生命伤害
_
Урон здоровью
примеры:
伤害生命的
губительный для жизни
对自己造成相当于生命值1%的伤害
1% урона себе
生命的源力在这片土地上涌动,巫妖王手下那些愚蠢的走狗却胆敢贸然入侵。他们造成的所有伤害,我都要七倍地奉还。
Посланники Короля-лича сделали глупость, ступив в эти земли, где правит Жизнь. Все зло, которое они совершат, вернется к ним семикратно.
这个陷阱中装着女巫诅咒过的药水,触发后会使范围内的敌军体型变小,暂时降低他们的生命值和伤害,并让他们看起来萌萌哒。厉害啦!
В бутылочке содержится проклятие ведьмы, уменьшающее размер нападающих. При этом уменьшаются их запас здоровья и урон, а сами они становятся невероятными симпатягами. Какая жестокость...
弓箭女皇披上皇室披风后可以短暂隐身。隐身后,她能恢复一定生命值并连续发射大量毁灭性且伤害极高的弓箭;且任何防御建筑都无法将她锁定为攻击目标。同时,弓箭女皇还会召唤一队弓箭手为她引开敌军的注意力。
Королева исчезает, чтобы восстановить здоровье и подготовить разрушительное оружие. Защитные сооружения теряют ее из виду, а на поле боя появляется группа лучниц, чтобы их отвлечь!
戈仑石人乐于吸收伤害。被摧毁时,他们会爆炸并分裂成小戈仑石人。每个小戈仑石人拥有原戈仑石人1/5的攻击力和生命值。
Могучий голем с радостью возьмет удар на себя! При уничтожении взрывается и превращается в големчиков, сила и здоровье которых в пять раз меньше, чем у голема.
地震法术可以对生命值较高并密集排列的建筑群造成大量伤害。
Землетрясущие заклинания могут серьезно навредить небольшим группам крепких зданий.
星空实验室通过探索宇宙的奥秘来发掘兵种的全部潜能。可以提升兵种的生命值和伤害、减少兵种所需空间,还可以增强兵种的特殊技能!
Обсерватория изучает тайны небес, которые помогут полней раскрыть потенциал войск: улучшить здоровье, наносимый урон, уменьшить занимаемое место в лагере и даже наделить их особыми способностями!
战争机器召唤一道闪电为战锤充能,提高接下来几次攻击的伤害,同时恢复部分生命值!技能经过一定的冷却时间后可再次使用。
Боевая машина получает разряд молнии, который дает ей новую энергию, восстанавливает часть здоровья и помогает нанести больше урона при следующей атаке. Эта способность восстанавливается через некоторое время и может быть использована снова.
大守护者会跟随聚集在一起的友军,利用生命光环为他们提升生命值。进攻时,他可以随意地跳过城墙或者高高飞起;防守时,他将化成一座高塔。解锁大守护者的永恒书卷技能,让他周围的友军免疫伤害!
Хранитель следует за союзниками, увеличивая их здоровье своей способностью «Аура жизни». Во время атаки он может перешагивать через стены или летать. При обороне он превращается в башню. Откройте его способность «Книга вечности», чтобы находящиеся рядом с ним воины стали неуязвимы!
在释放元素爆发时,她会投掷烈酒,产生酒雾领域,为领域范围的友方角色回复生命值,并持续对敌人造成冰元素伤害。
Во время взрыва стихии Диона бросает бутылку крепкого алкоголя, окутывая область винным туманом. Внутри области дружественные персонажи восстанавливают здоровье, враги же получают периодический Крио урон.
造成伤害的同时,为你的英雄恢复等量的生命值。
Нанося урон, также исцеляет вашего героя.
在该随从攻击并消灭一个随从后,对相邻的随从均造成超过目标生命值的伤害。
После того как это существо атакует и убивает другое, наносит избыточный урон существам слева и справа.
造成$2点伤害,为你的英雄恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона. Восстанавливает #2 ед. здоровья вашему герою.
造成$4点伤害;如果你的生命值小于或等于12点,则改为造成$6点伤害。
Наносит $4 ед. урона. Если у вашего героя 12 или меньше ед. здоровья, вместо этого наносит $6 ед. урона.
在该随从攻击并消灭一个随从后,随机对一个相邻的随从造成超过目标生命值的伤害。
После того как это существо атакует и убивает другое, наносит избыточный урон случайному существу слева или справа.
造成$5点伤害。为你的英雄恢复#5点生命值。
Наносит $5 ед. урона. Восстанавливает #5 ед. здоровья вашему герою.
为奈法利安恢复30点生命值。对所有其他随从造成30点伤害。
Восстанавливает 30 ед. здоровья Нефариану. Наносит 30 ед. урона прочим существам.
