闪现
shǎnxiàn
мелькнуть; сверкнуть; вспышка
闪现了一个念头 мелькнула мысль
shǎnxiàn
промелькнуть (также перен.)Скачок
Скачок
shǎnxiàn
一瞬间出现;呈现:往事又在眼前闪现。shǎnxiàn
[flash] 一刹那间出现; 呈现
这当儿, 电光一样在心头闪现的, 就是买舟回乡的念头。 --叶圣陶《倪焕之》
shǎn xiàn
瞬间出现。
如:「彷佛在门口看见一个人影闪现,一转眼间却不见了。」
shǎn xiàn
to flashshǎn xiàn
flash before one:
一个新主意闪现在他的脑海里。 A fresh idea flashed upon his mind.
首先在我脑中闪现的就是这个例子。 This was the instance that occured first to my mind.
雷锋的英雄形象闪现在我的眼前! The heroic image of Lei Feng flashed before my eyes.
shǎnxiàn
flash before one短暂地出现;忽然出现。
частотность: #16512
в русских словах:
замелькать
1) 开始闪现, 开始时隐时现
Вот ближе, сильней замелькали огни. (Некрасов) - 瞧, 灯光开始闪现, 越来越近, 越来越亮了.
Во всех окнах замелькали огни. - 所有窗户里都开始闪现出灯光.
люстр
闪现
мелькать
1) (показываться) 闪现 shǎnxiàn, 时隐时现 shí yǐn shí xiàn; (попадаться) 有时出现 yǒushí chūxiàn
поблёскивать
несов. (тж. поблескивать) 时而闪出微光, 不时闪现
В его грустных глазах поблёскивала улыбка. (Горький) - 在他那忧郁的眼睛里, 不时闪现出微笑的光芒.
проблеск
2) перен. 一线[微光] yīxiàn [wēiguāng], 闪现 shǎnxiàn, 微现 wēixiàn
проскользнуть
3) 偶尔出现; 瞬间闪现出; 微微露出
сверкать
в голове сверкнула мысль - 脑子里闪现了一个念头
светилось
闪现
синонимы:
примеры:
闪现了一个念头
мелькнула мысль
脑子里闪现了一个念头
в голове сверкнула мысль
珍惜每一个人,哪怕只是一瞬间的闪现
цени каждого человека, даже если он появился на мгновение
他两眼闪现怒火,一心只想复仇。
There was anger in his eyes and revenge in his heart.
一个新主意闪现在他的脑海里。
Новая мысль промелькнула в его голове.
首先在我脑中闪现的就是这个例子。
Именно этот пример первым пришёл мне в голову.
雷锋的英雄形象闪现在我的眼前!
The heroic image of Lei Feng flashed before my eyes.
他脸上闪现出微笑
По лицу его прошла улыбка
他的脸上闪现出愉快的笑容
На его лице заиграла радостная улыбка
当我听说守护者圣殿重新开启的时候,我就对自己说:“米娜蒂,你的机会来了!”我急匆匆地赶了过来,满心以为会被直接扔到前线去。想象一下吧,我,又矮又老的我,用法术攻击恶魔,再闪现躲开邪能流星。那真是太棒了!
Когда я услыхала, что Оплот Хранителя снова открыт, я сразу сказала себе: "Минуэтта, вот твой шанс!" Неслась сюда со всех ног – думала, меня сразу на передовую отправят! И я такая буду метать стрелы в демонов – пиу-пиу! – и от метеоритов Скверны уворачиваться! Круто же было бы, а?
将达拉然闪现到新位置的法术可不简单。它需要议会投入全部的力量和注意力。
Заклинание, которое должно перенести Даларан в новое место, очень непростое. Оно потребует от членов Совета всей их силы и полной сосредоточенности.
「一被碰触,其外皮便闪现多种色彩~我亟欲探究此信号语的意义。」 ~陆卡陆梅的现场日志
«При нападении их рой мерцает последовательностью цветов сигнальным языком, который мне так хотелось познать», Рукарумель, личный полевой дневник
「这东西不属于. . . 现在。 它所映射的天空不再属于我们,所闪现的希望已然不存。」 ~寇利斯侍僧塔瓦勒
«Эта вещица не из . . . настоящего. В ней отражаются не наши небеса, и сверкает она надеждой, которой больше нет», Тавалус, служитель Корлиса
闪现飞行当食梦史芬斯进战场时,刺探4。当你如此作时,你可以将目标由对手操控的非地永久物移回其拥有者手上。(刺探4的流程是检视你牌库顶的四张牌,然后将其中任意数量的牌置入你的坟墓场,其余则以任意顺序置于你牌库顶。)
Миг Полет Когда Пожиратель Снов выходит на поле битвы, используйте Слежку 4. Когда вы это делаете, вы можете вернуть целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента в руку его владельца. (Чтобы использовать Слежку 4, посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое количество из них на ваше кладбище, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.)
闪现结附于生物所结附的生物不能进行攻击或阻挡,且其起动式异能都不能起动。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо не может атаковать или блокировать, и его активируемые способности нельзя активировать.
闪现飞行当露珠探子进场时,检视目标牌手的牌库顶牌。
Миг Полет Когда Шпион с Росинкой входит в игру, посмотрите верхнюю карту библиотеки целевого игрока.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于红色或绿色生物当封入冰内进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать красное или зеленое существо Когда Заключение в Лед выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
虚色(此牌没有颜色。)闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当虚空赋体进战场时,另一个目标由你操控的生物获得辟邪异能直到回合结束。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Когда Прививальщик Пустоты выходит на поле битвы, другое целевое существо под вашим контролем получает Порчеустойчивость до конца хода.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)生物结界受此结界的生物具有「弃一张牌:此生物得+1/+1直到回合结束。」
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо имеет способность "Сбросьте карту: Это существо получает +1/+1 до конца хода."
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)飞行当迅敏仙灵进战场时,除非你将另一个由你操控的生物移回其拥有者手上,否则牺牲迅敏仙灵。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Полет Когда Шустрик выходит на поле битвы, пожертвуйте его, если только вы не вернете другое существо под вашим контролем в руку его владельца.
闪现当乙金盟盾法师进场时,防止本回合中将对神器生物造成的所有伤害。
Миг Когда Вооруженная Эфироблюстительница входит в игру, предотвратите все повреждения, которые будут нанесены артифактным существам в этом ходу.
闪现结附于生物所结附的生物得+1/+2且具有警戒异能。附案~当哨兵印记进战场时,若你是在你的行动阶段施放此咒语,则所结附的生物获得系命异能直到回合结束。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+2 и имеет Бдительность. Приложение — Когда Метка Часового выходит на поле битвы, если вы разыграли ее во время вашей главной фазы, зачарованное существо получает Цепь жизни до конца хода.
闪现当珍珠三叉戟哨卫进战场时,你可以放逐目标由你操控的史迹永久物。若你如此作,在下一个结束步骤开始时,将该牌在其拥有者的操控下移回战场。(神器、传奇和传纪是史迹。)
Миг Когда Стражник Жемчужного Трезубца выходит на поле битвы, вы можете изгнать целевой исторический перманент под вашим контролем. Если вы это делаете, верните ту карту на поле битвы под контролем ее владельца в начале следующего заключительного шага. (Артефакты, легендарные карты и Саги являются историческими.)
闪现 (你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)死触 (它对生物造成的任何数量伤害都足以消灭后者。)
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Смертельное касание (Любое количество повреждений, которое этот объект наносит существу, достаточно, чтобы его уничтожить.)
