生命值再生
_
Восстановление здоровья
примеры:
战争机器召唤一道闪电为战锤充能,提高接下来几次攻击的伤害,同时恢复部分生命值!技能经过一定的冷却时间后可再次使用。
Боевая машина получает разряд молнии, который дает ей новую энергию, восстанавливает часть здоровья и помогает нанести больше урона при следующей атаке. Эта способность восстанавливается через некоторое время и может быть использована снова.
(再恢复1点生命值后升级。)
(Восстановите еще 1 ед. здоровья для улучшения.)
(再恢复2点生命值后升级。)
(Восстановите еще 2 ед. здоровья для улучшения.)
再次召唤大魔王拉格纳罗斯,他的起始生命值为15000点。
Призывает Злого Рагнароса снова. Он начинает матч с 15 000 ед. здоровья.
在本回合中,你施放的下一个法术不再消耗法力值,转而消耗生命值。
Ваше следующее заклинание на этом ходу расходует здоровье, а не ману.
为所有友方随从恢复所有生命值。他们在本回合可以再次攻击。
Полностью восстанавливает здоровье ваших существ. Они могут атаковать снова на этом ходу.
如果你需要快速治疗一名低生命值的重装英雄,你可以先朝他们扔出生物手雷然后再用生物步枪射击。
Если нужно быстро подлечить тяжело раненного танка, перед выстрелом из биотического ружья бросьте в него биотическую гранату.
激活原始暴怒可以完全恢复温斯顿的生命值。尽量在生命值较低时再使用。
«Ярость зверя» полностью восстанавливает здоровье Уинстона. Используйте ее, когда ваш запас здоровья будет на исходе.
1.5秒后,先祖治疗会对同一目标再次施放。并且使目标附近的盟友恢复590~~0.04~~点生命值。
Спустя 1.5 сек. «Исцеление предков» применяется повторно к той же цели. Союзники рядом с целью восполняют 590~~0.04~~ ед. здоровья.
激活后取消狂暴状态,使祖尔金的普通攻击伤害降低25%,并且每次攻击不再消耗2%的最大生命值。被动:祖尔金每损失1%的最大生命值,攻击速度就会提高1%。你想吃一斧头?任务:祖尔金攻击英雄时,每进行5次普通攻击,其普通攻击伤害永久提高1点。奖励:攻击英雄75次后,普通攻击距离扩大1.1码。奖励:攻击英雄150次后,他的双斧投掷会旋转两次。
При использовании прекращает действие «Берсерка» и уменьшает урон от автоатак на 25%, но Зулджин перестает расходовать по 2% максимального запаса здоровья за атаку.Пассивный эффект: повышает скорость атаки на 1% за каждый недостающий 1% максимального запаса здоровья.Хочешь топор?Задача: каждая 5-я автоатака по героям увеличивает урон от автоатак на 1 ед. до конца матча.Награда: после 75 автоатак по героям дальность автоатак увеличится на 1.1 м.Награда: после 150 автоатак по героям «Два топора» будут совершать два оборота.
对生命值高于30%的敌方英雄造成的加成伤害提高至4%,但速射机枪不再对生命值低于30%的目标产生任何效果。
Увеличивает бонус к урону до 4%, пока уровень здоровья героя-цели превышает 30%. «Пулемет» не увеличивает урон по целям с уровнем здоровья ниже 30%.
使用复活再战的10秒后,所有阵亡的维京人都将复活并被再次召唤,并且所有维京人将恢复全部生命值。
Спустя 10 сек. после использования «Сыграем снова!» повторно возрождает погибших викингов и переносит их в указанную точку, а затем полностью их исцеляет.
制造一个装有摩托引擎的炸弹,炸弹具有530~~0.04~~点生命值,可持续15秒。激活时,狂鼠无法移动,但可以操纵炸弹轮胎的移动。再次激活炸弹轮胎可立刻引爆,击退附近的敌人,并对靠近爆炸中心点的敌人造成720~~0.04~~点伤害,对靠近边缘的敌人造成的伤害会逐渐降低至445~~0.04~~点。
Запускает начиненное взрывчаткой управляемое колесо прочностью 530~~0.04~~ ед., которое перемещается по полю боя в течение 15 сек. Пока Крысавчик управляет колесом, он не может двигаться. При повторном использовании «Адская шина» мгновенно взрывается, отбрасывая находящихся рядом противников и нанося 720~~0.04~~ ед. урона противникам в центре взрыва. Урон постепенно уменьшается до 445~~0.04~~ ед. во внешней области поражения.