对一个随从造成$4点伤害,相邻的随从均会受到超过其生命值的伤害。
Наносит $4 ед. урона существу. Избыточный урон наносится существам слева и справа.
对敌方英雄造成5点伤害。为你的英雄恢复5点生命值。
Наносит 5 ед. урона герою противника. Восстанавливает 5 ед. здоровья вашему герою.
每当你的法术造成伤害时,为你的英雄恢复等量的生命值。
Когда ваши заклинания наносят урон, ваш герой восстанавливает столько здоровья, сколько урона они нанесли.
对一个随从造成$6点伤害,超过目标生命值的伤害会命中敌方英雄。
Наносит $6 ед. урона существу. Избыточный урон наносится герою противника.
对所有随从造成$1点伤害。如果你的生命值小于或等于12点,则改为造成$3点伤害。
Наносит $1 ед. урона всем существам. Если у вашего героя 12 или меньше ед. здоровья, вместо этого наносит $3 ед. урона.
在你施放一个邪能法术后,对生命值最低的敌人造成2点伤害。
После того как вы применяете заклинание Скверны, наносит 2 ед. урона противнику с наименьшим здоровьем.
对所有敌方随从造成$3点伤害。为你的英雄恢复#3点生命值。
Наносит $3 ед. урона существам противника. Восстанавливает #3 ед. здоровья вашему герою.
对一个随从造成$8点伤害,超过其生命值的伤害将由左侧或右侧的随从承担。
Наносит $8 ед. урона существу. Избыточный урон передается налево или направо.
你的恢复生命值的牌和技能改为造成等量的伤害。
Ваши карты и способности, восстанавливающие здоровье, вместо этого наносят урон.
对所有敌人造成$1点伤害,为所有友方角色恢复#1点生命值。
Наносит $1 ед. урона противникам. Восста-навливает #1 ед. здоровья вашим персонажам.
对所有敌方随从造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона существам противника. Восстанавливает #2 ед. здо-ровья вашим персонажам.
对所有敌人造成$2点伤害,为所有友方角色恢复#2点生命值。
Наносит $2 ед. урона всем противникам. Восстанавливает #2 ед. здоровья всем вашим персонажам.
在你的回合开始时,对一个随机敌人造成1-2点伤害。为你的英雄恢复1点生命值。
В начале вашего хода наносит 1-2 ед. урона случайному противнику. Восстанавливает 1 ед. здоровья вашему герою.
消灭一个随从。你的英雄受到等同于该随从生命值的伤害。
Уничтожает существо. Вы получаете урон, равный здоровью этого существа.
生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上)每当受此结界的生物造成伤害时,你获得等量的生命。
Зачаровать существо (Когда вы разыгрываете эту карту, целью является существо. Карта вступает в игру вместе с этим существом). Каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, вы получаете столько пунктов жизни, сколько повреждений было нанесено.
飞行如果咒语或异能将对你造成伤害,则防止该伤害。 你获得等同于以此法所防止的伤害之生命。当纯洁从任何地方置入坟墓场时,将它洗入其拥有者的牌库。
Полет Если заклинание или способность должны нанести вам повреждения, предотвратите эти повреждения. Вы получаете столько жизни, сколько повреждений было предотвращено таким образом. Когда Чистота попадает откуда-либо на кладбище, втасуйте ее в библиотеку ее владельца.
在你的维持开始时,选择一项,且不得是此前选过的~• 恶魔契约对目标生物或牌手造成4点伤害且你获得4点生命。• 目标对手弃两张牌。• 抓两张牌。• 你输掉这盘游戏。
В начале вашего шага поддержки выберите одно то, что еще не было выбрано —• Договор с Демонами наносит 4 повреждения целевому существу или игроку, а вы получаете 4 жизни.• Целевой оппонент сбрасывает две карты.• Возьмите две карты.• Вы проигрываете партию.
直到回合结束,目标生物得+1/+0且获得系命与不灭异能。(该生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命,且伤害与注明「消灭」的效应不会将该生物消灭。)
Целевое существо получает +1/+0, Цепь жизни и Неразрушимость до конца хода. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней, и оно не может быть уничтожено повреждениями и эффектами с указанием «уничтожьте».)
虚色(此牌没有颜色。)结附于生物所结附的生物不能进行阻挡。每当所结附的生物造成伤害时,其操控者失去等量的生命。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Зачаровать существо Зачарованное существо не может блокировать. Каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, контролирующий его игрок теряет столько же жизней.
若你操控任何生物,则将使你的生命减少至1以下的伤害,改为减少你的生命至1。
Если вы контролируете существо и вам наносятся повреждения, в результате которых общее число вашей жизни оказывается меньше 1, вместо этого общее число вашей жизни снижается только до 1.