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)飞行榨取(当此生物进战场时,你可以牺牲一个生物。)当席穆嘉族术士榨取生物时,反击目标生物咒语。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Полет Угнетение (Когда это существо выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать существо.) Когда Силумгарская Колдунья угнетает существо, отмените целевое заклинание существа.
闪现当艾法守卫犬进战场时,目标生物得+0/+3直到回合结束。
Миг Когда Сторожевой Пес из Аффы выходит на поле битвы, целевое существо получает +0/+3 до конца хода.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)生物结界受此结界的生物得+0/+2。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +0/+2.
闪现飞行厚颜借物灵只能阻挡具飞行异能的生物。
Миг Полет Наглый Воришка может блокировать только существа с Полетом.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于生物当拘捕法球进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Когда Ловчая Сфера выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
闪现当细语密探进战场时,刺探1。(检视你牌库顶的牌。你可以将其置入你的坟墓场。)
Миг Когда Агент Шепота выходит на поле битвы, используйте Слежку 1. (Посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ее на ваше кладбище.)
闪现飞行,警戒当大天使艾维欣进战场时,由你操控的生物获得不灭异能直到回合结束。当一个由你操控且非天使的生物死去,在下一个维持开始时,转化大天使艾维欣。
Миг Полет, Бдительность Когда Архангел Авацина выходит на поле битвы, существа под вашим контролем получают Неразрушимость до конца хода. Когда не являющееся Ангелом существо под вашим контролем умирает, трансформируйте Архангела Авацину в начале следующего шага поддержки.
闪现飞行当仙灵斗客进战场时,目标由对手操控的生物得-2/-0直到回合结束。
Миг Полет Когда Фея-Дуэлянт выходит на поле битвы, целевое существо под контролем оппонента получает -2/-0 до конца хода.
闪现结附于生物当拘捕法球进战场时,横置所结附的生物。所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг Зачаровать существо Когда Ловчая Сфера выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо. Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)守军佛绿耶斯拦截者可以额外多阻挡一个生物。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Защитник Форисианский Перехватчик может блокировать дополнительное существо.
闪现当炎脉加娜进战场时,将所有于本回合中从任何区域置入你坟墓场的生物牌移回你手上。由你操控的其他生物具有敏捷异能。
Миг Когда Гарна, Пламя Крови выходит на поле битвы, верните в вашу руку все карты существ на вашем кладбище, которые попали туда откуда угодно в этом ходу. Другие существа под вашим контролем имеют Ускорение.
闪现飞行当冰牙寇特蛇进战场时,抓一张牌。只要你操控至少三个其他雪境永久物,冰牙寇特蛇便具有死触异能。
Миг Полет Когда Коатль Ледяного Клыка выходит на поле битвы, возьмите карту. Коатль Ледяного Клыка имеет Смертельное касание, пока вы контролируете не менее трех других снежных перманентов.
闪现结附于生物所结附的生物得-4/-0。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает -4/-0.
你可以将生物咒语视同具有闪现异能地来施放。+1:直到你的下一个回合,至多一个目标生物获得警戒与延势异能。−2:检视你牌库顶的三张牌。将其中一张牌面朝下地放逐,然后将其余的牌以任意顺序置于你的牌库底。于该牌持续放逐的时段内,你可以检视之,且如果该牌是生物牌,你可以施放之。
Вы можете разыгрывать заклинания существ, как будто у них есть Миг. +1: не более одного целевого существа получает Бдительность и Захват до вашего следующего хода. —2: посмотрите три верхние карты вашей библиотеки. Изгоните одну из них рубашкой вверх и положите остальные карты в низ вашей библиотеки в любом порядке. Пока та карта остается в изгнании, вы можете смотреть ее и можете разыграть ее, если это карта существа.
闪现系命当苍鹭风华斗士进战场时,直到回合结束,由你操控的其他人类得+1/+1且获得系命异能。
Миг Цепь жизни Когда Воитель Милости Цапли выходит на поле битвы, другие перманенты с типом Человек под вашим контролем получают +1/+1 и Цепь жизни до конца хода.
闪现结附于生物所结附的生物得-2/-0。只要该生物的操控者坟墓场中有七张或更多牌,便改为它得-6/-0。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает -2/-0. Оно получает -6/-0 вместо этого, пока у контролирующего его игрока есть семь или более карт на кладбище.
闪现当汹涌巨械进战场时,你可以从你的坟墓场施放目标瞬间牌,且不需支付其法术力费用。如果该牌于本回合中将置入你的坟墓场,则改为将其放逐。
Миг Когда Мехагигант Потоков выходит на поле битвы, вы можете разыграть целевую карту мгновенного заклинания из вашего кладбища без уплаты ее мана-стоимости. Если та карта должна быть положена на ваше кладбище в этом ходу, изгоните ее вместо этого.
闪现飞行当尼麻纳舞空客进战场时,目标对手磨两张牌。(他将其牌库顶的两张牌置入其坟墓场。)
Миг Полет Когда Небесная Плясунья из Ниманы выходит на поле битвы, целевой оппонент скручивает две карты. (Он кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)
当受护幼雏死去时,本回合中,你可以将恐龙咒语视同具有闪现异能地来施放,且本回合中,每当你施放恐龙咒语时,它获得「当此生物进战场时,你可以令它与另一个目标生物互斗。」
Когда Драгоценный Детеныш умирает, вы можете разыгрывать заклинания Динозавров в этом ходу, как будто у них есть Миг, и каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание Динозавра в этом ходу, оно получает способность «Когда это существо выходит на поле битвы, вы можете заставить его драться с другим целевым существом».
闪现每当你施放另一个具闪现异能的咒语时,你抓一张牌且每位对手各失去1点生命。
Миг Каждый раз, когда вы разыгрываете другое заклинание, у которого есть Миг, вы берете карту, а каждый оппонент теряет 1 жизнь.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)飞行当石蔽翼进场时,将由你操控的一个生物移回其拥有者手上。当石蔽翼进场时,将目标牌从坟墓场移出对战。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Полет Когда Камнехран входит в игру, верните существо под вашим контролем в руку его владельца. Когда Камнехран входит в игру, удалите целевую карту из кладбища из игры.
威猛~如果你操控力量等于或大于4的生物,你可以将龙爪攫视同具有闪现异能地来施放。(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放之。)结附于生物所结附的生物得+2/+0且具有先攻异能。
Свирепость — Если вы контролируете существо с силой не менее 4, вы можете разыграть Хватку Дракона, как если бы у нее был Миг. (Вы можете разыграть ее при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+0 и имеет Первый удар.
闪现 (你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于生物所结附的生物于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)飞行当博卡登残虐者进场时,它对任意数量的目标生物和/或牌手造成共5点伤害,你可以任意分配。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Полет Когда Богарданский Змей входит в игру, он наносит 5 повреждений, разделенных по вашему выбору между любым числом целевых существ и/или игроков.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)践踏
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Пробивной Удар
虚色(此牌没有颜色。)闪现飞行当钨拉莫废除体进战场时,你可以将两张由对手拥有的牌从放逐区置入其拥有者的坟墓场。若你如此作,则反击目标咒语。
Лишение (У этой карты нет цвета.)МигПолетКогда Изничтожитель Уламога выходит на поле битвы, вы можете положить две принадлежащие вашим оппонентам карты из изгнания на кладбища их владельцев. Если вы это делаете, отмените целевое заклинание.
