结束战斗回合
_
Завершение хода в бою
примеры:
结束你目前的战斗回合
Завершить ход в бою.
结束你目前的战斗回合。
Завершить ход в бою.
在你回合的战斗开始时,目标由你操控的生物得+2/+0直到回合结束。
В начале боя во время вашего хода целевое существо под вашим контролем получает +2/+0 до конца хода.
在你回合的战斗开始时,你可以使目标生物得+2/+0直到回合结束。
В начале боя во время вашего хода вы можете дать целевому существу +2/+0 до конца хода.
当一切结束之时我回到天霜的家。但我发现自己不适合战斗以外的生活。
Я вернулся в Скайрим, когда война кончилась. Но я не умел ничего, кроме как сражаться.
当一切结束之时我回到天际的家。但我发现自己不适合战斗以外的生活。
Я вернулся в Скайрим, когда война кончилась. Но я не умел ничего, кроме как сражаться.
在你回合的战斗开始时,你可以使目标吸血鬼得+2/+0直到回合结束。
В начале боя во время вашего хода вы можете дать целевому Вампиру +2/+0 до конца хода.
在你回合的战斗开始时,目标由你操控的生物获得连击异能直到回合结束。
В начале боя во время вашего хода целевое существо под вашим контролем получает Двойной удар до конца хода.
在你回合的战斗开始时,目标由你操控的神器生物得+2/+0直到回合结束。
В начале боя во время вашего хода целевой артефакт существо под вашим контролем получает +2/+0 до конца хода.
消灭目标进行阻挡的生物。本次战斗中被该生物阻挡的生物获得践踏异能直到回合结束。
Уничтожьте целевое блокирующее существо. Существа, которые были заблокированы тем существом в этом бою, получают Пробивной удар до конца хода.
目标生物获得连击异能直到回合结束。 (它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Целевое существо получает Двойной удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
每当任一对手受到非战斗伤害时,由你操控的生物得+1/+0直到回合结束。
Каждый раз, когда оппоненту наносятся небоевые повреждения, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода.
瞄准一名角色使用。无论该角色在战斗中何时结束一个回合,都会立即得到一个免费行动回合。
Направлено на персонажа. Когда его ход в бою заканчивается, он немедленно получает еще один бесплатный ход.
飞行每当一位对手受到非战斗伤害时,茜卓的喷火灵得+3/+0直到回合结束。
Полет Каждый раз когда оппоненту наносятся небоевые повреждения, Огнемет Чандры получает +3/+0 до конца хода.
飞行每当任一对手受到非战斗伤害时,茜卓的喷火灵得+3/+0直到回合结束。
Полет Каждый раз, когда оппоненту наносятся небоевые повреждения, Огнемет Чандры получает +3/+0 до конца хода.
由你操控的生物获得连击异能直到回合结束。(它们能造成先攻与普通战斗伤害。)
Существа под вашим контролем получают Двойной удар до конца хода. (Они наносят боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
直到回合结束,目标生物得+1/+1且获得连击异能。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Целевое существо получает +1/+1 и Двойной удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
闪现飞行当仙灵斗客进战场时,目标由对手操控的生物得-2/-0直到回合结束。
Миг Полет Когда Фея-Дуэлянт выходит на поле битвы, целевое существо под контролем оппонента получает -2/-0 до конца хода.
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,好斗鞭尾亚龙获得先攻异能直到回合结束。
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, Воинственный Кнутохвост получает Первый удар до конца хода.
目标生物得+1/+0且获得先攻异能直到回合结束。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Целевое существо получает +1/+0 и Первый удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
目标生物得+2/+0且获得先攻异能直到回合结束。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Целевое существо получает +2/+0 и Первый удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
在回合结束时,召唤一匹恐惧战马。
В конце хода призывает коня погибели.
直到回合结束,目标生物得+3/+0且获得先攻异能。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Целевое существо получает +3/+0 и Первый удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
践踏在你回合的战斗开始时,你可以弃一张牌。若你如此作,则怒刃吸血鬼得+3/+0直到回合结束。
Пробивной удар В начале боя во время вашего хода вы можете сбросить карту. Если вы это делаете, Вампирша Клинка Ярости получает +3/+0 до конца хода.
在你回合的战斗开始时,直到回合结束,由你操控且防御力等于或大于4的生物得+2/+2且获得警戒异能。
В начале боя во время вашего хода существа под вашим контролем с выносливостью не менее 4 получают +2/+2 и Бдительность до конца хода.
在你回合的战斗开始时,若你操控三个或更多生物,则狮族先锋得+1/+1直到回合结束,且你获得1点生命。
В начале боя во время вашего хода, если вы контролируете не менее трех существ, Леонинский Авангард получает +1/+1 до конца хода, а вы получаете 1 жизнь.