结附于生物所结附的生物具有系命异能与「每当任一由对手操控的生物死去时,在此生物上放置一个+1/+1指示物。」(具系命异能之生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Цепь жизни и способность «Каждый раз, когда существо под контролем оппонента умирает, положите один жетон +1/+1 на это существо». (Повреждения, наносимые существом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
延势(此生物能阻挡具飞行异能的生物。)死触(它对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)每当另一个生物死去时,每位对手各失去1点生命。
Захват (Это существо может блокировать существа с Полетом.) Смертельное касание (Любое количество повреждений, которое этот объект наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.) Каждый раз, когда другое существо умирает, каждый оппонент теряет 1 жизнь.
生物结界只要受此结界的生物是白色,它便得+1/+1且具有系命异能。 (每当它造成伤害时,其操控者获得等量的生命。)只要受此结界的生物是蓝色,它便得+1/+1且不能被阻挡。
Зачаровать существо Пока зачарованное существо белое, оно получает +1/+1 и имеет Цепь жизни. (Каждый раз, когда оно наносит повреждения, контролирующий его игрок получает столько же жизней.) Пока зачарованное существо синее, оно получает +1/+1 и не может быть заблокировано.
飞行系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)每当你获得生命时,在每个由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。
ПолетЦепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и), положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.
践踏当祖鳞亚龙进战场时,若你的总生命小于7,则你的总生命成为7。只要你的生命为7或更多,则将使你的总生命减少至7以下的伤害,改为减少你的生命至7。
Пробивной удар Когда Могучий Вурм-Старейшина выходит на поле битвы, если ваше количество жизней меньше 7, ваше количество жизней становится равным 7. Пока у вас не менее 7 жизней, повреждения, которые должны снизить количество ваших жизней до значения менее 7, снижают его до 7 вместо этого.
先攻,死触暴行大师只能单独进行攻击。每当暴行大师攻击某位牌手且未受阻挡时,该牌手的总生命成为1。暴行大师本次战斗中不分配战斗伤害。
Первый удар, Смертельное касаниеМастер Жестокостей может атаковать только в одиночку.Каждый раз, когда Мастер Жестокостей атакует игрока и не заблокирован, количество жизней того игрока становится равным 1. Мастер Жестокостей не распределяет боевые повреждения в этом бою.
飞行死触 (受到此生物之伤害的生物会被消灭。 你可以将此生物之战斗伤害在阻挡它或被它阻挡的任何生物之间分配。)系命 (此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Полет Смертельное касание (Существа, которым это существо нанесло повреждения, уничтожаются. Вы можете распределить наносимые этим существом боевые повреждения между любыми блокирующими его или заблокированными им существами.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
选择一项~午夜护符对目标生物造成1点伤害且你获得1点生命;或目标生物获得先攻异能直到回合结束;或横置目标生物。
Выберите одно Полуночный Медальон наносит 1 повреждение целевому существу и вы получаете 1 жизнь; либо целевое существо получает Первый удар до конца хода; либо поверните целевое существо.
选择两项~• 本回合中,所有对手不能获得生命。• 安塔卡的指命向每位对手各造成3点伤害。• 你可以将一张地牌从你手上放进战场。• 直到回合结束,由你操控的生物得+1/+1且获得延势异能。
Выберите два — • Ваши оппоненты не могут получать жизни в этом ходу. • Веление Атарки наносит 3 повреждения каждому оппоненту. • Вы можете положить карту земли из вашей руки на поле битвы. • Существа под вашим контролем получают +1/+1 и Захват до конца хода.
黑暗滋养对目标生物或牌手造成3点伤害。你获得3点生命。
Темное Насыщение наносит 3 повреждения целевому существу или игроку. Вы получаете 3 жизни.
每当纯种卓马受到伤害时,你获得1点生命。
Каждый раз, когда Чистокровному дромаду наносится повреждение, вы получаете один пункт жизни.
你获得等同于目标生物力量的生命。防止该生物下一次在本回合中将造成的伤害。
Вы получаете количество жизней, равное силе целевого существа. В следующий раз, когда то существо должно будет нанести повреждения в этом ходу, предотвратите те повреждения.
先攻每当本回合中曾受到屠宰场食尸鬼伤害的生物死去时,你获得等同于该生物防御力的生命。
Первый удар Каждый раз когда существо, которому Скотобойный Упырь нанес повреждения в этом ходу, умирает, вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа.