闪现如果某位对手将抓一张牌,且这不是他于自己的每个抓牌步骤中所抓的第一张牌,则改为该牌手略过该次抓牌,并且你抓一张牌。
МигЕсли оппонент должен взять карту, помимо первой карты, которую он берет на каждом своем шаге взятия карты, вместо этого тот игрок пропускает то взятие, а вы берете карту.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)当博卡登狂兽进场时,目标生物得+4/+0直到回合结束。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Когда Богарданское Неистовство входит в игру, целевое существо получает +4/+0 до конца хода.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)飞行进战场的生物不会触发异能。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Полет Выходящие на поле битвы существа не вызывают срабатывания способностей.
闪现当伏击神射手进战场时,消灭目标本回合中受过伤害的生物。
Миг Когда Притаившийся Снайпер выходит на поле битвы, уничтожьте целевое существо, которому в этом ходу были нанесены повреждения.
闪现当泰菲力的唤浪师进战场时,你可以从你的牌库和/或坟墓场中搜寻一张名称为历时旅客泰菲力的牌,展示该牌,并将它置于你手上。如果你以此法搜寻你的牌库,则将它洗牌。
Миг Когда Заклинательница Волн Тефери выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке и/или на вашем кладбище карту с именем Тефери, Странник вне Времени, показать ее и положить в вашу руку. Если вы ищете таким образом в вашей библиотеке, перетасуйте ее.
闪现当彩迹美洛进场时,目标永久物的颜色成为由你选择的颜色或颜色组合直到回合结束。
Миг Когда Мерроу Радужного Следа входит в игру, цвет целевого перманента изменяется на выбранные вами цвет или цвета до конца хода.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)转瞬(只要此咒语在堆叠上,牌手便不能使用咒语或不是法术力异能的起动式异能。)飞行其它白色生物得+1/+1。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Мгновение ока (До тех пор пока это заклинание находится в стеке, игроки не могут играть заклинания или активируемые способности, которые не являются мана-способностями.) Полет Другие белые существа получают +1/+1.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)警戒
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Бдительность
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)
闪现当乌枪团典范进战场时,目标骑士获得死触与系命异能直到回合结束。
Миг Когда Эталон Черных Копий выходит на поле битвы, целевой Рыцарь получает Смертельное касание и Цепь жизни до конца хода.
闪现飞行致梦塞连只能阻挡具飞行异能的生物。当致梦塞连进战场时,若你操控另一个海盗,则横置至多两个目标非地永久物。
Миг Полет Ревун Песни Грез может блокировать только существ с Полетом. Когда Ревун Песни Грез выходит на поле битвы, если вы контролируете другого Пирата, поверните не более двух целевых не являющихся землями перманентов.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)生物结界受此结界的生物得+3/+3,且于其操控者的重置步骤中不能重置。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+3 и не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока.
闪现激怒~每当急攫帆背龙受到伤害时,在其上放置一个+1/+1指示物。(受伤害后要活下来才能得到指示物。)
Миг Неистовство — Каждый раз, когда Кусачему Парусному Ящеру наносятся повреждения, положите на него один жетон +1/+1. (Он должен пережить повреждения, чтобы получить жетон.)
闪现当退敌维齐尔进战场时,如果目标生物本回合曾进行攻击或阻挡,你可以放逐该生物。在下一个结束步骤开始时,将所放逐的牌在其拥有者的操控下返回战场。
Миг Когда Визирь Отсрочки выходит на поле битвы, вы можете изгнать целевое существо, если оно атаковало или блокировало в этом ходу. Верните ту карту на поле битвы под контролем ее владельца в начале следующего заключительного шага.
闪现生物结界受此结界的生物得+5/+5并具有践踏异能。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +5/+5 и имеет Пробивной удар.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)进化(每当一个生物在你的操控下进战场时,若该生物的力量或防御力大于此生物,则在后者上放置一个+1/+1指示物。)
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Эволюция (Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если сила или выносливость того существа больше, чем у этого существа, положите один жетон +1/+1 на это существо.)
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)飞行每当鬼雾传令或另一个精怪在你的操控下进战场时,横置目标由对手操控的生物。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Полет Каждый раз, когда Вестник Небельгаста или другой Дух выходит на поле битвы под вашим контролем, поверните целевое существо под контролем оппонента.
闪现 (你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当村庄司钟进战场时,重置所有由你操控的生物。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Когда Деревенский Звонарь выходит на поле битвы, разверните все существа под вашим контролем.
闪现 (你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)警戒玄铁哨兵不会毁坏。 (致命伤害以及注明「消灭」的效应都不会将它消灭。 如果其防御力降到0或更少,它仍会置入其拥有者的坟墓场。)
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Бдительность Часовой Темной Стали не может быть уничтожен. (Смертельные повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его. Если же его выносливость равна 0 или меньше, он все равно помещается на кладбище своего владельца.)
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)飞行若任一咒语将对生物或牌手造成伤害,则防止此咒语将对该生物或牌手造成的1点伤害。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Полет Если заклинание должно нанести повреждения существу или игроку, предотвратите 1 провреждение, которое это заклинание должно нанести этому существу или игроку.
你在本回合下一次使用的生物牌能视同具有闪现异能地来使用。抓一张牌。
Следующая карта существа, которую вы разыграете в этом ходу, может быть разыграна как будто у нее есть Миг. Возьмите карту.
闪现此咒语不能被反击。飞行弃一张牌:直到回合结束,化龙铬米恩成为基础力量与防御力为1/1的人类,失去所有异能,并获得辟邪异能。它本回合不能被阻挡。
Миг Это заклинание не может быть отменено. Полет Сбросьте карту: до конца хода Хромиум, Переменчивый становится Человеком с базовыми силой и выносливостью 1/1, теряет все способности и получает Порчеустойчивость. Он не может быть заблокирован в этом ходу.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当弹跃融合体进战场时,你可以横置或重置目标生物。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)Когда Несущийся Красис выходит на поле битвы, вы можете повернуть или развернуть целевое существо.
闪现结附于由你操控的生物当繁星斗篷进战场时,所结附的生物获得辟邪异能直到回合结束。(它不能成为由对手操控之咒语或异能的目标。)所结附的生物得+1/+1。
Миг Зачаровать существо под вашим контролем Когда Мантия Звездного Света выходит на поле битвы, зачарованное существо получает Порчеустойчивость до конца хода. (Оно не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.) Зачарованное существо получает +1/+1.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)每当一个生物对你造成战斗伤害时,若典狱长希瑟思是于本回合进战场,则放逐该生物,直到希瑟思离开战场为止。(该生物会在其拥有者的操控下移回。)
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)Каждый раз, когда существо наносит вам боевые повреждения, если Хиксус, Тюремный Надзиратель вышел на поле битвы в этом ходу, изгоните то существо до тех пор, пока Хиксус не покинет поле битвы. (То существо возвращается под контролем своего владельца.)
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)守军(此生物不能攻击。)当尼米斯障壁进战场时,目标进行攻击的生物得-4/-0直到回合结束。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)Защитник (Это существо не может атаковать.)Когда Барьер Нивикса выходит на поле битвы, целевое атакующее существо получает -4/-0 до конца хода.
闪现当筑拉波斗客进战场时,至多一个目标生物得-2/-0直到回合结束。其操控者磨两张牌。(他将其牌库顶的两张牌置入其坟墓场。)
Миг Когда Дуэлянтка из Зулапорта выходит на поле битвы, не более чем одно целевое существо получает -2/-0 до конца хода. Контролирующий его игрок скручивает две карты. (Он кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)
闪现飞行由你操控的其它仙灵生物得+1/+1。由你操控的其它仙灵具有帷幕异能。 (具帷幕异能的永久物不能成为咒语或异能的目标。)
Миг Полет Другие существа-Феи под вашим контролем получают +1/+1. Другие Феи под вашим контролем имеют Пелену. (Перманент с Пеленой не может быть целью заклинаний или способностей.)