选择方向喷洒一层燃油,持续存在5秒,其所接触到的敌人被减速50%。火焰喷流击中敌人时,将点燃浮油,持续2.5秒。被点燃的浮油不再减速敌人,而是每0.3秒对其造成16~~0.04~~点伤害。另外,布雷泽站在燃烧的浮油当中时,每0.3秒受到49~~0.04~~点生命值的治疗。最多储存2层充能。
Векторное действиеРазливает лужу горючего, которая существует 5 сек. и замедляет противников в области действия на 50%.«Струя пламени» воспламеняет «Лужи мазута» на 2.5 сек. Воспламененные «Лужи мазута» перестают замедлять противников, но наносят им 16~~0.04~~ ед. урона раз в 0.3 сек. Стоя в воспламененной луже, Блэйз восполняет 49~~0.04~~ ед. здоровья раз в 0.3 сек.Максимум зарядов – 2.
噬魂造成相当于目标已损失生命值10%的额外伤害,如果噬魂的初次施法造成了英雄击杀,则会再施放1次。
«Поглощение душ» наносит дополнительный урон в объеме 10% недостающего здоровья цели. Если оно убивает героя при первоначальном применении, оно применяется еще один раз.
若仍有活力,则消耗所有活力发动强击。在强击普通伤害结算后,再扣除被击中敌人生命值的 5%。
Если у вас есть энергия, мощная атака израсходует ее полностью и снизит здоровье пораженного противника еще на 5% после расчета нормального урона.
加速生命值再生。受到伤害时,生命值恢复暂停 2 秒。
Ускоряет восстановление здоровья. Полученный урон приостанавливает восстановление здоровья на 2 сек.
抵达最高等级后,肾上腺素值会逐渐下降,直到 0 为止。期间生命值与活力再生加速,毒性下降速度较快。
Достигнув максимума, очки адреналина начинают падать до 0. В течение этого времени здоровье и энергия восстанавливаются быстрее, а уровень интоксикации быстрее снижается.
药水。牺牲生命值与生命再生速度来大幅提昇伤害值。
Эликсир. Увеличивает наносимый урон, сокращает здоровье.
药水。牺牲活力与伤害值来大幅提昇生命再生速度。
Эликсир. Значительно ускоряет восстановление здоровья. Уменьшает энергию и повреждения.
生命定义杰洛特目前的健康状况,它在狩魔猎人受到伤害时会降低。如果生命值降到零,杰洛特就死了。每秒生命再生的数度取决於杰洛特是否有在战斗之中。
здоровье - число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
每杀死一个敌人都会加速在战斗时的生命值再生。
Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья в данном бою.
生命值再生提高。
Ускоренное восстановление очков здоровья.
+5生命值
+5 к здоровью.
1%生命值
1% здоровья
恢复生命值
Восполняет здоровье.
最大生命值
Макс. здоровье
生命值1%
Здоровье при 1%
生命值受损
Получен урон (здоровье)
+2生命值。
+2 к здоровью.
+6生命值。
+6 к здоровью.
生命值变更。
Здоровье изменено.
+3生命值。
+3 к здоровью.
回复生命值。
Восстанавливает часть очков здоровья.
生命值提高。
Запас здоровья увеличен.
+1生命值。
+1 к здоровью.
+4生命值。
+4 к здоровью.
生命值变为5
Здоровье стало равно 5.
生命值降低。
Здоровье уменьшено.
生命值翻倍。
Здоровье удвоено.
生命值降为1。
Здоровье уменьшено до 1.
闪避恢复生命值
«Ускользание» восполняет здоровье.
复制了生命值。
Здоровье скопировано.
生命值设为1%
Установление уровня здоровья 1%
生命值变为1。
Здоровье стало равно 1.
破碎的低生命值
Сломление – низкий запас здоровья
暂时提高生命值
Временно увеличивает запас здоровья.
第一人称生命值
Индикатор здоровья от первого лица
恢复5点生命值。
Восстанавливает 5 ед. здоровья.
生成额外的生命值。
Восстанавливаются со временем.
