值,同时不影响状态,也不造成伤害/治疗。此行动只会对还活着的玩家造成影响。(对死去的玩家,请使用“复活玩家”行动。)
Задает объем запаса здоровья игрока или игроков. Не влияет на статистику и учет наносимого урона или исцеления. Влияет только на живых игроков.
玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
聚焦光线对生命值在一半以上的敌人造成的伤害比较低,但对半血以下的敌人会造成很高的伤害。
«Направленный луч» наносит низкий урон целям, у которых больше половины запаса здоровья, зато очень высокий — всем остальным.
引导一道光束,持续数秒时间,对生命值低于一半的敌人造成大量伤害
Проецирует луч энергии в течение нескольких секунд. Луч наносит значительный урон целям, у которых осталось менее половины запаса здоровья.
如果你在受到伤害后立即使用闪回,可以恢复损失的生命值。(前提是你没被消灭)
Если вы используете способность «Возврат» сразу же после получения урона, то мгновенно восполните здоровье .
国王行动。玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
«Мятеж». У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
生命值较低时请谨慎对付“天使”。她的天使冲击枪可以造成可观的伤害。
Будьте осторожны, сражаясь с Ангелом, если у вас осталось мало здоровья. Вы будете удивлены тем, насколько сильный урон наносит ее бластер.
此生命池中的生命在失去后是否可以由治疗恢复。如果此值为假,则此生命值在受到伤害后会削减并消失。
Определяет, можно ли восполнить запас после утраты здоровья. Если значение неверно, запас здоровья будет уменьшаться вплоть до полного истощения при получении урона.
如果你和附近的队友受到大量伤害,用强音的治愈音效可以快速恢复生命值。
Если у вас или у союзника осталось мало здоровья, используйте «Мотив лечения» и «Громкость на полную!», чтобы быстро его восполнить.
“天使”会在受到伤害的几秒后开始恢复生命值。
Спустя несколько секунд после получения урона здоровье Ангела начинает восстанавливаться.
在光继炮激活状态下,对英雄的每第3次普通攻击造成相当于目标最大生命值6%的额外伤害。
Каждая третья автоатака по героям в режиме полуавтоматического орудия наносит дополнительный урон в объеме 6% максимального запаса здоровья цели.
将自己包裹在冰中3秒,获得一层迅速衰减的护盾,吸收至多1104~~0.04~~点伤害。激活时,该护盾提供不可阻挡效果并为美恢复至多35%的最大生命值。
Заключает Мэй в ледяную глыбу на 3 сек. и дает быстро исчезающий щит, который поглощает до 1104~~0.04~~ ед. урона. Пока действует щит, Мэй получает неудержимость и восполняет до 35% максимального запаса здоровья.
神圣之星在回到安度因身边时发生爆炸,为周围的友方英雄恢复105~~0.04~~点生命值和对敌人造成105~~0.04~~点伤害。
Когда «Божественная звезда» возвращается к Андуину, она взрывается, восполняя находящимся рядом союзным героям 105~~0.04~~ ед. здоровья и нанося противникам 105~~0.04~~ ед. урона.
激活后消耗8层先祖之怒,在3秒内对一名目标敌方英雄造成相当于其最大生命值15%的伤害,并治疗萨尔相当于其造成伤害量150%的生命。每次激活霜狼韧性获得1层先祖之怒。
При использовании поглощает 8 эффект,эффекта,эффектов «Ярости предков» и в течение 3 сек. наносит указанному герою урон в объеме 15% его максимального запаса здоровья и восполняет Траллу здоровье в объеме 150% нанесенного урона.Тралл получает 1 заряд «Ярости предков» при каждом срабатывании «Стойкости северного волка».