飞行在每次战斗开始时,选择先攻、警戒或系命。由你操控的生物获得该异能直到回合结束。
Полет В начале каждого боя выберите Первый удар, Бдительность или Цепь жизни. Существа под вашим контролем получают выбранную способность до конца хода.
在你回合的战斗开始时,直到回合结束,目标由你操控之结界生物或受有灵气的生物得+1/+1且获得践踏异能。
В начале боя во время вашего хода целевые чары существо или зачарованное существо под вашим контролем получает +1/+1 и Пробивной удар до конца хода.
闪现系命当苍鹭风华斗士进战场时,直到回合结束,由你操控的其他人类得+1/+1且获得系命异能。
Миг Цепь жизни Когда Воитель Милости Цапли выходит на поле битвы, другие перманенты с типом Человек под вашим контролем получают +1/+1 и Цепь жизни до конца хода.
践踏在每次战斗开始时,若你操控力量等于或大于4的生物,则狂奔骑行客得+1/+1直到回合结束。
Пробивной удар В начале каждого боя, если вы контролируете существо с силой 4 или больше, Наездница Табуна получает +1/+1 до конца хода.
奋扬~每当昂度斗士或另一个伙伴在你的操控下进战场时,由你操控的生物获得践踏异能直到回合结束。
Сплочение — Каждый раз, когда Поборник из Онду или другой Союзник выходит на поле битвы под вашим контролем, существа под вашим контролем получают Пробивной удар до конца хода.
直到回合结束,至多两个目标由你操控的生物各获得「每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,抓一张牌。」
До конца хода не более двух целевых существ под вашим контролем получают способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту».
强横~在你回合的战斗开始时,若由你操控之生物的力量总和等于或大于8,目标由你操控的生物获得敏捷异能直到回合结束。
Внушительность — В начале боя во время вашего хода, если сумма значений силы существ под вашим контролем равна 8 или больше, целевое существо под вашим контролем получает Ускорение до конца хода.
由你操控的生物得+2/+1直到回合结束。由你操控的白色生物再获得先攻异能直到回合结束。(它们会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Существа под вашим контролем получают +2/+1 до конца хода. Белые существа под вашим контролем также получают Первый удар до конца хода. (Они наносят боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
在你回合的战斗开始时,若你操控神器,则匠技模范得+2/+1直到回合结束。若你操控三个或更多神器,则它再获得先攻异能直到回合结束。
В начале боя во время вашего хода, если под вашим контролем есть артефакт, то Мастер по Инструментам получает +2/+1 до конца хода. Если под вашим контролем есть не менее трех артефактов, он также получает Первый удар до конца хода.
直到回合结束,目标生物得+3/+3且获得践踏异能与「每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,抓等量的牌。」
До конца хода целевое существо получает +3/+3, Пробивной удар и способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, возьмите столько же карт».
在你的回合结束时,将一个随从从你的牌库置入战场。
В конце вашего хода вы выкладываете существо из колоды.
由你操控的生物获得先攻与警戒异能直到回合结束。在此行动阶段后,额外多出一个战斗阶段,以及接于其后之一个额外的行动阶段。
Существа под вашим контролем получают Первый удар и Бдительность до конца хода. После этой главной фазы идет дополнительная фаза боя, а за ней — дополнительная главная фаза.
灵技(每当你施放非生物咒语时,此生物得+1/+1直到回合结束。)每当介斯盗贼对任一牌手造成战斗伤害时,抓一张牌。
Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.)Каждый раз, когда Джесская Воровка наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту.
目标由你操控的生物得+1/+0直到回合结束。它与目标不由你操控的生物互斗。
Целевое существо под вашим контролем получает +1/+0 до конца хода. Оно дерется с целевым существом не под вашим контролем.
协战~每当欧度鲁老兵与至少两个其他生物攻击时,欧度鲁老兵获得连击异能直到回合结束。(它能造成先攻与普通战斗伤害。)
Батальон — Каждый раз, когда Ордруунский Ветеран и как минимум два других существа атакуют, Ордруунский Ветеран получает Двойной удар до конца хода. (Он наносит боевые повреждения как на этапе Первого удара, так и на этапе обычных повреждений.)
当骑兵教官进战场时,直到回合结束,目标生物得+2/+0且获得先攻异能。(它会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Когда Наставник Кавалеристов выходит на поле битвы, целевое существо получает +2/+0 и Первый удар до конца хода. (Оно наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
直到回合结束,由你操控的生物获得「每当此生物向任一对手造成战斗伤害时,你可以将目标由该牌手操控的生物移回其拥有者手上。」
До конца хода существа под вашим контролем получают способность «Каждый раз когда это существо наносит повреждения оппоненту, вы можете вернуть целевое существо под контролем того игрока в руку его владельца».
