阻挡时间
_
blocking time
примеры:
时间的飞逝是无法阻挡的
Невозможно замедлить времени бег
使用意志之力阻挡至少268~~0.04~~点伤害可使其冷却时间缩短至4秒。
Если «Мощь чистой воли» блокирует не менее 268~~0.04~~ ед. урона, время ее восстановления сокращается до 4 сек.
招架现在提供保护,在持续时间内阻挡所有伤害。冷却时间缩短5秒,但使用次数减少1次。
«Парирование» защищает от всего урона и восстанавливается на 5 сек. быстрее, но максимальное число зарядов при этом снижается на 1.
裂地术的冷却时间减少40秒。地面裂开后,形成一条无法通行的裂隙,阻挡单位移动,持续3秒。
Сокращает время восстановления «Раскола» на 40 сек. После его применения на земле остается непроходимый разлом, блокирующий передвижение на 3 сек.
恢复之球使纵火狂的冷却时间降低8秒。任务:收集15个恢复之球。 奖励:纵火狂给予不可阻挡效果,持续2秒。
Каждая подобранная сфера регенерации сокращает время восстановления «Пиромании» на 8 сек.Задача: подберите 15 сфер регенерации.Награда: «Пиромания» будет давать неудержимость на 2 сек.
每当森林蜥怪被生物阻挡时,消灭该生物。
Каждый раз, когда Сильванский Василиск блокируется существом, уничтожьте то существо.
激活后使目标盟友变为不可阻挡,持续1秒。无法对乌瑟尔施放。普通攻击使保护之手的冷却时间缩短5秒。
При использовании делает выбранного союзника неудержимым на 1 сек. Не действует на Утера. Автоатаки сокращают время восстановления «Длани защиты» на 5 сек.
每当追脑客被阻挡时,你可以抓两张牌。
Каждый раз, когда Дрелнох блокирован, вы можете взять две карты.
如果教他做人的主要目标是英雄,教他做人可以使休伯利安号的冷却时间减少5秒。激励给予雷诺不可阻挡效果,持续2秒。
Если при срабатывании «Зададим им перцу» основной целью атаки является герой, время восстановления «Гипериона» сокращается на 5 сек. «Воодушевление» дает Рейнору неудержимость на 2 сек.
每当石板街恶徒被阻挡时,防御牌手弃一张牌。
Каждый раз, когда Головорез с Шиферной Улицы становится заблокированным, защищающийся игрок сбрасывает карту.
飞行每当澄闪蛾阻挡时,你可以获得4点生命
Полет Каждый раз, когда Золотистый Мотылек блокирует, вы можете получить 4 жизни.
激活后变得不可阻挡,并获得75点法术护甲,持续3秒。 索拉里昂之焰的中心命中英雄可以使该技能的冷却时间缩短5秒。
При использовании дает неудержимость и 75 ед. энергетической брони на 3 сек. Когда вражеский герой попадает в центр области действия «Пламени Солариона», время восстановления «Несокрушимости» сокращается на 5 сек.
飞行每当澄闪蛾阻挡时,你可以获得4点生命。
Полет Каждый раз когда Золотистый Мотылек блокирует, вы можете получить 4 жизни.
每当嚎叫魔像攻击或阻挡时,每位牌手各抓一张牌。
Каждый раз, когда Воющий Голем атакует или блокирует, каждый игрок берет карту.
每当所结附的生物进行阻挡时,你获得3点生命。
Зачаровать существо Каждый раз когда зачарованное существо блокирует, вы получаете 3 жизни.
当轻纱精怪进行阻挡时,将它移回其拥有者手上。
Если Дух западного ветра блокирует, верните его в руку владельца.
每当炼狱元素阻挡生物或被生物阻挡时,炼狱元素对该生物造成3点伤害。
Каждый раз, когда Элементаль Ада блокирует или становится заблокирован существом, Элементаль Ада наносит тому существу 3 повреждения.
飞行每当空侦人鱼攻击或阻挡时,重置目标永久物。
Полет Каждый раз когда Мерфолк, Небесный Разведчик атакует или блокирует, разверните целевой перманент.
每当暴躁鬼怪阻挡生物或被生物阻挡时,暴躁鬼怪对该生物造成1点伤害。
Каждый раз, когда Сварливый Гоблин блокирует или становится заблокирован существом, Сварливый Гоблин наносит тому существу 1 повреждение.
每当烬口猎犬阻挡生物或被生物阻挡时,烬口猎犬对该生物造成1点伤害。
Каждый раз когда Пес Пепельной Пропасти блокирует или становится заблокирован существом, Пес Пепельной Пропасти наносит тому существу 1 повреждение.
激活后,为一名友方英雄治疗160~~0.04~~点生命值,并使其不可阻挡,持续1秒。“出发”的冷却时间受无影步影响。无法对丽丽使用。
При использовании восполняет союзному герою 160~~0.04~~ ед. здоровья и делает его неудержимым на 1 сек. «Проворные ноги» влияют на время восстановления этого эффекта.Не действует на Ли Ли.
每当维多肯食尸鬼被阻挡时,防御牌手失去4点生命。
Каждый раз, когда Упырь Ведалкенов становится заблокированным, защищающийся игрок теряет 4 жизни.
折磨1(每当此生物被阻挡时,防御牌手失去1点生命。)
Страдание 1 (Каждый раз, когда это существо становится заблокированным, защищающийся игрок теряет 1 жизнь.)