闪现你可以将神器牌视同具有闪现异能地来施放。
Миг Вы можете разыгрывать не являющиеся землями карты артефактов, как будто у них есть Миг.
闪现珠湖祖怪不能被反击。灵技(每当你施放非生物咒语时,此生物得+1/+1直到回合结束。)将三个由你操控的地移回其拥有者手上:将珠湖祖怪移回其拥有者手上。
Миг Пращур из Жемчужного Озера не может быть отменен. Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.) Верните три земли под вашим контролем в руку их владельца: верните Пращура из Жемчужного Озера в руку его владельца.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)当白鬃狮进场时,将由你操控的一个生物移回其拥有者手上。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Когда Белогривый Лев входит в игру, верните существо под вашим контролем в руку владельца.
闪现飞行当复归天使进战场时,你可以放逐目标由你操控、且非天使的生物,然后将该牌在你的操控下移回战场。
Миг Полет Когда Ангел Восстановления выходит на поле битвы, вы можете изгнать не являющееся Ангелом целевое существо под вашим контролем, затем вернуть ту карту на поле битвы под вашим контролем.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于生物所结附的生物得+2/+2。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +2/+2.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)飞行如果任一对手将搜寻某牌库,则改为他搜寻该牌库顶的四张牌。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Полет Если оппонент должен искать в библиотеке, то он ищет в четырех верхних картах той библиотеки вместо этого.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当米捷干涉师进战场时,你可以将目标咒语或异能的一个目标改为米捷干涉师。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)Когда Миззиевый Сумасброд выходит на поле битвы, вы можете сменить цель целевого заклинания или способности на Миззиевого Сумасброда.
闪现吞噬1 (于它进场时,你可以牺牲任意数量的生物。 此生物进场时上面有该数量的+1/+1指示物。)
Миг Пожирание 1 (При входе этого существа в игру вы можете пожертвовать любое количество существ. Это существо входит в игру с таким же количеством жетонов +1/+1 на нем.)
闪现龙爪苏拉克不能被反击。由你操控的生物咒语不能被反击。由你操控的其他生物具有践踏异能。
Миг Суррак Коготь Дракона не может быть отменен. Заклинания существ под вашим контролем не могут быть отменены. Другие существа под вашим контролем имеют Пробивной удар.
闪现结附于生物所结附的生物得-2/-0且失去所有异能。(合变无法让此生物获得新异能。它可以藉由其他方式获得异能。)
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает -2/-0 и теряет все способности. (Мутация в то зачарованное существо не добавит ему новые способности. Оно может получить способности иными способами.)
闪现生物结界受此结界的生物得-3/-0。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает -3/-0.
闪现飞行当先兆仙灵进场时,你可以从你的牌库中搜寻一张仙灵牌,展示该牌,然后将你的牌库洗牌,并将该牌置于其上。
Миг Полет Когда Фея-Предвестница входит в игру, вы можете найти в вашей библиотеке карту Феи, показать ее, затем перетасовать вашу библиотеку и положить ту карту на верх вашей библиотеки.
如果当前不是你的回合,则你可以从你手上放逐一张白色牌,而不支付此咒语的法术力费用。闪现由你操控的生物得+1/+1。
Если это не ваш ход, вы можете изгнать белую карту из вашей руки вместо уплаты мана-стоимости этого заклинания. Миг Существа под вашим контролем получают +1/+1.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)飞行
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Полет
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)延势(此生物能阻挡具飞行异能的生物。)
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Захват (Это существо может блокировать существа с Полетом.)
闪现结附于由你操控的生物当援救恩典进战场时,本回合中将会对你和由你操控之永久物造成的所有伤害,改为对所结附的生物造成之。所结附的生物得+0/+3。
Миг Зачаровать существо под вашим контролем Когда Спасительная Милость выходит на поле битвы, все повреждения, которые должны быть нанесены в этом ходу вам и перманентам под вашим контролем, наносятся вместо этого зачарованному существу. Зачарованное существо получает +0/+3.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)飞行由你操控且具飞行异能的其他生物得+1/+1。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)ПолетДругие существа с Полетом под вашим контролем получают +1/+1.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当卓兹克护盾灵进战场时,由你操控的其他生物得+0/+1直到回合结束。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Когда Дрогсколская Заступница выходит на поле битвы, другие существа под вашим контролем получают +0/+1 до конца хода.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)飞行,践踏每当你抓一张牌时,你获得1点生命。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Полет, Пробивной удар Каждый раз, когда вы берете карту, вы получаете 1 жизнь.
闪现结附于生物只要所结附的生物是海盗,它便得+0/+2。若否,则它得-2/-0。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +0/+2, пока оно является Пиратом. В противном случае оно получает -2/-0.
闪现飞行当薇安留聚群进场时,检视目标牌手的手牌。 你可以选择其中一张非地的牌。 如果你如此作,则该牌手展示你选的牌,将该牌置于其牌库底,然后抓一张牌。
Миг Полет Когда Вендилионская Клика входит в игру, посмотрите в руку целевого игрока. Вы можете выбрать из нее карту, не являющуюся землей. Если вы это делаете, тот игрок показывает выбранную карту, кладет ее в низ своей библиотеки, затем берет карту.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当破浪鱼驹进战场时,重置另一个目标由你操控的生物。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Когда Резвящийся Гиппокамп выходит на поле битвы, разверните другое целевое существо под вашим контролем.
行侣~你起始套牌中各非地牌的名称均不相同。(如果你选择这张牌作为你的行侣,则你可以从游戏外施放它,但仅限一次。)闪现当逐咒獭灵拉翠进战场时,若它是由你施放,则复制目标由你操控的瞬间或法术咒语。你可以为该复制品选择新的目标。
Компаньон — У всех не являющихся землями карт в вашей начальной колоде различные имена. (Если эта карта является вашим избранным Компаньоном, то вы можете один раз разыграть ее из-за пределов игры.) Миг Когда Лутри, Ловчая Заклинаний выходит на поле битвы, если вы разыграли ее, то скопируйте целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем. Вы можете выбрать новые цели для той копии.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当开释代行官进战场时,你可以将另一个目标由你操控的生物移回其拥有者手上。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)Когда Заведующая Оправданиями выходит на поле битвы, вы можете вернуть другое целевое существо под вашим контролем в руку его владельца.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)转瞬(只要此咒语在堆叠上,牌手便不能使用咒语或不是法术力异能的起动式异能。)白色生物得+1/-1。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Мгновение ока (До тех пор, пока это заклинание находится в стеке, игроки не могут играть заклинания или активируемые способности, которые не являются мана-способностями.) Белые существа получают +1/-1.
闪现 (你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当迷雾蛙进战场时,防止其他生物本回合中将造成的所有战斗伤害。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Когда Дымящая Лягушка выходит на поле битвы, предотвратите все боевые повреждения, которые должны будут нанести в этом ходу другие существа.
闪现当褶领秘教徒进战场时,你可以反击目标咒语。
Миг Когда Плащеносный Мистик выходит на поле битвы, вы можете отменить целевое заклинание.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.)
