生物电的
_
био биоэлектрический
в русских словах:
био
生物电的
биоэлектрический
生物电的
примеры:
生物电的
био... биоэлектрический
诱发的生物电势
вызванный биопотенциал
……电子干扰……荧光生物……
...электрическое поле... биолюминесцентные существа...
电击对目标生物造成4点伤害。
Электрический Заряд наносит 4 повреждения целевому существу.
电震对目标生物或牌手造成2点伤害。
Шок наносит 2 повреждения целевому существу или игроку.
闪电击对目标生物或牌手造成3点伤害。
Удар Молнии наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.
碧玺受热会产生电荷,因而矿物学名称为“电气石”。
При нагревании турмалин электризуется, поэтому его минералогическое название (буквально) "электрический камень".
闪电炼击对目标生物或牌手造成3点伤害。
Удар Грома наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.
超风暴发生器一过临界值,电弧中便冒出一个生物。
Когда стрелка гиперштормового генератора пересекла красную черту, из разрядов появилось существо.
通电后有一定机率捕获猫类。关闭电源可释放捕获的生物。
Ловит кошку при подключении к сети. Чтобы отпустить существо, отключите устройство от сети.
通电后有一定机率捕获犬类。关闭电源可释放捕获的生物。
Ловит собаку при подключении к сети. Чтобы отпустить существо, отключите устройство от сети.
通电后有一定机率捕获妖怪。关闭电源可释放捕获的生物。
Ловит яо-гая при подключении к сети. Чтобы отпустить существо, отключите устройство от сети.
通电后有一定机率捕获昆虫。关闭电源可释放捕获的生物。
Ловит насекомое при подключении к сети. Чтобы отпустить существо, отключите устройство от сети.
通电后有一定机率捕获婆罗门。关闭电源可释放捕获的生物。
Ловит брамина при подключении к сети. Чтобы отпустить существо, отключите устройство от сети.
通电后有一定机率捕获辐射蝎。关闭电源可释放捕获的生物。
Ловит радскорпиона при подключении к сети. Чтобы отпустить существо, отключите устройство от сети.
通电后有一定机率捕获狂尸鬼。关闭电源可释放捕获的生物。
Ловит дикого гуля при подключении к сети. Чтобы отпустить существо, отключите устройство от сети.
通电后有一定机率捕获辐射鹿。关闭电源可释放捕获的生物。
Ловит рад-оленя при подключении к сети. Чтобы отпустить существо, отключите устройство от сети.
通电后有一定机率捕获死亡爪。关闭电源可释放捕获的生物。
Ловит когтя смерти при подключении к сети. Чтобы отпустить существо, отключите устройство от сети.
通电后有一定机率捕获泥沼怪。关闭电源可释放捕获的生物。
Ловит болотника при подключении к сети. Чтобы отпустить существо, отключите устройство от сети.
Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт биотехнических систем при Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете 圣彼得堡国立电子科技大学生物技术体系科学研究工艺设计所
НИКТИ БТС
通电后有一定机率捕获变种猎犬。关闭电源可释放捕获的生物。
Ловит гончую-мутанта при подключении к сети. Чтобы отпустить врага, отключите устройство от сети.
通电后有一定机率捕获合成大猩猩。关闭电源可释放捕获的生物。
Ловит синтетическую гориллу при подключении к сети. Чтобы отпустить существо, отключите устройство от сети.
那就是生物学与电脑科学的疯狂组合技。够天才,对吧?
Это безумное сочетание биологии и информатики. Гениально, правда?
闪电螺旋对目标生物或牌手造成3点伤害,且你获得3点生命。
Спираль молний наносит 3 повреждения целевому существу или игроку, а вы получаете 3 пункта жизни.
导向闪电对目标生物及每个与其同名的其他生物各造成4点伤害。
Самонаводящаяся Молния наносит 4 повреждения целевому существу и каждому другому существу с таким же именем, что и у того существа.
允许建造建筑 生物工厂 和 大规模蒸炼厂 。改良 发电机 的 能量产出。
Позволяет построить биофабрику и массовый ферментатор . Увеличивает выработку энергии генераторами .
放射闪电对目标牌手造成3点伤害,且对每个由该牌手操控的生物各造成1点伤害。
Лучистая Молния наносит 3 повреждения целевому игроку и 1 повреждение каждому существу под контролем того игрока.
选择一项~雷击对目标牌手造成3点伤害;或电击对目标具飞行异能的生物造成4点伤害。
Выберите одно — Грозовой Разряд наносит 3 повреждения целевому игроку; или Грозовой Разряд наносит 4 повреждения целевому существу с Полетом.