目标由你操控的绿色生物得+2/+2直到回合结束。它与目标由对手操控的绿色生物互斗。
Целевое зеленое существо под вашим контролем получает +2/+2 до конца хода. Оно дерется с целевым зеленым существом под контролем оппонента.
每当一个由你操控的来源向任一对手造成非战斗伤害时,直到回合结束,茜卓的幼火灵得+1/+0 且获得连击异能。
Каждый раз, когда источник под вашим контролем наносит небоевые повреждения оппоненту, Пламевик Чандры получает +1/+0 и Двойной удар до конца хода.
恐惧,敏捷每当闪电裂肢兽对牌手造成战斗伤害时,在其上放置一个充电指示物。在你的回合结束时,闪电裂肢兽向每位对手造成伤害,数量各等同于其上充电指示物的数量。
Страх, Ускорение Каждый раз, когда Молниеносный Громила наносит боевые повреждения игроку, положите жетон заряда на него. В конце вашего хода Молниеносный Громила наносит каждому оппоненту повреждения, равные количеству жетонов заряда на нем.
己方回合结束时,随机抓捕 1 名 1 点战力的潜伏单位。
В конце вашего хода захватите случайный отряд со статусом шпиона, чья сила равна 1 ед.
每当繁根林战士被阻挡时,它得+1/+1直到回合结束。
Каждый раз, когда Боец Глубокого Корня становится заблокированным, он получает +1/+1 до конца хода.
在你的回合结束时,召唤两个在本局对战中死亡的友方随从。
В конце вашего хода призывает двух ваших существ, погибших в этом матче.
在你的回合结束时,召唤一个在本局对战中死亡的友方随从。
В конце вашего хода призывает ваше существо, погибшее в этом матче.
当雕玉工匠进战场时,目标生物得+2/+2直到回合结束。
Когда Мастер по Нефриту выходит на поле битвы, целевое существо получает +2/+2 до конца хода.
己方回合结束时,若“装甲战舰”没有护甲,则获得 2 点护甲。
В конце вашего хода добавьте 2 ед. брони, если у Бронированного драккара нет брони.
在你回合的战斗开始时,直到回合结束,目标由你操控的神器生物得+2/+2且获得不灭异能。(伤害与注明「消灭」的效应不会将它消灭。)
В начале боя во время вашего хода целевой артефакт существо под вашим контролем получает +2/+2 и Неразрушимость до конца хода. (Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его.)
在你回合的战斗开始时,你可以让目标由你操控的生物得+2/+0且获得敏捷异能直到回合结束。若你如此作,则在下一个结束步骤开始时,将它牺牲。
В начале боя во время вашего хода вы можете дать целевому существу под вашим контролем +2/+0 и Ускорение до конца хода. Если вы это делаете, пожертвуйте его в начале следующего заключительного шага.
敏捷当凡尔西诺尖兵进战场时,它得+2/+2直到回合结束。
УскорениеКогда Виашино-Первый Клинок выходит на поле битвы, он получает +2/+2 до конца хода.
当远沼掷骨尸进战场时,目标生物得-2/-2直到回合结束。
Когда Фарбогский Метатель Костей выходит на поле битвы, целевое существо получает -2/-2 до конца хода.
当英庄园侦卫进战场时,目标生物得+1/+1直到回合结束。
Когда Передовой Воин Кинсбейла выходит на поле битвы, целевое существо получает +1/+1 до конца хода.
当破晓角驹进战场时,目标生物得+2/+0直到回合结束。
Когда Рысак Рассвета выходит на поле битвы, целевое существо получает +2/+0 до конца хода.
敏捷当剖颅牛头怪进战场时,它得+2/+0直到回合结束。
Ускорение Когда Минотавр-Череполом выходит на поле битвы, он получает +2/+0 до конца хода.
闪现结附于由你操控的生物当繁星斗篷进战场时,所结附的生物获得辟邪异能直到回合结束。(它不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。)所结附的生物得+1/+1。
Миг Зачаровать существо под вашим контролем Когда Мантия Звездного Света выходит на поле битвы, зачарованное существо получает Порчеустойчивость до конца хода. (Оно не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.) Зачарованное существо получает +1/+1.
侧面攻击(每当一个不具侧面攻击之生物阻挡此生物时,该阻挡生物得-1/-1直到回合结束。)每当风氅骑兵攻击时,你可以横置目标生物。每当风氅骑兵被阻挡时,你可以重置风氅骑兵并将它移出战斗。
Обход (Когда существо без обхода блокирует это существо, это блокирующее существо получает -1/-1 до конца хода.) Когда Кавалер в Ветреном Плаще атакует, вы можете повернуть целевое существо. Когда Кавалер в Ветреном Плаще становится заблокированным, вы можете развернуть Кавалера в Ветреном Плаще и убрать его из боя.