飞行,敏捷你可以将法术咒语视同具有闪现异能地来施放。(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放这些咒语。)
Полет, Ускорение Вы можете разыгрывать заклинания волшебства, как будто у них есть Миг. (Вы можете разыграть их при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)当秘术异蛇进场时,反击目标咒语。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.)
Когда Таинственная Змея входит в игру, отмените целевое заклинание.
如果此咒语以指挥官为目标,则你可以将它视同具有闪现异能地来施放。结附于生物所结附的生物具有不灭异能。
Вы можете разыгрывать это заклинание, как если бы у него был Миг, если его целью является командир. Зачаровать существо Зачарованное существо имеет Неразрушимость.
闪现飞行夺冠仙灵 (当它进场时,除非你将另一个由你操控的仙灵移出对战,否则牺牲之。 当它离场时,将该牌移回场上。)当一个仙灵被雾锁聚群夺冠时,横置所有由目标牌手操控的地。
Миг Полет Заступитесь за Фею (Когда этот перманент входит в игру, пожертвуйте его, если только вы не удалите из игры другую Фею под вашим контролем. Когда этот перманент покидает игру, та карта возвращается в игру.) Когда за Фею заступилась Клика Плетельщиц Тумана, поверните все земли под контролем целевого игрока.
闪现当安梭苛的抹消进战场时,放逐目标咒语。所有对手都不能施放与所放逐的牌同名之咒语。当安梭苛的抹消离开战场时,将所放逐的牌移回其拥有者手上。
Миг Когда Стирание Ашиока выходит на поле битвы, изгоните целевое заклинание. Ваши оппоненты не могут разыгрывать заклинания с таким же именем, как у изгнанной карты. Когда Стирание Ашиока покидает поле битвы, верните изгнанную карту в руку ее владельца.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当荆群首领进战场时,目标生物得+2/+2直到回合结束。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)Когда Вожак Терновой Стаи выходит на поле битвы, целевое существо получает +2/+2 до конца хода.
闪现飞行当恼人鬼进场时,你可以横置或重置目标永久物。
Миг Полет Когда Надоеда входит в игру, вы можете повернуть или развернуть целевой перманент.
闪现空击虫不能被反击。延势,反蓝保护
МигНебохлест не может быть отменен.Захват, Защита от синего
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)飞行,恐惧当尘土元素进场时,将三个由你操控的生物移回其拥有者手上。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Полет, Страх Когда Пыльный Элементаль входит в игру, верните три существа под вашим контролем в руки их владельцев.
闪现当贪餮硕鲨进战场时,反击目标神器或生物咒语。
Миг Когда Прожорливый Мегалодон выходит на поле битвы, отмените целевое заклинание артефакта или существа.
闪现结附于生物所结附的生物得+1/+1。只要所结附的生物具有警戒异能,它便依照其防御力来分配战斗伤害,而不是依照力量。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1. Пока у зачарованного существа есть Бдительность, оно распределяет боевые повреждения, равные своей выносливости, а не силе.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当空圆地精怪进战场时,将目标进行攻击或阻挡的生物移出战斗。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Полет Когда Дух из Холлоухенджа выходит на поле битвы, удалите из боя целевое атакующее или блокирующее существо.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)当凡尔西诺负刃斥候进场时,目标生物获得先攻异能直到回合结束。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Когда Разведчик Виашино входит в игру, целевое существо получает первый удар до конца хода.
只要你操控绿色或蓝色永久物,你便可以将饥饿雪怪视同具有闪现异能地来施放。(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放之。)
Пока вы контролируете зеленый или синий перманент, вы можете разыграть Ненасытного Йети, как будто у него есть Миг. (Вы можете разыграть его при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)
闪现 (你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于生物所结附的生物得+1/+1。替身甲 (如果所结附的生物将被消灭,则改为移除它受过的所有伤害,并消灭此灵气。)
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1. Тотемная броня (Если зачарованное существо должно быть уничтожено, вместо этого снимите с него все повреждения и уничтожьте эту Ауру.)
闪现如果某非衍生物的生物将进战场,且未有牌手施放之,则改为将它放逐。
Миг Если не являющееся фишкой существо должно выйти на поле битвы и оно не было разыграно как заклинание, изгоните его вместо этого.
你可以将灵气和武具咒语视同具有闪现异能地来施放。每当一个武具在你的操控下进战场时,你可以将它装备在目标由你操控的生物上。
Вы можете разыгрывать заклинания Аур и Снаряжения, как будто у них есть Миг. Каждый раз, когда Снаряжение выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете прикрепить его к целевому существу под вашим контролем.
闪现当人鱼诈术师进战场时,横置目标由对手操控的生物。它失去所有异能直到回合结束。
Миг Когда Мерфолк-Проказница выходит на поле битвы, поверните целевое существо под контролем оппонента. Оно теряет все способности до конца хода.
闪现飞行只要任一对手的坟墓场中有八张或更多牌,由你操控的浪客便得+1/+0。每当由你操控的一个或数个浪客攻击时,每位对手各磨两张牌。
Миг Полет Пока у оппонента на кладбище есть восемь или более карт, Бродяги под вашим контролем получают +1/+0. Каждый раз, когда один или несколько Бродяг под вашим контролем атакуют, каждый оппонент скручивает две карты.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)生物结界受此结界的生物得-2/-1。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает -2/-1.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)生物结界(于使用时指定一个生物为目标。 此牌进场时结附在该生物上。)受此结界的生物得+2/+2且每回合若能攻击,则必须攻击。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо (При разыгрывании этой карты выберите целью существо. Эта карта входит в игру прикрепленной к тому существу.) Зачарованное существо получает +2/+2 и атакует в каждом ходу, если может.
闪现当迅咒法师进战场时,目标在你坟墓场中的瞬间或法术牌获得返照异能直到回合结束。 其返照费用等同于该咒语的法术力费用。 (你可以从你的坟墓场施放该牌,并支付其返照费用,然后将它放逐。)
Миг Когда Маг Молниеносных Заклинаний выходит на поле битвы, целевая карта мгновенного заклинания или волшебства на вашем кладбище получает Воспоминание до конца хода. Стоимость Воспоминания равна ее мана-стоимости. (Вы можете разыграть ту карту из вашего кладбища за ее стоимость Воспоминания. Затем изгоните ее.)
闪现飞行你可以将史迹咒语视同具有闪现异能地来施放。(神器、传奇和传纪是史迹。)
Миг Полет Вы можете разыгрывать исторические заклинания, как будто у них есть Миг. (Артефакты, легендарные карты и Саги являются историческими.)
闪现飞行当缀链灵进战场时,目标精怪获得辟邪异能直到回合结束。你可以将精怪咒语视同具有闪现异能地来施放。
Миг Полет Когда Цепезвон выходит на поле битвы, целевой Дух получает Порчеустойчивость до конца хода. Вы можете разыгрывать заклинания Духов, как будто у них есть Миг.
闪现当安梭苛的先驱进战场时,你可以从你的牌库和/或坟墓场中搜寻一张名称为恐惧塑师安梭苛的牌,展示该牌,并将它置于你手上。如果你以此法搜寻你的牌库,则将它洗牌。
Миг Когда Предвестница Ашиока выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке и (или) на вашем кладбище карту с именем Ашиок, Скульптор Страхов, показать ее и положить в вашу руку. Если вы ищете таким образом в вашей библиотеке, перетасуйте ее.
闪现由你操控的生物得+2/+2。
Миг Существа под вашим контролем получают +2/+2.