生命值已被交换。
Здоровье было изменено.
获得生命值和护甲
Увеличивает запас здоровья и дает броню.
恢复8点生命值。
Восстанавливает 8 ед. здоровья.
安全泡泡恢复生命值
«Защитный пузырь» восполняет здоровье.
生命值变为15。
Здоровье стало равно 15.
获得额外生命值。
Дополнительные очки здоровья.
提高最大生命值。
Увеличивает максимальный уровень здоровья.
闪回可以恢复生命值
«Возврат» исцеляет Трейсер.
恢复#8点生命值。
Восстанавливает #8 ед. здоровья.
击杀英雄恢复生命值
Восполняет здоровье при убийстве героев.
恢复#6点生命值。
Восстанавливает #6 ед. здоровья.
为乘客恢复满生命值
Исцеление пассажиров на 1%
生命值或饱食度已满
Персонаж уже здоров или сыт
生命值变为耐久度。
Здоровье стало прочностью.
鲜血之月首领生命值
Здоровье Кровавой Луны (босс)
普通攻击恢复生命值
Автоатаки исцеляют Фалстада.
恢复#5点生命值。
Восстанавливает #5 ед. здоровья.
攻击力和生命值提高
Здоровье и атака этого существа увеличены.
治疗者低生命值幻象
Лекарь – обзор существ с низким запасом здоровья
烈焰打击恢复生命值
«Огненный удар» восполняет здоровье.
恢复#3点生命值。
Восстанавливает #3 ед. здоровья.
激活后持续恢复生命值
Постепенно восполняет здоровье.
攻击力和生命值翻倍。
Атака и здоровье удвоены.
喝下药水,回复生命值
Выпить лечебный эликсир, чтобы восстановить силы.
变为无敌并恢复生命值
Делает Мэй неуязвимой и восполняет ей здоровье.
生命值较低时提高伤害
Увеличивает урон при низком уровне здоровья.
该随从的生命值翻倍。
Здоровье этого существа удвоено.
制造地形和恢复生命值
Создает препятствие и восполняет здоровье.
获取此类型的生命值。
Тип запаса здоровья, который нужно определить.
获取此玩家的生命值。
Игрок, запас здоровья которого нужно узнать.
尸蛛恢复生命值和法力值
«Трупные пауки» восполняют здоровье и ману.
瞬间回复大量生命值。
Мгновенно восстанавливает значительную часть здоровья.
恢复生命值,伤害敌人
Восполняет здоровье и наносит противникам урон.
最大生命值随时间提高
Запас здоровья увеличивается со временем.
消耗生命值来恢复法力值
Восполняет ману за счет здоровья.
食物。可以恢复生命值。
Пища. Восстанавливает здоровье.
攻击力和生命值提高。
Атака и здоровье увеличены.
攻击力和生命值降低。
Атака и здоровье уменьшены.
高生命值时减少冷却时间
Ускоряет восстановление способностей при высоком уровне здоровья.
攻击力和生命值互换。
Атака и здоровье поменялись местами.
恢复#10点生命值。
Восстанавливает #10 ед. здоровья.
生命值降低时获得护甲
Усиливает броню с уменьшением запаса здоровья.
击中有几率恢复生命值
Вероятность восстановить здоровья при ударе
攻击力和生命值为3。
Атака и здоровье равны 3.
载具和乘客共享生命值
Наездник и средство передвижения имеют общее здоровье
恢复#12点生命值。
Восстанавливает #12 ед. здоровья.
生命值较低时获得护甲
Дает броню при низком уровне здоровья.
攻击力和生命值为1。
Атака и здоровье равны 1.
基本技能伤害恢复生命值
Лечит Иллидана при нанесении урона базовыми способностями.
该随从的生命值变为1。
Здоровье этого существа равно 1.
未受到攻击时恢复生命值
Восполняет здоровье, когда Мурадин не получает урон.
吃些东西恢复生命值吧。
Съешьте что-нибудь, чтобы восстановить очки здоровья.
пословный:
生命值 | 再生 | ||
1) вновь родиться; ожить, воскреснуть, возродиться
2) снова рожать
3) тех., биол. регенерация, воспроизведение, репродукция; рекуперация; возобновление; повторная переработка; воспроизводить (данные)
4) геол. палингенез, палингенезис
|