随机量
_
random quantity, stochastic quantity
случайная величина; стохастическая переменная; случайная объем; стохастическая величина
suí jī liàng
random quantityrandom quantity; stochastic quantity
в русских словах:
случайная величина
1.随机量;2.概值; 随机变量,偶然量
примеры:
不可观测的随机变量
unobservable random variable
不相关的随机变量
uncorrelated random variables
相互独立的随机变量
mutually independent random variables
连续的随机变量
continuous random variable
随机变量的众数
mode of random variables
随机变量的离差
dispersion of a random variable
(陀螺的)随机漂移量
переменная случайного ухода
{陀螺的}随机漂移量
переменная случайного ухода
周期性为角色施加「嗜能之雷」:在附着的雷元素消除之前,持续流失元素能量;场景中会随机降下落雷,造成雷元素伤害,并耗尽角色的元素能量。落雷可能会产生雷光球。
Ваш персонаж будет терять энергию от эффекта объятия грозы, пока Электро эффект не будет снят; на поле боя периодически бьёт молния, наносящая Электро урон и отнимающая энергию персонажа. Удары молнии могут создать громовые сферы.
每次进入「奇趣秘园」,都将会随机面临三个特殊的「奇趣挑战」,并依据面对这些挑战时,冒险者的「表现力」,冒险者在秘园终点的「奇趣试炼」中,将获得各式各样的提升力量的祝福。
При каждом входе в Увлекательную страну чудес вы столкнётесь с тремя случайными Увлекательными испытаниями. В зависимости от набранной во время испытаний Экспрессии вы будете получать различные благословения, которые увеличат вашу силу во время Увлекательного вызова в конце страны чудес.
选定敌军一排,然后随机对其上的单位造成 1 点伤害,目标数等同于此排上的单位数量。
Нанесите по 1 ед. урона случайным отрядам во вражеском ряду столько раз, сколько отрядов в том ряду.
我们好像……“不小心”释放了一些效果随机的奥术能量。有些很不错。其他的嘛……很有趣。
Кажется, мы... «случайно» высвободили чародейские силы со случайными эффектами. Хорошими и... интересными.
随机将法师法术牌置入你的手牌,直到你的手牌数量达到上限。在你的回合结束时,弃掉它们。
Заполняет вашу руку заклинаниями мага. В конце вашего хода вы их сбрасываете.
将所有随从变形成为1/1的鱼人。随机将鱼人牌置入你的手牌,直到你的手牌数量达到上限。这些鱼人牌的法力值消耗为(0)点。
Превращает всех существ в мурлоков 1/1. Заполняет вашу руку мурлоками. Они стоят (0).
随机将法术牌置入你的手牌,直到你的手牌数量达到上限。在本回合中,这些法术牌的法力值消耗为(0)点。
Заполняет вашу руку случайными заклинаниями. Они стоят (0) на этом ходу.
随机在你对手的牌库中选择随从,召唤其复制,直到你的随从数量达到上限。
Заполняет вашу сторону копиями случайных существ из колоды противника.
随机召唤侏儒,直到你的随从数量达到上限。
Заполняет вашу сторону случайными гномами.
每当你的英雄获得治疗时,便随机对一个敌方随从造成等量的伤害。
Когда ваш герой восстанавливает здоровье, наносит столько же урона случайному существу противника.
随机弃一张牌。 若你如此作,煽动屠杀对每个生物造成伤害,其数量等同于该牌的总法术力费用。 你可将此流程重复进行任意次数。
Случайным образом сбросьте карту. Если вы это делаете, Разжигание резни наносит каждому существу повреждения, равные общей мановой стоимости этой карты. Этот процесс можно повторять сколько угодно раз.
警戒(此生物攻击时不需横置。)当司号民兵进战场时,检视你牌库顶的四张牌。你可以展示其中的一张力量等于或小于2的生物牌,并将它置于你手上。将其余的牌以随机顺序置于你的牌库底。
Бдительность (Атакуя, это существо не поворачивается.) Когда Сигнальщик Ополчения выходит на поле битвы, посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту существа с силой 2 или меньше и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
目标生物的操控者从其手上随机展示一张牌。误伤对该生物和该牌手各造成伤害,其数量等同于所展示之牌的总法术力费用。
Контролирующий целевое существо игрок показывает случайно выбранную карту из своей руки. Огонь по Своим наносит тому существу и тому игроку повреждения, равные конвертированной мана-стоимости показанной карты.
当焦思食人魔进场时,目标牌手随机展示一张牌,然后失去与该牌之总法术力费用等量的生命。
Когда Огр-Мозгоплав входит в игру, целевой игрок показывает случайную карту из своей руки, затем теряет количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости той карты.
践踏,警戒,敏捷每当烈阳化身基撒斯对任一牌手造成战斗伤害时,从你的牌库顶展示等量的牌。将其中任意数量的恐龙生物牌放进战场,其余的牌则以随机顺序置于你的牌库底。
Пробивной удар, Бдительность, Ускорение Каждый раз, когда Гишат, Аватара Солнца наносит боевые повреждения игроку, покажите столько же карт с верха вашей библиотеки. Положите любое количество находящихся среди них карт существ-Динозавров на поле битвы, а остальные в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
在你的维持开始时,从你的牌库顶开始展示牌,直到你展示出一张生物牌为止。直到你的下一个回合,倍火妖的基础力量成为该牌力量的两倍,且其基础防御力成为该牌防御力的两倍。将所展示的牌以随机顺序置于你的牌库底。
В начале вашего шага поддержки показывайте карты с верха вашей библиотеки до тех пор, пока вы не покажете карту существа. До вашего следующего хода базовая сила Сверхогня становится равной удвоенному значению силы той карты, а его базовая выносливость — удвоенному значению выносливости той карты. Положите показанные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
目标牌手从其手上随机展示一张牌。 燃起回忆对该牌手造成伤害,其数量等同于该牌的总法术力费用。风暴(当你使用此咒语时,本回合于它之前每使用过一个咒语,便将此咒语复制一次。) 你可以为每个复制品选择新的目标。)
Целевой игрок показывает случайную карту из своей руки. Поджечь Воспоминания наносят этому игроку повреждения, равные конвертированной мана-стоимости этой карты. Шторм (Когда вы играете это заклинание, скопируйте его за каждое сыгранное в этом ходу заклинание. Вы можете выбрать новые цели для этих копий.)
当喀干伟火葬师进场时,随机弃一张牌。 如果你以此法弃掉一张生物牌,则喀干伟火葬师对目标牌手造成伤害,其数量等同于该牌的力量。
Когда Сжигатель из Крагганвика входит в игру, сбросьте случайно выбранную карту. Если вы сбрасываете таким образом карту существа, Сжигатель из Крагганвика наносит целевому игроку повреждения, равные силе той карты.
从你牌库顶开始展示牌,直到你展示出一张神器牌为止。将该牌放进战场,并将其余的牌以随机顺序置于你的牌库底。鲁莽实验对你造成等同于以此法所展示之牌数量的伤害。
Показывайте карты с верха вашей библиотеки, пока вы не покажете карту артефакта. Положите ту карту на поле битвы, а остальные в низ вашей библиотеки в случайном порядке. Сумасбродный Эксперимент наносит вам повреждения, равные количеству карт, показанных таким образом.
检视你牌库顶的七张牌。你可以将其中一张生物牌放进战场。将其余的牌以随机顺序置于你的牌库底。当以此法将生物放进战场时,它向目标由对手操控的生物造成伤害,其数量等同于前者的力量。
Посмотрите семь верхних карт вашей библиотеки. Вы можете положить на поле битвы находящуюся среди них карту существа. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке. Когда существо кладется на поле битвы таким образом, оно наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу под контролем оппонента.
пословный:
随机 | 量 | ||
1) при удобном случае; в соответствии с представившейся возможностью
2) рандомный, вероятный, случайный; стохастический
3) идущий в комплекте с оборудованием, сопутствующий
|
похожие:
随机向量
随机分量
随机失量
随机变量
随机矢量
非随机量
随机冲量
随机矢量场
随机变量族
伪随机变量
随机自变量
能量随机化
独立随机量
复随机变量
派生随机量
随机张量场
非随机变量
连续随机量
离散随机量
随机变量熵
多度随机量
伪随机向量
二度随机量
纯量随机变量
独立随机变量
自主随机变量
渐近随机变量
非相关随机量
纯随机通信量
模糊随机变量
随机变量方差
典型随机变量
随机变量离散
正交随机变量
正规随机变量
均匀随机变量
离散随机变量
纯随机业务量
相依随机变量
随机变量分布
中值随机变量
随机变量序列
高斯随机向量
多维随机变量
联合随机变量
组合随机变量
高斯随机变量
随机测量误差
泊松随机变量
赋范随机变量
指数随机变量
剩余随机变量
独立的随机量
连续随机变量
实值随机变量
中心随机变量
随机变量离差
多元随机数量
随机化估计量
随机变量众数
随机变量函数
正态随机变量
随机地址向量
随机值随机量
柯西随机变量
混合随机变量
相关随机变量
一致随机变量
随机变量散布
向量随机过程
某随机变量求
非随机变量变异
伯努利随机变量
中位数随机变量
标准化随机变量
分量随机性检验
不相关随机变量
非合适随机变量
随机向量的模拟
零均值随机变量
离散值随机变量
可观测随机变量
非正常随机变量
非随机化估计量
混合型随机变量
连续型随机变量
随机变量基本系
非随机解释变量
独立随机变数量
不连续随机变量
离散型随机变量
随机变量的离差
随机均匀标量场
随机大的随机变量
渐近正态随机变量
离散参量随机过程
任意个随机变量和
随机变量的期望值
均匀分布随机变量
互相独立随机变量
随机向量生成程序
标准正态随机变量
随机小的随机变量
随机变量的独立性
独立连续随机变量
独立分布随机变量
连续参量随机过程
随机存取增量调制
大容量随机存取盘
渐近正规随机变量
完全独立随机变量
渐近定常随机变量
独立增量随机过程
正态分布随机变量
统计独立随机变量
递增随机变量序列
无限可分随机变量
海量随机存取存储器
随机变量的稳定序列
同等分布的随机变量
不相关独立随机变量
随机变量, 随机变数
大容量随机存取存储器
渐近正规分布随机变量
随机变数, 随机变量
渐近一致邻域随机变量
随机变量离散随机量离差
压气机流量随转速变化曲线