闪现飞行当镇咒灵进战场时,放逐目标总法术力费用等于或小于4的咒语。当镇咒灵离开战场时,所放逐之牌的拥有者可以施放该牌,且不需支付其法术力费用。
Миг Полет Когда Усмиритель Заклинаний выходит на поле битвы, изгоните целевое заклинание с конвертированной мана-стоимостью не более 4. Когда Усмиритель Заклинаний покидает поле битвы, владелец изгнанной карты может разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости.
闪现飞行每当你抓每回合中你的第二张牌时,在莽撞仙灵上放置一个+1/+1指示物。
Миг Полет Каждый раз, когда вы берете вашу вторую карту в каждом ходу, положите один жетон +1/+1 на Фею-Вандала.
你于本回合中下一次施放的法术牌能视同具有闪现异能地来施放。(该牌可以于你能够施放瞬间的时机下施放。)抓一张牌。
Следующая карта волшебства, которую вы разыграете в этом ходу, может быть разыграна, как будто у нее есть Миг. (Ее можно разыграть при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)Возьмите карту.
精熟咒语~如果你坟墓场中有两张或更多的瞬间和/或法术牌,则你可以将报应迅至视同具有闪现异能地来施放。(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放之。)消灭目标已横置的生物。
Мастерство заклинаний — Если на вашем кладбище есть не менее двух карт мгновенных заклинаний и (или) волшебства, вы можете разыграть Мгновенную Расплату, как будто у нее есть Миг. (Вы можете разыграть ее при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)Уничтожьте целевое повернутое существо.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)当塑形学者凡瑟进场时,将目标咒语或永久物移回其拥有者手上。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Когда Венсер, Ученый Заклинатель входит в игру, верните целевое заклинание или перманент в руку его владельца.
闪现 (你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当欺瞒督教进战场时,选择一项~重置目标由你操控的永久物;或横置目标由对手操控的永久物。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Когда Экзарх-Обманщик выходит на поле битвы, выберите одно — разверните целевой перманент под вашим контролем; или поверните целевой перманент под контролем оппонента.
闪现每当一个由你操控的生物死去时,每位对手各牺牲一个生物。
Миг Каждый раз, когда существо под вашим контролем умирает, каждый оппонент жертвует существо.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)飞行,反蓝保护将由你操控的一个树林移回其拥有者手上:重置目标生物。 此异能每回合中只能使用一次。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Полет, защита от синего Верните Лес под вашим контролем в руку владельца: Разверните целевое существо. Играйте эту способность лишь один раз на каждом ходу.
闪现当摘离进战场时,放逐目标由对手操控且已横置的生物,直到摘离离开战场为止。
Миг Когда Запечатать выходит на поле битвы, изгоните целевое повернутое существо под контролем оппонента до тех пор, пока Запечатать не покинет поле битвы.
闪现由你操控的其他白色生物得+1/+1。由你操控的其他蓝色生物得+1/+1。
Миг Другие белые существа под вашим контролем получают +1/+1. Другие синие существа под вашим контролем получают +1/+1.
闪现留存 (当此生物从场上置入坟墓场时,若其上没有-1/-1指示物,则将它在其拥有者的操控下返回场上,且其上有一个-1/-1指示物。)
Миг Упорство (Когда это существо попадает из игры на кладбище, если на нем не было жетонов -1/-1, верните его в игру под контролем его владельца с одним жетоном -1/-1 на нем.)
于其他牌手的重置步骤中,重置所有由你操控的生物和地。你可以将生物牌视同具有闪现异能地来施放。
Разверните все существа и земли под вашим контролем во время шага разворота каждого другого игрока. Вы можете разыгрывать не являющиеся землями карты существ, как будто у них есть Миг.
闪现飞行当幻法旋舞师进场时,将结附在目标永久物上的所有灵气结附到另一个永久物上,且两个永久物的操控者须相同。
Миг Полет Когда Прядильщики Заговоров входят в игру, прикрепите все Ауры, зачаровывающие целевой перманент, к другому перманенту под контролем того же игрока.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)先攻(此生物会比不具先攻异能的生物提前造成战斗伤害。)
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Первый удар (Это существо наносит боевые повреждения раньше существ без Первого удара.)
只要你操控人鱼,覆顶潮浪便具有闪现异能。将目标生物移回其拥有者手上。抓一张牌。
Бурный Прилив имеет Миг, пока вы контролируете Мерфолка. Верните целевое существо в руку его владельца. Возьмите карту.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)由你操控且为狼或狼人的生物得+1/+1且具有践踏异能。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Каждое существо под вашим контролем, которое является Волком или Вервольфом, получает +1/+1 и имеет Пробивной удар.
闪现由你操控的其他狼和狼人得+1/+1。在你的结束步骤开始时,若本回合中你未施放过咒语,则派出一个2/2绿色的狼衍生生物。
Миг Другие Волки и Вервольфы под вашим контролем получают +1/+1. В начале вашего заключительного шага, если вы не разыграли ни одного заклинания в этом ходу, создайте одну фишку существа 2/2 зеленый Волк.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)飞行当钩爪易质师进场时,将目标生物之力量与防御力互换直到回合结束。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Полет Когда Маг Изогнутого Когтя входит в игру, поменяйте силу и защиту целевого существа до конца хода.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)生物结界每当一个生物进场时,受此结界的生物得+2/+2直到回合结束。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Когда существо входит в игру, зачарованное существо получает +2/+2 до конца хода
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)当塞特之虎进场时,选择一种颜色,你获得反该色保护异能直到回合结束。 (你不能被该色的东西指定为目标,造成伤害,或是被结附)
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Когда Тигр Сехта входит в игру, вы получаете защиту от выбранного вами цвета до конца хода. (Ни один объект выбранного цвета не может сделать вас целью, нанести вам повреждения или зачаровать.)
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)由你所拥有、且不在场上的生物牌都具有闪现异能。每位对手只可以于他能使用法术的时机下使用咒语。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Все карты существ, которыми вы владеете и которые не в игре, имеют свойство миг. Каждый оппонент может играть заклинания только в то время, когда он или она может играть волшебство.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)生物结界每当受此结界的生物向对手造成伤害时,你可以抓一张牌
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Когда зачарованное существо наносит повреждения оппоненту, вы можете взять карту.
闪现 (你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)飞行当博卡登残虐者进战场时,它对任意数量的目标生物和/或牌手造成共5点伤害,你可以任意分配。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Полет Когда Богарданский Змей выходит на поле битвы, он наносит 5 повреждений, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ и (или) игроков.
闪现飞行如果某对手将搜寻某牌库,则改为他搜寻该牌库顶的四张牌。
Миг Полет Если оппонент должен искать в библиотеке, тот игрок ищет в четырех верхних картах той библиотеки вместо этого.
如果你起手的手牌包含了先制地脉,你可以让它在战场上来开始对战。你可以将非地牌视同具有闪现异能地来施放。 (你可以于你能够施放瞬间的时机下施放这些牌。)
Если Лучи Предвкушения находятся в вашей начальной руке, вы можете начать партию с ними на поле битвы. Вы можете разыгрывать не являющиеся землями карты, как будто у них есть Миг. (Вы можете разыграть их при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)生物结界受此结界的生物得+1/+1,能视同具飞行异能地进行阻挡,且对于具次元幽影异能的生物,此生物能将后者视同不具该异能地进行阻挡。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+1, может блокировать как будто оно имеет полет и может блокировать существа с тенью как будто они не имеют тени.