结附于生物所结附的生物得+2/+2且具有系命异能。(此生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существоЗачарованное существо получает +2/+2 и имеет Цепь жизни. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
飞行系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Полет Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
腐化对目标生物或牌手造成伤害,其数量等同于由你操控的沼泽数量。 你获得等同于以此法所造成的伤害之生命。
Разложение наносит целевому существу или игроку повреждения, равные количеству Болот под вашим контролем. Вы получаете столько жизней, сколько повреждений было нанесено таким образом.
每当卜算专家对任一牌手造成战斗伤害时,展示你的牌库顶牌,并将该牌置于你手上。 你获得等同于其总法术力费用的生命。
Каждый раз, когда Адепт Предсказаний наносит боевые повреждения игроку, покажите верхнюю карту вашей библиотеки и положите ту карту в вашу руку. Вы получаете количество жизней, равное ее конвертированной мана-стоимости.
系命 (每当此生物造成伤害时,你获得等量的生命。)只要你的坟墓场有神器牌,领风法师便具有飞行异能。
Цепь жизни (Каждый раз, когда это существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизней.) Маг-Ветродел имеет Полет, пока на вашем кладбище есть карта артефакта.
直到回合结束,目标由你操控的生物得+1/+0且获得死触异能。本回合中,每当一个曾受到该生物伤害的生物死去时,后者生物的操控者失去2点生命。(具有死触异能的生物对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Целевое существо под вашим контролем получает +1/+0 и Смертельное касание до конца хода. Каждый раз, когда существо, которому то существо нанесло повреждения, умирает в этом ходу, контролирующий его игрок теряет 2 жизни. (Любое количество повреждений, которое существо со Смертельным касанием наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
当化身恐龙进战场时,你的总生命成为15。在你的维持开始时,化身恐龙向目标由对手操控的生物造成15点伤害,且该生物对你造成等同于其力量的伤害。
Когда Обличье Динозавра выходит на поле битвы, ваше количество жизней становится равным 15. В начале вашего шага поддержки Обличье Динозавра наносит 15 повреждений целевому существу под контролем оппонента, а то существо наносит повреждения, равные своей силе, вам.
目标对手失去3点生命。暗码(然后你可以放逐此咒语牌,并赋码于一个由你操控的生物上。每当该生物对任一牌手造成战斗伤害时,其操控者可以施放所赋码之牌的复制品,且不需支付其法术力费用。)
Целевой оппонент теряет 3 жизни. Шифр (Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодировав ее на существе под вашим контролем. Каждый раз, когда то существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок может разыграть копию закодированной карты без уплаты ее мана-стоимости.)
先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)当祖灵的爱民进场时,你坟墓场中每有一张牌,你便获得1点生命。
Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.) Когда Избранник Прародителя входит в игру, вы получаете 1 жизнь за каждую карту на вашем кладбище.
系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)铭勇1(当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,若它未铭勇,则在其上放置一个+1/+1指示物且它已铭勇。)
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)Прославленность 1 (Когда это существо наносит боевые повреждения игроку, если оно не прославлено, положите на него один жетон +1/+1, и оно становится прославленным.)
结附于生物所结附的生物得+2/+2并具有系命异能。(此生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Цепь жизни. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
协战~每当波洛斯獒犬与至少两个其他生物攻击时,波洛斯獒犬获得系命异能直到回合结束。(具系命异能之生物所造成的伤害,会让其操控者获得等量的生命。)
Батальон — Каждый раз, когда Мастиф Боросов и как минимум два других существа атакуют, Мастиф Боросов получает Цепь жизни до конца хода. (Повреждения, наносимые существом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
飞行在你的结束步骤开始时,若本回合中有对手失去过生命,则在粗蛮饕客上放置一个+1/+1指示物。(伤害会导致失去生命。)
Полет В начале вашего заключительного шага, если оппонент терял жизнь(-и) в этом ходу, положите один жетон +1/+1 на Дикого Обжору. (Повреждения вызывают потерю жизней.)
你可以将你手上两张黑色牌移出对战,而不支付灵魂穿刺的法术力费用。灵魂穿刺对目标生物或牌手造成4点伤害且你获得4点生命。
Вы можете вывести из игры две черные карты из своей руки вместо уплаты мановой стоимости Духовного копья . Духовное копье наносит 4 повреждения целевому существу или игроку, а вы получаете 4 жизни.
索霖的复仇对目标牌手造成10点伤害,且你获得10点生命。
Месть Сорина наносит 10 повреждений целевому игроку, а вы получаете 10 жизней.
嗜血1(如果对手本回合曾受过伤害,此生物进场时上面有一个+1/+1指示物。)牺牲软棘兽:你获得等同于软棘兽力量的生命。
Кровожадность 1 (Если в этот ход оппоненту нанесено повреждение, это существо вступает в игру со счетчиком +1/+1.) Пожертвуйте Хрящеспина: Вы получаете количество жизни, равное его силе.
