英雄列表
_
Список героев
примеры:
在死斗模式中创建一个英雄列表。每次获得一个击杀,则切换到下一个英雄。第一个完成整个英雄列表的玩家将获得胜利。
Серия схваток между героями из списка. При каждом убийстве вы переключаетесь на нового героя. Первый игрок, дошедший до конца списка героев, побеждает.
将一名或多名玩家可用的英雄列表恢复至游戏设置所指定的英雄列表。如果玩家当前所使用的英雄变得不可用,则此玩家将被强制选择另一名英雄,并在适当的重生位置重生。
Восстанавливает список доступных героев у одного или нескольких игроков в соответствии с ограничениями настроек игры. Если действующий герой игрока становится недоступен, игроку будет предложено выбрать другого героя с возрождением в подходящем месте возрождения.
下列玩家的英雄列表将被重置。
Игрок или игроки, у которых нужно обнулить список героев.
设置一名或多名玩家可用的英雄列表。如果玩家当前所使用的英雄变得不可用,则此玩家将被强制选择另一名英雄,并在适当的重生位置重生。
Задает список доступных героев у одного или нескольких игроков. Если действующий герой игрока становится недоступен, игроку будет предложено выбрать другого героя с возрождением в подходящем месте возрождения.
设置下列玩家的英雄列表。
Игрок или игроки, которым нужно задать новый список героев.
创建英雄列表 并禁用内置计分
Создать список героев и отключить встроенный набор очков
根据职责 创建英雄列表
Создать список героев для каждой роли
创建英雄列表 并禁用游戏模式完成条件
Создать список героев и отключить завершение игрового режима
难以辨认的英雄绞杀列表
Неразборчиво написанный список героев, которых нужно повесить
指定玩家将在此列表中选择英雄。当数组中出现多个英雄时,将会优先选择排在前面的英雄。
Герой или герои, которых необходимо предварительно загрузить для указанного игрока или игроков. Если в массиве указано несколько игроков, то приоритет их загрузки выстраивается в порядке их включения в список.
如果还有更多的回合数 ,且一名玩家所选的英雄不在列表 之中,则强制选择英雄
Если остались раунды , а у игрока не текущий герой из списка , выбрать его принудительно
当每个人都是同一名英雄时播放多次短音效。每回合结束时,每个人都会变为列表中的下一个英雄。最终回合结束时,击杀最多的玩家获胜。
Игра состоит из множества коротких раундов, в которых все играют одним и тем же героем. В конце каждого раунда все игроки переключаются на следующего героя из списка. По окончании последнего раунда побеждает игрок с наибольшим количеством убийств.
пословный:
英雄 | 列表 | ||
герой
|