随机项选择
_
random entry selection
примеры:
乐队有机会选择一项随机提供的升级,在下次演出前提升能力。
Перед следующим выступлением можно выбрать одно из повышений, предложенных случайным образом.
从敌人手牌中随机选择的牌
Случайно выбранные карты из руки вашего противника
所有角色都会随机选择目标。
Все цели выбираются случайно.
选择一个友方随从,消灭该随从和一个随机敌方随从。
Выберите ваше существо. Оно и случайное существо противника будут уничтожены.
获得增益,在 0 - 11 点之间随机选择。
Усильте эту карту на случайное значение в пределах от 0 до 11 ед.
从己方牌组选择并抽 1 张牌,随后随机丢弃 1 张牌。
Возьмите любую карту по выбору из вашей колоды, затем сбросьте случайную карту.
选择一个敌方随从,使其随机攻击随从,直至死亡。
Выберите существо противника. Оно атакует случайных существ, пока не погибнет.
怪兽阵营能力发动-随机选择一个怪兽单位留场。
Умение Чудовищ: одна случайно выбранная карта Чудовищ остается на столе.
很好,在需要随机应变的时候,又多了一种选择。
Отлично, в стремительно меняющейся обстановке припасённые варианты дадут мне большую гибкость.
选择三个目标非结界的永久物。 随机消灭其中一个。
Выберите три целевые перманента, не являющиеся чарами. Уничтожьте один из них, выбранный случайно.
随机检视三张卡牌。选择其中一张,然后将其置入你的手牌。
Выберите одну из трех случайных карт и положите ее в руку.
决定对话选择的时间有限。记得快点决定,不然就会随机选择。
В некоторых диалогах существует ограничение по времени. Делайте выбор быстрее, иначе это сделают за вас.
随机检视三张卡牌。选择其中一张,然后将其洗入你的牌库。
Выберите одну из трех случайных карт и замешайте ее в свою колоду.
选择一个友方随从。随机为一个友方随从恢复等同于所选随从攻击力的生命值。
Восстанавливает здоровье вашему случайному существу в размере атаки вашего выбранного существа.
鼠标一种手用的、用按扭控制的输入设备,当在平台上滑动时可以相应地移动计算机屏幕上的指示箭头,使得操作者可以随意控制指示箭头,由此来选择项目、控制内容或作图
A hand-held, button-activated input device that when rolled along a flat surface directs an indicator to move correspondingly about a computer screen, allowing the operator to move the indicator freely, as to select operations or manipulate text or graphics.
每小局结束后,随机选择一张怪兽单位牌留在游戏板上。
Чудовища после каждого раунда сохраняют на столе одну случайно выбранную карту.
随机在你对手的牌库中选择随从,召唤其复制,直到你的随从数量达到上限。
Заполняет вашу сторону копиями случайных существ из колоды противника.
机器人使用的英雄。如果提供了多于一个英雄,则会随机在其中选择。
Герой, которым будет управлять ИИ. Если указано несколько героев, один из них будет выбран случайным образом.
可将单位牌重新召唤至战场上,改成随机选择。双方玩家皆受影响。
Умения, воскрешающие отряд, восстанавливают еще один, случайно выбранный отряд. Карта действует на обоих игроков.
那里有点什么。决心在悄悄萌芽。他知道自己别无选择,只能随机应变。
Что-то там промелькнуло. Зачаток решимости. Он должен держать удар, у него нет выбора — и он это знает.
当司凯族巨人进战场时,随机选择目标由对手操控的生物,它与后者互斗。
Когда Гигант из Клана Скаб выходит на поле битвы, он дерется со случайно выбранным целевым существом под контролем оппонента.
两名玩家进行一系列的一对一决斗。每一回合,双方都将使用随机选择的相同英雄。
Серия поединков. В каждом раунде оба игрока получают одного и того же героя.
在你的维持开始时,随机选择一项。派出一个具相应特征的红白双色衍生生物。•3/1的人类/战士,且具践踏与敏捷。•2/1的人类/僧侣,且具系命与敏捷。•1/2的人类/浪客,且具敏捷与「当此生物进战场时,它对任意一个目标造成1点伤害。」
В начале вашего шага поддержки выберите одно случайным образом. Создайте одну фишку красного и белого существа с этими характеристиками. • 3/1 Человек Воин с Пробивным ударом и Ускорением. • 2/1 Человек Священник с Цепью жизни и Ускорением. • 1/2 Человек Бродяга с Ускорением и способностью «Когда это существо выходит на поле битвы, оно наносит 1 повреждение любой цели».
为什么要固执地坚持同一个选择?为什么不根据情况随机应变?我只想问一个问题:灵魂居于何处?
Зачем останавливаться на чем-то одном? Почему бы не меняться каждый раз, как потребуется? Меня останавливает только один вопрос: где находится душа?
在你的维持开始时,选择目标由你操控的非地永久物,以及至多两个目标不由你操控的非地永久物。 随机消灭其中一个。
В начале вашего шага поддержки выберите целевой не являющийся землей перманент под вашим контролем и не более двух целевых не являющихся землями перманентов не под вашим контролем. Уничтожьте один из них, выбранный случайно.
пословный:
随机项 | 选择 | ||
выбирать, избирать, отбирать, сделать выбор (в пользу); выбор, отбор, селекция, альтернатива; избирательный, селективный
|