将友方小兵或蝗虫变成一只畸兽。畸兽附近的敌方小兵或雇佣兵死亡时,它的生命值提高2%,普通攻击伤害提高2%,最多提高40次。畸兽可享受甲壳硬化的治疗效果,并且每80秒可以使用一次潜地,移动到一个可见位置。阿巴瑟可以对畸兽使用共生体来控制它,并获得共生体通常的好处。重新使用该技能会自动对畸兽使用共生体。
Превращает союзного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в 2% к запасу здоровья и 2% к урону от автоатак. Бонус суммируется до 40 раз. Монстр может получать исцеление от «Панциря» симбионта и перемещаться под землей в видимую точку раз в 80 сек.Используя на монстре «Симбионта», Абатур может им управлять, а также использовать способности симбионта. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта.
附近有敌方小兵死亡时,它将变成一名拥有240~~0.04~~点生命值的骷髅战士,其攻击造成21~~0.04~~点伤害,最多持续12秒。死亡时,骷髅战士对附近的敌人造成40~~0.04~~点伤害。通过这种方式生成的骷髅战士同一时间最多只能有3名。
Когда находящийся рядом вражеский воин погибает, он превращается в воина-скелета с 240~~0.04~~ ед. здоровья, который существует 12 сек. и наносит 21~~0.04~~ ед. урона каждой атакой. При гибели воины-скелеты наносят 40~~0.04~~ ед. урона находящимся рядом противникам. Одновременно может существовать не более 3 воинов-скелетов, призванных таким образом.
被动:普通攻击和技能伤害使敌人流血,在4秒内造成44~~0.04~~点伤害。可叠加5次。激活: 琪拉对受影响的英雄造成32~~0.04~~点伤害,每一名受影响的敌方英雄可以使琪拉恢复85~~0.04~~点生命值。 每多叠加一层血怒,该技能造成的伤害和治疗就提高50%。
Пассивный эффект: нанося урон, автоатаки и способности вызывают у противников кровотечение, наносящее 44~~0.04~~ ед. урона в течение 4 сек. Суммируется до 5 раз.Активный эффект: Кахира наносит 32~~0.04~~ ед. урона и восполняет 85~~0.04~~ ед. здоровья за каждого пораженного героя. Урон и объем восполняемого здоровья увеличиваются на 50% за каждый дополнительный эффект на каждом герое.
烈焰风暴击中2个或以上敌方英雄时,对他们造成相当于其最大生命值8%的额外伤害。
При поражении «Огненным столбом» 2 или более героев они получают дополнительный урон в объеме 8% своего максимального запаса здоровья.
李奥瑞克死后变成鬼魂,并在恢复全部生命值后复活。李奥瑞克死后不会造成伤害。骨王之怒李奥瑞克的前两次普通攻击可顺劈造成100%伤害,他的第三次普通攻击对单个目标造成200%伤害。
После смерти Леорик становится призраком и возрождается, когда запас его здоровья вновь достигает максимума. В таком состоянии Леорик не может наносить урон.Гнев костяного короляПервые две автоатаки наносят урон по области в объеме 100% базового, а третья автоатака наносит 200% урона одиночной цели.
如果陈在壮胆酒的持续时间内完整将其引导,就能获得20%的额外生命值和20%的额外伤害,持续25秒。
При максимальном времени поддержания «Укрепляющего отвара» Чэнь на 25 сек. получает бонус в 20% к запасу здоровья и 20% к урону.
滑墙激活时,普攻攻击可恢复相当于所造成伤害30%的生命值,并恢复0.5点法力值。被动:滑墙的持续时间提高1秒。
Во время «Езды по стенам» каждая автоатака восполняет Лусио здоровье в объеме 30% нанесенного урона и 0.5 ед. маны.Пассивный эффект: увеличивает время действия «Езды по стенам» на 1 сек.
使变形术的减速效果提高15%。效果结束时,变形术还会对周围的敌方英雄造成伤害,相当于其最大生命值的2%。
Усиливает эффект замедления от «Превращения» на 15%. По окончании действия «Превращения» цель взрывается, нанося находящимся рядом героям урон в объеме 2% их максимального запаса здоровья.
点燃周围敌人,在5秒内造成150~~0.04~~点伤害。对被点燃的敌人进行普通攻击会将其重新点燃。每点燃一个敌人使古恢复40~~0.04~~点生命值。
Поджигает находящихся рядом противников, нанося 150~~0.04~~ ед. урона в течение 5 сек. Чо восполняет 40~~0.04~~ ед. здоровья за каждого подожженного противника. Автоатаки, поражающие подожженных врагов, обновляют эффект.
