衍生法则
_
recursive rule
примеры:
派出两个1/1白色人类衍生生物。固色~如果施放此咒语时支付过至少三点白色法术力,则你每操控一个生物,便获得1点生命。
Создайте две фишки существа 1/1 белый Человек. Твердость — Если на разыгрывание этого заклинания было потрачено три или больше белой маны, то вы получаете 1 жизнь за каждое существо под вашим контролем.
飞行当存护天使琳法拉进战场时,若某对手的生命比你多,则你获得5点生命。当琳法拉进战场时,若某对手操控的生物比你多,则将一个3/3白色,具飞行异能的天使衍生生物放进战场。
Полет Когда Линвала, Охранительница выходит на поле битвы, если у оппонента больше жизней, чем у вас, вы получаете 5 жизней. Когда Линвала выходит на поле битвы, если под контролем оппонента больше существ, чем у вас, положите на поле битвы одну фишку существа 3/3 белый Ангел с Полетом.
消灭目标生物。如果该生物上有+1/+1指示物,则将一个1/1绿色的蛇衍生生物放进战场。
Уничтожьте целевое существо. Если на том существе был жетон +1/+1, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 зеленая Змея.
当德维恩的精兵进战场时,若你操控另一个妖精,则将一个1/1绿色妖精/战士衍生生物放进战场。
Когда Отборные Бойцы Двайнен выходят на поле битвы, если вы контролируете другого Эльфа, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 зеленый Эльф Воин.
将四个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物放进战场。精熟咒语~如果你坟墓场中有两张或更多的瞬间和/或法术牌,则由你操控的生物获得不灭异能直到回合结束。
Положите на поле битвы четыре фишки существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.Мастерство заклинаний — Если на вашем кладбище есть не менее двух карт мгновенных заклинаний и (или) волшебства, существа под вашим контролем получают Неразрушимость до конца хода.
在每个维持开始时,若你上回合曾失去过生命,则将一个1/1白色士兵衍生生物放进战场。
В начале каждого шага поддержки, если вы потеряли жизнь(-и) в прошлом ходу, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Солдат.
如果某个死去的生物触发由你操控之永久物的触发式异能,则该异能额外触发一次。由你操控的衍生生物具有警戒与系命异能。
Если умирающее существо вызывает срабатывание срабатывающей способности перманента под вашим контролем, та способность срабатывает дополнительный раз. У фишек существ под вашим контролем есть Бдительность и Цепь жизни.
当夜班队突击兵进战场时,若你本回合中攻击过,则派出一个1/1白色人类/士兵衍生生物。
Когда Коммандос Ночного Отряда выходит на поле битвы, если вы атаковали в этом ходу, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
将两个1/1白色人类衍生生物放进战场。命悬一刻~如果你的生命为5或更少,则改为将五个上述的衍生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 белый Человек. Роковой час — Если количество ваших жизней меньше или равно 5, положите на поле битвы пять таких фишек вместо этого.
当补给商队进战场时,若你操控已横置的生物,则派出一个1/1白色,具警戒异能的战士衍生生物。
Когда Караван с Припасами выходит на поле битвы, если под вашим контролем есть повернутое существо, создайте одну фишку существа 1/1 белый Воин с Бдительностью.
在每位牌手的维持开始时,该牌手牺牲一个非地且非衍生物的永久物。若该牌手无法如此作,则他弃一张牌、失去2点生命,你抓一张牌、获得2点生命、派出一个2/2,具警戒异能的白色骑士衍生生物;然后你牺牲末日前兆。
В начале шага поддержки каждого игрока тот игрок приносит в жертву не являющийся землей или фишкой перманент. Если тот игрок не может этого сделать, он сбрасывает карту и теряет 2 жизни, а вы берете карту, получаете 2 жизни, создаете одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью, затем жертвуете Предсказанную Погибель.
当日旋门卫进战场时,若你操控两个或更多门,则将一个2/2白色,具警戒异能的骑士衍生生物放进战场。
Когда Привратники Солнечных Шпилей выходят на поле битвы, если под вашим контролем есть двое или более Врат, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 белый Рыцарь с Бдительностью.
飞行当不眠者密使进战场时,若本回合有生物死去,则将一个1/1白色,具飞行异能的精怪衍生生物放进战场。
Полет Когда Посланница Неспящих выходит на поле битвы, если в этом ходу умерло существо, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Дух с Полетом.
如果将在你的操控下派出一个或数个衍生生物,则改为派出等量的4/4白色,具飞行与警戒异能的天使衍生生物。
Если под вашим контролем должна быть создана одна или несколько фишек существ, вместо этого создается такое же количество фишек существа 4/4 белый Ангел с Полетом и Бдительностью.