每当另一个由你操控的生物死去时,怀恨吸血鬼向每位对手各造成1点伤害且你获得1点生命。
Каждый раз, когда другое существо под вашим контролем умирает, Мстящая Вампирша наносит 1 повреждение каждому оппоненту, а вы получаете 1 жизнь.
在每个结束步骤开始时,若本回合中某对手失去了2点或更多生命,你可以在血侯腾扬上放置一个探索指示物。 (伤害会导致失去生命。)每当一张牌从任何地方置入对手的坟墓场时,若血侯腾扬上有三个或更多探索指示物,则你可以令该牌手失去2点生命。 若你如此作,则你获得2点生命。
В начале каждого заключительного шага, если оппонент потерял 2 или более жизни в этом ходу, вы можете положить жетон странствий на Возвышение Кровавого Вождя. (Повреждения вызывают потерю жизней.) Каждый раз, когда карта попадает откуда-либо на кладбище оппонента, если на Возвышении Кровавого Вождя есть не менее трех жетонов странствий, вы можете заставить того игрока потерять 2 жизни. Если вы это делаете, вы получаете 2 жизни.
每当你获得生命时,在双刃神圣武士上放置一个+1/+1指示物。只要你的总生命为25或更多,双刃神圣武士便具有连击异能。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Каждый раз, когда вы получаете жизни, положите один жетон +1/+1 на Паладина Двух Клинков. Пока у вас 25 или больше жизней, Паладин Двух Клинков имеет Двойной удар. (Он наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)当巴席利的侍僧进战场时,在至多两个其他目标由你操控的生物上各放置一个+1/+1指示物。
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.) Когда Послушница Базри выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на каждое из не более двух других целевых существ под вашим контролем.
飞行,连击每当一个由你操控的生物对任一牌手造成战斗伤害时,你和该牌手各获得等量的生命。在你的结束步骤开始时,若你的总生命比你的起始总生命至少多15点,则命运天使本回合中攻击过的每位牌手各输掉这盘游戏。
Полет, Двойной удар Каждый раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, вы и тот игрок получаете по такому же количеству жизней. В начале вашего заключительного шага, если количество ваших жизней превышает ваше начальное количество жизней как минимум на 15, то каждый игрок, которого Ангел Судьбы атаковал в этом ходу, проигрывает партию.
由你操控的裂片妖生物具有系命异能。(由你操控的裂片妖生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Существа-Щепки под вашим контролем имеют Цепь жизни. (Повреждения, наносимые существом-Щепкой под вашим контролем, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
威慑牌手不能获得生命。每当另一个生物进战场时,莽闯暴猛龙对该生物的操控者造成1点伤害。
Угроза Игроки не могут получать жизни. Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы, Неистовый Свиреподон наносит 1 повреждение игроку, контролирующему то существо.
在你的维持开始时,随机选择一项。派出一个具相应特征的红白双色衍生生物。•3/1的人类/战士,且具践踏与敏捷。•2/1的人类/僧侣,且具系命与敏捷。•1/2的人类/浪客,且具敏捷与「当此生物进战场时,它对任意一个目标造成1点伤害。」
В начале вашего шага поддержки выберите одно случайным образом. Создайте одну фишку красного и белого существа с этими характеристиками. • 3/1 Человек Воин с Пробивным ударом и Ускорением. • 2/1 Человек Священник с Цепью жизни и Ускорением. • 1/2 Человек Бродяга с Ускорением и способностью «Когда это существо выходит на поле битвы, оно наносит 1 повреждение любой цели».
每当一个裂片妖造成伤害时,其操控者获得等量的生命。
Когда Щепка наносит повреждения, контролирующий ее игрок получает столько же жизней.
选择目标由对手操控的生物。当该生物于本回合中死去时,你获得3点生命。目标由你操控的生物与该生物互斗。(它们各向对方造成等同于本身力量的伤害。)
Выберите целевое существо под контролем оппонента. Когда то существо умирает в этом ходу, вы получаете 3 жизни. Целевое существо под вашим контролем дерется с тем существом. (Эти существа наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)
你不因生命为0或更少而输掉这盘游戏。只要你的生命为0或更少,则将所有对你造成的伤害视为其来源具有侵染。 (伤害会以中毒指示物的方式对你造成。)
Вы не проигрываете партию из-за того, что количество ваших жизней меньше или равно 0. Пока количество ваших жизней меньше или равно 0, все повреждения наносятся вам, как будто у их источника есть Инфекция. (Повреждения наносятся вам в виде жетонов яда.)