大战后遗留的电离辐射污染之所以造成死亡,是因为这种辐射能伤害生物细胞。
Видите ли, послевоенное ионизирующее излучение смертельно, так как наносит вред большинству живых организмов на клеточном уровне.
允许建造独特单位 不朽者 。允许建造建筑 生物工厂 和 大规模蒸炼厂 。改良 发电机 的 能量产出。
Позволяет создать уникальный юнит - бессмертного , а также построить биофабрику и массовый ферментатор . Увеличивает выработку энергии генераторами .
电解对任意数量的目标生物和/或牌手造成共2点伤害,你可以任意分配。抓一张牌。
Электролиз наносит 2 повреждения, которые вы можете распределить по своему усмотрению между любым числом целевых существ и/или игроков. Возьмите карту.
弧状闪电对一个,两个,或三个目标生物和/或牌手造成共3点伤害,你可以任意分配。
Дуговая Молния наносит 3 повреждения, разделенные по вашему выбору между одним, двумя или тремя целевыми существами и (или) игроками.
结附于生物当闪电权冠进战场时,它对目标生物或牌手造成2点伤害。所结附的生物得+2/+2。
Зачаровать существо Когда Диадема Молний выходит на поле битвы, она наносит 2 повреждения целевому существу или игроку. Зачарованное существо получает +2/+2.
这些电池的共振频率好像惊扰了当地的野生生物。刚刚……我好像就看到一只野猪在对着我舔嘴唇。
Как оказалось, резонанс электромагнитного поля от батарей взбудоражил местную живность. Мне показалось, что... что один вепрь таращился на меня голодными глазами и облизывался.
色派时 OC (阳离子型脂肪酰胺衍生物, 为各型纤维均适用的柔软剂, 有抗静电作用, 商名, 瑞士制)
сапамин ОС
色派时WL (阳离子型脂肪酸酰胺盐衍生物, 用作柔软剂, 抗静电剂, 并可用于树脂整理, 商名, 瑞士制)
сапамин WL
于未塑型电浆进场时,它依照你的选择成为3/3生物,具飞行异能的2/2生物,或是具守军异能的1/6生物。
При входе Изначальной Плазмы в игру она становится по вашему выбору либо существом 3/3, либо существом 2/2 с Полетом, либо существом 1/6 со свойством Защитник.
生物结界当电流弧光进场时,它对目标生物或牌手造成3点伤害。受此结界的生物具有先攻异能。
Зачаровать существо Когда Гальваническая дуга вступает в игру, она наносит 3 повреждения целевому существу или игроку. Зачарованное существо получает способность первого удара.
闪电标枪对目标生物或牌手造成3点伤害。占卜1。(检视你牌库顶的牌。你可以将该牌置于你的牌库底。)
Копье Молнии наносит 3 повреждения целевому существу или игроку. Предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)
延势每当你施放瞬间或法术咒语时,闪电织匠向目标由对手操控的生物造成1点伤害。
Захват Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, Плетун Молний наносит 1 повреждение целевому существу под контролем оппонента.
刻拉诺斯的电击对目标生物或牌手造成3点伤害。占卜1。(检视你牌库顶的牌。你可以将该牌置于你的牌库底。)
Разряд Керана наносит 3 повреждения целевому существу или игроку. Предскажите 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту в низ вашей библиотеки.)
你接受了所有戴瑟准许我进行的测试,包括完整的电磁场扫描、生物探测,还有其他“先进”的安全测试。
Всем, что Дез разрешает мне использовать. Полное электромагнитное сканирование, биологические тесты и другие "высотехнологичные" средства безопасности.
电流冲击波对目标生物或牌手造成2点伤害。金技~如果你操控三个或更多神器,则电流冲击波改为对该生物或牌手造成4点伤害。
Гальванический Удар наносит 2 повреждения целевому существу или игроку. Работа по металлу — Вместо этого Гальванический Удар наносит 4 повреждения тому существу или игроку, если вы контролируете не менее трех артефактов.
我掉进沼泽里的那些电池引来了一堆野生生物。要是不跟这些奇形怪状的家伙打上一架,是不可能赶走它们的。
Батареи, которые я потеряла на болоте, очень плохо влияют на местных зверей. Кто знает, с какими существами тебе придется сразиться, чтобы вернуть их...
每当你施放一个神器咒语时,你可以在魔像锻炉上放置一个充电指示物。从魔像锻炉上移去三个充电指示物:将一个3/3无色魔像神器生物衍生物放进战场。
Каждый раз когда вы разыгрываете заклинание артефакта, вы можете положить один жетон заряда на Литейную Големов. Удалите три жетона заряда с Литейной Големов: положите на поле битвы одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Голем.
于命运之门进场时,选择一种生物类别。每当你使用该类别的咒语时,在命运之门上放置一个充电指示物。命运之门上每有一个充电指示物,由你操控的该类别生物便得+1/+1。
При входе Двери Судеб в игру выберите тип существа. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание того типа, положите жетон заряда на Дверь Судеб. Находящиеся под вашим контролем существа того типа получают +1/+1 за каждый жетон заряда на Двери Судеб.
每当由你操控的一个生物攻击时,在德鲁伊贮藏处上放置一个充电指示物。从德鲁伊贮藏处上移去一个充电指示物:加一点任意颜色的法术力到你的法术力池中。
Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует, положите один жетон заряда на Друидский Склад. Удалите один жетон заряда с Друидского Склада: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны.
转瞬(只要此咒语在堆叠上,牌手便不能使用咒语或不是法术力异能的起动式异能。)瞬息电震对目标生物或牌手造成2点伤害。
Мгновение ока (До тех пор пока это заклинание находится в стеке, игроки не могут играть заклинания или активируемые способности, которые не являются мана-способностями.) Внезапный Шок наносит 2 повреждения целевому существу или игроку.
魂系 (你可以将此生物与另一未搭档生物在它们任一进战场时组搭档。 只要你操控它们,此两者便持续搭档。)只要闪电虐杀兵与另一生物搭档,此两者便具有敏捷异能。
Духовная связь (Вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары, когда одно из них выходит на поле битвы. Они остаются в паре, пока оба находятся под вашим контролем.) Пока Молниеносный Боец находится в паре с другим существом, оба существа имеют Ускорение.
пословный:
生物电 | 的 | ||
похожие:
生物电
生物电极
生物电场
生物电化
电生物学
生物电位
生物电脑
生物电流
生物电学
生物电势
生物电池
生物发电
生物电源
生物电子
生物电信号
生物电操纵
生物电容器
生物电能源
生物电充能
电子生物学
生物电话性
生物电磁学
生物电效应
微生物电池
脑生物电流
生物电发生
生物电子学
生物电源学
生物电控制
生物电变化
生物电试验
生物电作用
生物电触须
生物电冲量
生物电脉冲
生物电活性
生物电阻抗
生物电现象
生物电效能
生物电释能
生物电模型
生物质发电
脑生物电波
生物电子仪
生物电化学
生物态电子学
生物电变换器
生物电子力学
电生物物理学
生物光电元件
生物同电异素
生物电转换器
生物扫描电镜
生物电阻抗法
生物燃性电池
电致生物发光
生物光电单元
海洋生物电池
生物质发电量
生物电发生器
生物集成电路
生物电流电池
生物电积分仪
心肌生物电流
生物电微分仪
生物电存储器
生物电流控制
电子生物化学
生物电活动性
生物电输入盒
生物燃料电池
生物电子仪器
生物电子装置
生物电化吸收
生物电化转换
生物质发电厂
生物电放大器
生物发电现象
生物医学电极
分子生物电子学
生物分子电子学
生物电皮肤电极
生物无线电通信
电化学生物科学
生物医学电子学
微生物燃料电池
生物系统电化学
肌电图生物反馈
生物电控制假肢
易产生静电物料
电子生物显微镜
肌电生物反馈法
生物电遥测装置
生物太阳能电池
生物同电异素性
生物催化膜电极
生物电位传感器
微生物化学电池
胸部电生物阻抗
生物电子计算机
生物超级电容器
生物电子等排性
肌电生物反馈仪
生物电子等排体
生物电化学传感器
电化学生物工程学
电离层生物物理学
电离辐射生物效应
生物医学电子工程
心电生物反馈疗法
肌电生物反馈疗法
生物化学燃料电池
脑电生物反馈疗法
生物同电异构现象
电解质生物氧需求
生物电子等排基团
生物电记录放大器
生物电遥测扫描器
生物电前置放大器
生物分子集成电路
电子生物反馈疗法
生物电前级放大器
生物电位研究用电极
非电离层生物物理学
生物医学电子技术员
电离辐射生物学效应
生物电聚氨基甲酸酯
肌电生物反馈治疗机
生物扫描电子显微镜
电子生物反馈训练法
生物电频谱分记录器
肌电图生物反馈疗法
测量用生物电变换器
由生物电流控制的假肢
生物电位, 生物电势