对手只可以于其能施放法术的时机下施放咒语。+1:直到你的下一个回合,你可以将法术咒语视同具有闪现异能地来施放。−3:将至多一个目标神器,生物或结界移回其拥有者的手上。抓一张牌。
Каждый оппонент может разыгрывать заклинания только при возможности разыгрывать волшебство. +1: до вашего следующего хода вы можете разыгрывать заклинания волшебства, как будто у них есть Миг. —3: верните не более одного целевого артефакта, существа или чар в руку владельца. Возьмите карту.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)每当你在对手的回合中施放咒语时,在海生割喉客上放置一个+1/+1指示物。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание во время хода оппонента, положите один жетон +1/+1 на Соленоводного Головореза.
闪现如果某对手将抓一张牌,且这不是其于自己的每个抓牌步骤中所抓的第一张牌,则改为该牌手略过该次抓牌且你抓一张牌。
Миг Если оппонент должен взять карту, помимо первой карты, которую он берет на каждом своем шаге взятия карты, вместо этого тот игрок пропускает то взятие, а вы берете карту.
闪现在你的结束步骤开始时,抓七张牌。每位对手的手牌上限减少七张。
Миг В начале вашего заключительного шага возьмите семь карт. Максимальный размер руки каждого оппонента снижается на семь.
闪现飞行当尖塔破坏者进战场时,目标由你操控且具飞行异能的生物得+2/+0直到回合结束。
Миг Полет Когда Кромсатель со Шпилей выходит на поле битвы, целевое существо с Полетом под вашим контролем получает +2/+0 до конца хода.
闪现结附于生物当蝎狮外貌进战场时,所结附的生物获得先攻异能直到回合结束。所结附的生物得+2/+0。
Миг Зачаровать существо Когда Облик Мантикоры выходит на поле битвы, зачарованное существо получает Первый удар до конца хода. Зачарованное существо получает +2/+0.
闪现血狂神圣武士进战场时上面有数个+1/+1指示物,其数量等同于本回合中死去的生物数量。
Миг Одержимый Кровью Паладин выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем за каждое существо, умершее в этом ходу.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)结附于生物所结附的生物得+3/+0且具有先攻异能。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо получает +3/+0 и имеет Первый удар.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当静态圈套进战场时,放逐目标由对手操控的生物,直到静态圈套离开战场为止。(该生物会在其拥有者的操控下移回。)
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.)Когда Силки Оцепенения выходят на поле битвы, изгоните целевое существо под контролем оппонента до тех пор, пока Силки Оцепенения не покинут поле битвы. (То существо возвращается под контролем своего владельца.)
野蛮召唤不能被反击。你于本回合中下一次施放的生物牌能视同具有闪现异能地来施放。该咒语不能被反击。该生物进战场时上面额外有一个+1/+1指示物。
Неистовый Вызов не может быть отменен.Следующая карта существа, которую вы разыграете в этом ходу, может быть разыграна, как будто у нее есть Миг. То заклинание не может быть отменено. То существо выходит на поле битвы с дополнительным жетоном +1/+1 на нем.
闪现飞行当暴雪枭进战场时,若你操控另一个雪境永久物,则放逐目标暴雪枭以外的永久物。在下一个结束步骤开始时,将所放逐的牌在其拥有者的操控下移回战场。
Миг Полет Когда Вьюжная Неясыть выходит на поле битвы, если под вашим контролем есть другой снежный перманент, изгоните целевой перманент, отличный от Вьюжной Неясыти. Верните ту карту на поле битвы под контролем ее владельца в начале следующего заключительного шага.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)你可以将绿色生物牌视同具有闪现异能来施放。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Вы можете разыгрывать карты зеленых существ, как будто у них есть Миг.
闪现生物结界当三眼灵视进场时,重置受此结界的生物。受此结界的生物得+1/+1并具有警戒异能。
Миг Зачаровать существо Когда Тривидение входит в игру, разверните зачарованное существо. Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Бдительность.
如果你的起手牌中包含了先制地脉,则你可以让它在战场上来开始游戏。你可以将咒语视同具有闪现异能地来施放。
Если Лучи Предвкушения находятся в вашей начальной руке, вы можете начать партию с ними на поле битвы. Вы можете разыгрывать заклинания, как будто у них есть Миг.
闪现当狩猎灵进战场时,每个由你操控且为狼或狼人的其他生物各得+0/+3直到回合结束。
Миг Когда Дух Охоты выходит на поле битвы, каждое другое являющееся Волком или Вервольфом существо под вашим контролем получает +0/+3 до конца хода.
延势如果有生物攻击你,且你操控了树林与平原,你可以将夸萨伏击队视同具有闪现异能地来使用,且不须支付其法术力费用。
Захват Если вас атакует существо и под вашим контролем есть Лес и Равнина, вы можете разыграть Нападающего из Засады Квазальца без уплаты его мана-стоимости и как будто у него есть Миг.
闪现飞行死触 (每当此生物对任一生物造成伤害时,消灭后者。)
Миг Полет Смертельное касание (Каждый раз, когда это существо наносит повреждения существу, уничтожьте то существо.)
闪现每当牌手横置一个地以产生法术力时,该牌手加一点法术力到他的法术力池中,其类别为该地刚才已产生之类别。
Миг Каждый раз, когда игрок поворачивает землю для получения маны, тот игрок добавляет в свое хранилище маны одну ману любого типа, произведенного той землей.
只要你操控具闪现异能的永久物,此咒语便具有闪现异能。牺牲一个生物,以作为施放此咒语的额外费用。消灭目标生物。
Это заклинание имеет Миг, пока вы контролируете перманент с Мигом. В качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания пожертвуйте существо. Уничтожьте целевое существо.
闪现在每位牌手的抓牌步骤开始时,该牌手额外抓一张牌。
Миг В начале шага взятия карты каждого игрока тот игрок берет дополнительную карту.
闪现若某来源将对任一永久物或牌手造成伤害,则改为它对该永久物或牌手造成两倍的伤害。
Миг Если источник должен нанести повреждения перманенту или игроку, вместо этого он наносит те повреждения тому перманенту или игроку в двойном размере.
闪现适境烁光虫进战场时上面有三个+1/+1指示物。
Миг Адаптирующаяся Сиятельница выходит на поле битвы с тремя жетонами +1/+1 на ней.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)当销法师静音使进场时,反击目标起动式异能。 (其目标不能是法术力异能)每当你使用咒语时,你可以将销法师静音使移回其拥有者手上。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Когда Водворяющий Тишину Пустомаг входит в игру, прервите целевую активируемую способность (Нельзя прицелиться в мана-способность.) Когда вы играете заклинание, вы можете вернуть Водворяющего Тишину Пустомага в руку его владельца.
闪现(你可以于你能够使用瞬间的时机下使用此咒语。)生物结界受此结界的生物具有次元幽影异能。 (它只能阻挡具次元幽影异能的生物,亦只能被具此异能的生物阻挡。)防止受此结界的生物将造成的所有伤害。
Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время, когда вы можете играть мгновенные заклинания.) Зачаровать существо Зачарованное существо имеет тень. (Это существо может блокировать и быть заблокировано только существ(ами) с тенью.) Предотвратите все повреждения, которые будут нанесены зачарованным существом.
闪现(你可以于你能够施放瞬间的时机下施放此咒语。)当狼群守卫进战场时,你可以弃一张地牌。若你如此作,则将一个2/2绿色的狼衍生生物放进战场。
Миг (Вы можете разыграть это заклинание при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания.) Когда Хранительница Стаи выходит на поле битвы, вы можете сбросить карту земли. Если вы это делаете, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 зеленый Волк.