直到回合结束,目标生物得+3/+0且获得系命异能。将它重生。(具系命异能之生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Целевое существо получает +3/+0 и Цепь жизни до конца хода. Регенерируйте его. (Повреждения, наносимые существом с Цепью жизни, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
当锯尾蝎死去时,它向每位对手各造成2点伤害,且你获得2点生命。
Когда Зазубренный Скорпион умирает, он наносит по 2 повреждения каждому оппоненту, а вы получаете 2 жизни.
在每个结束步骤开始时,若本回合中有对手失去过3点或更多生命,则你可以抓一张牌。(伤害会导致失去生命。)
В начале каждого заключительного шага, если оппонент потерял 3 или более жизни в этом ходу, вы можете взять карту. (Повреждения вызывают потерю жизней.)
系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)若你将获得生命,则改为你获得该数量两倍的生命。
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.) Если вы должны получить определенное количество жизней, вы получаете их вдвое больше вместо этого.
直到回合结束,目标生物得+2/+2且获得系命异能。(此生物所造成的伤害会让其操控者获得等量的生命。)
Целевое существо получает +2/+2 и Цепь жизни до конца хода. (Повреждения, наносимые тем существом, также заставляют контролирующего его игрока получить такое же количество жизней.)
在每个回合结束时,每位对手各失去若干生命,其数量等同于他在本回合所失去的生命数量。 (伤害会导致失去生命。)
В конце каждого хода каждый оппонент теряет столько жизней, сколько жизней он потерял в этом ходу. (Повреждения вызывают потерю жизней.)
对手不能获得生命。−2:派出一个1/1红色魔鬼衍生生物,且具有「当此生物死去时,它对任意一个目标造成1点伤害。」
Ваши оппоненты не могут получать жизни. −2: создайте одну фишку существа 1/1 красный Дьявол со способностью «Когда это существо умирает, оно наносит 1 повреждение любой цели».
践踏对由你操控的生物而言,利用其力量来决定是否受到致命伤害,而不是防御力。
Пробивной удар Смертельные повреждения, наносимые существам под вашим контролем, определяются их силой, а не выносливостью.
毒怨妖的力量与防御力各等同于所有对手中总生命最高者数值的一半,小数点以下无条件进位。毒怨妖将造成的伤害不能被防止。
Сила и выносливость Сущности Злобы равны половине наибольшего количества жизней среди ваших оппонентов, округленной в большую сторону. Повреждения, которые должна нанести Сущность Злобы, нельзя предотвратить.
闪电螺旋对目标生物或牌手造成3点伤害,且你获得3点生命。
Спираль молний наносит 3 повреждения целевому существу или игроку, а вы получаете 3 пункта жизни.
迈勒提斯的达克索斯不能被力量大于或等于3的生物阻挡。每当迈勒提斯的达克索斯对任一牌手造成战斗伤害时,放逐该牌手的牌库顶牌。你获得等同于该牌之总法术力费用的生命。直到回合结束,你可以施放该牌,且你可以将法术力视同任意颜色的法术力来支付施放该牌的费用。
Дакс из Мелетиды не может быть заблокирован существами с силой 3 или больше. Каждый раз, когда Дакс из Мелетиды наносит боевые повреждения игроку, изгоните верхнюю карту библиотеки того игрока. Вы получаете количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости той карты. До конца хода вы можете разыграть ту карту, если она не является картой земли, и вы можете тратить ману на разыгрывание той карты, как если бы это была мана любого цвета.
潜匿(此生物不能被力量比它大的生物阻挡。)系命(此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Скрытность (Это существо не может быть заблокировано существами с большей силой.) Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
萃取菁华对目标生物造成3点伤害且你获得3点生命。
Извлечение Сущности наносит 3 повреждения целевому существу, а вы получаете 3 жизни.
生命/法力伤害
Урон здоровью/магии
生命分流可提高伤害
«Жизнеотвод» увеличивает урон.
恢复生命值,伤害敌人
Восполняет здоровье и наносит противникам урон.
生命值较低时提高伤害
Увеличивает урон при низком уровне здоровья.
受到高额伤害时恢复生命
Восполняет здоровье при получении существенного урона.
提高蝗虫的生命值和伤害
Увеличивает запас здоровья и урон саранчидов.
基本技能伤害恢复生命值
Лечит Иллидана при нанесении урона базовыми способностями.
将受到的伤害转换成生命值
Преобразует получаемый урон в здоровье.
将受到的伤害转化为生命值
Восполняет здоровье в объеме части полученного урона.
壮胆酒提高最大生命值和伤害
«Укрепляющий отвар» увеличивает максимальный запас здоровья и урон.
造成范围伤害并提高最大生命值
Увеличивает запас здоровья и наносит урон по области.
追踪箭造成的伤害返还为生命值
«Самонаводящаяся стрела» восполняет здоровье при нанесении урона.