每当繁根林战士被阻挡时,它得+1/+1直到回合结束。
Каждый раз, когда Боец Глубокого Корня становится заблокированным, он получает +1/+1 до конца хода.
每当精灵精英步兵阻挡或被阻挡时,它得-1/-1直到回合结束。
Каждый раз, когда Элитная Пехота Гоблинов блокирует или становится заблокирована, она получает -1/-1 до конца хода.
结附于生物每当所结附的生物进行攻击或阻挡时,你获得4点生命。
Зачаровать существо Каждый раз когда зачарованное существо атакует или блокирует, вы получаете 4 жизни.
每当松柏森警卫被一个生物阻挡时,松柏森警卫对该生物造成1点伤害。
Каждый раз, когда Сомбервальдский Ополченец становится заблокирован существом, Сомбервальдский Ополченец наносит тому существу 1 повреждение.
当玛尔都焚炎兵进行攻击或阻挡时,在战斗结束时将它牺牲。
Когда Огненосец Марду атакует или блокирует, пожертвуйте его в конце боя.
折磨4(每当此生物被阻挡时,防御牌手失去4点生命。)每当野火永生者攻击且未受阻挡时,你可以从你手上施放一张瞬间或法术牌,且不需支付其法术力费用。
Страдание 4 (Каждый раз, когда это существо становится заблокированным, защищающийся игрок теряет 4 жизни.) Каждый раз, когда Вековечный Пламени атакует и не заблокирован, вы можете разыграть карту мгновенного заклинания или волшебства из вашей руки без уплаты ее мана-стоимости.
系命每当脱逃躯壳阻挡或被阻挡时,它得+5/+0直到回合结束。
Цепь жизни Каждый раз когда Беглое Ничтожество блокирует или становится заблокированным, оно получает +5/+0 до конца хода.
每当寇安甘族求索客被一个生物阻挡时,寇安甘族求索客对该生物造成1点伤害。
Каждый раз, когда Колаганская Претендентка становится заблокирована существом, Колаганская Претендентка наносит тому существу 1 повреждение.
每当要塞独眼巨人攻击时,它得+3/+0直到回合结束。每当要塞独眼巨人阻挡时,它得+0/+3直到回合结束。
Каждый раз, когда Циклоп Крепости атакует, он получает +3/+0 до конца хода. Каждый раз, когда Циклоп Крепости блокирует, он получает +0/+3 до конца хода.
警戒每当攫戾巨人被生物阻挡时,放逐该生物,直到攫戾巨人离开战场为止。
Бдительность Каждый раз, когда Хваткий Гигант становится заблокирован существом, изгоните то существо до тех пор, пока Хваткий Гигант не покинет поле битвы.
每当首领集群阻挡生物或被生物阻挡时,首领集群对该生物造成3点伤害,且对该生物的操控者造成3点伤害。
Каждый раз, когда Стая Вожаков блокирует или становится заблокирована существом, Стая Вожаков наносит 3 повреждения тому существу и 3 повреждения игроку, контролирующему то существо.
结附于生物每当所结附的生物进行攻击或阻挡时,其操控者失去2点生命。
Зачаровать существоКаждый раз, когда зачарованное существо атакует или блокирует, контролирующий его игрок теряет 2 жизни.
每当疫病老妖被阻挡时,每个阻挡它的生物各得-1/-1直到回合结束。
Каждый раз, когда Чумная Тварь становится заблокированной, каждое блокирующее ее существо получает -1/-1 до конца хода.
守军每当一个由你操控且具守军异能的生物阻挡时,你可以获得2点生命。
Защитник Каждый раз когда находящееся под вашим контролем существо со способностью Защитника блокирует, вы можете получить 2 жизни.
每当一个由你操控的生物被阻挡时,你可以将它移回其拥有者手上。
Каждый раз, когда существо под вашим контролем становится заблокированным, вы можете вернуть его в руку его владельца.
守军 (此生物不能攻击。)每当狮群守护者阻挡时,你获得3点生命。
Защитник (Это существо не может атаковать.) Каждый раз когда Страж Прайда блокирует, вы получаете 3 жизни.
每当散霾惧兽被一个生物阻挡时,该生物的操控者失去2点生命,且你获得2点生命。
Каждый раз, когда Сеятель Мрака становится заблокирован существом, контролирующий то существо игрок теряет 2 жизни, а вы получаете 2 жизни.
每当任一裂片妖被阻挡时,每有一个生物阻挡它,该裂片妖便得+1/+1直到回合结束。
Когда Щепка становится заблокированной, эта Щепка получает +1/+1 до конца хода за каждое блокирующее ее существо.
每当地精狂战士被阻挡时,每有一个生物阻挡它,它便得+1/+1直到回合结束。
Каждый раз, когда Эльфийского Берсерка блокируют, он получает +1/+1 до конца хода за каждое блокирующее его существо.
пословный:
阻挡 | 时间 | ||
1) преграждать путь; блокировать
2) мешать (кому-либо), удерживать (напр. от проступка)
3) спорт. блок, блокировать (напр. в баскетболе, волейболе)
|
время; промежуток времени, временной отрезок; период, момент; часы (напр. занятий), день (рабочий); часовой, почасовой
устар. теперь, ныне, в настоящее время
|