闪现当筑拉波斗客进战场时,至多一个目标生物得-2/-0直到回合结束。其操控者磨两张牌。(他将其牌库顶的两张牌置入其坟墓场。)
Миг Когда Дуэлянтка из Зулапорта выходит на поле битвы, не более чем одно целевое существо получает -2/-0 до конца хода. Контролирующий его игрок скручивает две карты. (Он кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)
《神界》中的战斗:《神界:原罪2》采取回合制。你在战斗中做的任何事情都需要消耗行动点数 (AP),每回合你都会获得AP。当没有AP时,你的回合便结束了。
Бой в игре проходит в пошаговом режиме. За каждый раунд вы можете потратить определенное число очков действия (ОД). ОД тратятся на любое действие в бою. Потратив все ОД, вы завершите ход.
当叶娃的力法师进战场时,目标生物得+2/+2直到回合结束。
Когда Природомаг Йевы выходит на поле битвы, целевое существо получает +2/+2 до конца хода.
飞行当劲风扑鹫进战场时,目标生物获得飞行异能直到回合结束。
Полет Когда Пикировщик Урагана выходит на поле битвы, целевое существо получает Полет до конца хода.
疲劳作战!下个回合结束时,生命值较高的一方会赢得胜利。
Усталость! Побеждает тот, у кого к концу следующего хода будет больше здоровья.
当第十区守卫进战场时,目标生物得+0/+1直到回合结束。
Когда Часовая Десятого Округа выходит на поле битвы, целевое существо получает +0/+1 до конца хода.
当瓦砾区野猪进战场时,目标生物得+2/+0直到回合结束。
Когда Вепрь Кольца Руин выходит на поле битвы, целевое существо получает +2/+0 до конца хода.
当朝圣客守护灵进战场时,目标生物得+1/+1直到回合结束。
Когда Защитница Паломников выходит на поле битвы, целевое существо получает +1/+1 до конца хода.
每当熔身好斗灵攻击时,你每操控一个元素,它便得+1/+0直到回合结束。
Каждый раз, когда Лаворожденная Воительница атакует, она получает +1/+0 до конца хода за каждого Элементаля под вашим контролем.
灵技(每当你施放非生物咒语时,此生物得+1/+1直到回合结束。)每当洁斯凯长老对任一牌手造成战斗伤害时,你可以抓一张牌。若你如此作,则弃一张牌。
Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.) Каждый раз, когда Старейшина Джескайцев наносит боевые повреждения игроку, вы можете взять карту. Если вы это делаете, сбросьте карту.
当无私斗士莉娜进战场时,你每操控一个非衍生物的生物,便派出一个1/1白色士兵衍生生物。牺牲莉娜:由你操控且力量小于莉娜的生物获得不灭异能直到回合结束。
Когда Лина, Самоотверженная Заступница выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат за каждое не являющееся фишкой существо под вашим контролем. Пожертвуйте Лину: существа под вашим контролем с силой меньше, чем сила Лины, получают Неразрушимость до конца хода.
每个己方回合结束时,使战力最低的友军单位获得 1 点增益。
В конце каждого вашего хода усиливайте слабейший дружественный отряд на 1 ед.
当城市坚兵进战场时,由你操控的生物得+1/+1直到回合结束。
Когда Городской Поборник выходит на поле битвы, существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.
当瓦许克心炉师进战场时,目标生物得+2/+0直到回合结束。
Когда Вулшокский Разжигатель Сердец выходит на поле битвы, целевое существо получает +2/+0 до конца хода.
每个己方回合结束时,对战力最高的敌军单位造成 1 点伤害。
В конце каждого вашего хода наносите 1 ед. урона сильнейшему вражескому отряду.
当奋勇队长进战场时,由你操控的生物得+1/+1直到回合结束。
Когда Вдохновляющий Капитан выходит на поле битвы, существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.
颂威 (每当一个由你操控的生物单独攻击时,该生物得+1/+1直到回合结束。)每当一个由你操控的生物单独攻击时,若目前是本回合第一个战斗阶段,则重置该生物。 在此阶段后,额外多出一个战斗阶段。
Повышение (Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, оно получает +1/+1 до конца хода.) Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, если это первая фаза боя в этом ходу, разверните то существо. После этой фазы идет дополнительная фаза боя.
每个己方回合结束时,移动至战场上战力最高单位的同排,自身除外。
В конце каждого вашего хода перемещайте в ряд, где находится сильнейший отряд на поле (исключая эту карту).
飞行当战翔鹰进战场时,目标生物得+2/+2并获得飞行异能直到回合结束。
Полет Когда Боевой Орел выходит на поле битвы, целевое существо получает +2/+2 и Полет до конца хода.
当安普林策士进战场时,由你操控的生物得+1/+1直到回合结束。
Когда Ампринский Тактик выходит на поле битвы, существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода.
пословный:
结束战斗 | 斗回 | 回合 | |
1) раунд, тур
2) окружать, опоясывать
|