突击~当玛尔都部落长进战场时,若你于本回合中曾以生物攻击,则将一个1/1白色战士衍生生物放进战场。
Набег — Когда Вождь Орды Марду выходит на поле битвы, если в этом ходу вы атаковали существом, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Воин.
将目标永久物牌从你的坟墓场移回你手上。如果本回合中有生物死去,则派出两个1/1绿色腐生物衍生生物。
Верните целевую карту перманента из вашего кладбища в вашу руку. Если в этом ходу умерло существо, создайте две фишки существа 1/1 зеленый Сапролинг.
如果当前不是你的回合,则你可以从你手上放逐一张红色牌,而不支付此咒语的法术力费用。派出两个3/1红色,具践踏与敏捷异能的元素衍生生物。在你的下一个维持开始时,牺牲这些衍生物。
Если это не ваш ход, вы можете изгнать красную карту из вашей руки вместо уплаты мана-стоимости этого заклинания. Создайте две фишки существа 3/1 красный Элементаль с Пробивным ударом и Ускорением. Пожертвуйте те фишки в начале вашего следующего шага поддержки.
目标生物得+2/+2直到回合结束。如果你操控武具,则将一个1/1白色人类/士兵衍生生物放进战场。
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Если вы контролируете Снаряжение, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
飞行在每个结束步骤开始时,若本回合中你曾获得生命,则派出一个1/1黑色,具飞行异能的蝙蝠衍生生物。
Полет В начале каждого заключительного шага, если в этом ходу вы получали жизни, создайте одну фишку существа 1/1 черная Летучая_мышь с Полетом.
当覆骨死灵术士进战场时,你可以将目标生物牌从坟墓场放逐。若你如此作,则派出一个2/2黑色灵俑衍生生物。
Когда Некромантка Костяных Доспехов выходит на поле битвы, вы можете изгнать целевую карту существа из кладбища. Если вы это делаете, создайте одну фишку существа 2/2 черный Зомби.
飞行在你的结束步骤开始时,你可以从你的坟墓场放逐一张结界牌。若你如此作,则派出一个2/2黑色灵俑衍生生物。
Полет В начале вашего заключительного шага вы можете изгнать карту чар из вашего кладбища. Если вы это делаете, создайте одну фишку существа 2/2 черный Зомби.
映影痴阿里流士须横置进战场。如果你操控映影,则阿里流士于你的重置步骤中不能重置。当阿里流士进战场时,派出一个3/2蓝色映影衍生生物。
Алирий, Завороженный выходит на поле битвы повернутым. Алирий не разворачивается во время вашего шага разворота, если вы контролируете Отражение. Когда Алирий выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 3/2 синее Отражение.
每当你施放瞬间或法术咒语时,将一个1/1红色元素衍生生物放进战场。
Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 красный Элементаль.
在你的结束步骤开始时,若你本回合中获得了3点或更多生命,则派出一个2/2白色,具飞行异能的狮鹫衍生生物。
В начале вашего заключительного шага, если в этом ходу вы получили 3 или более жизней, создайте одну фишку существа 2/2 белый Грифон с Полетом.
放逐所有生物。躁狂~如果你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则将一个4/4白色,具飞行异能的天使衍生生物放进战场。
Изгоните все существа. Буйство — Положите на поле битвы одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
由你操控的其他马具有不灭异能。在每个结束步骤开始时,若本回合中你曾获得生命,则派出一个5/5白色的马衍生生物。
Другие Лошади под вашим контролем имеют Неразрушимость. В начале каждого заключительного шага, если в этом ходу вы получали жизни, создайте одну фишку существа 5/5 белая Лошадь.
地落~每当一个地在你的操控下进战场时,派出一个1/1绿色昆虫衍生生物。若你操控六个或更多地,则改为派出一个为硬盔虫聚群之复制品的衍生物。
Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 1/1 зеленое Насекомое. Если вы контролируете шесть или более земель, вместо этого создайте одну фишку, являющуюся копией Роя Скутов.
闪现由你操控的其他狼和狼人得+1/+1。在你的结束步骤开始时,若本回合中你未施放过咒语,则派出一个2/2绿色的狼衍生生物。
Миг Другие Волки и Вервольфы под вашим контролем получают +1/+1. В начале вашего заключительного шага, если вы не разыграли ни одного заклинания в этом ходу, создайте одну фишку существа 2/2 зеленый Волк.
绞墓暴民进战场时上面有五个+1/+1指示物。每当任一牌手施放咒语时,从绞墓暴民上移去一个+1/+1指示物。若你如此作,则将一个2/2黑色灵俑衍生生物放进战场。
Толпа с Висельного Могильника выходит на поле битвы с пятью жетонами +1/+1 на ней. Каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание, удалите один жетон +1/+1 с Толпы с Висельного Могильника. Если вы это делаете, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 черный Зомби.
在每个结束步骤开始时,若本回合中你获得了4点或更多生命,则将一个4/4白色,具飞行异能的天使衍生生物放进战场。
В начале каждого заключительного шага, если вы получили 4 или больше жизни в этом ходу, положите на поле битвы одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当狼群守卫进战场时,你可以弃一张地牌。若你如此作,则将一个2/2绿色的狼衍生生物放进战场。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Когда Хранительница Стаи выходит на поле битвы, вы можете сбросить карту земли. Если вы это делаете, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 зеленый Волк.
从你的牌库中搜寻至多两张地牌,将它们横置放进战场,然后将你的牌库洗牌。然后如果你操控三个或更多沙漠,则派出两个2/2黑色灵俑衍生生物。
Найдите в вашей библиотеке не более двух карт земель, положите их на поле битвы повернутыми, затем перетасуйте вашу библиотеку. Затем, если вы контролируете не менее трех Пустынь, создайте две фишки существа 2/2 черный Зомби.
你坟墓场中每有一张瞬间与法术牌,便将一个2/2黑色灵俑衍生生物横置放进战场。
Положите на поле битвы повернутой одну фишку существа 2/2 черный Зомби за каждую карту мгновенного заклинания и волшебства на вашем кладбище.
躁狂~每当难阻黏浆攻击时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,则将一个3/3绿色流浆衍生生物横置放进战场且正进行攻击。
Буйство — Каждый раз, когда Неумолимый Пузырь атакует, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, положите на поле битвы одну фишку существа 3/3 зеленая Тина повернутой и атакующей.
每当你施放瞬间或法术咒语时,将一个2/2蓝色,具飞行异能的龙兽衍生生物放进战场。
Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 синий Дрейк с Полетом.
消灭所有神器和结界。每以此法消灭一个永久物,其操控者便派出一个3/3绿色半人马衍生生物。
Уничтожьте все артефакты и чары. За каждый перманент, уничтоженный таким образом, контролирующий его игрок создает одну фишку существа 3/3 зеленый Кентавр.
每当你施放瞬间或法术咒语时,派出一个1/1蓝色,具飞行异能的鸟/虚影衍生生物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, создайте одну фишку существа 1/1 синяя Птица Иллюзия с Полетом.
飞行突击~当翼伴洛克鸟进战场时,若你于本回合中曾以生物攻击,则将一个3/4白色,具飞行异能的鸟衍生生物放进战场。每当翼伴洛克鸟攻击时,每有一个进行攻击的生物,你便获得1点生命。
Полет Набег — Когда Рок, Крылатый Собрат выходит на поле битвы, если в этом ходу вы атаковали существом, положите на поле битвы одну фишку существа 3/4 белая Птица с Полетом. Каждый раз, когда Рок, Крылатый Собрат атакует, вы получаете 1 жизнь за каждое атакующее существо.
延势每当任一对手施放瞬间或法术咒语时,派出一个1/2绿色,具延势异能的蜘蛛衍生生物。
Захват Каждый раз, когда оппонент разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, создайте одну фишку существа 1/2 зеленый Паук с Захватом.
当小队指挥官进战场时,你冒险团中每有一个生物,便派出一个1/1白色寇族/战士衍生生物。(冒险团由僧侣、浪客、战士和法术师组成,每种类别至多只计入一个。)在你回合的战斗开始时,若你的冒险团满编,则直到回合结束,由你操控的生物得+1/+0且获得不灭异能。
Когда Командир Отряда выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Кор Воин за каждое существо в вашем отряде. (В вашем отряде может быть не более одного Бродяги, Воина, Священника и Чародея.) В начале боя во время вашего хода, если у вас есть полный отряд, то существа под вашим контролем получают +1/+0 и Неразрушимость до конца хода.
当维图加基后裔进战场时,若你从手牌中施放之,则将一个1/1白色,具飞行异能的鸟衍生生物放进战场,然后殖民。(将一个衍生物放进战场,此衍生物为由你操控的某衍生生物之复制品。)
Когда Отпрыск Виту-Гази выходит на поле битвы, если вы разыграли его из вашей руки, положите на поле битвы одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом, затем используйте Заселение. (Положите на поле битвы одну фишку, являющуюся копией фишки существа под вашим контролем.)
пословный:
衍生 | 生法 | 法则 | |
1) происходить, проистекать, вытекать
2) давать начало, порождать
2) хим. дериватизация; производный
|
1) правило, принцип, закономерность, закон
2) юр. закон, постановление
3) образец, стандарт
|