生命值降低后死亡缠绕伤害提高
«Лик смерти» наносит больше урона, если запас здоровья Артаса неполон.
吸取生命造成的伤害提高,减速
«Похищение жизни» наносит больше урона и замедляет цель.
对一名敌人造成伤害并恢复生命值
Наносит урон противнику и восполняет здоровье Стежку.
提高旋风斩对低生命值目标的伤害
«Вихрь» наносит больше урона целям с низким запасом здоровья.
闪电伤害将击碎生命过低的目标。
Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
对被标记的敌人造成伤害,恢复生命
Наносит урон отмеченным целям и исцеляет Малтаэля.
蝗虫的生命值提高100%,伤害提高60%。
Увеличивает запас здоровья саранчидов на 100%, а их урон – на 60%.
玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
造成伤害并治疗一部分损失的生命值
Наносит урон и восполняет часть недостающего здоровья.
提高潜伏手臂对低生命值目标的伤害
«Хищная лапа» наносит больше урона целям с низким уровнем здоровья.
普通攻击对低生命值英雄造成更多伤害
Усиливает автоатаки по ослабленным героям.
一位生命值越低伤害就越高的物理伤害刺客。
Убийца, который становится тем сильнее, чем меньше у него остается здоровья.
火焰伤害将使目标在生命过低时逃跑。
Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
激活后对一名英雄造成伤害并窃取生命
Наносит урон герою и похищает его здоровье.
寒霜伤害将使目标在生命过低时麻痹。
Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
强化熔火之心的生命值、冷却时间和伤害
Ускоряет восстановление «Огненных Недр», дает больше здоровья и урона.
普通攻击伤害的35%转化为你的生命值。
Автоатаки восполняют здоровье в объеме 35% нанесенного урона.
提高伤害,但降低生命值重击敌人,降低其护甲
Повышенный урон, меньше здоровья.Мощный удар, ослабляющий броню врагов.
受标记的盟友可从你造成的伤害中恢复生命值
Исцеляет отмеченных союзников пропорционально урону Вайтмейн.
如果目标的生命很低,火焰伤害将使目标逃跑。
Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
如果目标的生命很低,寒霜伤害将使目标麻痹。
Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
如果目标的生命很低,闪电伤害将使目标粉碎。
Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
推进器偷取生命值,提高对非英雄单位的伤害
«Ускорители» похищают здоровье и наносят больше урона всем, кроме героев.
国王行动。玩家的生命值降低,造成的伤害提高。
«Мятеж». У игроков снижено здоровье, но повышен урон.
沈浸黑域对目标生物造成2点伤害且你获得2点生命。
Погружение во мрак наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни.
一位能够对高生命值英雄制造大量伤害的斗士。
Рубака, особенно сильный против команд, герои которых обладают большим запасом здоровья.
沉浸黑域对目标生物造成2点伤害且你获得2点生命。
Погружение во Мрак наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни.
吸取一个敌人的生命值,造成伤害并治疗古尔丹
Похищает у цели здоровье и передает его Гулдану.
系命 (此生物所造成的伤害会让你获得等量的生命。)
Цепь жизни (Повреждения, наносимые этим существом, также заставляют вас получить такое же количество жизней.)
最终一吻对目标生物造成2点伤害,且你获得2点生命。
Последний Поцелуй наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни.
生物结界每当受此结界的生物造成伤害时,你获得等量的生命。
Зачаровать существо Каждый раз, когда зачарованное существо наносит повреждения, вы получаете такое же количество жизни.
发射一道光束,为盟友恢复生命并对敌人造成伤害
Выпускает луч, наносящий урон врагам и лечащий союзников.
“天使”会在受到伤害的几秒后开始恢复生命值。
Спустя несколько секунд после получения урона здоровье Ангела начинает восстанавливаться.
对附近敌人造成伤害并按伤害百分比恢复一定量生命值
Наносит урон и восполняет здоровье в размере доли от нанесенного урона.
索霖的饥渴对目标生物造成2点伤害,且你获得2点生命。
Жажда Сорина наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни.
4秒后,这段时间受到伤害的100%转化为生命值。
После паузы в 4 сек. Дехака восполняет здоровье в объеме 100% полученного за это время урона.
致善对任意一个目标造成3点伤害,且你获得3点生命。
Прерывание наносит 3 повреждения любой цели, а вы получаете 3 жизни.
系命 (每当此生物造成伤害时,你获得等量的生命。)
Цепь жизни (Каждый раз, когда это существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизней.)
尝血之乐对目标牌手造成1点伤害,且你获得1点生命。
Вкус Крови наносит 1 повреждение целевому игроку, а вы получаете 1 жизнь.