闪现结附于生物当所结附的生物死去时,将该生物牌在你的操控下移回战场。
Миг Зачаровать существо Когда зачарованное существо умирает, верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.
闪现当闪击蛭进战场时,目标由对手操控的生物得-2/-2直到回合结束。移去该生物上的所有指示物。
Миг Когда Проворная Пиявка выходит на поле битвы, целевое существо под контролем оппонента получает -2/-2 до конца хода. Удалите все жетоны с того существа.
闪现结附于生物所结附的生物得+1/+2。
Миг Зачаровать существо Зачарованное существо получает +1/+2.
闪现当魔法大师娜鲁梅哈进战场时,复制目标由你操控的瞬间或法术咒语。你可以为该复制品选择新的目标。由你操控的其他法术师得+1/+1。
Миг Когда Нару Меха, Верховная Волшебница выходит на поле битвы, скопируйте целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем. Вы можете выбрать новые цели для той копии. Другие Чародеи под вашим контролем получают +1/+1.
随时准备好闪现和闪回,避免被自己的脉冲炸弹消灭。
Используйте «Скачок» или «Возврат», чтобы избежать урона от собственной «Импульсной бомбы».
留着闪现,逃离你的敌人。
Приберегите свой последний «Скачок», чтобы выйти из боя с противником.
闪现到敌人身后让他们摸不着头脑。
Используйте «Скачок», чтобы переместиться за спину противника – это собьет его с толка.
闪现和闪回让“猎空”拥有极高的机动性。
Способности «Возврат» и «Скачок» делают Трейсер очень мобильной.
连续使用闪现可以到达通常情况下无法到达的区域。
Несколько «Скачков» подряд помогут вам пересечь пропасти и попасть в области, недоступные обычным путем.
在使用复仇之魂的闪现后,影子会发生爆炸,对周围的敌方英雄造成相当于其最大生命值6%的伤害。
После телепортации с помощью «Духа отмщения» тень взрывается, нанося находящимся рядом героям урон в объеме 6% их максимального запаса здоровья.
投射出一个玛维的阴影,她可以稍后闪现至阴影所在位置
Майев проецирует свою тень, к которой может телепортироваться.
施放闪现可以使普通攻击不消耗弹药,持续1秒。
Применив «Скачок», Трейсер может атаковать, не расходуя боезапас, в течение 1 сек.
闪现强化弹药
«Скачок» дает бесконечный боезапас.
可以返回到使用闪现的位置
Позволяет вернуться на исходную позицию.
在1.25秒后,重新激活闪现以回到最初施法的位置,限时4秒。
Спустя 1.25 сек. «Скачок» в течение 4 сек. можно использовать повторно, чтобы вернуться в точку, где он использовался.
闪现造成范围伤害
«Скачок» наносит урон по области.
任务:收集恢复之球使闪现的法力消耗降低3点,最多45点。奖励:收集15个恢复之球后,普通攻击使闪现的冷却时间缩短1.5秒。
Задача: каждая подобранная сфера регенерации снижает стоимость «Скачка» на 3 ед. маны, вплоть до 45 ед.Награда: после подбора 15 сфер каждая автоатака будет сокращать время восстановления «Скачка» на 1.5 сек.
闪现给予护甲
Дает броню при телепортации.
闪现获得护盾、冷却时间缩短
«Скачок» дает щит и восстанавливается быстрее.
受到乌瑟尔基本技能影响的友方英雄获得25点护甲,持续2秒。该效果无法与自身叠加。永恒先锋死亡后,乌瑟尔变为无敌的灵魂状态,持续最多8秒。在灵魂状态下,乌瑟尔可以使用圣光闪现治疗盟友。
Исцеленные базовыми способностями Утера союзные герои получают 25 ед. брони на 2 сек. Эффект не суммируется.Вечное служениеВ момент гибели Утер превращается в неуязвимого духа и находится в таком состоянии до 8 сек. В этом облике он может исцелять союзников способностью «Вспышка Света».
被动:当闪现没有剩余使用次数时,冷却速度加快150%。施放闪现可以使猎空获得一个相当于她最大生命值8%的护盾,持续3秒。此护盾最多可叠加3次。
Пассивный эффект: когда у «Скачка» не остается зарядов, время его восстановления сокращается на 150%.При использовании «Скачка» Трейсер получает щит с прочностью 8% максимального запаса здоровья на 3 сек. Эффект щита суммируется до 3 раз.
闪现给予20点护甲,持续3.5秒。玛维对敌方英雄的普通攻击可以刷新该效果的持续时间。
После телепортации дает 20 ед. брони на 3.5 сек. Эффект обновляется, когда Майев наносит героям урон от автоатак.
被动:使用闪现之后,移动速度提高20%,持续1.5秒。任务:击杀英雄使猎空的普通攻击伤害提高5%,最多提高25%。这些加成在死亡时失去。
Пассивный эффект: после «Скачка» повышает скорость передвижения на 20% на 1.5 сек.Задача: каждое убийство героя увеличивает урон от автоатак на 5% вплоть до 25%. Бонус теряется после смерти.
脉冲炸弹为猎空提供治疗、刷新闪现使用次数
«Импульсная бомба» исцеляет Трейсер и возвращает заряд «Скачка».
任务:收集恢复之球强化闪现
Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы усилить «Скачок».
伴随着一阵低沉的嘶嘶声,燃油立即烧着了——字母表面闪现出一道明亮的橙色闪光。飘落在燃烧字母上的雪花变成了水蒸气,跟黑色的雪花混在了一起。
Мазут загорается мгновенно — раздается тихое шипение, и яркое оранжевое пламя вспыхивает на поверхности букв. Над горящим посланием падающий снег превращается в пар и смешивается с черным дымом.
“什么?!”因为这些话语,老人的眼睛里突然闪现出意料之外的恐惧。“但你不是说我会被送到……”
«Что?!» Глаза старика внезапно наполняются ужасом после этих слов. «Но ты сказал меня отведут...»
“什么?!”因为这些话语,老人的眼睛里突然闪现出意料之外的恐惧。“但你不是说我会被送到……呃,那个……”
«Что?!» Глаза старика внезапно наполняются ужасом после этих слов. «Но ты сказал меня отведут в... эм... в...»
你花了一毫秒的时间才让这个联想闪现在你的大脑皮层中。你完全不知道它是从哪里冒出来的——只知道它是∗正确∗的。
Всего миллисекунда — и в коре твоего головного мозга вспыхивает эта ассоциация. Ты понятия не имеешь, откуда она там. Знаешь только, что это ∗правильно∗.
燃油立即烧着了,迸发出不祥的嘶嘶声——字母表面闪现出一道明亮的橙色闪光。黑烟从燃烧的字母上升腾而起。
Мазут загорается мгновенно — раздается леденящее душу шипение, и яркое оранжевое пламя вспыхивает на поверхности букв. Черный дым поднимается от горящего послания.
还有欲望的闪现,叫嚣着即将爆发。对于他这个年纪的人并不常见。
А еще у него случаются всплески похотливости. Это не слишком характерно для людей в таком возрасте.
伴随着一阵低沉的嘶嘶声,燃油立即烧着了——字母表面闪现出一道明亮的橙色闪光。降落在燃烧字母上的雨滴变成了水蒸气,跟黑色的浓烟混在了一起。
Мазут загорается мгновенно — раздается тихое шипение, и яркое оранжевое пламя вспыхивает на поверхности букв. Над горящим посланием дождь превращается в пар и смешивается с черным дымом.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск