陆地战
_
позиционная игра
примеры:
城市中建成的每个军营区域建筑可使陆地战斗单位的购买 金币-20%。
Цена покупки всех сухопутных боевых юнитов за золото ниже на 20% за каждое здание в военном лагере города.
陆地战斗单位进入相邻格位后将获得能力“巨人之矛”(战斗力+5)。
Наземные боевые юниты, оказавшиеся на соседних клетках, получают способность «Копье Финна» (+5 к боевой мощи).
允许花费 信仰值来生产陆地战斗单位“武僧”。建成圣地后对相邻单元格施放文化炸弹。
Позволяет расходовать веру на обучение монахов-воинов — наземных боевых юнитов. После постройки священного места происходит культурный захват соседних клеток.
2单元格内的所有陆地战斗单位重新获得全额 移动力和攻击力。
Все наземные боевые юниты в пределах 2 клеток восстанавливают все Оп и способность атаковать.
立即生产出可生产的最强陆地战斗单位(拥有1级升级)。
Мгновенно создает сильнейший доступный вам наземный боевой юнит с +1 уровнем.
多人玩家陆地战,优化适合单挑或两支队伍。提供各种地形。
Наземное сражение, оптимизированное для двух игроков или двух команд. Доступны различные типы местности.
立即生产出可生产的最强陆地战斗单位(拥有1级升级)。单位无资源维护花费。
Мгновенно создает сильнейший доступный вам наземный боевой юнит с +1 уровнем. На его содержание не тратится золото.
城市中每拥有1个“军营”内建筑,购买陆地战斗或支援单位所需的 金币便减少20%。
Цена покупки всех наземных боевых юнитов и юнитов поддержки за золото снижается на 20% за каждое здание в военном лагере города.
为陆地单位提供+7 战斗力。
+7 к боевой мощи наземного юнита.
2个单元格内所有陆地单位+5 战斗力。
+5 к боевой мощи наземных юнитов в пределах 2 клеток.
2个单元格内所有陆地单位+3 战斗力。
+3 к боевой мощи наземных юнитов Информационной эры в пределах 2 клеток.
防御陆地与海军单位的攻击时+10 战斗力。
+10 к боевой мощи в обороне против наземных и морских юнитов.
所有陆地近战、抗骑兵和海军近战类单位 战斗力+4。
Все наземные юниты ближнего боя, антикавалерийские и военно-морские юниты получают +4 к боевой мощи.
攻击区域时,2单元格内的陆地单位+4 战斗力。
Наземные юниты в пределах двух клеток получают +4 к боевой мощи при атаке районов.
靖抚骑兵周围1单元格内的陆地单位+4 战斗力或 宗教战斗力。
Наземные юниты в пределах 1 клетки от тагмы получают +4 к боевой мощи или к религиозной силе.
为一个军事陆地单位提供1次升级并+25%战斗经验值。
Повышает на 1 уровень и дает +25% боевого опыта наземному военному юниту.
这里的海军陆战队配有先进的战斗装甲。基地里已经有几套装甲,损坏程度不一。
У местных морских пехотинцев были современные модели боевой брони. Несколько ее комплектов в различном состоянии хранятся на базе.
他们的战士,虽然在战斗中十分暴烈,但很少攻击陆地。他们主要是赶走宝藏猎人。
Их воины, хоть и яростны в битве, редко нападают на суше. Обычно они просто отгоняют пришельцев - ныряльщиков, которые плывут в глубину в поисках сокровищ.
对你们陆地人来说,战争是半年前开始的。但我们已经跟尼弗迦德打了好多年了。
Для вас война с Нильфгаардом началась полгода назад. А для нас она длится уже многие годы.
「陆地不再安全,海洋亦然。这是你的战斗,同样也是我的。」~奇奥拉告诉基定尤拉
«Морям грозит не меньшая опасность, чем суше. Это и моя война».— Киора, обращаясь к Гидеону Джуре
海运单位 移动力+1且只需消耗一个移动点数即可从海上登陆陆地。近战单位无需消耗移动点数即可进行掠夺。
Погруженные на борт юниты получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря. Юниты ближнего боя не тратят Оп на грабеж.
一块新的陆地出现在了东部王国的海岸边!一场争夺这座岛屿控制权的战斗已经爆发。
Возле побережья Восточных королевств образовался новый остров – и там идет тяжелая битва за эту землю!
马其顿特色建筑。该城中训练的陆地近战、远程单位和伙友骑兵战斗经验值+25%。
Уникальное македонское здание. +25% опыта за бой сухопутным войскам ближнего и дальнего боя, а также гетайрам, созданным в этом городе.
巴兹尔二世的特色中世纪单位,替代骑士。靖抚骑兵1单元格范围内的陆地单位+4 战斗力或 宗教战斗力。
Уникальный юнит Василия Ii эпохи Средневековья, заменяющий рыцаря. Наземные юниты в пределах 1 клетки от тагмы получают +4 к боевой мощи или к религиозной силе.
这与中国的“重大空间”战略概念相吻合,这一空间包括陆地、海上、空中以及太空的国家战略活动的所有方面。
Это совместимо с китайским стратегическим понятием «жизненного пространства», которое включает все сферы стратегической деятельности государства на земле, на море, под водой, в воздухе и в космосе.
在大海,介斯舰队以调度灵巧著称。 在陆地,对抗威烈隆菁英骑兵的战士得依靠更谨慎的策略。
В море джесский флот нападает решительно и молниеносно. На суше, сталкиваясь с элитной кавалерией Валерона, морские пехотинцы вынуждены прибегать к более осторожным приемам.
魔神战争前,荻花洲还是片陆地。是战争引来山崩,才让这里被大水淹没,变为湿地,令琉璃百合几乎绝种。
До Войны Архонтов на месте Тростниковых островов были плодородные поля. Но во время войны обвалились горы и реки затопили поля.
пословный:
陆地 | 战 | ||
суша, континент, материк; земля; сухопутный, наземный, береговой
|
1) война; сражение; воевать; сражаться
2) дрожать; трепетать
|