英普瑞斯每损失1%的生命值,熔火战甲对英雄造成伤害时的治疗效果便提高2%。
«Раскаленный доспех» исцеляет Империя при попаданиях по героям на 2% эффективнее за каждый 1% недостающего здоровья.
闪电之盾的效果范围扩大25%,并恢复相当于对敌方英雄造成伤害30%的生命值。
Увеличивает радиус действия «Щита молний» на 25%. Восполняет здоровье в объеме 30% урона, нанесенного «Щитом молний» героям.
赶尽杀绝可以对英雄造成相当于其最大生命值10%的额外伤害。
«Безжалостный рывок» наносит героям дополнительный урон в объеме 10% их максимального запаса здоровья.
对一名敌方英雄发射5发飞弹,每发飞弹在小范围区域内造成相当于其最大生命值5%的伤害。
Обстреливает героя ракетами (максимум – 5), нанося урон в объеме 5% максимального запаса здоровья в небольшой области.
在使用复仇之魂的闪现后,影子会发生爆炸,对周围的敌方英雄造成相当于其最大生命值6%的伤害。
После телепортации с помощью «Духа отмщения» тень взрывается, нанося находящимся рядом героям урон в объеме 6% их максимального запаса здоровья.
对敌方英雄造成伤害可给予安度因附近生命值最低的友方英雄35~~0.04~~点治疗。
Когда Андуин наносит урон героям, он восполняет находящемуся рядом союзному герою с самым низким уровнем здоровья 35~~0.04~~ ед. здоровья.
“猎空”可以在移动时进行普通攻击,在攻击10次后需要在0.75秒内进行装填。“猎空”也可以手动提前装填。普通攻击会为猎空恢复相当于伤害量10%的生命值。
Трейсер может атаковать на ходу. После 10 автоатак ее оружию требуется перезарядка, занимающая 0.75 сек. «Перезарядка» позволяет перезарядить оружие в любой момент.Автоатаки восполняют здоровье в объеме 10% нанесенного урона.
脉冲炸弹对英雄造成相当于最大生命值6%的额外伤害。
«Импульсная бомба» наносит героям дополнительный урон в объеме 6% их максимального запаса здоровья.
对敌人造成37~~0.04~~点伤害,并在其身上打下烙印,持续4秒。屠夫对被烙印目标的普通攻击为其恢复相当于伤害75%的生命值。对被烙印英雄的普通攻击产生两倍的治疗,并使烙印的持续时间延长0.5秒。
Наносит противнику 37~~0.04~~ ед. урона и клеймит его на 4 сек. Автоатаки по заклейменной цели восполняют Мяснику здоровье в объеме 75% нанесенного урона.Если цель – герой, объем восполняемого здоровья удваивается, а время действия клейма продлевается на 0,5 сек.
普通攻击顺劈马萨伊尔前方区域,对非建筑目标施加死神印记,持续4秒。被标记的敌人将会暴露,并且每1秒受到相当于其最大生命值1.75%的伤害。
Автоатаки наносят урон по области перед Малтаэлем и на 4 сек. поражают все цели, кроме строений, эффектом «Метка Жнеца». Этот эффект раскрывает местоположение отмеченных противников и раз в 1 сек. наносит им урон в объеме 1.75% их максимального запаса здоровья.
普通攻击伤害的35%转化为你的生命值。
Автоатаки восполняют здоровье в объеме 35% нанесенного урона.
受到致命伤害时,乔汉娜获得一个相当于她最大生命值的护盾,持续4秒。该效果有120秒的冷却时间。
При получении смертельного урона на 4 сек. укрывает Джоанну щитом, прочность которого равна максимальному запасу ее здоровья. Время восстановления – 120 сек.
蝗虫的生命值提高100%,伤害提高60%。
Увеличивает запас здоровья саранчидов на 100%, а их урон – на 60%.
在使用巨龙升空后,死亡之翼可以向视野内任意位置投下陨石,对范围内敌人造成58~~0.04~~点伤害。拥有3层使用次数。如果击中英雄,会为死亡之翼恢复最大生命值的3%。
После применения «Полета дракона» Смертокрыл может сбрасывать метеориты в любой точке в пределах видимости, нанося 58~~0.04~~ ед. урона противникам в области поражения. Максимум зарядов – 3.Попав метеоритом в героя, Смертокрыл восполняет 3% максимального запаса здоровья.
被动:奥拉夫获得20%的最大生命值加成。每隔5秒,奥拉夫获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья Олафа на 20%.Раз в 5 сек. Олаф получает 75 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
对生命值百分比更高的英雄进行普通攻击,可获得额外治疗,数值相当于造成伤害的50%。对生命值百分比更低的英雄进行普通攻击,可获得35%攻击速度,持续3秒。
Автоатаки по героям с более высоким уровнем здоровья, чем у МалГаниса, дополнительно восполняют ему здоровье в объеме 50% наносимого урона.Автоатаки по героям с менее высоким уровнем здоровья, чем у МалГаниса, повышают его скорость атаки на 35% на 3 сек.
积累3层女妖诅咒的敌方英雄会被减速15%。希尔瓦娜斯的普通攻击对被减速的敌方英雄造成相当于其最大生命值1%的伤害。
Замедляет героев, находящихся под действием 3 эффекта,эффектов,эффектов «Проклятие банши» на 15%. Автоатаки Сильваны по замедленным героям наносят урон в объеме 1% их максимального запаса здоровья.
萨穆罗的镜像只会对其造成其所受伤害的一半,它们的生命值提高25%,并且持续时间延长至16秒。
Зеркальные копии существуют 16 сек. и наносят себе половину получаемого урона, из-за чего их эффективный запас здоровья увеличивается на 25%.
召唤持续15秒的食尸鬼并攻击造成20~~0.04~~点伤害。牺牲食尸鬼可以恢复267~~0.04~~点生命值。
Призывает вурдалаков, которые существуют 15 сек. и наносят 20~~0.04~~ ед. урона каждой атакой. Принося вурдалака в жертву, Артас восполняет 267~~0.04~~ ед. здоровья.
造成范围伤害并提高最大生命值
Увеличивает запас здоровья и наносит урон по области.
目标附近的敌方英雄在3秒内,承受相当于交换生命值75%的伤害。无法从吸血之触中获益。
Герои, находящиеся рядом с целью «Темного обмена», в течение 3 сек. получают урон, равный 75% передаваемого объема здоровья.«Прикосновение вампира» игнорирует этот урон.
普通攻击使加兹鲁维获得15%移动速度加成,持续2秒。使用普通攻击对英雄造成伤害时,使其额外受到相当于最大生命值2.5%的伤害。
Автоатаки повышают скорость передвижения на 15% на 2 сек.Когда Газлоу наносит урон от автоатак героям, они получают дополнительный урон в объеме 2.5% их максимального запаса здоровья.
激活此技能,在2秒的延迟后,对周围所有敌人造成150~~0.04~~点伤害。每击中一名英雄就可以恢复182~~0.04~~点生命值并获得1层混乱。
При использовании после паузы в 2 сек. наносит находящимся рядом противникам 150~~0.04~~ ед. урона. За каждого пораженного героя Орфея восполняет 182~~0.04~~ ед. здоровья и получает 1 эффект «Хаоса».
强化萨弗拉斯在2秒内额外恢复相当于对英雄伤害45%的生命值。
В течение 2 сек. после использования «Усиления Сульфураса» дополнительно восполняет Рагнаросу здоровье в объеме 45% урона по героям.
在伊瑞尔周围施放神圣的能量,对附近的敌人造成42~~0.04~~点伤害并为她恢复96~~0.04~~点生命值。充能该技能可以使其伤害最高提高至140~~0.04~~点,治疗效果最高提高至320~~0.04~~点。
Создает вокруг Ирель кольцо энергии Света, которое наносит находящимся рядом противникам 42~~0.04~~ ед. урона и восполняет Ирель 96~~0.04~~ ед. здоровья.По мере подготовки наносимый урон увеличивается вплоть до 140~~0.04~~ ед., а объем исцеления – вплоть до 320~~0.04~~ ед.
如果绝望吸魂完整引导,则立即额外造成相当于目标最大生命值15%的伤害。该伤害不会治疗李奥瑞克。
Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, она мгновенно наносит дополнительный урон в объеме 15% максимального запаса здоровья цели. Леорик не восполняет здоровье от этого урона.
任务:在被魔噬击中的1.5秒内死亡的小兵会使该技能的伤害永久提高2点,并为奥菲娅恢复60~~0.04~~点生命值。击杀英雄则使该技能伤害提高40点,并使奥菲娅获得相当于她最大生命值25%的治疗。
Задача: за каждого воина, погибающего в течение 1.5 сек. после поражения «Хрумом», урон от него увеличивается на 2 ед. до конца матча, а Орфея восполняет 60~~0.04~~ ед. здоровья. За каждого погибающего таким образом героя урон от «Хрума» увеличивается на 40 ед., а Орфея восполняет 25% максимального запаса здоровья.
冲锋对英雄造成额外伤害,数值相当于其最大生命值的4%。
«Рывок» наносит героям дополнительный урон в объеме 4% их максимального запаса здоровья.
使猛刺的施法距离和效果范围提高25%。生命值低于50%的敌人受到的猛刺伤害提高50%。
Увеличивает дальность и область действия «Лучшей защиты» на 25%. Также она наносит на 50% больше урона противникам, у которых осталось меньше 50% здоровья.
哨兵的冷却时间缩短3秒。哨兵击中的英雄会受到额外伤害,相当于其最大生命值的7%。
Уменьшает время восстановления «Часового» на 3 сек. Пораженные им герои получают дополнительный урон в объеме 7% своего максимального запаса здоровья.
破片手雷对英雄造成相当于其最大生命值5%的额外伤害。破片手雷每击中一名敌方英雄都会使其冷却时间缩短1秒。
«Осколочная граната» наносит героям дополнительный урон в объеме 5% их максимального запаса здоровья. За каждого героя, пораженного «Осколочной гранатой», ее время восстановления сокращается на 1 сек.
召唤蔓生藤条使附近建筑失效。你对受到蔓生藤条影响的建筑造成的伤害提高100%。蔓生藤条的生命值在25秒内缓慢失去。
Насаждает буйную поросль, которая блокирует находящиеся поблизости строения. Ужас наносит на 100% больше урона строениям под воздействием поросли. Поросль постепенно увядает в течение 25 сек.
对目标敌人造成164~~0.04~~点伤害。可以对自己使用恢复262~~0.04~~点生命值。
Наносит цели 164~~0.04~~ ед. урона.«Лик смерти» можно применить к Артасу, чтобы восполнить ему 262~~0.04~~ ед. здоровья.
激活后取消狂暴状态,使祖尔金的普通攻击伤害降低25%,并且每次攻击不再消耗2%的最大生命值。被动:祖尔金每损失1%的最大生命值,攻击速度就会提高1%。你想吃一斧头?任务:祖尔金攻击英雄时,每进行5次普通攻击,其普通攻击伤害永久提高1点。奖励:攻击英雄75次后,普通攻击距离扩大1.1码。奖励:攻击英雄150次后,他的双斧投掷会旋转两次。
При использовании прекращает действие «Берсерка» и уменьшает урон от автоатак на 25%, но Зулджин перестает расходовать по 2% максимального запаса здоровья за атаку.Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% максимального запаса здоровья.Хочешь топор?Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча.Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1.1 м.Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
熔火之心的生命值和伤害提高25%,并且冷却时间缩短50秒。
Увеличивает запас здоровья и урон при использовании «Огненных Недр» на 25%. Уменьшает время восстановления умения на 50 сек.
推进器偷取生命值,提高对非英雄单位的伤害
«Ускорители» похищают здоровье и наносят больше урона всем, кроме героев.
使雷诺的游骑兵的伤害、生命值、控制范围提高100%。当其死亡时,激励和强心激素将被免费激活。
Увеличивает урон, запас прочности и дальность действия «Рейдера Рейнора» на 100%. Когда он погибает, «Воодушевление» и «Выброс адреналина» активируются без затрат ресурса.
被死亡射线或爆素炸药命中的英雄会额外受到相当于其最大生命值2%的伤害。加兹鲁维会受到相当于伤害量150%的治疗量。
Герои, пораженные «Лазором смерте» и «Зарядом взрыводия», получают дополнительный урон в объеме 2% их максимального запаса здоровья. Газлоу восполняет здоровье в объеме 150% нанесенного таким образом урона.
激活信仰弥坚来强化附近友方英雄的普通攻击,持续8秒,使他们造成额外62~~0.04~~点范围伤害,并且每击中一名英雄治疗90~~0.04~~点生命值。该效果每秒只能生效一次。
При использовании «Стойкости духа» Декард усиливает находящихся рядом союзных героев. Их автоатаки начинают дополнительно наносить 62~~0.04~~ ед. урона по области и восполняют 90~~0.04~~ ед. здоровья за каждого пораженного героя. Время действия – 8 сек. Этот эффект срабатывает не чаще раза в секунду.
4秒后,这段时间受到伤害的100%转化为生命值。
После паузы в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% полученного за это время урона.
生命值降低后死亡缠绕伤害提高
«Лик смерти» наносит больше урона, если запас здоровья Артаса неполон.
基本技能伤害的35%转化为生命值。对英雄的效果翻倍。
Базовые способности восполняют здоровье в объеме 35% нанесенного урона. Объем исцеления удваивается при попаданиях по героям.
普通攻击伤害的一部分转化为生命值,并缩短技能的冷却时间
Автоатаки восполняют здоровье и ускоряют восстановление способностей.
如果在生命值低于75%时受到伤害,阿塔尼斯获得一个385~~0.04~~点的护盾,持续5秒。普通攻击使护盾过载的冷却时间缩短4秒。
Если Артанис получает урон при уровне здоровья ниже 75%, он получает щит прочностью 385~~0.04~~ ед. на 5 сек. Каждая автоатака сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 4 сек.
获得一只永久的吸血蝗虫,每3秒攻击一次附近的一名敌人。吸血蝗虫造成165~~0.04~~点伤害,然后返回治疗阿努巴拉克80~~0.04~~点生命值。
Анубарака постоянно сопровождает саранча, которая каждые 3 сек. атакует находящегося рядом противника, наносит 165~~0.04~~ ед. урона и восполняет Анубараку 80~~0.04~~ ед. здоровья при возвращении.
生命值较低时提高伤害
Увеличивает урон при низком уровне здоровья.
恢复生命值,伤害敌人
Восполняет здоровье и наносит противникам урон.
基本技能伤害恢复生命值
Лечит Иллидана при нанесении урона базовыми способностями.
提高蝗虫的生命值和伤害
Увеличивает запас здоровья и урон саранчидов.
将受到的伤害转换成生命值
Преобразует получаемый урон в здоровье.
将受到的伤害转化为生命值
Восполняет здоровье в объеме части полученного урона.
壮胆酒提高最大生命值和伤害
«Укрепляющий отвар» увеличивает максимальный запас здоровья и урон.
保持最大生命值时,伤害提高。
При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.
追踪箭造成的伤害返还为生命值
«Самонаводящаяся стрела» восполняет здоровье при нанесении урона.
对一名敌人造成伤害并恢复生命值
Наносит урон противнику и восполняет здоровье Стежку.
提高旋风斩对低生命值目标的伤害
«Вихрь» наносит больше урона целям с низким запасом здоровья.
对敌人造成伤害即可回复生命值。
Урон, нанесенный врагам, восстанавливает здоровье.
造成伤害并治疗一部分损失的生命值
Наносит урон и восполняет часть недостающего здоровья.
提高潜伏手臂对低生命值目标的伤害
«Хищная лапа» наносит больше урона целям с низким уровнем здоровья.
普通攻击对低生命值英雄造成更多伤害
Усиливает автоатаки по ослабленным героям.
一位生命值越低伤害就越高的物理伤害刺客。
Убийца, который становится тем сильнее, чем меньше у него остается здоровья.
造成的伤害转化为生命值(治疗自己)
нанесенного урона возвращается в виде здоровья (исцеляя)
提高伤害,但降低生命值重击敌人,降低其护甲
Повышенный урон, меньше здоровья.Мощный удар, ослабляющий броню врагов.
瞬间回复所有生命值。短时间内对所有伤害免疫。
Мгновенно полностью восстанавливает здоровье. Ненадолго дает иммунитет к любому урону.
强化熔火之心的生命值、冷却时间和伤害
Ускоряет восстановление «Огненных Недр», дает больше здоровья и урона.
药水。牺牲生命值与生命再生速度来大幅提昇伤害值。
Эликсир. Увеличивает наносимый урон, сокращает здоровье.
受标记的盟友可从你造成的伤害中恢复生命值
Исцеляет отмеченных союзников пропорционально урону Вайтмейн.
加速生命值再生。受到伤害时,生命值恢复暂停 2 秒。
Ускоряет восстановление здоровья. Полученный урон приостанавливает восстановление здоровья на 2 сек.
一位能够对高生命值英雄制造大量伤害的斗士。
Рубака, особенно сильный против команд, герои которых обладают большим запасом здоровья.
药水。牺牲活力与伤害值来大幅提昇生命再生速度。
Эликсир. Значительно ускоряет восстановление здоровья. Уменьшает энергию и повреждения.
吸取一个敌人的生命值,造成伤害并治疗古尔丹
Похищает у цели здоровье и передает его Гулдану.
对附近敌人造成伤害并按伤害百分比恢复一定量生命值
Наносит урон и восполняет здоровье в размере доли от нанесенного урона.
追踪箭对英雄造成伤害的75%转化为维拉的生命值。
75% нанесенного героям урона «Самонаводящейся стрелой» восполняется в виде здоровья.
任务:对一名英雄造成伤害,伤害量取决于其损失的生命值
Задача: наносит герою урон в зависимости от недостающего здоровья.
普通攻击和技能造成持续伤害。击杀小兵提高生命值和法力值。
Атаки наносят периодический урон. Убийства воинов дают здоровье и ману.
普通攻击对主要目标造成伤害的20%转化为你的生命值。
Автоатаки восполняют здоровье в объеме 20% урона по основной цели.
一位利用自身生命值,但能偷取敌人生命值的持续伤害型法师。
Маг с высоким уроном, который расходует здоровье для пополнения запаса маны, но может также похищать его у врагов.
湮灭之球对英雄造成相当于其最大生命值4%的额外伤害。
«Сфера разрушения» наносит героям дополнительный урон в объеме 4% их максимального запаса здоровья.
攻击速度提高20%。普通攻击对生命值低于50%的目标造成的伤害提高25%。
Повышает скорость атаки на 20%. Увеличивает урон от автоатак по целям с уровнем здоровья ниже 50% на 25%.
潜伏手臂对生命值低于50%的敌方英雄额外造成100%伤害。
«Хищная лапа» наносит на 100% больше урона героям, у которых осталось менее 50% здоровья.
怨鬼扑杀对英雄造成伤害时,造成相当于该英雄最大生命值8%的额外伤害。
«Призрачный удар» наносит героям дополнительный урон в объеме 8% их максимального запаса здоровья.
达到10层憎恨时,普通攻击造成伤害的25%转化为生命值。
После накопления 10 эффектов «Ненависти» Валла восполняет при автоатаках здоровье в объеме 25% наносимого урона.
诅咒枪弹的伤害减少至当前生命值的30%,但冷却时间缩短20秒。
Уменьшает урон от «Проклятой пули» до 30% текущего запаса здоровья цели, но при этом уменьшает ее время восстановления на 20 сек.