追踪箭对英雄造成伤害的75%转化为维拉的生命值。
75% нанесенного героям урона «Самонаводящейся стрелой» восполняется в виде здоровья.
基本技能伤害的35%转化为生命值。对英雄的效果翻倍。
Базовые способности восполняют здоровье в объеме 35% нанесенного урона. Объем исцеления удваивается при попаданиях по героям.
激怒~每当帝国犄角龙受到伤害时,你获得2点生命。
Неистовство — Каждый раз, когда Имперскому Цератопсу наносятся повреждения, вы получаете 2 жизни.
激怒~每当贪食匕牙龙受到伤害时,你获得2点生命。
Неистовство — Каждый раз, когда Прожорливому Кинжалозубу наносятся повреждения, вы получаете 2 жизни.
远程光束武器。造成伤害时为你恢复生命并加速恢复生化能量
Дальнобойный луч. Наносимый урон лечит Мойру и восполняет биотическую энергию.
普通攻击和技能造成持续伤害。击杀小兵提高生命值和法力值。
Атаки наносят периодический урон. Убийства воинов дают здоровье и ману.
每当由你操控的非生物来源造成伤害时,你获得等量的生命。
Каждый раз, когда источник-несущество под вашим контролем наносит повреждения, вы получаете столько жизни.
任务:对一名英雄造成伤害,伤害量取决于其损失的生命值
Задача: наносит герою урон в зависимости от недостающего здоровья.
芳瑞卡的医治对目标生物造成2点伤害,且你获得2点生命。
Лекарство Фарики наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни.
目标牌手失去生命,其数量等同于他本回合已受的伤害。
Целевой игрок теряет столько пунктов жизни, сколько повреждений ему уже было нанесено во время этого хода.
战领旋咒对目标生物或牌手造成4点伤害,且你获得4点生命。
Витой Луч Предводительницы наносит 4 повреждения целевому существу или игроку, а вы получаете 4 жизни.
先攻系命 (每当此生物造成伤害时,你获得等量的生命。)
Первый удар Цепь жизни (Каждый раз, когда это существо наносит повреждения, вы получаете столько же жизни.)
普通攻击对主要目标造成伤害的20%转化为你的生命值。
Автоатаки восполняют здоровье в объеме 20% урона по основной цели.
脉冲炸弹对英雄造成相当于最大生命值6%的额外伤害。
«Импульсная бомба» наносит героям дополнительный урон в объеме 6% их максимального запаса здоровья.
吸取精华对目标生物或牌手造成3点伤害,且你获得3点生命。
Утечка Эссенции наносит 3 повреждения целевому существу или игроку, а вы получаете 3 жизни.
苦痛吸魂对任意一个目标造成3点伤害,且你获得3点生命。
Мучительное Иссушение наносит 3 повреждения любой цели, а вы получаете 3 жизни.
一位利用自身生命值,但能偷取敌人生命值的持续伤害型法师。
Маг с высоким уроном, который расходует здоровье для пополнения запаса маны, но может также похищать его у врагов.
吸取生命额外造成50%的伤害并使目标的移动速度降低40%。
«Похищение жизни» наносит на 50% больше урона и снижает скорость передвижения цели на 40%.
普通攻击伤害的一部分转化为生命值,并缩短技能的冷却时间
Автоатаки восполняют здоровье и ускоряют восстановление способностей.
潜伏手臂对生命值低于50%的敌方英雄额外造成100%伤害。
«Хищная лапа» наносит на 100% больше урона героям, у которых осталось менее 50% здоровья.
冲锋对英雄造成额外伤害,数值相当于其最大生命值的4%。
«Рывок» наносит героям дополнительный урон в объеме 4% их максимального запаса здоровья.
攻击速度提高20%。普通攻击对生命值低于50%的目标造成的伤害提高25%。
Повышает скорость атаки на 20%. Увеличивает урон от автоатак по целям с уровнем здоровья ниже 50% на 25%.
湮灭之球对英雄造成相当于其最大生命值4%的额外伤害。
«Сфера разрушения» наносит героям дополнительный урон в объеме 4% их максимального запаса здоровья.
飞行,先攻每当奇亚多石像鬼造成伤害时,你获得等量的生命。
Полет, Первый удар Каждый раз, когда Гаргулья из Кьельдора наносит повреждения, вы получаете столько же жизни, сколько было нанесено повреждений.
пословный:
生命 | 伤害 | ||
1) жизнь; жизненный; спасительный
2) при жизни; в обычное время
3) жизнь и судьба; жизненный удел
|
1) вредить; повреждать; наносить повреждения; губить; поражать; расстраивать; нарушать; подрывать; наносить урон; причинять ущерб
2) оскорблять; ущемлять; задевать; обижать
|