速射机枪效果消失后泰凯斯恢复相当于100%额外伤害的生命值。
По истечении времени действия «Пулемет» восполняет Тайкусу здоровье в объеме 100% дополнительного урона, нанесенного героям.
被暗影烈焰击中的敌方英雄受到相当于其最大生命值2%的额外伤害。
«Пламя Тьмы» наносит героям дополнительный урон в объеме 2% их максимального запаса здоровья.
狼人对英雄的普通攻击将额外造成等同于目标最大生命值3%的伤害。
Автоатаки в облике воргена наносят героям дополнительный урон в объеме 3% их максимального запаса здоровья.
普通攻击伤害的30%转化为生命值,并使技能的冷却时间缩短1秒。
Каждая автоатака восполняет Иллидану здоровье в объеме 30% нанесенного урона и сокращает время восстановления способностей на 1 сек.
震荡射线对命中的第一个英雄额外造成相当于其最大生命值8%的伤害。
Первое попадание «Ударного луча» по герою наносит дополнительный урон в объеме 8% его максимального запаса здоровья.
每秒对周围的敌人造成68~~0.04~~点伤害。每对一名敌人造成伤害,恢复24~~0.04~~点生命值。持续6秒。
Наносит находящимся рядом противникам 68~~0.04~~ ед. урона в секунду и восполняет 24~~0.04~~ ед. здоровья за каждого пораженного противника. Время действия – 6 сек.
被气泡鱼击中的英雄在5秒内受到相当于其最大生命值15%的额外伤害。
Герои, пораженные «Иглобрюхом», получают дополнительный урон в объеме 15% своего максимального запаса здоровья в течение 5 сек.
对浸酒的敌方英雄造成40%的额外伤害,并恢复陈相当于所造成伤害 40%的生命值。
Автоатаки по облитым отваром героям наносят на 40% больше урона и восполняют Чэню здоровье в объеме 40% наносимого урона.
消耗一个英勇烙印的标记可造成相当于英雄最大生命值2.5%的额外伤害。
При поглощении метки «Клейма доблести» Империй наносит герою дополнительный урон в объеме 2.5% его максимального запаса здоровья.
阿尔萨斯的当前生命值越低,死亡缠绕的伤害和治疗量就越高,最多提高100%。
«Лик смерти» наносит тем больше урона и восстанавливает тем больше здоровья, чем ниже текущий уровень здоровья Артаса. Максимальный бонус к урону и исцелению – 100%.
旋风斩对生命值低于50%的英雄每秒造成50~~0.04~~点额外伤害。不产生额外治疗。
«Вихрь» дополнительно наносит 50~~0.04~~ ед. урона в секунду героям с уровнем здоровья ниже 50%. Этот урон не влияет на объем восполняемого здоровья.
对同一英雄进行的每第3次攻击会对其造成相当于其最大生命值7%的额外伤害。
Каждая 3-я автоатака по одному и тому же герою наносит дополнительный урон в объеме 7% максимального запаса здоровья цели.
“散”和普通攻击对敌方英雄额外造成相当于他们最大生命值2%的伤害。
«Кластерная стрела» и автоатаки наносят героям дополнительный урон в объеме 2% их максимального запаса здоровья.
维持护盾无需消耗活力。抵挡攻击所消耗的活力不变。盾牌吸收的伤害可以恢复玩家的生命值。
Поддержка щита больше не расходует энергию. Расход энергии на блоки остается прежним.
伤害生命的
губительный для жизни
祖尔金引导4秒来恢复30%的最大生命值。引导时移动或受到伤害会打断该效果。
При поддержании восполняет 30% максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Прерывается, если Зулджин двигается или получает урон.
使敌方英雄陷入昏迷,持续1.75秒,并造成相当于其最大生命值5%的伤害。
Оглушает героев на 1.75 сек. и наносит урон в объеме 5% их максимального запаса здоровья.
пословный:
生命值 | 伤害 | ||
1) вредить; повреждать; наносить повреждения; губить; поражать; расстраивать; нарушать; подрывать; наносить урон; причинять ущерб
2) оскорблять; ущемлять; задевать; обижать
|